BlackLudwig Опубликовано 14 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 (изменено) OFF /@i62, :))) Знаю, что в авиации так говорят - гневят Бога. Летчики всегда отличались богатырским здоровьем. Но не знанием лексики, стилистики, грамматики, синтаксиса и пунктуации ;) А вот офицерам моего круга приходилось владеть всем ;) P.S. Не гневи Бога. "След" - это твердый путь ;) "Край"... - фигня полная. Изменено 14 августа, 2012 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 15 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 . Кстати, ничего у нашего дизеля не чадит Потому что есть сажевый фильтр.Когда его будете прожигать-зачадит. Не только мой опыт показывает, что это самый экономичный способ 100 лет назад было известно,что разгон с последующим накатом-самый экономичный способ езды.Просто я указал на то,что разгон должен происходить без обогащения смеси,иначе это будет не самый экономичный режим из возможных. В некоторых контроллерах (например,вазовском "Январе") выводится информация,года наступает этот режим и можно выводить его с помощью маршрутного компьютера к примеру, на звуковой сигнал ("бип") Ссылка на комментарий
i62 Опубликовано 15 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 Потому что есть сажевый фильтр.Когда его будете прожигать-зачадит. 100 лет назад было известно,что разгон с последующим накатом-самый экономичный способ езды. Просто я указал на то,что разгон должен происходить без обогащения смеси,иначе это будет не самый экономичный режим из возможных. В некоторых контроллерах (например,вазовском "Январе") выводится информация,года наступает этот режим и можно выводить его с помощью маршрутного компьютера к примеру, на звуковой сигнал ("бип") По поводу фильтра. За год "набегал" 35тыс.км., ни разу фильтр не прожигался. А когда прожигается, то все равно не чадит - "дым" белый.По поводу обогащения смеси - нет у нас такого прибора, по которому можно контролировать смесь. Поэтому опыт, слух и зрение подскажут (тахометр, индикатор мгновенного расхода и звук работы двигателя)))) Меня спросили какие способы снизить расход - я ответил. Все способы оглашать нет смысла - словами трудно объяснить, но начав с этих первых двух уже можно получить средний расход ниже чем на круизе. У меня, кстати, "личный" расход ниже чем на круизе на литр, как минимум. OFF /@i62, :))) Знаю, что в авиации так говорят - гневят Бога. Летчики всегда отличались богатырским здоровьем. Но не знанием лексики, стилистики, грамматики, синтаксиса и пунктуации ;) А вот офицерам моего круга приходилось владеть всем ;) P.S. Не гневи Бога. "След" - это твердый путь ;) "Край"... - фигня полная. а я не летчик)))) но традиции вещь сложная. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 16 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 @i62, да, у русских всегда так. Делают "как всегда", "как раньше", "как обычно" и т.п. Только не "как правильно" ;) Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
bitty Опубликовано 23 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 (изменено) Подскажите пожалуйста, где посмотреть средний расход, который показывает бк. В руководстве в упор не могу найти. Сам спросил, сам ответил. Выяснил, как смотреть. Изменено 24 октября, 2012 пользователем bitty Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 1.6 hdi.Маршрут Липецк-Москва-Гродно.Круиз 100-130.Средний по компу 4.4.На полном баке проехал 1400 км,после этого заправился.Хотя ещё был неплохой запас.Насколько помню,километров на 200 точно ещё показывал остаток. Ссылка на комментарий
axelrose Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 У меня Москва с пробками 10,4-11л, трасса 7,5 Общий пробег 29000км. С5 III золотистый tourer V6 2,7 HDI, дилерский Ссылка на комментарий
Крыглоупек Грамцианский Опубликовано 23 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 Как я погляжу, большинство мазутосектантов оптимистически привирают. :biggrin: 2.0 HDI, пробег хз сколько (из Европы пригнан), при движении в понижение рельефа (например, Ярославль - Ульяновск через НН) расход не падал ниже 7.6 литра, на обратном маршруте - 7.8. По городу - не менее 11 литров, летом - и все 13. Средняя загородняя скорость - 105-110 км/ч, городская - около 20-ти. :empathy: Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 23 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 Средняя загородняя скорость - 105-110 км/ч, Это средняя по одометру или средняя по ощущениям? Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 23 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 Как я погляжу, большинство мазутосектантов оптимистически привирают. :biggrin:/> У меня например, при неоднократных поездках на юг (М4), расход ни когда не превышал 7 литров. Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 23 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 У меня например, при неоднократных поездках на юг (М4), расход ни когда не превышал 7 литров. Все зависит от трассы. Вы едете по хорошей двухполосной дороге, не надо обгонять вереницы фур, движение равномерное, скорей всего на круизе. Попробуйте проехать на юг по узкой трассе M6- ваш расход топлива сразу увеличится на 30% из-за обгонов и рытвин. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 23 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 Все зависит от трассы. Вы едете по хорошей двухполосной дороге, не надо обгонять вереницы фур, ... Абсолютно с Вами согласен. :thank_you: Хотя там есть огромные участки не четырехполосные: Тарасовский, Воронеж, Павловск и еще много других. Но как говорят в Одессе, все таки. Мы с Александром (BlackLudwig )это обсуждали: заправляемся в Москве и следующая заправка уже перед Ростовом. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 23 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 В большей степени это зависит от водителя. Гендельф и Aprox 2 Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 23 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 MityaSVR. Согласен. Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 23 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 Абсолютно с Вами согласен. :thank_you:/>/> Хотя там есть огромные участки не четырехполосные: Тарасовский, Воронеж, Павловск и еще много других. Но как говорят в Одессе, все таки. Мы с Александром (BlackLudwig )это обсуждали: заправляемся в Москве и следующая заправка уже перед Ростовом. Отдельные плохие участки на M4- это ничто по сравнению со сплошной мерзостью на других федеральных трассах. Именно поэтому и расходятся цифры расхода топлива при езде по M4 c ездой по другим направлениям. Что же касается заправиться один раз в Москве и до Ростова, то дело не в особой экономичности дизеля, а в умении водителя. Я это говорю просто потому, что сам на бензиновом 1.6ТHP проезжаю по трассе M4 такое же расстояние без дозаправки. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 23 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 Aprox. Поди экономите специально! :spiteful: :acute: Ссылка на комментарий
Крыглоупек Грамцианский Опубликовано 23 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 Это средняя по одометру или средняя по ощущениям? По компьютеру. Одометр среднюю скорость не показывает, только пробег. У меня например, при неоднократных поездках на юг (М4), расход ни когда не превышал 7 литров. При крейсерской скорости 70 км/час? Готов поверить. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 23 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 Крыглоупек Грамцианский, Принято! Не то слово написал, хотел поумничать, а выступил как лох... По моему опыту, чтобы получить среднюю по компу (или жпс) 110, надо поливать 130-150. При такой скорости расход такой и будет как ты написал. Я один раз, на бензиновом атмосфернике 2.0 литра, попробовал разогнаться (были условия для этого) на скорости 184 км/час расход был 27 литров на сотню. Потом поехал медленно, но средний расход очень долго оставался на запредельном уровне. Всё в этом мире относительно, надо учитывать условия, при которых получены те или иные результаты. Я на своем теперешнем пепелаце (дизель турбо 2,2) перемещался на скорости 100 на круизе с расходом 5 литров на сотню на протяжении 250 км. А в городе он у меня жрет 13, но это я так со светофора срываюсь... Расход очень сильно зависит от того, что прокладка делает... А про "мазутосектантов" - не убедительно, а 20 лет на бензине ездил, мне есть с чем сравнивать, дизель меньше ест по-любому. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 23 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 ...При крейсерской скорости 70 км/час? Готов поверить. По себе не ровняйте, еду как едется и 40, и 70 , и 100, и 120, и 150 если получается. Чините свою машину ... Ссылка на комментарий
Mitra Опубликовано 23 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 1,6 HDI средний расход по зиме с 80% города - 6,8 литра. Ссылка на комментарий
Крыглоупек Грамцианский Опубликовано 23 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 По себе не ровняйте, еду как едется и 40, и 70 , и 100, и 120, и 150 если получается. Чините свою машину ... Помнится, с пацанами, в 90-е "А моя девятка 170 прёт! А моя 99-я - 190!" Более глубокий тюнинг спидометра и 250 на зубиле мог показать. :biggrin: Равняю я исключительно по себе и своему опыту, и ничьи, в том числе и Ваши, пожелания мне не указ. Я сменил исправный (подчёркиваю - ИСПРАВНЫЙ!) дизельный мотор на аналогичный автомобиль с бензиновым мотором по причине экономической бессмысленности дизеля, сопряжённой с определёнными эксплуатационными неприятностями. Сколько бы мне теперь ни врали о мнимых преимуществах дизеля - ни за что и никому не поверю. Вы, мазутопоклонники, как наркоманы - "ну кольнись герычем, знаешь, какой кайф"! Так же и у вас - вляпались в дизель, стыдно людям признаться.:rofl: Сегодня вдруг заметил, что на бензинке я ни разу не включал спортрежим. Ну, для любопытства, попробовать - пару раз да. А так, чтоб как на дизеле, для уверенных обгонов - нет в этом никакой нужды. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 24 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 Вы, мазутопоклонники, как наркоманы Глупость, с умным видом говорите. За предыдущие 30 лет никогда не имел ни дизеля, ни АКПП. Чего мне ему поклоняться?Мотор этот не экономией денег хорош, а ездовыми качествами. Спорт режим совсем не использую, не за чем. Трассовый расход не помню, но точно меньше 7 литров. пробег хз сколько (из Европы пригнан) Может тут "собака порылась"? Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 24 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 (изменено) Помнится, с пацанами, в 90-е "А моя девятка 170 прёт! А моя 99-я - 190!" Более глубокий тюнинг спидометра и 250 на зубиле мог показать. :biggrin:/>/>/>/>/> У меня такая фигня была. Только только открыли объездную вокруг Домодедово. Дорога новенькая, ровнюсенькая, машин очень мало, ГАИ нет- короче "ехай" как хочешь. Мы с моим другом, на моей 2101, едем на дачу- педаль почти в пол. Обгоняем другую "копейку" и того видимо заело, что его обогнали. Короче погнали мы с ним. Жму я на "тапку" , копейка потихоньку прибавляет. Тот тоже давит. И вот мы , как два барана, с жутким рёвом и вибрацией гоним по М4. Я смотрю на спидометр- стрелка подползает к 160 ( спидометр всего оцифрован до 160), а потом вообще ушла из поля зрения. Я полном восторге : вот это у меня машина. Заехал в гараж , всем хвастаюсь, а один умудренный опытом автовладелец мне говорит:"Ты для начала спидометр поменяй, потом посмотрим!" Поменял спидометр и все сразу встало на свое место, максимум смог разогнать до 125. Было это 20 лет назад . Сейчас я уже не в том возрасте , что бы "понты" кидать (тем более было бы из-за чего). Изменено 24 марта, 2013 пользователем Гендельф Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 24 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 Aprox. Поди экономите специально! :spiteful:/>/> :acute:/>/> Да, специально: -1.Не рвать. -2.Не обгонять. -3.Меньше тормозить. -4.Больше накатом. Тогда получаем на вашем маршруте по M4 показание компа средней скорости 73 кмч и ср.расход бензина 6.8 л на сотню. Где-то так. Гендельф 1 Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 24 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 Aprox . Я поступаю точно также, главное ехать спокойно и размерено. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти