Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Расход топлива на дизеле


motoGiS

Рекомендуемые сообщения

Блин... Я уже говорю про свою машину, и про момент от моего движка! Просто так что ли резину шириной 245 ставят? Я утверждаю, что у моей момент на колесах больше!

Ссылка на комментарий

Блин... Я уже говорю про свою машину, и про момент от моего движка! Просто так что ли резину шириной 245 ставят? Я утверждаю, что у моей момент на колесах больше!

 

Ширина резины никак не влияет ни на момент, ни на толкающую силу. В вашей тачке момент на колесах точно такой же, как и у других. Но толкающая сила может быть другой из-за разных радиусов колеса. Меньше радиус- больше толкающая сила при одном и том же моменте. Вспоминается, силы и моменты сил изучают в 7-ом классе школы, если не ошибаюсь.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Когда был 7-ой класс я уже забыл ;) Но, тем не менее, не нужно путать мягкое с теплым! Зачем ставят резину шире? Потому, что нужно получить большее сцепление с поверхностью! Иначе момент уходит в никуда... И с этой-то размерностью колеса проворачиваются. А вы всё с ног на головы пытаетесь поставить. Понятно что радиус одинаковый... Просто на узких не реализовать толкающую силу в полном объеме...

Ссылка на комментарий

вчера на трассе вспомнил разговор про расход, обнулился, дома сфоткал. Км 7 по городу, на трассе отчаянные обгоны и стояние в пробках на ремонтных участках дороги м5. 1.6л 120лс. Зимой на трассе получалось 5.7л при средней 70км\ч.

post-37882-0-19017600-1365538353_thumb.jpg

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

Ну естественно та,которая позволяет получить максимальный момент на колесе

А это означает, что при одинаковой скорости бензиновый ДВС будет ехать на более низкой передаче, с более высокими оборотами и значит больше потреблять топливо. Изменено пользователем Сашко
Ссылка на комментарий

А это означает, что при одинаковой скорости бензиновый ДВС будет ехать на более низкой передаче, с более высокими оборотами и значит больше потреблять топливо.

 

По закону сохранения энергии (8-ой класс Средней школы) бензиновый будет потреблять при равномерном прямолинейном движении ровно столько же топлива в энергетическом эквиваленте(это не литры!), сколько и дизель. Ни от оборотов, ни от литража двигателя, ни от веса автомобиля - не зависит.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Техника не выдержала потока сознания :biggrin:/>/>

 

Да жалко, там был интересный момент про ASR. Я ведь вспомнил подробности своего случая и хотел извиниться, что ввел вас с Ортопедом в заблуждение, мол ASR нету. Есть и работает. Просто, я сел на брюхо в снегу именно потому, что ASR вырыла ямы под обоими ведущими колесами, они оба оказались вывешенными, а не одно. Был и другой случай, когда большой момент на колесах сыграл плохую шутку. Дело было в мокрой степи Калмыкии, которая в основе своей глина, покрытая мелкой травкой. Сел в THP, завел и бодро тронулся. А чего боятся? -Я же сюда заехал нормально. Но колеса при трогании сорвали траву и обляпались глиной, потеряв всякий человеческий облик. ASR принялась рыть ямы в глине под обоими ведущими колесами. И ямы-то были небольшие, но без посторонней помощи я из них выбраться уже не смог, жутко скользко. Вот вам, и большой крутящий момент.

Изменено пользователем Aprox

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Во! Я успел высказать подозрение вчера, что может очень маленькое сцепление колес с грунтом не дает электронике понять, что происходит и машина садится наглухо. И самое печальное, что очень быстро выкапываются ямы под колесами и машина ложится на брюхо. Я стал всегда возить в багажнике цепи. И в поднятом положении кузова без одетых цепей в подозрительное место не лезу.

В неполностью поднятом лезу пока не сяду, но как только застрял, сразу одеваю цепи поднимаю машину и тихонечко лезу назад. Потом разбираюсь надо мне вперед или нет.

Ссылка на комментарий

По закону сохранения энергии (8-ой класс Средней школы) бензиновый будет потреблять при равномерном прямолинейном движении ровно столько же топлива в энергетическом эквиваленте(это не литры!), сколько и дизель. Ни от оборотов, ни от литража двигателя, ни от веса автомобиля - не зависит.

 

Закон сохранения энергии здесь не годится, оставим его для другого случая, кода будем рассматривать "сферического коня в вакууме". Расход топлива напрямую зависит от оборотов и объёма двигателя. Автомобилю с бензиновым двигателем, что бы компенсировать нехватку крутящего момента на выбранной скорости, придётся переходить на более низкую передачу с увеличением оборотов ДВС. Так как вчера мы выяснили, что при движении на одной и той же передаче, на одних и тех же оборотах Мк бензинового ДВС меньше Мк дизельного ДВС.

Расход топлива напрямую зависит от оборотов двигателя и объёма.

Изменено пользователем Сашко
Ссылка на комментарий

Закон сохранения энергии здесь не годится, оставим его для другого случая, кода будем рассматривать "сферического коня в вакууме". Расход топлива напрямую зависит от оборотов и объёма двигателя.

 

Отрицать закон сохранения энергии - недостойно человека умеющего писать. Вы утверждаете, что расход энергии на равномерное прямолинейное движение автомобиля напрямую зависит от оборотов и обьема двигателя. Увы - это широко распространенные, но в принципе неверные представления.

 

Автомобилю с бензиновым двигателем, что бы компенсировать нехватку крутящего момента на выбранной скорости, придётся переходить на более низкую передачу с увеличением оборотов ДВС.

 

Да кто вам сказал про "нехватку крутящего момента" у бензинового автомобили? Крутящий момент на колесах будет ровно такой же, как и у дизельного, чтобы ехать равномерно и прямолинейно с одинаковой скоростью по той же самой дороге.

 

Так как вчера мы выяснили, что при движении на одной и той же передаче, на одних и тех же оборотах Мк бензинового ДВС меньше Мк дизельного ДВС.

Расход топлива напрямую зависит от оборотов двигателя и объёма.

 

Расход топлива по закону сохранения энергии зависит напрямую от нагрузки на двигатель и его КПД, но никак не от оборотов и литража. И вчера мы ничего путного не выяснили. Вернее выяснили, что Asin выберет скорей всего разные передачи для движения бензинового и дизельного автомобилей с определенной скоростью. Пионерские расчеты не катят. В вашей интерпретации закона сохранения энергии также остается непонятным тот факт, что при движении накатом, обороты вроде есть, литраж у тачки ого-го какой, а потребления топлива почему-то нет. Как вы это обьясните своим "расход топлива напрямую зависит от оборотов и литража"?

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Аццкий Aprox, убей себя апстену! :dash1:/> :dash3:/>

 

Ага! Проняло таки! Пощады просите? Как человек чести и великодушия предлагаю мир на двух условиях:

 

-1. В городских условиях дизельный авто ничем не лучше бензинового. Абсолютно ничем.

-2. Для поездок на дальние расстояния по свободным трассам дизельный меньше потребляет топлива. И только.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Отрицать закон сохранения энергии - недостойно человека умеющего писать. Вы утверждаете, что расход энергии на равномерное прямолинейное движение автомобиля напрямую зависит от оборотов и обьема двигателя. Увы - это широко распространенные, но в принципе неверные представления.

 

Да кто вам сказал про "нехватку крутящего момента" у бензинового автомобили? Крутящий момент на колесах будет ровно такой же, как и у дизельного, чтобы ехать равномерно и прямолинейно с одинаковой скоростью по той же самой дороге.

 

Расход топлива по закону сохранения энергии зависит напрямую от нагрузки на двигатель и его КПД, но никак не от оборотов и литража. И вчера мы ничего путного не выяснили. Вернее выяснили, что Asin выберет скорей всего разные передачи для движения бензинового и дизельного автомобилей с определенной скоростью. Пионерские расчеты не катят. В вашей интерпретации закона сохранения энергии также остается непонятным тот факт, что при движении накатом, обороты вроде есть, литраж у тачки ого-го какой, а потребления топлива почему-то нет. Как вы это обьясните своим "расход топлива напрямую зависит от оборотов и литража"?

 

Никто не отрицает закон сохранения энергии, закон Ома, Джоуля -Ленца и т.д. Вопрос в том где вы его пытаетесь применять.

Конечно, помимо оборотов и объёма ДВС на расход топлива будут влиять ещё аэродинамическое сопротивление, сопротивление качению и прочие.

 

Крутящий момент на колёсах Напрямую зависит от крутящего момента ДВС и передаточного числа трансмиссии и тут ничего не поделаешь, если изначально момент бензинового двигателя был ниже, то увеличить его можно только изменив (увеличив) передаточное число, при этом скорость вращения колеса (автомобиля) уменьшается, так как, так же зависит от передаточного числа трансмиссии. По этому, для того чтобы компенсировать меньший крутящий момент ТРН по отношению к HDi, но при этом сохранять туже скорость что и HDi ему придётся ехать на передаче с большим передаточным числом и с большими оборотами двигателя. Это пониме?

Теперь о расходе топлива:

Даже на минимальных оборотах ХХ ДВС потребляет топливо в количестве определённым объёмом цилиндра (примерно в пропорции 14.7:1 воздуха и бензина). Так при каждом обороте двигатель объемом 1.6л. сжигает 0.8л топливовоздушной смеси, при 1000 об/мин. соответственно в 1000 раз больше и т.д. Если вас не устраивают пионерские расчёты, можете пользоваться комсомольскими.

Раз пошёл такой ликбез, то поговорим и о движении накатом.

Дело в том, что при движении "накатом" подача топлива прекращается до достижения определённых оборотов примерно 1500 об/мин.

Но в случае движения по прямой, с поддержанием постоянной скорости, это не работает, так как уже упоминались сопротивление качению колёс, аэродинамическое сопротивление и т.д.

Изменено пользователем Сашко
Ссылка на комментарий
Даже на минимальных оборотах ХХ ДВС потребляет топливо в количестве определённым объёмом цилиндра (примерно в пропорции 14.7:1 воздуха и бензина). Так при каждом обороте двигатель объемом 1.6л. сжигает 0.8л топливовоздушной смеси, при 1000 об/мин. соответственно в 1000 раз больше и т.д.одни и теже обороты могут быть как на холостом ходу, так и в режиме "тапок в пол", отличаться будет нагрузка на мотор и соотв. подача топлива, которая будет отличаться во многие разы. При одной и той же нагрузке на более высоких оборотах подача топлива в каждый цикл будет ессно меньше, при низких оборотах-больше, также возрастет нагрузка на КШМ.

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

Все 85% вы ездите убрав ногу с педали газа? Речь идёт о ситуации, кода вы набрав скорость убираете ногу с педали газа и продолжаете движение по инерции. Для дизеля она может быть меньше, близкой к холостым оборотам. Я же написал примерно.

Ссылка на комментарий

...

-2. Для поездок на дальние расстояния по свободным трассам дизельный меньше потребляет топлива. И только.

 

Очень ненамного.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...