Van der FOG Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 С огромным удовольствием посмотрел и послушал! спасибо! To Aprox: может быть... но это с 3000! А наш дизель урчит всегда и 3000 ему не надо)) Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 (изменено) Да, ребята, тему зафлудили наглухо в последние страниц 20, полное дерьмо. Кто в лес, кто по дрова. Я перед сном читаю - здорово! Почти роман! Изменено 7 апреля, 2013 пользователем dol Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 На счет звука мотора. Кому то нравится Дима Билан и Стас Михайлов. А меня от них воротит прям до отвращения, я лучше с удовольствием послушаю AC/DC. Так же и с моторами - тащюсь от звука дизеля. Звук Грандовского EW7A мне , то же очень нравится. Тойот у меня было много: звук мотора 4A FE мне очень нравился, а от звука мотора 4E FE просто сворачивались уши, очень высокий был звук. У каждого индивида , могут быть совершенно разные звуковые предпочтения. Ссылка на комментарий
Крыглоупек Грамцианский Опубликовано 8 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Не, не понимаете вы ничего все. Самый красивый звук выхлопа - у ИЖ-49. Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 9 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Два года назад выкладывал.Решил и сюда запостить,поскольку с тех пор новые люди в конфе появились. Это графики максимального крутящего момента НА ведущих КОЛЕСАХ 150THP vs 136HDI в зависимости от скорости. Если посчитать ускорение,т.е. то, что ощущает водила,то разница между 150THP и 136HDi будет еще больше не в пользу HDI,поскольку он тяжелее.Но ускорение я считать поленился-итак все ясно. THPvsHDI.pdf Ortoped и maus75 2 Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 9 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Это графики максимального крутящего момента НА ведущих КОЛЕСАХ 150THP vs 136HDI в зависимости от скорости. усё, ветку можно закрывать, тема окочательно раскрыта!С_Г, а откуда этот график? Вот бы для моего VTi120 раздобыть :unsure: Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 9 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 С огромным удовольствием посмотрел и послушал! спасибо! To Aprox: может быть... но это с 3000! А наш дизель урчит всегда и 3000 ему не надо)) Так, в том-то и фишка! Я в салоне THP на холостом ходу, на нейтралке, вообще никак не чувствую мотора, ни звуком, ни вибрацией. Первое время даже пугался, что сломался и заглох. А в клипе про дизель, я четко слышал как он давит басами даже на холостых. А уж при разгоне- как сабвуффер у пацана на ВАЗе, вот вот двери вылетят наружу. Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 9 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 откуда этот график посчитал сам по данным производителя(крутящие моменты двигателей,передаточные отношения коробок и главной передачи,радиус качения колеса). Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 9 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 (изменено) С_Г, а какая передача выбиралась для разной скорости? тащюсь от звука дизеля. жаль только опция эта неотключаемая :blink: Изменено 9 апреля, 2013 пользователем Ortoped Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 9 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Ну естественно та,которая позволяет получить максимальный момент на колесе Ссылка на комментарий
rootin Опубликовано 9 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 на нейтралке Нейтралка нужна лишь для буксировки. На дизеле тоже практически ничего не чувствуется, если поставить в положение N, в режиме D есть небольшая вибрация, иногда она больше заметна, иногда - меньше. Гендельф 1 C5(X7) HDI 2.0 Confort | C4(B7) Exclusive eMyWay Ссылка на комментарий
Berkut2012 Опубликовано 9 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Для Aprox: Извини, фото не лучшего качества. Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 9 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Нейтралка нужна лишь для буксировки Буксировать машину с АКПП нельзя. Ссылка на комментарий
Blinston Опубликовано 9 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Обычно можно. Не выше определенной скорости и с остановками через определенные интервалы для остывания коробки. Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 9 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Нейтралка нужна лишь для буксировки. На дизеле тоже практически ничего не чувствуется, если поставить в положение N, в режиме D есть небольшая вибрация, иногда она больше заметна, иногда - меньше. В режиме D1 на тормозе вибрация исходит от Asin, она там чем-то интенсивно мудрит. Мне лично это не нравится, не хочется насиловать лишний раз коробку. Поэтому, если долго стоять на светофоре, я переключаюсь в N и никаких вибраций. Зато дизель на N и холостых продолжает вибрировать, - поведал Евгеник. Для Aprox: Извини, фото не лучшего качества. Спасибо. Показания вошли в статистику. Не подкручивали ничего? Ссылка на комментарий
Berkut2012 Опубликовано 9 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Aprox, нет.. Как там можно что-то подкрутить? Я же говорил давно, что при такой средней скорости расход меньше 8 литров. Ссылка на комментарий
nemich Опубликовано 9 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 (изменено) И все-таки, не верно вы меряете. Средняя средней, но если ехать на Очень хорошей скорости + на Совсем Небольшой = значительную (большую) часть тестового пути, то скорость средняя может и быть 75 км\ч (что на первый взгляд, чудесно), но вот расход... думается низким НЕ будет. Понятное дело, есть обратный описанному случай. Мерить надо, на КК. Есть такие цифры, у кого? В качестве примера, перепост с одного из профильных форумов Пежо (машина моя - 508 2,0 дизель): - Итак, что имеем: -115 км\ч - 4,3-5,5 л\100км120км\ч - 5,5-6,3л\100км139км\ч - 6,2-7,5л\100кмРанее, в обычный день (когда торопится как раз приходится ), сделал другой замер -на 170 км\ч. Вышел дипазон - от 8,5 - 9,5л\100км.Все результаты, добыты с применением езды на крузе. Местность относительно ровная (иначе бы и расброс в диапазонах, был более значительным).Все замеры, проведены в один день (маршрут на 315 км). Изменено 9 апреля, 2013 пользователем nemich Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 9 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Aprox, нет.. Как там можно что-то подкрутить? Фотошопом. На снимке подозрительные следы вклейки другого кадра. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 9 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Фотошопом маньяк... кому это интересно, кроме Вас? Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 9 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Это графики максимального крутящего момента НА ведущих КОЛЕСАХ 150THP vs 136HDI в зависимости от скорости. Вот именно, я на это и намекал, когда начал про момент на колесах. Нет большой разницы. Надо чтобы дизель был большой, тогда разница будет. Но если взять большой бензиновый, то опять получится примерно одно и тоже. Ссылка на комментарий
rootin Опубликовано 9 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 В режиме D1 на тормозе вибрация исходит от Asin, она там чем-то интенсивно мудрит. Мне лично это не нравится, не хочется насиловать лишний раз коробку. Поэтому, если долго стоять на светофоре, я переключаюсь в N и никаких вибраций. Зато дизель на N и холостых продолжает вибрировать, - поведал Евгеник. Руководство по эксплуатации не велит использовать N кроме как для буксировки. Ничего там коробка не мудрит, просто работает гидротрансформатор и ничего там не насилуется, просто масло нагревается и остужается. На машине, которая прошла обкатку и прогрета нет никакой сколь заметной вибрации, зеркало заднего вида на двери у меня стало дрожать только после шумоизоляции и установки нормальных динамиков с усилителем, после того, как сделаешь тише, все вибрации пропадают :biggrin: :db: Другое дело, если открыть капот, там действительно шумновато по сравнению с прогретой бензинкой. C5(X7) HDI 2.0 Confort | C4(B7) Exclusive eMyWay Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 9 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Ну не знаю, у меня если открыть капот, то дизель на холостых трясется не по-детски. Правда в салоне тихо и вибраций нет. А буксировать не заведенный можно только медленно и недалеко. Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 9 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Вот именно, я на это и намекал, когда начал про момент на колесах. Нет большой разницы. Надо чтобы дизель был большой, тогда разница будет. Но если взять большой бензиновый, то опять получится примерно одно и тоже. Нет, не одно и то же. Из школы известен второй закон Ньютона : сила равна произведению массы на ускорение(F=m*a). У нас момент на ведущих колесах практически одинаковый, начиная со скорости 20 кмч, правильно? А масса у дизеля на 150 кГ больше. Значит, что? Правильный ответ- ускорение дизельного C5-го будет меньше при прочих равных. Таким образом, миф под названием "прет как танк" не выдерживает никакой критики. Вас, дизельманов, гораздо меньше вдавливает в спинку кресла при старте, чем нас на ТНP. Черный Людвиг отдыхает и нервно курит в сторонке. Руководство по эксплуатации не велит использовать N кроме как для буксировки. Ничего там коробка не мудрит, просто работает гидротрансформатор и ничего там не насилуется, просто масло нагревается и остужается. Не буду особенно спорить, ибо подробностей не знаю. Но есть опыт,- на прошлой тачке Хонда Аккорд с АКПП возникали точно такие же вибрации. В то время я проделал опыт с приятелем- он держал D и тормоз, а я слушал под капотом. Так вот, стучали электроклапана на АКПП и им в такт шла вибрация двигателя. Какой гидротрансформатор они переключали- я не знаю. Но факт налицо - на Р и N клапана молчат, и вибрации нету. Очень подозреваю, что и с Asin похожая ситуация. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 9 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Я про момент на колесах говорил, не надо передергивать. Это у вас не вдавливает, а меня движок немного мощнее. Правда и у меня не вдавливает так, как хотелось бы... Шибко тяжелая машина... ;) ...а у меня... очепятка Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 9 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 маньяк... кому это интересно, кроме Вас? Ну, не скажите! Речь-то идет о символе преклонения. Я про момент на колесах говорил, не надо передергивать. Радиус колес в расчетах C_Г был принят равный, значит и толкающая сила будет одинакова при равном моменте. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти