Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Расход топлива на дизеле


motoGiS

Рекомендуемые сообщения

Van der FOGЦЕЛЫХ полсекунды.

А топливную экономичность (в литрах) никто и не оспаривает, но при пересчёте цены и расхода топлива в рубли дизель экономичным перестаёт казаться. Ну и, для качественного камлания, пробаяню про частые ТО, дорогие з/ч и пр. известные всем автовладельцам минусы дизеля.

 

MityaSVR, нагуглите - сколько этому "ветерану" лет,а то мне лень.

Ссылка на комментарий

Замена масла - это не ТО, это рекомендация. ТО через 20 тыс км. Дальше всё опять пошло по кругу. На сколько страниц отмотать назад? Кто подскажет?

 

нагуглите - сколько этому "ветерану" лет,а то мне лень

 

А что я? Пускай автор поста с цитатой гуглит. Его никто не заставлял такой текст постить.

Ссылка на комментарий

Ключевое слово "ветеран"

 

это скорее плюс в плане надежности и ресурса против новых дизелей с высокими нормами евро.

 

Ключевое слово "ветеран"

 

а ситроеновский дизель не с 90х ли существует с постепенным обрастанием наворотами?

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

А всё потому, что турбированные.

 

не только- появление топливной рампы высокого давления против механического ТНВД вызвало немало геморроев на фрилендерах с аналогичным ситроеновскому дизелем. Одни возгорания на ходу чего стоили :wacko:

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

Там по-моему до сих карбюратор используется?

 

дык и инжектор еще во 2 мировую применялся :facepalm:

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

вроде же сказали, что его в салоне при езде не слышно :blink:/>

 

Такого вообще нет, чтобы двигатель не слышно было из салона! А Вы что, выхлоп из салона слышите? :dntknw:

Оптимизм - это недостаток информации.

Ссылка на комментарий

А Вы что, выхлоп из салона слышите?

 

какой там выхлоп из салона на 1.6 атмо.. чай не дизель с достойным рокотом :crazy:/> Изменено пользователем Ortoped

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

Ortoped,

Я очень извиняюсь, но ничего более бредового чем заднее стекло с переходом от выпуклого к вогнутому придумать невозможно.

 

Включите художественное воображение и представьте, насколько угрюмее выглядел бы С5 с выпуклым задним стеклом. Еще хуже, чем Теана. С другой стороны, у дизайнеров С5-го была задача воспроизвести по-максимуму внешний облик легендарного DS, на котором ездил де-Голь, Фантомас, инспектор Жюв и Ален Делон. Видели такой во французских фильмах? Так вот, задок у С5-го становится похожим на легенду DS только при вогнутом заднем стекле. Обратите внимание как-нибудь.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

 

Можно проще... Гвоздём дырку в глушаке проковырять и всё! Главное с местом ковыряния угадать и такой звук можно получить! Какие там лошади! :)

 

Можно и так! :biggrin: Но звук двигателя останется прежним...

Оптимизм - это недостаток информации.

Ссылка на комментарий

звук дизеля конечно брутальный: сразу видятся похмельные комбайнеры или северный зимник с тягачами :yes:/>/> а когда тихо- несерьезно как-то, буто на гомосячном электромобиле подъехал :facepalm:/>/>

 

Чем тише автомобиль, тем на более солидного покупателя можно рассчитывать. Это классика жанра. В романе Ремарка, "Три товарища" в послевоенной Германии образовали фирмешку автотрейдинга. Так, они перед приходом денежного клиента специально заливали масло в двигатель погуще и, главное, под завязку, чтобы вообще не было слышно, как мотор работает.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Но звук двигателя останется прежним...

 

выхлоп Волги:

ламорджини не впечатлит наших ценителей своим высоким жужжанием:

то ли дело Волга без глушителя (для эстетов):

и полный набор правильных выхлопов:

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

Вы слушаете выхлоп, а я слушаю двигатель... Бензинка визжит, а чтобы добиться породистого звука, ей надо иметь более 300 породистых лошадей.

 

Это неверно. У меня был нативный Аккорд об 126 лошадей. Так с 3000 оборотов раздавался знаменитый хондовский рык льва. Не вой, не визг, а именно звонкий рык. У Субариков такое тоже бывает.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

У дизеля звучит мотор, которого в салоне слышно не очень сильно, прорывается только его "мурлыканье", а у бензина (его же надо крутить) слышен выхлоп, для задних пассажиров - главный источник шума.

C5(X7) HDI 2.0 Confort | C4(B7) Exclusive eMyWay

Ссылка на комментарий

Можно проще... Гвоздём дырку в глушаке проковырять и всё! Главное с местом ковыряния угадать и такой звук можно получить! Какие там лошади! :)

 

Бесполезно. Катализатор напрочь срезает высокие частоты. Пламегаситель опять же. Сколько ни ковыряй глушитель - лишь тупой пердеж получишь. А треба благородное звучание!

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

самый крутой выхлоп я слышал, когда в конце 90х у приятеля был Lincoln Town Car 92года 5 литровый V8, что-то забарахлил, загнал он его к дяде васе в бокс, тот что-то поделал, потом завел (глушак был снят) и начал газовать на полную :facepalm: :facepalm: вся пыль вековая из бокса как из вулкана вылетела, вместе с какими-то листками-картонками,лаборатория потонула во мгле.

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

Да, ребята, тему зафлудили наглухо в последние страниц 20, полное дерьмо. Кто в лес, кто по дрова. А у меня расход выше, но я экономлю, экономить можно только на шипах летом и новой музыкой, а я посчитал стоимость ТО+авто+топливо и купил тролейбус. И еще, базар проскакивает как у тупого пьяного быдла, следите за собой.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...