MityaSVR Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 расплачиваться за это приходится вибрациями и шумами, которыми дизельный мотор-ветеран совсем не беден. Ключевое слово "ветеран" Ссылка на комментарий
Крыглоупек Грамцианский Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Van der FOGЦЕЛЫХ полсекунды. А топливную экономичность (в литрах) никто и не оспаривает, но при пересчёте цены и расхода топлива в рубли дизель экономичным перестаёт казаться. Ну и, для качественного камлания, пробаяню про частые ТО, дорогие з/ч и пр. известные всем автовладельцам минусы дизеля. MityaSVR, нагуглите - сколько этому "ветерану" лет,а то мне лень. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Замена масла - это не ТО, это рекомендация. ТО через 20 тыс км. Дальше всё опять пошло по кругу. На сколько страниц отмотать назад? Кто подскажет? нагуглите - сколько этому "ветерану" лет,а то мне лень А что я? Пускай автор поста с цитатой гуглит. Его никто не заставлял такой текст постить. Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Ключевое слово "ветеран" это скорее плюс в плане надежности и ресурса против новых дизелей с высокими нормами евро. Ключевое слово "ветеран" а ситроеновский дизель не с 90х ли существует с постепенным обрастанием наворотами? Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 И чем дальше - тем дизеля ненадёжнее и ресурс у них всё меньше и меньше. А всё потому, что турбированные. И это... Навороченнее... Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 А всё потому, что турбированные. не только- появление топливной рампы высокого давления против механического ТНВД вызвало немало геморроев на фрилендерах с аналогичным ситроеновскому дизелем. Одни возгорания на ходу чего стоили :wacko: Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Хорошо хоть бензиновые двигатели не подвержены веяниям прогресса! Там по-моему до сих карбюратор используется? ...до сих пор.. Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Там по-моему до сих карбюратор используется? дык и инжектор еще во 2 мировую применялся Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
Van der FOG Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 вроде же сказали, что его в салоне при езде не слышно :blink:/> Такого вообще нет, чтобы двигатель не слышно было из салона! А Вы что, выхлоп из салона слышите? :dntknw: Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 И что? С того времени никакого прогресса? Так инжектор и стоит? Щаз, если найду в своей инжектор - выкину её нахрен! Зачем мне такое старьё! :) Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 (изменено) А Вы что, выхлоп из салона слышите? какой там выхлоп из салона на 1.6 атмо.. чай не дизель с достойным рокотом :crazy:/> Изменено 7 апреля, 2013 пользователем Ortoped Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 О! Щаз нам всё разъяснят! Группа поддержки подтянулась! ;) Затаился и жду... ;) Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Зачем мне такое старьё! :) дизель старее- 126 лет. Но выкидывать все ж не следует :nea: Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Ortoped, Я очень извиняюсь, но ничего более бредового чем заднее стекло с переходом от выпуклого к вогнутому придумать невозможно. Включите художественное воображение и представьте, насколько угрюмее выглядел бы С5 с выпуклым задним стеклом. Еще хуже, чем Теана. С другой стороны, у дизайнеров С5-го была задача воспроизвести по-максимуму внешний облик легендарного DS, на котором ездил де-Голь, Фантомас, инспектор Жюв и Ален Делон. Видели такой во французских фильмах? Так вот, задок у С5-го становится похожим на легенду DS только при вогнутом заднем стекле. Обратите внимание как-нибудь. Ссылка на комментарий
Van der FOG Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Можно проще... Гвоздём дырку в глушаке проковырять и всё! Главное с местом ковыряния угадать и такой звук можно получить! Какие там лошади! :) Можно и так! :biggrin: Но звук двигателя останется прежним... Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 звук дизеля конечно брутальный: сразу видятся похмельные комбайнеры или северный зимник с тягачами :yes:/>/> а когда тихо- несерьезно как-то, буто на гомосячном электромобиле подъехал :facepalm:/>/> Чем тише автомобиль, тем на более солидного покупателя можно рассчитывать. Это классика жанра. В романе Ремарка, "Три товарища" в послевоенной Германии образовали фирмешку автотрейдинга. Так, они перед приходом денежного клиента специально заливали масло в двигатель погуще и, главное, под завязку, чтобы вообще не было слышно, как мотор работает. Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Но звук двигателя останется прежним... выхлоп Волги: ламорджини не впечатлит наших ценителей своим высоким жужжанием: то ли дело Волга без глушителя (для эстетов): и полный набор правильных выхлопов: Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Вы слушаете выхлоп, а я слушаю двигатель... Бензинка визжит, а чтобы добиться породистого звука, ей надо иметь более 300 породистых лошадей. Это неверно. У меня был нативный Аккорд об 126 лошадей. Так с 3000 оборотов раздавался знаменитый хондовский рык льва. Не вой, не визг, а именно звонкий рык. У Субариков такое тоже бывает. Ссылка на комментарий
rootin Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 У дизеля звучит мотор, которого в салоне слышно не очень сильно, прорывается только его "мурлыканье", а у бензина (его же надо крутить) слышен выхлоп, для задних пассажиров - главный источник шума. C5(X7) HDI 2.0 Confort | C4(B7) Exclusive eMyWay Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 наиболее правильный выхлоп ЗМЗ-511 4.25л V8 125лс: Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Можно проще... Гвоздём дырку в глушаке проковырять и всё! Главное с местом ковыряния угадать и такой звук можно получить! Какие там лошади! :) Бесполезно. Катализатор напрочь срезает высокие частоты. Пламегаситель опять же. Сколько ни ковыряй глушитель - лишь тупой пердеж получишь. А треба благородное звучание! Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 самый крутой выхлоп я слышал, когда в конце 90х у приятеля был Lincoln Town Car 92года 5 литровый V8, что-то забарахлил, загнал он его к дяде васе в бокс, тот что-то поделал, потом завел (глушак был снят) и начал газовать на полную :facepalm: вся пыль вековая из бокса как из вулкана вылетела, вместе с какими-то листками-картонками,лаборатория потонула во мгле. Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
Иван S_ Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Натужные завывания турбокарлика: http://www.youtube.com/watch?v=qpg3VSc4Mok Приятный баритон: http://www.youtube.com/watch?v=eo1yis_7lzc Ссылка на комментарий
Mitra Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Да, ребята, тему зафлудили наглухо в последние страниц 20, полное дерьмо. Кто в лес, кто по дрова. А у меня расход выше, но я экономлю, экономить можно только на шипах летом и новой музыкой, а я посчитал стоимость ТО+авто+топливо и купил тролейбус. И еще, базар проскакивает как у тупого пьяного быдла, следите за собой. Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Приятный баритон: а нафиг он в салоне-то нужен? Ведь от него даже Беруши не спасут. Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти