Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Расход топлива на дизеле


motoGiS

Рекомендуемые сообщения

MityaSVR, вариаторы есть еще торовые они даже без ленты. К джуке не знаю какой стоит но 240 момента он варит. 3 года гарантии 100 тыс пробега. Нормально будет.)
Ссылка на комментарий

А генераторы вибраций будут ставить?

 

 

Так уже ставят! Опция "водительское сидение с функцией массажа". Упс... понял... поэтому я из-за этой чумы вибраций от двигателя и не ощущаю... Надо будет попробовать выключить. :)

Ссылка на комментарий

Ortoped,

 

 

Уже не до смеха! Они уже среди нас по улицам рассекают! Бесшумно! Только бибикают! :)

Без шуток, почему завтра? Я в Питере уже видел гибриды давно. На Лексусе даже возили, это просто как в троллейбусе! С места молча прёт аж уши по щекам хлопают! Ужосс...

 

Ortoped,

 

 

Как зачем? Она в противофазе вибрациям двигателя работает! ;)

 

вариаторы есть еще торовые

 

Щаз прочитаю про них и отпишусь!

 

Бес! Привет! Я тут это... трафик поднимаю ;) А то застой какой-то ;)

Я ничего не нарушаю?

Ссылка на комментарий

вариаторы есть еще торовые они даже без ленты

 

Прочитал, но это бред какой-то... Не инженерная конструкция. Пока клиноременные самые распространенные, вроде бы...

Ссылка на комментарий

Евгеник сказал:

вариаторы есть еще торовые они даже без ленты

 

 

Прочитал, но это бред какой-то... Не инженерная конструкция. Пока клиноременные самые распространенные, вроде бы...

 

Хрена ли не анженерная один из самых мощных вариаторов не ленточный посмотри мне неудобно ссылки всталять на смарте.

 

На сегодняшний день рекордом для клиноременного вариатора оказывается 220 л.с. и 300 Нм, которые развивает V-образный 6-цилиндровый мотор Audi A6, “воспринятый” трансмиссией Multitronic, а для тороидного - “переваренный” Extroid (3-литровый двигатель Nissan Gloria и Cedric), развивающий 240 л.с. и 310 Нм.

 

Онна скопипистил.

Ссылка на комментарий

один из самых мощных вариаторов не ленточный

 

 

Тут не понял акцента. Ленточные - мощнее? Или мощнее не ленточные, а торовые??

 

Вопрос снят

 

Хрен его знает... Когда вариаторные (разные) будут главенствующие на рынке, тогда будет видно. Пока бензиновых больше дизельных, шестерёнчатых больше вариаторных... Роторный движок самый крутой, и где он? Поживем - увидим, если доживём... ;)

 

Но! Беспорно и это факт, в Европе всё больше сараев на дороге! Я, когда последний раз на машине ехал в Венецию через Германию, был поражен изменением соотношения седанов и сараев на дороге по отношению к 94-95 годам прошлого века. Сараев стало в разы больше!

 

Кстати, Hybrid4 EGS6 - дизель-электрический, так что дизель в конечном счете победил

 

А когда у нас начнут продавать дизеля, которые на подсолнечном масле будут работать, мы подружимся с Украиной, будем газ менять на масло и дизель всех задавит!

Ссылка на комментарий

Они уже среди нас по улицам рассекают!

 

там принцип немножко другой.

 

Hybrid4 EGS6 - дизель-электрический, так что дизель в конечном счете победил.

 

так в качестве генератора монотонно мослать на небольших оборотах дизель-самое то :smile: а на лодочных моторах к примеру важны только обороты, и запас момента уже не важен.

 

Беспорно и это факт, в Европе всё больше сараев на дороге! Я, когда последний раз на машине ехал в Венецию через Германию, был поражен изменением соотношения седанов и сараев на дороге по отношению к 94-95 годам прошлого века. Сараев стало в разы больше!

 

в европе кризис, экономия. От машины требуется все больше в одном, чтоб и толпой уехать, и скарб перевезти, (и подкалымить есичо), а жипы или вторая развозная машина- дорого. Судя по статистике, машинки берут все дешевле и дешевле.

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

rootin,

А какая комплектация? Сонфорт или Эксклюзив? Это про шумку...

 

Без разницы, двери у всех пустые. Но шумка у нас все равно хорошая, я сделал ее еще лучше, когда мне сделали звук.

C5(X7) HDI 2.0 Confort | C4(B7) Exclusive eMyWay

Ссылка на комментарий

вот пожалуйста, атмосферник нового РАВ4 натягивает его же турбодизель 2.2л, имея в полтора раза меньший момент, но всего на 20% бОльшую мощность (вопрос что рулит-момент или мощность становится решенным):

Дизель, правда, не впечатлил. По сути, единственная положительная черта RAV4 с таким силовым агрегатом – экономичность. При спокойной езде кроссовер расходует всего 7,5 литра солярки на 100 километров, и даже при «адском отжиге» этот показатель редко превышал 10 литров на автомобиле с «автоматом» (а только такие модификации будут представлены в России). Но расплачиваться за это приходится вибрациями и шумами, которыми дизельный мотор-ветеран совсем не беден.

 

Тяги у турбодизеля, конечно, больше, чем у бензинового двигателя 2.5, но по динамике до сотни дизельный автомобиль проигрывает RAV4 2.5 полсекунды («бензин» все же на 30 лошадиных сил мощнее). В середине рабочего диапазона мотора кроссовер с турбодизелем едет довольно напористо, но к «верхам» скисает: выкручивать мотор до упора смысла нет.

 

Даже спортивный режим трансмиссии не приносит качественных изменений. «Автомат» хоть и держит передачу дольше, но в повороте часто выбирает слишком высокую ступень, и нормального разгона на выходе не случается. Ситуацию немного исправляют подрулевые лепестки.

http://autorambler.ru/journal/testdrives/02.04.2013/560982532/?gcv_source=news_block

Изменено пользователем Ortoped

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

Странно, зачем вставлять стекла шумонепропускающие если в дверях пусто... Непонятно...

 

Щаз, я найду какой-нибудь бензиновый движок отстойный и начну из анализа его работы делать выводы.

 

Неоспоримый факт, что дизеля от PSA очень хорошие.

Ссылка на комментарий

с каких это пор выхлоп дизеля стал брутальным?! :wacko:/> "Взрывное" сгорание топлива во всех ессно режимах- это скорее звук перфоратора ап бетонную стену!)) Породистый звук может издавать только бензиновый двигатель! :yes:/>

 

Вы слушаете выхлоп, а я слушаю двигатель... Бензинка визжит, а чтобы добиться породистого звука, ей надо иметь более 300 породистых лошадей.

Оптимизм - это недостаток информации.

Ссылка на комментарий

Рулит не момент и не мощность. Они определяют разные свойства автомобиля, способность ускоряться и способность достигать максимальной скорости.

Рулит их совокупность.

 

чтобы добиться породистого звука, ей надо иметь более 300 породистых лошадей

 

Можно проще... Гвоздём дырку в глушаке проковырять и всё! Главное с местом ковыряния угадать и такой звук можно получить! Какие там лошади! :)
Ссылка на комментарий

Щаз, я найду какой-нибудь бензиновый движок отстойный и начну из анализа его работы делать выводы.

 

жду с нетерпением! А пока к размышлению результаты неедущего VTi120 и дизелей 1.6 и 2.0 140лс на примере пежо 508 (понятно что моторы идентичные ситроеновским) с учетом трансмиссий, аналогичных нашим 0-100 и 80-120:

Изображение

 

Вы слушаете выхлоп, а я слушаю двигатель...

 

вроде же сказали, что его в салоне при езде не слышно :blink:

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

Ortoped,

 

 

Даже и вникать не буду, извини. Я когда на тестдрайве разные движки тестил, понял что более менее едет С5 с 2.2 турбодизелем, остальное, извините меня, все полный отстой. У меня реношный атмосферник 2-х литровый был резвее.

 

А Москвич с 2-х литровым впрысковым мотором был ваабще полной чумой! ;)

Ссылка на комментарий

онял что более менее едет С5 с 2.2 турбодизелем, остальное, извините меня, все полный отстой.

 

ну так он и дороже в 2 раза. Разговор был о том, что едет-момент или мощность, а так же ограничения макс. оборотов дизеля.

 

У меня реношный атмосферник 2-х литровый был резвее.

 

на ручке?

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

Ясный перец на ручке ;)

 

ну и С класс видимо. Тогда приора 120лс еще быстрее. А еще есть моцики:)

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

вот пожалуйста, атмосферник нового РАВ4 натягивает его же турбодизель 2.2л, имея в полтора раза меньший момент, но всего на 20% бОльшую мощность (вопрос что рулит-момент или мощность становится решенным):

Дизель, правда, не впечатлил. По сути, единственная положительная черта RAV4 с таким силовым агрегатом – экономичность. При спокойной езде кроссовер расходует всего 7,5 литра солярки на 100 километров, и даже при «адском отжиге» этот показатель редко превышал 10 литров на автомобиле с «автоматом» (а только такие модификации будут представлены в России). Но расплачиваться за это приходится вибрациями и шумами, которыми дизельный мотор-ветеран совсем не беден.

 

Тяги у турбодизеля, конечно, больше, чем у бензинового двигателя 2.5, но по динамике до сотни дизельный автомобиль проигрывает RAV4 2.5 полсекунды («бензин» все же на 30 лошадиных сил мощнее). В середине рабочего диапазона мотора кроссовер с турбодизелем едет довольно напористо, но к «верхам» скисает: выкручивать мотор до упора смысла нет.

 

Даже спортивный режим трансмиссии не приносит качественных изменений. «Автомат» хоть и держит передачу дольше, но в повороте часто выбирает слишком высокую ступень, и нормального разгона на выходе не случается. Ситуацию немного исправляют подрулевые лепестки.

http://autorambler.ru/journal/testdrives/02.04.2013/560982532/?gcv_source=news_block

 

Мощнее на 30 л.с. и всего полсекунды!... + экономию подтвердили... Ваши же слова: Вопрос становится решенным... :empathy: А то, что дизель к "верхам" скисает - хрень, - у него пик на 2500 об., зачем его крутить дальше? Тестирующий видно не в курсе! :biggrin:

Оптимизм - это недостаток информации.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...