Ortoped Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалкие потуги увеличить проем багажника, чтоб хоть чемодан влезал. Про остальное можно забыть, тряпку на сидение и в салон коробки которые побольше размером, другого решения нет. у меня все необходимое вроде влезает, или вы про холодильник? Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Именно поэтому и название "...транформатор" Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Пустой С5 с дизелем весит 1700 кг. вроде обсуждали неедущий бензин с легким роботом:http://avto-russia.ru/autos/citroen/citroen_c5_1-6_amt.html Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 MityaSVR, момент удается поднять относительно того который передается с потерями. Блокироку трансформатора для того и придумали чтобы без потерь момент передавать. Больше чем на валу гидротрансформатор момент сделать не может.) Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Ortoped, А фотку с телевизором на 47" в коробке можно приложить? Или его на крыше везти? Евгеник, Это когда уже поехала блокируется... Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 И по поводу едет-не дет могу судить не по разгону с 0 до 100, а по способности стартовать со светофоров, обгонять, и так далее. 5 передач у с4 против 6 у робота с5- вот и результат: у с4 передачи более растянутые. Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
Иван S_ Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Вы сами то ее своими глазами видели эту шумоизоляцию? В дверях ее, например можно сказать, что нет совсем. Двери пустые совсем, там только тонкий кусок вспененного пластика, который закрывает технологическое отверстие и голый металл. Да-да-да, у C5 однозначно самая хреновая шумоизоляция в своём классе. Вот другое дело японские машины! :db: Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 А когда скорости вращения разные - совсем другой закон работает. Согласен, с потерями, но повышает! Приведи другие аргументы или свидетельства с картинками. Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 (изменено) А фотку с телевизором на 47" в коробке можно приложить? а в какой седан (багажник) полезет сия частая покупка? :blink:/>/> можно откинуть задние спинки, и протолкать в салон. Изменено 7 апреля, 2013 пользователем Ortoped Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Липучка шлак, шипы рулят! Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 rootin, А какая комплектация? Сонфорт или Эксклюзив? Это про шумку... Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 С тряской это индивидуально. А звук долбежки металла по металлу, скажете, тоже индивидуально? Я берусь любую тачку диагностировать только по звуку работающего двигателя на наличие в ней дизеля. Некоторые даже с расстояния в 15 метров! Значит, отнюдь не индивидуально. В комфортабельном седане С5 надо отдыхать до и после работы. Долбежка же дизеля наоборот - она человеку для работы. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Долбежка же дизеля наоборот А мне пофигу что снаружи слышно! У меня в машине - тихо! Ну иногда музыка играет! :) а в какой седан (багажник) полезет сия ... покупка? Ни в какой! А в сарай полезет и ещё пару ящиков пива можно затолкать! Ссылка на комментарий
burunduk Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Ага:-) Кто-то с расстояния 15 метров диагностирует дизели, кто-то боится круглых предметов:-))))) Ну и определение "благородства" по звуку двигателя это уже апогей:-) Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 А в сарай полезет и ещё пару ящиков пива можно затолкать! ну если каждый день телеки возить- согласен.А если раз в несколько лет- можно и на доставку разориться. А пиво и так полезет. Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Кстати, дизель звучит благородно, в отличии от бензиновых жужжалок ;) А пиво и так полезет А в сарай пива можно затолкать больше! :) Ссылка на комментарий
burunduk Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Да, почти то же самое, что сравнить Рамштайн и Диму #блана;-) Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Липучка шлак, шипы рулят! Особенно шипы у нас в Питере на трамвайных рельсах рулят... Устанешь руль крутить, а всё равно унесет нафиг... Хорошо если никого не зацепишь.:( Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 звук дизеля конечно брутальный: сразу видятся похмельные комбайнеры или северный зимник с тягачами :yes: а когда тихо- несерьезно как-то, буто на гомосячном электромобиле подъехал Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Евгеник, Куда пропал? Про гидротрансформатор читаешь? ;) Не надо трогать электромобили! У них момент запредельный всегда! А для имитации нормального (дизельного) мотора в них специальные акустические излучающие элементы внедряют :) Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 MityaSVR, ладно отставим трансформатор в сторону возможно и повышает на короткое время. Но в вариаторе может использоваться обычное дисковое сцепление, соответственно никаких прыжков момента не происходит там.. Самые мощные вариаторы 300 н.м. переваривают. И это же не предел Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 На то и вариатор, что безразрывно передается момент на колеса. Пошел читать про наличие сцепления в вариаторе, у меня с этим пробел в образовании... Мне пытались, когда я собрался с Рено слезать, Колеос с вариатором впарить. На вопрос о долгоживучести вариатора, продавец из салона замялся, а потом сказал, что если что-то будет не так то жопа... Но тысяч сто, мол, должен выдержать... Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 А для имитации нормального (дизельного) мотора в них специальные акустические излучающие элементы внедряют :) этого мало. А генераторы вибраций будут ставить? :unsure: Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 "...Для передачи крутящего момента и разъединения вариатора от двигателя (могут) использоваться следующие механизмы: •центробежное автоматическое сцепление (вариатор Transmatic); •электромагнитное сцепление с электронным управлением (вариатор Hyper ); •многодисковое мокрое сцепление с электронным управлением (вариаторы Multitronic, Multimatic); •гидротрансформатор (вариаторы Autotronic, Ecotronic, Extroid, Lineartronic, Multidrive, Xtronic). Самое популярное соединение двигателя и вариатора с помощью гидротрансформатора, который обеспечивает высокую плавность передачи крутящего момента и, соответственно, долговечность коробки передач. ..." @ http://systemsauto.ru/box/variator.html Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 смех смехом, а гибрид литиевой АКБ и небольшого двигателя, достаточного для неспешного автономного передвижения- это уже реальное завтра, многие производители обещают гибриды, особенно ситроен. Момент будет запредельный, экономичность- тоже. Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти