Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Расход топлива на дизеле


motoGiS

Рекомендуемые сообщения

Жалкие потуги увеличить проем багажника, чтоб хоть чемодан влезал. Про остальное можно забыть, тряпку на сидение и в салон коробки которые побольше размером, другого решения нет.

 

у меня все необходимое вроде влезает, или вы про холодильник?

post-37882-0-67106900-1365342595_thumb.jpg

post-37882-0-88751600-1365342626_thumb.jpg

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

Пустой С5 с дизелем весит 1700 кг.

 

вроде обсуждали неедущий бензин с легким роботом:

http://avto-russia.ru/autos/citroen/citroen_c5_1-6_amt.html

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий
MityaSVR, момент удается поднять относительно того который передается с потерями. Блокироку трансформатора для того и придумали чтобы без потерь момент передавать. Больше чем на валу гидротрансформатор момент сделать не может.)
Ссылка на комментарий

И по поводу едет-не дет могу судить не по разгону с 0 до 100, а по способности стартовать со светофоров, обгонять, и так далее.

 

5 передач у с4 против 6 у робота с5- вот и результат: у с4 передачи более растянутые.

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

Вы сами то ее своими глазами видели эту шумоизоляцию? В дверях ее, например можно сказать, что нет совсем. Двери пустые совсем, там только тонкий кусок вспененного пластика, который закрывает технологическое отверстие и голый металл.

 

Да-да-да, у C5 однозначно самая хреновая шумоизоляция в своём классе. Вот другое дело японские машины! :db:

Ссылка на комментарий

А когда скорости вращения разные - совсем другой закон работает. Согласен, с потерями, но повышает! Приведи другие аргументы или свидетельства с картинками.

Ссылка на комментарий

А фотку с телевизором на 47" в коробке можно приложить?

 

а в какой седан (багажник) полезет сия частая покупка? :blink:/>/> можно откинуть задние спинки, и протолкать в салон. Изменено пользователем Ortoped

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

С тряской это индивидуально.

 

А звук долбежки металла по металлу, скажете, тоже индивидуально? Я берусь любую тачку диагностировать только по звуку работающего двигателя на наличие в ней дизеля. Некоторые даже с расстояния в 15 метров! Значит, отнюдь не индивидуально. В комфортабельном седане С5 надо отдыхать до и после работы. Долбежка же дизеля наоборот - она человеку для работы.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Долбежка же дизеля наоборот

 

А мне пофигу что снаружи слышно! У меня в машине - тихо! Ну иногда музыка играет! :)

 

а в какой седан (багажник) полезет сия ... покупка?

 

Ни в какой! А в сарай полезет и ещё пару ящиков пива можно затолкать!

Ссылка на комментарий

А в сарай полезет и ещё пару ящиков пива можно затолкать!

 

ну если каждый день телеки возить- согласен.А если раз в несколько лет- можно и на доставку разориться. А пиво и так полезет.

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

Липучка шлак, шипы рулят!

 

Особенно шипы у нас в Питере на трамвайных рельсах рулят... Устанешь руль крутить, а всё равно унесет нафиг... Хорошо если никого не зацепишь.:(
Ссылка на комментарий

звук дизеля конечно брутальный: сразу видятся похмельные комбайнеры или северный зимник с тягачами :yes: а когда тихо- несерьезно как-то, буто на гомосячном электромобиле подъехал :facepalm:

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

Евгеник,

 

Куда пропал? Про гидротрансформатор читаешь? ;)

 

Не надо трогать электромобили! У них момент запредельный всегда! А для имитации нормального (дизельного) мотора в них специальные акустические излучающие элементы внедряют :)

Ссылка на комментарий
MityaSVR, ладно отставим трансформатор в сторону возможно и повышает на короткое время. Но в вариаторе может использоваться обычное дисковое сцепление, соответственно никаких прыжков момента не происходит там.. Самые мощные вариаторы 300 н.м. переваривают. И это же не предел
Ссылка на комментарий

На то и вариатор, что безразрывно передается момент на колеса.

 

Пошел читать про наличие сцепления в вариаторе, у меня с этим пробел в образовании...

 

Мне пытались, когда я собрался с Рено слезать, Колеос с вариатором впарить. На вопрос о долгоживучести вариатора, продавец из салона замялся, а потом сказал, что если что-то будет не так то жопа... Но тысяч сто, мол, должен выдержать...

Ссылка на комментарий

А для имитации нормального (дизельного) мотора в них специальные акустические излучающие элементы внедряют :)

 

этого мало. А генераторы вибраций будут ставить? :unsure:

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

"...Для передачи крутящего момента и разъединения вариатора от двигателя (могут) использоваться следующие механизмы:

 

•центробежное автоматическое сцепление (вариатор Transmatic);

•электромагнитное сцепление с электронным управлением (вариатор Hyper );

•многодисковое мокрое сцепление с электронным управлением (вариаторы Multitronic, Multimatic);

•гидротрансформатор (вариаторы Autotronic, Ecotronic, Extroid, Lineartronic, Multidrive, Xtronic).

 

Самое популярное соединение двигателя и вариатора с помощью гидротрансформатора, который обеспечивает высокую плавность передачи крутящего момента и, соответственно, долговечность коробки передач. ..."

 

@ http://systemsauto.ru/box/variator.html

Ссылка на комментарий

смех смехом, а гибрид литиевой АКБ и небольшого двигателя, достаточного для неспешного автономного передвижения- это уже реальное завтра, многие производители обещают гибриды, особенно ситроен. Момент будет запредельный, экономичность- тоже.

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...