tranzit-48 Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Иван S,не,в середине апреля,даже такого как сейчас,не особо катит.Надо чё то думать ещё. Ссылка на комментарий
rootin Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 rootin, это хорошо, что не уверены. Посмотрите тут http://www.tks.ru/auto/calc и тут http://www.drom.ru/customs/cartable.php там всё доступно расписано. Кроме того, не забывайте, что с возрастом авто цена на него падает, а "турбобензокарлики" пошли в продажу в 2010-м. Именно там и смотрел. Чем больше объем, тем дороже таможить. Где я не прав? C5(X7) HDI 2.0 Confort | C4(B7) Exclusive eMyWay Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 (изменено) rootin,да не,там новые машины не всегда от объёма считают.Поставь до трёх лет и юрлицо. Кстати,новый двухлитровый дизель если таможить как 136 сил получается где то на полтинник дешевле,чем если таможить как 163 Изменено 7 апреля, 2013 пользователем tranzit-48 Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Липучка - говно! Да я на липучке весь Кольский полуостров объехал!!! Какое такое говно??? Категорически не согласен! Липучка лучше шипов! А если что у меня в багажнике всегда лежат цепи! А против цепей никакая шиповка не выстоит! Бес, Ага! А ещё у Ауди сарай красивый! Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 дизель доставляет удовольствие своим брутальным рокотом! с каких это пор выхлоп дизеля стал брутальным?! :wacko: "Взрывное" сгорание топлива во всех ессно режимах- это скорее звук перфоратора ап бетонную стену!)) Породистый звук может издавать только бензиновый двигатель! :yes: Ortoped,так ты чисто из за вибраций дизель не взял,а? ну получается что так: до с5 меня практически уговорили на мондео дизель 140лс с очень хорошей скидкой из наличия, пошли заводить для тестдрайва. Как завели- я взвыл! Мне говорят- мол прогреется. Хорошо, подождали 15 мин. Как тарахтел- так и продолжил. Ну думаю мож внутри тише, сел. Сел и сказал: даже ездить не стану, ибо камазистам хоть зарплату платят, а я за свои кровные на такое не пойду поехал в ситроен, увидел с5, тестдрайвил 150тнр на гидре и 120лс пружины в т.ч. отчаянно по промзоновской ухабистой дороге, никакой разницы не обнаружил (что мне и предсказал манагер, надо еще ему проставиться), сейчас езжу в т.ч. по трассе безо всяких даже "спортов", робот будто для меня спроектирован, никаких сюрпризов от атмосферника и подвески я не ожидаю, езжу и радуюсь :good: хотя поначалу боялся, что "слабый движок", начитамшись разных шумахеров, не мыслящих езды без пробуксовки с вылетанием шипов и пердением на всю улицу Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
Иван S_ Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Да-да, цепи! Летишь ты такой по трассе, а тут в небольшом повороте ледок незаметно притаился, незаметный, вроде и выглядит как асфальт, прям на ходу ставишь цепи и всё ок. Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Ortoped,ладно,не оправдывайся.Главное тебе нравится-остальное по фиг. Ссылка на комментарий
Иван S_ Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Модеры, переименуйте топик в "Холиваров п100". ) Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 (изменено) С5 и седан и сарай, оба хороши! при всем моем уважении к некоторым владельцам туреров здесь- первичен дизайн только седана, именно его рисовал автор-http://designeast.eu/2009/02/autor-domagoj-dukec/ а сарай- это просто, закрыв глаза от стыда, присобачили металлический фургон сзади, чтобы залез холодильник. Так же четырехдверка всегда будет кондовее купе, а купе- кондовее кабриолета. Чем утилитарнее кузов, тем он колхознее, ясен фиг :yes:/> Ortoped,ладно,не оправдывайся. да я вроде ничего не накосорезил, чтобы оправдываться :cool:/> история с мондео до с5 описана давно в другом форуме ;) Изменено 7 апреля, 2013 пользователем Ortoped Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Я разгадал план тракористов - вони хотять зафлудить тему чтобы её закрыли. Цепи уже в ход пошли. )) Ссылка на комментарий
rootin Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Ortoped слушайте, С4 с этим мотором на механике едет не очень, что тут говорить про с5, который тяжелее его на 350 кг. Вы на тест-драйве педаль газа не забывали нажимать? Она там справа... tranzit-48 1 C5(X7) HDI 2.0 Confort | C4(B7) Exclusive eMyWay Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 а тут в небольшом повороте ледок А тут ESP включилось! Не это не аргумент, прекрасно и без шипов едет. Нервы надо только крепкие, есть задержка между началом соскальзывания и включением стабилизации. Надо только газ держать нажатым и рулём-рулем в нужную сторону... Евгеник, Так от вас нет аргументов значимых, всё из пальца высосано и далеко от действительности. Ortoped, Я очень извиняюсь, но ничего более бредового чем заднее стекло с переходом от выпуклого к вогнутому придумать невозможно. Разве только подстаканник в подлокотнике может посостязаться. Какая может быть красота в этом стекле? Жалкие потуги увеличить проем багажника, чтоб хоть чемодан влезал. Про остальное можно забыть, тряпку на сидение и в салон коробки которые побольше размером, другого решения нет. Ссылка на комментарий
rootin Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Продолжая флуд про шипы, соглашусь, от шипов шума больше, чем от мотора (дизеля, в раках темы, конечно же), а пользы мало. Следующая резина будет без шипов, последние деньки на шипах катаюсь. Мой опыт на "липучке" сугубо положительный. C5(X7) HDI 2.0 Confort | C4(B7) Exclusive eMyWay Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 MityaSVR, аргументов - вагон и мальнькая тележка.) Мои претензии - тряска и кривая момента вкупе с рабочим диапазоном оборотов. Тряску когда уберут и сделают вариатор который переваривает дизельный момент я всерьез заинтересуюсь такой машиной. Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 (изменено) С4 с этим мотором на механике едет не очень 10.8сек до 100-это не очень, а 11.8 сек до 100 у с5 с 2.0 дизелем 140лс- это очень?!-http://avto-russia.ru/autos/citroen/citroen_c5_2-0_hdi_at.html :blink:/> и разве с4 весит 1075кг? У вас, товарисч, хромает матчасть для технической дискуссии ;) ничего, что лексус за 2 ляма- http://avto-russia.ru/autos/lexus/lexus_rx_270.html едет медленнее с4, который "не очень"? или например ландровер диско едет "еще медленее" моего с5, который еще медленее чем с4 на механике?- http://avto-russia.ru/autos/land_rover/land_rover_discovery_2-7_td_at.html список "не едущих" авто могу значительно расширить ) Изменено 7 апреля, 2013 пользователем Ortoped Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
rootin Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Ortoped, Я очень извиняюсь, но ничего более бредового чем заднее стекло с переходом от выпуклого к вогнутому придумать невозможно. Это кривая третьего порядка, отличное решение. Уменьшена бесполезная задняя полка, увеличен проем до размера хэтчбека, не попадает грязь совсем, не нужен омыватель и дворник. Минус - сделали маленькую щель к багажнику, из-за этого есть проблемы со льдом зимой. Тут дело именно в щели, а не в форме стекла. C5(X7) HDI 2.0 Confort | C4(B7) Exclusive eMyWay Ссылка на комментарий
Иван S_ Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Шипы могут помочь один раз в жизни, но кто попробует сказать, что оно того не стоит... Шум от шипов в С5? Зачем Вы сняли шумоизоляцию? Гендельф 1 Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Ortoped,ладно,не оправдывайся.Главное тебе нравится-остальное по фиг. Нет уж извините! Долбежка - это обьективный признак работы дизеля. Она так портит породу автомобиля- ужас просто! Смотришь порой издалека на шикарный мерседес, - порода фирменного стиля! Подойдешь чуть ближе, услышишь вульгарную долбежку дизелем, и сразу понимаешь - опоганили аппарат, осквернили репутацию фирмы, гады рыночники. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 С тряской это индивидуально. Про момент лучше и не упоминать. Его столько, что про кривые можно забыть (кстати гидротрансформатор на автомате его (момент) может ещё поднимать при необходимости). Вариатор вещь специфическая, не уверен, что появятся вариаторы, которые дизельный момент переварят. Куда потом эту старую машину с вариатором девать? Кто её купит? Ремонт вариатора бабла будет стоить. Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Я очень извиняюсь, но ничего более бредового чем заднее стекло с переходом от выпуклого к вогнутому придумать невозможно. это факт :yes: не менее бредово выглядит выгнутое лобовое против прямого, как на амо ф 15 :yes: жалкие потуги сделать лучше обзор Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 MityaSVR, гидротрансформатор не может поднимать момент)) Вариаторы будут уже есть на на маленькие дизеля. Ремонтируют вариаторы также как акпп. Ссылка на комментарий
rootin Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 10.8сек до 100-это не очень, а 11.8 сек до 100 у с5 с 2.0 дизелем 140лс- это очень?!- http://avto-russia.ru/autos/citroen/citroen_c5_2-0_hdi_at.html :blink:/>/> и разве с4 весит 1075кг? У вас, товарисч, хромает матчасть для технической дискуссии ;) ничего, что лексус за 2 ляма- http://avto-russia.ru/autos/lexus/lexus_rx_270.html едет медленнее с4, который "не очень"? или например ландровер диско едет "еще медленее" моего с5, который еще медленее чем с4 на механике?- http://avto-russia.ru/autos/land_rover/land_rover_discovery_2-7_td_at.html список "не едущих" авто могу значительно расширить ) Пустой С5 с дизелем весит 1700 кг. С4 весит как в районе 1250-1300, если не изменяет память. У меня у жены, вторая машина в семье, бензиновая на механике. И по поводу едет-не дет могу судить не по разгону с 0 до 100, а по способности стартовать со светофоров, обгонять, и так далее. Почему с5 HDI в стоке медленно разгоняется до 100 ни раз обсуждалось - таковы настройки трансмиссии. Шум от шипов в С5? Зачем Вы сняли шумоизоляцию? Вы сами то ее своими глазами видели эту шумоизоляцию? В дверях ее, например можно сказать, что нет совсем. Двери пустые совсем, там только тонкий кусок вспененного пластика, который закрывает технологическое отверстие и голый металл. C5(X7) HDI 2.0 Confort | C4(B7) Exclusive eMyWay Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Евгеник, Яндекс тебе поможет преодолеть техническую неграмотность! Или гугл... Могу дать ссылку если самому не найти нужный ресурс! Ремонтируют вариаторы также как акпп Ага, особенно если там ремень лопнет. Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 (изменено) MityaSVR, давай вместе посмеемся как ГТ увеличивает момент.)) Изменено 7 апреля, 2013 пользователем Евгеник Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Евгеник, "...Чтобы изменять момент, в конструкцию гидротрансформатора введён реактор. Это такое же колесо с лопатками, но оно, имея связь с картером (корпусом) коробки передач, не вращается (заметим, до определённого момента). Лопатки реактора расположены на пути, по которому масло возвращается из турбины в насос, и они имеют особый профиль. Когда реактор неподвижен (гидротрансформаторный режим), он увеличивает скорость потока рабочей жидкости, циркулирующей между колёсами. Чем выше скорость движения масла, тем выше его кинетическая энергия, тем она большее оказывает воздействие на турбинное колесо. Благодаря этому эффекту момент, развиваемый на валу турбинного колеса, удаётся значительно поднять..." http://www.akpp-center.ru/akpp/ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти