Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Расход топлива на дизеле


motoGiS

Рекомендуемые сообщения

Вот именно! Полностью поддерживаю. Кстати, "удовольствие" тоже входит в потребительские качества. И дизель по этому пункту точно проигрывает.

 

Что-то я не понимаю, ведь в линейке моторов С5-го самыми драйвовыми - топовыми двигателями(204 и 240 кобыл), являются как раз дизели. В чем тут проигрышь?

Ссылка на комментарий

Цитата

зато дизельную вибрацию на холостых по кузову- вполне ощутимую.

 

Вот и ещё один, ощутивший вибрацию Тут до Вас товарища уже заклевали, когда он про вибрацию сказал

 

Пытались до все клювы пообломали )).

 

По сравнению моментов - нужно учитывать разницу в оборотах на одинаковых скоростях бензиновых и дизельных двигателей. Разные передачи акп.

Ссылка на комментарий

Что-то я не понимаю, ведь в линейке моторов С5-го самыми драйвовыми - топовыми двигателями(204 и 240 кобыл), являются как раз дизели. В чем тут проигрышь?

 

Я уже писал, повторю: в том, что в середине 90-х было принято ошибочное, как теперь ясно, стратегическое решение о дизелизации легковых автомобилей. Основывалось оно на тогдашней экономической ситуации, в т.ч. соотношении в ценах топлива.

За 15 лет ситуация поменялась, а денежки-то, потраченные на развитие дизельного моторостроения, отбивать-то надо!

Вот и пускаются автоконцерны во все тяжкие, оснащая спорткары тракторными моторами.

Ссылка на комментарий

а если коленвал вращается на холостом ходу-выходит, в этот момент у него нет мощности? ;)

 

Есть. Но она вся расходуется на бесполезные потери энергии.

 

Ну, сказать честно, это был сарказм. ESP избавляет вас от всех этих сюрпризов...

 

У меня тоже случился сарказм. Наверное, чтобы лишний раз подчеркнуть- все имеет не только плюсы, но и минусы. Их соотношение сильно зависит от условий эксплуатации автомобиля.

 

Что-то я не понимаю, ведь в линейке моторов С5-го самыми драйвовыми - топовыми двигателями(204 и 240 кобыл), являются как раз дизели. В чем тут проигрышь?

 

Когда тебя разводит рекламная служба на бабки - это и есть проигрыш.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Крыглоупек Грамцианский:

-...Вот и пускаются автоконцерны во все тяжкие, оснащая спорткары тракторными моторами.

 

И самый скоростной и долгий Леман доказал - дизеля лучшие!

Оптимизм - это недостаток информации.

Ссылка на комментарий

Специально для Крыглоупек Грамцианский про растаможку авто после 3 лет.

 

168 тр. стоит растаможить THP 1.6 или HDI 1.6 против 225 тр у 2.0 HDI. Аналогичная ситуация должна быть с новыми авто, но не уверен.

 

Оттого на российском рынке мы видим много "турбокарликов" от VAGa и не только.

Изменено пользователем rootin

C5(X7) HDI 2.0 Confort | C4(B7) Exclusive eMyWay

Ссылка на комментарий

Вибрация есть, пока полностью не прогреется. А потом нет.

 

видимо за полчаса тестдрайва дизель с5 так и не прогрелся :facepalm:/>

все 4 цилиндровые дизеля, что мне довелось потестить в салонах- трясутся по камазному на холостых: у форда, фольца. И манагеры их с этим соглашались, дождавшись "прогрева", ибо очевидно слишком.

Единственно где совершенно не обнаружил вибрации- новый рэнжровер. Но там 8 цилиндров,просто более уравновешен.

Изменено пользователем Ortoped

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

Вот именно! Полностью поддерживаю. Кстати, "удовольствие" тоже входит в потребительские качества. И дизель по этому пункту точно проигрывает.

 

Кому как... Мне, лично, дизель доставляет удовольствие своим брутальным рокотом! И вибрации на ХХ напоминают, что под капотом табун, дрожащий от нетерпения! Удовольствие чисто мужское!

 

видимо за полчаса тестдрайва дизель с5 так и не прогрелся :facepalm:/>/>

все 4 цилиндровые дизеля, что мне довелось потестить в салонах- трясутся по камазному на холостых: у форда, фольца. И манагеры их с этим соглашались, дождавшись "прогрева", ибо очевидно слишком.

Единственно где совершенно не обнаружил вибрации- новый рэнжровер. Но там 8 цилиндров,просто более уравновешен.

 

Вас должны были предупредить, что после обкатки дизельный двигатель работает тише и ровнее.

Оптимизм - это недостаток информации.

Ссылка на комментарий

rootin, это хорошо, что не уверены.

Посмотрите тут http://www.tks.ru/auto/calc и тут http://www.drom.ru/customs/cartable.php там всё доступно расписано. Кроме того, не забывайте, что с возрастом авто цена на него падает, а "турбобензокарлики" пошли в продажу в 2010-м.

Ссылка на комментарий

Начали с расхода, а закончили всемирным мазутным заговором:-)) Прям масонская ложа. Интересная тема:-) Обратитесь еще в женевский суд по правам человека или в управляющий совет ВТО - там любят социально значимые темы.

А по сути, Вы что действительно думаете, что кому-то тут что-то докажете на том основании, что Вы Д'Артаньян, а все остальные идиоты? Не много на себя взвалили?;-) Катайтесь на своем турбо-зебине и радуйтесь, а те, кто выбрал дизель, будут кататься и радоваться дизелю. Напишите тут еще сто страниц со своей точкой зрения, она не повлияет на решения участников этой увлекательной дискуссии. Я принимаю решения самостоятельно, а не с помощью участников форумов или маркетологов-заговорщиков - мне нравится и плевал я с высокой колокольни на всю эту писанину с картинками:-) Будьте терпимее к тем, кто имеет мнение, отличное от Вашего.

 

А в том, что касается заговора, то каждый раз когда Вы приходите в магазин и что-то покупаете, Вы становитесь жертвой микро-заговора производителя колбасы, сыра, телевизора итп

 

Всем хорошего воскресенья;-)

Изменено пользователем burunduk
Ссылка на комментарий

Крыглоупек Грамцианский и Ко,а THP не вибрируют? http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=49543&pid=860656&st=0&&do=findComment&comment=860656 :punish:/>

 

Ortoped,так ты чисто из за вибраций дизель не взял,а? :acute:

Изменено пользователем tranzit-48
Ссылка на комментарий

Специально для Крыглоупек Грамцианский про растаможку авто после 3 лет.

 

168 тр. стоит растаможить THP 1.6 или HDI 1.6 против 225 тр у 2.0 HDI. Аналогичная ситуация должна быть с новыми авто, но не уверен.

 

Оттого на российском рынке мы видим много "турбокарликов" от VAGa и не только.

Сообщение отредактировал rootin: Сегодня, 12:06

 

Так на С5 когда ТНР стали ставить? Если мне не изменяет память с середины 2010 года.

 

Крыглоупек Грамцианский и Ко,а THP не вибрируют? http://citroens-club...=0 />

 

 

 

Вибрирует да. Но меньше дизеля.)

На джуке такого же типа движок турбо и прямой впрыск 4 цилиндра. Вибрирует собака даже меньше чем V6 3.0i на ситроене. То есть вибраций нет даже на руле. Вот с кем псашникам надо было скорефаниться, а не с бмвшниками. Но там реношники рулят они тот двиган не отдадут соотечественникам конкурентам.

Ссылка на комментарий

3.Седан против универсала

 

Вот эта по-моему подходит. Остальные очень "мутные" ;)

 

Я вот, например, не понимаю зачем люди покупают седаны? Как туда запихать холодильник, чтобы на дачу его отвезти?

Ссылка на комментарий

"Сараи" редко красивые получаются, но С5 по моему удался.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
maus75,ну вот,взял и всё испортил.Мы ж тут хотели холивар устроить,так сказать.По причине низкой активности бензиноводов тема начала угасать.Теперь и спорить не о чем. :morning1:
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...