bitty Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Вот именно! Полностью поддерживаю. Кстати, "удовольствие" тоже входит в потребительские качества. И дизель по этому пункту точно проигрывает. Что-то я не понимаю, ведь в линейке моторов С5-го самыми драйвовыми - топовыми двигателями(204 и 240 кобыл), являются как раз дизели. В чем тут проигрышь? Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Цитата зато дизельную вибрацию на холостых по кузову- вполне ощутимую. Вот и ещё один, ощутивший вибрацию Тут до Вас товарища уже заклевали, когда он про вибрацию сказал Пытались до все клювы пообломали )). По сравнению моментов - нужно учитывать разницу в оборотах на одинаковых скоростях бензиновых и дизельных двигателей. Разные передачи акп. Ссылка на комментарий
Крыглоупек Грамцианский Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Что-то я не понимаю, ведь в линейке моторов С5-го самыми драйвовыми - топовыми двигателями(204 и 240 кобыл), являются как раз дизели. В чем тут проигрышь? Я уже писал, повторю: в том, что в середине 90-х было принято ошибочное, как теперь ясно, стратегическое решение о дизелизации легковых автомобилей. Основывалось оно на тогдашней экономической ситуации, в т.ч. соотношении в ценах топлива.За 15 лет ситуация поменялась, а денежки-то, потраченные на развитие дизельного моторостроения, отбивать-то надо! Вот и пускаются автоконцерны во все тяжкие, оснащая спорткары тракторными моторами. Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 а если коленвал вращается на холостом ходу-выходит, в этот момент у него нет мощности? ;) Есть. Но она вся расходуется на бесполезные потери энергии. Ну, сказать честно, это был сарказм. ESP избавляет вас от всех этих сюрпризов... У меня тоже случился сарказм. Наверное, чтобы лишний раз подчеркнуть- все имеет не только плюсы, но и минусы. Их соотношение сильно зависит от условий эксплуатации автомобиля. Что-то я не понимаю, ведь в линейке моторов С5-го самыми драйвовыми - топовыми двигателями(204 и 240 кобыл), являются как раз дизели. В чем тут проигрышь? Когда тебя разводит рекламная служба на бабки - это и есть проигрыш. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Aprox, Крыглоупек Грамцианский , Евгеник. Друзья ! Вам не надоело между собой "тереть"? Ссылка на комментарий
Van der FOG Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Крыглоупек Грамцианский: -...Вот и пускаются автоконцерны во все тяжкие, оснащая спорткары тракторными моторами. И самый скоростной и долгий Леман доказал - дизеля лучшие! Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
rootin Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 (изменено) Специально для Крыглоупек Грамцианский про растаможку авто после 3 лет. 168 тр. стоит растаможить THP 1.6 или HDI 1.6 против 225 тр у 2.0 HDI. Аналогичная ситуация должна быть с новыми авто, но не уверен. Оттого на российском рынке мы видим много "турбокарликов" от VAGa и не только. Изменено 7 апреля, 2013 пользователем rootin C5(X7) HDI 2.0 Confort | C4(B7) Exclusive eMyWay Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 (изменено) Вибрация есть, пока полностью не прогреется. А потом нет. видимо за полчаса тестдрайва дизель с5 так и не прогрелся :facepalm:/> все 4 цилиндровые дизеля, что мне довелось потестить в салонах- трясутся по камазному на холостых: у форда, фольца. И манагеры их с этим соглашались, дождавшись "прогрева", ибо очевидно слишком. Единственно где совершенно не обнаружил вибрации- новый рэнжровер. Но там 8 цилиндров,просто более уравновешен. Изменено 7 апреля, 2013 пользователем Ortoped Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
Van der FOG Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Вот именно! Полностью поддерживаю. Кстати, "удовольствие" тоже входит в потребительские качества. И дизель по этому пункту точно проигрывает. Кому как... Мне, лично, дизель доставляет удовольствие своим брутальным рокотом! И вибрации на ХХ напоминают, что под капотом табун, дрожащий от нетерпения! Удовольствие чисто мужское! видимо за полчаса тестдрайва дизель с5 так и не прогрелся :facepalm:/>/> все 4 цилиндровые дизеля, что мне довелось потестить в салонах- трясутся по камазному на холостых: у форда, фольца. И манагеры их с этим соглашались, дождавшись "прогрева", ибо очевидно слишком. Единственно где совершенно не обнаружил вибрации- новый рэнжровер. Но там 8 цилиндров,просто более уравновешен. Вас должны были предупредить, что после обкатки дизельный двигатель работает тише и ровнее. nemich 1 Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
Крыглоупек Грамцианский Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 rootin, это хорошо, что не уверены. Посмотрите тут http://www.tks.ru/auto/calc и тут http://www.drom.ru/customs/cartable.php там всё доступно расписано. Кроме того, не забывайте, что с возрастом авто цена на него падает, а "турбобензокарлики" пошли в продажу в 2010-м. Ссылка на комментарий
burunduk Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 (изменено) Начали с расхода, а закончили всемирным мазутным заговором:-)) Прям масонская ложа. Интересная тема:-) Обратитесь еще в женевский суд по правам человека или в управляющий совет ВТО - там любят социально значимые темы. А по сути, Вы что действительно думаете, что кому-то тут что-то докажете на том основании, что Вы Д'Артаньян, а все остальные идиоты? Не много на себя взвалили?;-) Катайтесь на своем турбо-зебине и радуйтесь, а те, кто выбрал дизель, будут кататься и радоваться дизелю. Напишите тут еще сто страниц со своей точкой зрения, она не повлияет на решения участников этой увлекательной дискуссии. Я принимаю решения самостоятельно, а не с помощью участников форумов или маркетологов-заговорщиков - мне нравится и плевал я с высокой колокольни на всю эту писанину с картинками:-) Будьте терпимее к тем, кто имеет мнение, отличное от Вашего. А в том, что касается заговора, то каждый раз когда Вы приходите в магазин и что-то покупаете, Вы становитесь жертвой микро-заговора производителя колбасы, сыра, телевизора итп Всем хорошего воскресенья;-) Изменено 7 апреля, 2013 пользователем burunduk nemich 1 Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 (изменено) Крыглоупек Грамцианский и Ко,а THP не вибрируют? http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=49543&pid=860656&st=0&&do=findComment&comment=860656 :punish:/> Ortoped,так ты чисто из за вибраций дизель не взял,а? :acute: Изменено 7 апреля, 2013 пользователем tranzit-48 Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Специально для Крыглоупек Грамцианский про растаможку авто после 3 лет. 168 тр. стоит растаможить THP 1.6 или HDI 1.6 против 225 тр у 2.0 HDI. Аналогичная ситуация должна быть с новыми авто, но не уверен. Оттого на российском рынке мы видим много "турбокарликов" от VAGa и не только. Сообщение отредактировал rootin: Сегодня, 12:06 Так на С5 когда ТНР стали ставить? Если мне не изменяет память с середины 2010 года. Крыглоупек Грамцианский и Ко,а THP не вибрируют? http://citroens-club...=0 /> Вибрирует да. Но меньше дизеля.) На джуке такого же типа движок турбо и прямой впрыск 4 цилиндра. Вибрирует собака даже меньше чем V6 3.0i на ситроене. То есть вибраций нет даже на руле. Вот с кем псашникам надо было скорефаниться, а не с бмвшниками. Но там реношники рулят они тот двиган не отдадут соотечественникам конкурентам. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Что-то накал дискуссии ослабевает ;). Надо ещё какую-нибудь новую тему придумать! :) Или все футбол смотрят? Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 MityaSVR,я уже пару предлагал. 1.Пружины против гидравлики 2.Автомат против механики 3.Седан против универсала Ну как? Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 3.Седан против универсала Вот эта по-моему подходит. Остальные очень "мутные" ;) Я вот, например, не понимаю зачем люди покупают седаны? Как туда запихать холодильник, чтобы на дачу его отвезти? Ссылка на комментарий
Иван S_ Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Сначала внёс предоплату за универсал, потом измерил гараж, и купил седан. )) Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Мне проще, мой на улице ночует. Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Иван S,так седан сантиметров на пять всего лишь короче.Или совсем впритык получилось? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 "Сараи" редко красивые получаются, но С5 по моему удался. maus75 и tranzit-48 2 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Бес,ты прав,хотя и седан тоже неплох. Ссылка на комментарий
Иван S_ Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 tranzit-48, когда ставлю машину в гараж, сейчас остаётся как раз 5 см до створки ворот. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 С5 и седан и сарай, оба хороши! Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 maus75,ну вот,взял и всё испортил.Мы ж тут хотели холивар устроить,так сказать.По причине низкой активности бензиноводов тема начала угасать.Теперь и спорить не о чем. :morning1: Ссылка на комментарий
Иван S_ Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Подождите, подождите! Липучка - говно! Только шипы! Только хардкор! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти