Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Расход топлива на дизеле


motoGiS

Рекомендуемые сообщения

А МОЩНОСТЬ, развиваемая двигателем, ― это его способность вращаться как можно быстрее, одновременно создавая при этом на валу крутящий момент.

 

а если коленвал вращается на холостом ходу-выходит, в этот момент у него нет мощности? ;) Мощность есть на любых оборотах, даже без стремления вращаться как можно быстрее :) ибо она-произведение момента и кол-ва оборотов, всего навсего ;)

Более широкий диапазон оборотов бенза экономит ему лишнее переключение КПП. Момент- лукавая цифра, ибо без оборотов ни о чем не говорит, а с учетом оборотов- это опять уже мощность.

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

Крыглоупек Грамцианский, давайте считать вместе:

Бензин 240*4,1 = 984

Дизель 320х3,81=1219.

4,1 и 3,81 - главные пары для бензина и дизеля соответственно. Итого разница в 235 Нм тяги на ведущие колеса. Может я что-то не так считаю?

 

разница в 23%- это не каждому заметить дано. Я вот вдумчиво тестдрайвил в Тольятти с5 дизель 140лс с ускорениями от разных скоростей после своего чахлика 120лс (там отличное шоссе рядом для испытаний), ожидал "пинков сзади"- так вот лично я обнаружил только гомеопатическую разницу, зато дизельную вибрацию на холостых по кузову- вполне ощутимую.Ну вроде вот как-то побыстрее, потом сразу проехал на своей- да вроде то же самое :blink:/>

Так-то понимаю, что дизель быстрее моего, но Я ЛИЧНО в этом не убедился.

Изменено пользователем Ortoped

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

зато дизельную вибрацию на холостых по кузову- вполне ощутимую.

Вот и ещё один, ощутивший вибрацию :grin: Тут до Вас товарища уже заклевали, когда он про вибрацию сказал :crazy:
Ссылка на комментарий

Berkut2012. Чёта мне надоело дискутировать. Пишут про вибрации , запахи, про проблемы эксплуатации и еще черт знает про что. Им видите ли со стороны виднее. Единственная проблема была у двух трех человек с ЕГР-клапаном и то эта проблема выведенного яйца не стоит. Эта проблема- качество солярки. Ни кто из дизелистов ни когда ни снимал головку, чтобы почистить клапана, не менял каждые 20 тыс. ремни и звездочки и еще много чего другого . Надоела дискуссия слепого с глухим, пусть здесь резвятся.

 

ПС.А, еще вспомнил - у двух было: регулятор давления. Но эти проблемы не идут ни в какое сравнение (по материальным затратам) с проблемами турбокарликов.

Ссылка на комментарий

Вот именно! Полностью поддерживаю. Кстати, "удовольствие" тоже входит в потребительские качества. И дизель по этому пункту точно проигрывает.

 

Что-то я не понимаю, ведь в линейке моторов С5-го самыми драйвовыми - топовыми двигателями(204 и 240 кобыл), являются как раз дизели. В чем тут проигрышь?

Ссылка на комментарий

Цитата

зато дизельную вибрацию на холостых по кузову- вполне ощутимую.

 

Вот и ещё один, ощутивший вибрацию Тут до Вас товарища уже заклевали, когда он про вибрацию сказал

 

Пытались до все клювы пообломали )).

 

По сравнению моментов - нужно учитывать разницу в оборотах на одинаковых скоростях бензиновых и дизельных двигателей. Разные передачи акп.

Ссылка на комментарий

Что-то я не понимаю, ведь в линейке моторов С5-го самыми драйвовыми - топовыми двигателями(204 и 240 кобыл), являются как раз дизели. В чем тут проигрышь?

 

Я уже писал, повторю: в том, что в середине 90-х было принято ошибочное, как теперь ясно, стратегическое решение о дизелизации легковых автомобилей. Основывалось оно на тогдашней экономической ситуации, в т.ч. соотношении в ценах топлива.

За 15 лет ситуация поменялась, а денежки-то, потраченные на развитие дизельного моторостроения, отбивать-то надо!

Вот и пускаются автоконцерны во все тяжкие, оснащая спорткары тракторными моторами.

Ссылка на комментарий

а если коленвал вращается на холостом ходу-выходит, в этот момент у него нет мощности? ;)

 

Есть. Но она вся расходуется на бесполезные потери энергии.

 

Ну, сказать честно, это был сарказм. ESP избавляет вас от всех этих сюрпризов...

 

У меня тоже случился сарказм. Наверное, чтобы лишний раз подчеркнуть- все имеет не только плюсы, но и минусы. Их соотношение сильно зависит от условий эксплуатации автомобиля.

 

Что-то я не понимаю, ведь в линейке моторов С5-го самыми драйвовыми - топовыми двигателями(204 и 240 кобыл), являются как раз дизели. В чем тут проигрышь?

 

Когда тебя разводит рекламная служба на бабки - это и есть проигрыш.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Крыглоупек Грамцианский:

-...Вот и пускаются автоконцерны во все тяжкие, оснащая спорткары тракторными моторами.

 

И самый скоростной и долгий Леман доказал - дизеля лучшие!

Оптимизм - это недостаток информации.

Ссылка на комментарий

Специально для Крыглоупек Грамцианский про растаможку авто после 3 лет.

 

168 тр. стоит растаможить THP 1.6 или HDI 1.6 против 225 тр у 2.0 HDI. Аналогичная ситуация должна быть с новыми авто, но не уверен.

 

Оттого на российском рынке мы видим много "турбокарликов" от VAGa и не только.

Изменено пользователем rootin

C5(X7) HDI 2.0 Confort | C4(B7) Exclusive eMyWay

Ссылка на комментарий

Вибрация есть, пока полностью не прогреется. А потом нет.

 

видимо за полчаса тестдрайва дизель с5 так и не прогрелся :facepalm:/>

все 4 цилиндровые дизеля, что мне довелось потестить в салонах- трясутся по камазному на холостых: у форда, фольца. И манагеры их с этим соглашались, дождавшись "прогрева", ибо очевидно слишком.

Единственно где совершенно не обнаружил вибрации- новый рэнжровер. Но там 8 цилиндров,просто более уравновешен.

Изменено пользователем Ortoped

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

Вот именно! Полностью поддерживаю. Кстати, "удовольствие" тоже входит в потребительские качества. И дизель по этому пункту точно проигрывает.

 

Кому как... Мне, лично, дизель доставляет удовольствие своим брутальным рокотом! И вибрации на ХХ напоминают, что под капотом табун, дрожащий от нетерпения! Удовольствие чисто мужское!

 

видимо за полчаса тестдрайва дизель с5 так и не прогрелся :facepalm:/>/>

все 4 цилиндровые дизеля, что мне довелось потестить в салонах- трясутся по камазному на холостых: у форда, фольца. И манагеры их с этим соглашались, дождавшись "прогрева", ибо очевидно слишком.

Единственно где совершенно не обнаружил вибрации- новый рэнжровер. Но там 8 цилиндров,просто более уравновешен.

 

Вас должны были предупредить, что после обкатки дизельный двигатель работает тише и ровнее.

Оптимизм - это недостаток информации.

Ссылка на комментарий

rootin, это хорошо, что не уверены.

Посмотрите тут http://www.tks.ru/auto/calc и тут http://www.drom.ru/customs/cartable.php там всё доступно расписано. Кроме того, не забывайте, что с возрастом авто цена на него падает, а "турбобензокарлики" пошли в продажу в 2010-м.

Ссылка на комментарий

Начали с расхода, а закончили всемирным мазутным заговором:-)) Прям масонская ложа. Интересная тема:-) Обратитесь еще в женевский суд по правам человека или в управляющий совет ВТО - там любят социально значимые темы.

А по сути, Вы что действительно думаете, что кому-то тут что-то докажете на том основании, что Вы Д'Артаньян, а все остальные идиоты? Не много на себя взвалили?;-) Катайтесь на своем турбо-зебине и радуйтесь, а те, кто выбрал дизель, будут кататься и радоваться дизелю. Напишите тут еще сто страниц со своей точкой зрения, она не повлияет на решения участников этой увлекательной дискуссии. Я принимаю решения самостоятельно, а не с помощью участников форумов или маркетологов-заговорщиков - мне нравится и плевал я с высокой колокольни на всю эту писанину с картинками:-) Будьте терпимее к тем, кто имеет мнение, отличное от Вашего.

 

А в том, что касается заговора, то каждый раз когда Вы приходите в магазин и что-то покупаете, Вы становитесь жертвой микро-заговора производителя колбасы, сыра, телевизора итп

 

Всем хорошего воскресенья;-)

Изменено пользователем burunduk
Ссылка на комментарий

Крыглоупек Грамцианский и Ко,а THP не вибрируют? http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=49543&pid=860656&st=0&&do=findComment&comment=860656 :punish:/>

 

Ortoped,так ты чисто из за вибраций дизель не взял,а? :acute:

Изменено пользователем tranzit-48
Ссылка на комментарий

Специально для Крыглоупек Грамцианский про растаможку авто после 3 лет.

 

168 тр. стоит растаможить THP 1.6 или HDI 1.6 против 225 тр у 2.0 HDI. Аналогичная ситуация должна быть с новыми авто, но не уверен.

 

Оттого на российском рынке мы видим много "турбокарликов" от VAGa и не только.

Сообщение отредактировал rootin: Сегодня, 12:06

 

Так на С5 когда ТНР стали ставить? Если мне не изменяет память с середины 2010 года.

 

Крыглоупек Грамцианский и Ко,а THP не вибрируют? http://citroens-club...=0 />

 

 

 

Вибрирует да. Но меньше дизеля.)

На джуке такого же типа движок турбо и прямой впрыск 4 цилиндра. Вибрирует собака даже меньше чем V6 3.0i на ситроене. То есть вибраций нет даже на руле. Вот с кем псашникам надо было скорефаниться, а не с бмвшниками. Но там реношники рулят они тот двиган не отдадут соотечественникам конкурентам.

Ссылка на комментарий

3.Седан против универсала

 

Вот эта по-моему подходит. Остальные очень "мутные" ;)

 

Я вот, например, не понимаю зачем люди покупают седаны? Как туда запихать холодильник, чтобы на дачу его отвезти?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...