Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Расход топлива на дизеле


motoGiS

Рекомендуемые сообщения

То, что автомобили с дизельным двигателями приобретаются из расчета на куда бОльшие пробеги (150, 250, 300 т. км.), не новость.

Полностью согласен с Вами. Об этом и речь. Изначально была реплика, что для городской езды и небольшого пробега на 2-3 года покупка дизеля экономически бессмысленна. В ответ было очень много сказано про крутящий момент, про то, что прёт с места, про крохоборство и пачку Парламента и много-много ещё чего. Когда по сути, я давно, 25 страниц назад написал в сообщении №250 на 13 странице:

Что я хочу всем этим сказать: экономической выгоды от дизеля нет в принципе, если авто покупается на 2-3 года и пробег будет около 50 т. км. Если кто-то не согласен - посчитайте на калькуляторе с учётом стоимости машины и ТО.

Если нет экономической выгоды, значит есть что-то другое, например, динамика. На трассе - согласен, эластичность у дизеля выше и обороты на высокой скорости ниже - это всё создаёт дополнительный комфорт. Вывод: если пробег в основном по трассе, дизель предпочтительнее; если по городу и пробкам - лучше бензин.

Таким образом, вполне понятны плюсы и минусы обоих типов двигателей и каждый выбирает себе то, что ему нужно в соответствии с его будущей эксплуатацией авто.

Изменено пользователем Амид
Ссылка на комментарий

Дизель и удовольствие от езды? Шлак!

 

Вот именно! Полностью поддерживаю. Кстати, "удовольствие" тоже входит в потребительские качества. И дизель по этому пункту точно проигрывает.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий
Aprox, maus75 , давайте вы к вашим утверждениям будете добавлять "у меня" и "для меня". А то сейчас опять на личности перейдем. Изменено пользователем Berkut2012
Ссылка на комментарий

что вам еще остается?

 

Ничего, это самое главное - мои эмоции. Оценки"дяди Васи" меня конечно интересуют, но гораздо меньше

 

С такими данными, даже треть разницы не отобьётся

 

Если совсем не ездить, то можно вовсе без мотора брать... кто скажет, что это не экономичный вариант?

 

как измерить потребительскими качествами удовольствие от езды?

 

О чём Вы? оно им не ведомо, похоже Изменено пользователем Цепятыч
Ссылка на комментарий

Если совсем не ездить, то можно вовсе без мотора брать...

Что значит "совсем не ездить"? 15000 км в год - это совсем не ездить? Я на машине езжу на работу 6 км по пробкам + иногда по делам. В выходные иногда на шашлыки. Дачи у меня нет. В отпуск я летаю на самолёте и уже там беру в прокат машину. Что значит "не ездить"? По Вашему, если человек не мотается целыми днями за рулём и не ездит по 200 вёрст на дачу, значит он не хочет по своим делам передвигаться с комфортом? Или мне нужно придумать, куда поехать, чтобы было выгодно дизель брать? Может быть мне бомбить начать, чтобы не "совсем не ездить"?

Вам выгодно - Вы про себя и рассуждайте. Я за прошлый год налетал Люфтганзой 55000 миль и получил сильвер-статус. Я же не говорю о тех, кто летает, только в отпуск 2 раза в год, что им лучше вообще пешком до моря идти. У каждого свои потребности.

Ссылка на комментарий

Кстати, да, дизель иногда дарит такие подарки как пробуксовка на скорости в 70 км/ч на зимней дороге, включается ESP и другие прелести мощной машины. Фигня, одним словом, а не мотор. Шипы вот повылетали нафик... Беда.

C5(X7) HDI 2.0 Confort | C4(B7) Exclusive eMyWay

Ссылка на комментарий

Кстати, да, дизель иногда дарит такие подарки как пробуксовка на скорости в 70 км/ч на зимней дороге, включается ESP и другие прелести мощной машины. Фигня, одним словом, а не мотор. Шипы вот повылетали нафик... Беда.

 

Точно! Только не в мощи дело, а в крутящем моменте дизеля, который, оказывается, может сыграть очень плохую шутку. И не только на зимней дороге, но и по мокрой глине, по мокрой траве, просто по глубокому снегу или песку. Но дизельманам нравится. Особенно впечатляет, что гордятся они могучим моментом, а сами ни разу его не использовали, например в плотном городском потоке, когда приходится ехать как все и никуда не денешься. Зато цифирьками пожонглировать, диаграммками, диностендами - тут они мастера!

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Ну, сказать честно, это был сарказм. ESP избавляет вас от всех этих сюрпризов, хотите вы этого или нет. Хороший момент залог безопасности на трассе, когда нужно обогнать несколько фур и не только. Разгон с 90 до 150, например. Да, в городе можно пережить и без него, но после очередной зимней поездки из НН в МСК и обратно, я хотел бы пожать руку инженерам, создавшим HDI и коробку AM6C, написавшим хороший софт и далее по списку.

C5(X7) HDI 2.0 Confort | C4(B7) Exclusive eMyWay

Ссылка на комментарий

Что значит "совсем не ездить"?

 

Я на машине езжу на работу 6 км по пробкам + иногда по делам

 

Я забыл, что Мир вокруг Вас вертится... Ну сделали Вы уже свой выбор, самый правильный, успокойтесь уже...

получил сильвер-статус

 

Это секта такая?
Ссылка на комментарий

А МОЩНОСТЬ, развиваемая двигателем, ― это его способность вращаться как можно быстрее, одновременно создавая при этом на валу крутящий момент.

 

а если коленвал вращается на холостом ходу-выходит, в этот момент у него нет мощности? ;) Мощность есть на любых оборотах, даже без стремления вращаться как можно быстрее :) ибо она-произведение момента и кол-ва оборотов, всего навсего ;)

Более широкий диапазон оборотов бенза экономит ему лишнее переключение КПП. Момент- лукавая цифра, ибо без оборотов ни о чем не говорит, а с учетом оборотов- это опять уже мощность.

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

Крыглоупек Грамцианский, давайте считать вместе:

Бензин 240*4,1 = 984

Дизель 320х3,81=1219.

4,1 и 3,81 - главные пары для бензина и дизеля соответственно. Итого разница в 235 Нм тяги на ведущие колеса. Может я что-то не так считаю?

 

разница в 23%- это не каждому заметить дано. Я вот вдумчиво тестдрайвил в Тольятти с5 дизель 140лс с ускорениями от разных скоростей после своего чахлика 120лс (там отличное шоссе рядом для испытаний), ожидал "пинков сзади"- так вот лично я обнаружил только гомеопатическую разницу, зато дизельную вибрацию на холостых по кузову- вполне ощутимую.Ну вроде вот как-то побыстрее, потом сразу проехал на своей- да вроде то же самое :blink:/>

Так-то понимаю, что дизель быстрее моего, но Я ЛИЧНО в этом не убедился.

Изменено пользователем Ortoped

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

зато дизельную вибрацию на холостых по кузову- вполне ощутимую.

Вот и ещё один, ощутивший вибрацию :grin: Тут до Вас товарища уже заклевали, когда он про вибрацию сказал :crazy:
Ссылка на комментарий

Berkut2012. Чёта мне надоело дискутировать. Пишут про вибрации , запахи, про проблемы эксплуатации и еще черт знает про что. Им видите ли со стороны виднее. Единственная проблема была у двух трех человек с ЕГР-клапаном и то эта проблема выведенного яйца не стоит. Эта проблема- качество солярки. Ни кто из дизелистов ни когда ни снимал головку, чтобы почистить клапана, не менял каждые 20 тыс. ремни и звездочки и еще много чего другого . Надоела дискуссия слепого с глухим, пусть здесь резвятся.

 

ПС.А, еще вспомнил - у двух было: регулятор давления. Но эти проблемы не идут ни в какое сравнение (по материальным затратам) с проблемами турбокарликов.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...