Aprox Опубликовано 6 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 Aprox, Спасибо. И всё же в чем идея? Чего ради куча слов? Идея- понять, какие же все-таки потребительские качества у С5-го с дизелем. А "куча слов" - это инструмент выбивания показаний. Ссылка на комментарий
Berkut2012 Опубликовано 6 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 (изменено) Амид, ну помножь 240 и 320 на передаточное соотношение коробок бензина и дизеля соответственно. Получишь момент на колеса. Там отношения отличаются на сотые доли, а момент почти на 100 ед. Aprox, ты мне не на один вопрос так не ответил. Может хоть на этот ответишь: какие же все-таки потребительские качества у С5-го с бензином? Изменено 6 апреля, 2013 пользователем Berkut2012 Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 6 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 Это всё предположения и Ваши субъективные ощущения По-мне, так мои субъективные мне гораздо дороже чужих "объективных" Ссылка на комментарий
Berkut2012 Опубликовано 6 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 Крыглоупек Грамцианский, специально для тебя: На выходе из двигателя мы имеем просто вращающийся вал. Здесь мы получаем круговое движение вала с определенным усилием ― КРУТЯЩИМ МОМЕНТОМ. А МОЩНОСТЬ, развиваемая двигателем, ― это его способность вращаться как можно быстрее, одновременно создавая при этом на валу крутящий момент. Затем вступает в действие силовая передача автомобиля (трансмиссия), которая этот крутящий момент изменяет так, как нам нужно, и подводит к ведущим колесам. И только в контакте между колесом и дорожным покрытием крутящий момент снова "выпрямляется" и становится тяговой силой. Очевидно, что тяговую силу предпочтительно иметь наибольшую. Это обеспечит нужную интенсивность разгона, способность преодолевать подъемы и перевозить больше людей и груза. Писал не я, но вроде понятно. Ссылка на комментарий
Амид Опубликовано 6 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 какие же все-таки потребительские качества у С5-го с бензином?Точно такие же, как и у дизельного. Но, как тут кто-то правильно заметил, дизельных машин в наличии почти нет, в то время, как бензиновых целая грядка и их периодически дилеры сливают с огромными скидками. Я на новый год купил турбо-бензин АКПП, комфорт + попогрейки + белый перламутр за 851000 р. Это на 300 т. дешевле дизеля. Существует экономическое правило: "Стоимость товара (услуги) влияет на оценку его потребительских качеств." Таким образом очевидно, что из двух авто в одинаковой комплектации, с практически одинаковыми ходовыми и расходными характеристиками, будет более интересным для потребителя тот, который на 300 т. дешевле. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 6 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 Согласен, зачем платить больше если стирают одинаково. На сайте Ситроена был калькулятор о дизеле, я посчитал, мне не невыгоден дизель оказался. Ссылка на комментарий
Berkut2012 Опубликовано 6 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 Точно такие же, как и у дизельного. Совершенно верно. А дизельных машин в наличии нет, так потому, что их уже разобрали, а бензин никто не берет вот дилеры и сливают неликвидный товар с огромными скидками. Это экономика. Амид, я поздравляю тебя с удачным приобретением, с потрясающей экономией и как ты все удачно обтяпал. Будем надеятся, что твой двигатель отходит 50000 на которые ты рассчитываешь за 3 года и ничего с ним не случится. Я на своем проехал 125000 за 4 года и тьфу, тьфу, тьфу... Мне есть с чем сравнить.. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 6 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 Разводки маркетологов, это не только "мускулистая внешность" но и белый перламутр по-моему. Что не мешает нам "вестись" на одни и игнорировать другие. И это хорошо, это НАШ выбор. Кстати, если уж говорить о затратах и оценивать покупку с этой стороны, то мне дизельный С5 достался за 570тыс. Почему я не должен был его выбрать? Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 6 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 Я еще сказать хотел дорогим нашим бензинщикам, которые пишут про пик момента у дизеля и полку момента у бензина.... Ребята, ну напрягите зрение посмотрите, что у бензина на этой полке только 240 Нм. А теперь посмотрите дизель в этом диапазоне. Еще вопросы? Да, главный вопрос- нафига смотреть в цифры каталога, если интересуют потребительские качества дизельного С5-го в условиях города Москвы и ближайшего Подмосковья? Ссылка на комментарий
Амид Опубликовано 6 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 (изменено) А дизельных машин в наличии нет, так потому, что их уже разобрали, а бензин никто не берет вот дилеры и сливают неликвидный товар с огромными скидками. Это экономика.Если так рассуждать, то трёхлитровых дизелей нет в наличии из-за самого высокого спроса на них, - глупость.Вы у любого дилера спросите про квоты и количество проданных авто бензиновых и дизельных - на порядок отличается в пользу бензиновых. Как раз из-за спроса именно на них. Вот это, ка Вы говорите и есть экономика. Амид, я поздравляю тебя с удачным приобретением, с потрясающей экономией и как ты все удачно обтяпал.Спасибо.то мне дизельный С5 достался за 570тыс.я-то писал про новый авто из салона. Изменено 6 апреля, 2013 пользователем Амид Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 6 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 я-то писал про новый А я про хороший, т.к. этой разводке про из салона не подвержен Ссылка на комментарий
Berkut2012 Опубликовано 6 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 Амид у меня есть знакомый менеджер Ситроена)) Он мне всю правду говорил. Квоты, квоты... Да они есть, но дизеля не дифицитный товар. Мы с ним нашли даже 2,2 дизель на центральном складе в Москве. Причем 2. Просто те кто покупают дизеля, как правило покупают их в дорогих комплектациях. А это уже риски продавца. Aprox я уже даже не знаю как с тобой разговаривать. Цифры ты смотреть не хочешь, пустые слова тебя не устраивают. То тебе факты нужны, то болтовня ничем не подкрепленная. Ты уж определись пожалуйста и дай знать. :popcorm2: Ссылка на комментарий
Крыглоупек Грамцианский Опубликовано 6 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 2Berkut2012: и хорошо, что не Вы писали, а иначе я подумал бы, что Вы поклонником гужевой тяги заделались. :big_boss: Правда в этой цитате лишь то, что интересен не абстрактный момент на коленвалу, а располагаемый момент на ведущих колёсах. Вы же сами выше уже посчитали, что располагаемый момент на колёсах отличается в пределах погрешности измерений, т.е. отсюда следует - что в большем моменте дизельного двигателя практического смысла нет! Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 6 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 Совершенно верно. А дизельных машин в наличии нет, так потому, что их уже разобрали, а бензин никто не берет вот дилеры и сливают неликвидный товар с огромными скидками. Это экономика. Амид, я поздравляю тебя с удачным приобретением, с потрясающей экономией и как ты все удачно обтяпал. Будем надеятся, что твой двигатель отходит 50000 на которые ты рассчитываешь за 3 года и ничего с ним не случится. Я на своем проехал 125000 за 4 года и тьфу, тьфу, тьфу... Мне есть с чем сравнить.. Дизели просто к нам везут в меньших количествах. А турбокарлик отходит не хуже дизельного, я выше писал про геморы с дизелем, дай бог что бы васони не коснулись. Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 6 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 Aprox, ты мне не на один вопрос так не ответил. Может хоть на этот ответишь: какие же все-таки потребительские качества у С5-го с бензином? Обычно, чтобы не ставить никого в неловкое положение, я игнорирую бестактные вопросы. Но сейчас не тот случай, отвечаю. У C5-х ТНP-АКПП последних выпусков потребительские качества практически идеальны для семейного седана, используемого в городских условиях среднестатистическим горожанином. Седан с дизелем для этих условий имеет потребительские качества хуже. При этом, вполне возможно, что при езде на дальние расстояния по пустынным трассам, потребительские качества у дизельного седана С5 окажутся лучше, чем у бензинового. Будете спорить? Ссылка на комментарий
Амид Опубликовано 6 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 (изменено) Да они есть, но дизеля не дифицитный товар. Мы с ним нашли даже 2,2 дизель на центральном складе в Москве.Зачем на центральном складе? В Софите на Пулковском сейчас стоит дизель 2.2 эксклюзив со скидкой 175 т., давно стоит, уже 2 месяца, - никто не берёт. А ведь он едет лучше, чем 2.0 Почему не берут? Потому, что всё равно дорого, а правило гласит: "Стоимость товара (услуги) влияет на оценку его потребительских качеств."Как мы знакомимся с новым авто в салоне, в журнале и т.д.? Смотрим внешний вид, потом характеристики, а потом главный вопрос: сколько это стоит? Потому, что этот вопрос - ключевой в экономике. Было бы главное другое, а не цена - все дизелисты брали бы 2.2 и их бы завозили в первую очередь. Изменено 6 апреля, 2013 пользователем Амид Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 6 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 По-мне, так мои субъективные мне гораздо дороже чужих "объективных" А что вам еще остается? Ссылка на комментарий
Berkut2012 Опубликовано 6 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 Крыглоупек Грамцианский, давайте считать вместе: Бензин 240*4,1 = 984 Дизель 320х3,81=1219. 4,1 и 3,81 - главные пары для бензина и дизеля соответственно. Итого разница в 235 Нм тяги на ведущие колеса. Может я что-то не так считаю? Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 6 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 Таким образом очевидно, что из двух авто в одинаковой комплектации, с практически одинаковыми ходовыми и расходными характеристиками, будет более интересным для потребителя тот, который на 300 т. дешевле. Вся фишка в том, что ходовые и расходные характеристики одинаковы только для условий загруженного города. На дальние расстояния по свободной трассе дизель заметно лучше бензинового. Вполне может отбить эти несчастные 300 тыр. Ссылка на комментарий
Амид Опубликовано 6 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 Вполне может отбить эти несчастные 300 тыр.Я уже писал выше, что езжу, только по городу (Питер), машину беру на 3 года и пробег будет до 50 т. км. С такими данными, даже треть разницы не отобьётся. Ссылка на комментарий
Крыглоупек Грамцианский Опубликовано 6 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 Berkut2012, не так. Главная пара крутится вторичным валом, а до неё есть ещё первичный, и набор шестерён. В случае ГМП - ещё и гидротрансформатор. Ссылка на комментарий
Berkut2012 Опубликовано 6 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 (изменено) maus75, про проблемы с Вашим дизелем читал. У меня только один ответ: заправляться надо нормальной соляркой, а не у дальнобойщиков сливать. Так форсунки проживут дольше. Амид если, 2.2 для вас дорого, вы его не купите. Отвечайте за себя. Вы приобрели машину за 850 тыс, и пытаетесь всех убедить что она по крайней мере не хуже 2,2. И стоит на 500 тыс дешевле. В этой теме только бензинщики говорят об экономии, о потребительских свойствах бензина и дизеля. Из пальца вы все высасываете. С5 одинаковый дизельный ли он, бензиновый. Приоритеты каждый расставляет для себя сам. Вам нравится бензин, замечательно. Мне нравится дизель. В плане потребительских качеств он для меня предпочтительнее несмотря на более высокую цену. Сравните 2,2 по цене с кем-нибудь из конкурентов. Их нет за эти деньги. Лично пытался подобрать что-то взамен своей машины. То, что меня устраивает либо стоит дороже, либо не имеет того что имеет С5. Все больше прихожу к мнению, что 2,2 это самый лучший вариант из представленного на рынке в данный момент. Да, забыл сказать... Спорить не буду... Бессмыслено... P.S. А как измерить потребительскими качествами удовольствие от езды? Крыглоупек Грамцианский теперь Вы)) Объясни, что на что надо умножить)) Я опустил, передаточные отношения передач и принебрег гидротрансфоматором, полагая, что и у дизеля и у бензина он одинаковый. Да, кстати, как тут писал Добрый на 2,3,4 передаче передаточные числа одинаковы что у бензина, что у дизеля. Изменено 6 апреля, 2013 пользователем Berkut2012 Ссылка на комментарий
Амид Опубликовано 6 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 (изменено) В этой теме только бензинщики говорят об экономииНе только. Как же это? Вы тут же говорите:Сравните 2,2 по цене с кем-нибудь из конкурентов. Их нет за эти деньги. То, что меня устраивает либо стоит дороже...Я же говорю: цена имеет значение и для Вас тоже. Изменено 6 апреля, 2013 пользователем Амид Ссылка на комментарий
nemich Опубликовано 6 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 Я уже писал выше, что езжу, только по городу (Питер), машину беру на 3 года и пробег будет до 50 т. км. С такими данными, даже треть разницы не отобьётся. Это утверждение, насколько бесспорно, настолько же и бессмысленно. То, что автомобили с дизельным двигателями приобретаются из расчета на куда бОльшие пробеги (150, 250, 300 т. км.), не новость. Иные сроки эксплуатации, влекут и иные требования к надежности. Экономия дизеля, это бонус... просто бонус. О вкусах, вообще говорить не стал-бы. Berkut2012 1 Ссылка на комментарий
Berkut2012 Опубликовано 6 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 (изменено) Амид вы передергиваете. Я сравниваю дизельные машины, причем сравниваю марки, а не двигатели. Причем тупо и банально - по опциям и содержанию. Изменено 6 апреля, 2013 пользователем Berkut2012 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти