Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Расход топлива на дизеле


motoGiS

Рекомендуемые сообщения

Aprox,

 

Спасибо. И всё же в чем идея? Чего ради куча слов?

 

 

Идея- понять, какие же все-таки потребительские качества у С5-го с дизелем. А "куча слов" - это инструмент выбивания показаний.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Амид, ну помножь 240 и 320 на передаточное соотношение коробок бензина и дизеля соответственно. Получишь момент на колеса. Там отношения отличаются на сотые доли, а момент почти на 100 ед.

Aprox, ты мне не на один вопрос так не ответил. Может хоть на этот ответишь: какие же все-таки потребительские качества у С5-го с бензином?

Изменено пользователем Berkut2012
Ссылка на комментарий

Крыглоупек Грамцианский, специально для тебя:

На выходе из двигателя мы имеем просто вращающийся вал. Здесь мы получаем круговое движение вала с определенным усилием ― КРУТЯЩИМ МОМЕНТОМ. А МОЩНОСТЬ, развиваемая двигателем, ― это его способность вращаться как можно быстрее, одновременно создавая при этом на валу крутящий момент. Затем вступает в действие силовая передача автомобиля (трансмиссия), которая этот крутящий момент изменяет так, как нам нужно, и подводит к ведущим колесам. И только в контакте между колесом и дорожным покрытием крутящий момент снова "выпрямляется" и становится тяговой силой.

Очевидно, что тяговую силу предпочтительно иметь наибольшую. Это обеспечит нужную интенсивность разгона, способность преодолевать подъемы и перевозить больше людей и груза.

 

Писал не я, но вроде понятно.

Ссылка на комментарий

какие же все-таки потребительские качества у С5-го с бензином?

Точно такие же, как и у дизельного. Но, как тут кто-то правильно заметил, дизельных машин в наличии почти нет, в то время, как бензиновых целая грядка и их периодически дилеры сливают с огромными скидками. Я на новый год купил турбо-бензин АКПП, комфорт + попогрейки + белый перламутр за 851000 р. Это на 300 т. дешевле дизеля. Существует экономическое правило: "Стоимость товара (услуги) влияет на оценку его потребительских качеств." Таким образом очевидно, что из двух авто в одинаковой комплектации, с практически одинаковыми ходовыми и расходными характеристиками, будет более интересным для потребителя тот, который на 300 т. дешевле.
Ссылка на комментарий

Точно такие же, как и у дизельного.

Совершенно верно.

А дизельных машин в наличии нет, так потому, что их уже разобрали, а бензин никто не берет вот дилеры и сливают неликвидный товар с огромными скидками. Это экономика.

Амид, я поздравляю тебя с удачным приобретением, с потрясающей экономией и как ты все удачно обтяпал. Будем надеятся, что твой двигатель отходит 50000 на которые ты рассчитываешь за 3 года и ничего с ним не случится.

Я на своем проехал 125000 за 4 года и тьфу, тьфу, тьфу... Мне есть с чем сравнить..

Ссылка на комментарий

Разводки маркетологов, это не только

"мускулистая внешность"

 

но и

белый перламутр

 

по-моему. Что не мешает нам "вестись" на одни и игнорировать другие. И это хорошо, это НАШ выбор. Кстати, если уж говорить о затратах и оценивать покупку с этой стороны, то мне дизельный С5 достался за 570тыс. Почему я не должен был его выбрать?
Ссылка на комментарий

Я еще сказать хотел дорогим нашим бензинщикам, которые пишут про пик момента у дизеля и полку момента у бензина.... Ребята, ну напрягите зрение посмотрите, что у бензина на этой полке только 240 Нм. А теперь посмотрите дизель в этом диапазоне.

Еще вопросы?

 

Да, главный вопрос- нафига смотреть в цифры каталога, если интересуют потребительские качества дизельного С5-го в условиях города Москвы и ближайшего Подмосковья?

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

А дизельных машин в наличии нет, так потому, что их уже разобрали, а бензин никто не берет вот дилеры и сливают неликвидный товар с огромными скидками. Это экономика.

Если так рассуждать, то трёхлитровых дизелей нет в наличии из-за самого высокого спроса на них, - глупость.

Вы у любого дилера спросите про квоты и количество проданных авто бензиновых и дизельных - на порядок отличается в пользу бензиновых. Как раз из-за спроса именно на них. Вот это, ка Вы говорите и есть экономика.

Амид, я поздравляю тебя с удачным приобретением, с потрясающей экономией и как ты все удачно обтяпал.

Спасибо.

то мне дизельный С5 достался за 570тыс.

я-то писал про новый авто из салона. Изменено пользователем Амид
Ссылка на комментарий

Амид у меня есть знакомый менеджер Ситроена)) Он мне всю правду говорил. Квоты, квоты... Да они есть, но дизеля не дифицитный товар. Мы с ним нашли даже 2,2 дизель на центральном складе в Москве. Причем 2. Просто те кто покупают дизеля, как правило покупают их в дорогих комплектациях. А это уже риски продавца.

Aprox я уже даже не знаю как с тобой разговаривать. Цифры ты смотреть не хочешь, пустые слова тебя не устраивают. То тебе факты нужны, то болтовня ничем не подкрепленная. Ты уж определись пожалуйста и дай знать. :popcorm2:

Ссылка на комментарий

2Berkut2012: и хорошо, что не Вы писали, а иначе я подумал бы, что Вы поклонником гужевой тяги заделались. :big_boss:

Правда в этой цитате лишь то, что интересен не абстрактный момент на коленвалу, а располагаемый момент на ведущих колёсах.

Вы же сами выше уже посчитали, что располагаемый момент на колёсах отличается в пределах погрешности измерений, т.е. отсюда следует - что в большем моменте дизельного двигателя практического смысла нет!

Ссылка на комментарий

Совершенно верно.

А дизельных машин в наличии нет, так потому, что их уже разобрали, а бензин никто не берет вот дилеры и сливают неликвидный товар с огромными скидками. Это экономика.

Амид, я поздравляю тебя с удачным приобретением, с потрясающей экономией и как ты все удачно обтяпал. Будем надеятся, что твой двигатель отходит 50000 на которые ты рассчитываешь за 3 года и ничего с ним не случится.

Я на своем проехал 125000 за 4 года и тьфу, тьфу, тьфу... Мне есть с чем сравнить..

 

Дизели просто к нам везут в меньших количествах. А турбокарлик отходит не хуже дизельного, я выше писал про геморы с дизелем, дай бог что бы васони не коснулись.

Ссылка на комментарий

Aprox, ты мне не на один вопрос так не ответил. Может хоть на этот ответишь: какие же все-таки потребительские качества у С5-го с бензином?

 

Обычно, чтобы не ставить никого в неловкое положение, я игнорирую бестактные вопросы. Но сейчас не тот случай, отвечаю. У C5-х ТНP-АКПП последних выпусков потребительские качества практически идеальны для семейного седана, используемого в городских условиях среднестатистическим горожанином. Седан с дизелем для этих условий имеет потребительские качества хуже. При этом, вполне возможно, что при езде на дальние расстояния по пустынным трассам, потребительские качества у дизельного седана С5 окажутся лучше, чем у бензинового. Будете спорить?

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Да они есть, но дизеля не дифицитный товар. Мы с ним нашли даже 2,2 дизель на центральном складе в Москве.

Зачем на центральном складе? В Софите на Пулковском сейчас стоит дизель 2.2 эксклюзив со скидкой 175 т., давно стоит, уже 2 месяца, - никто не берёт. А ведь он едет лучше, чем 2.0 Почему не берут? Потому, что всё равно дорого, а правило гласит: "Стоимость товара (услуги) влияет на оценку его потребительских качеств."

Как мы знакомимся с новым авто в салоне, в журнале и т.д.? Смотрим внешний вид, потом характеристики, а потом главный вопрос: сколько это стоит? Потому, что этот вопрос - ключевой в экономике. Было бы главное другое, а не цена - все дизелисты брали бы 2.2 и их бы завозили в первую очередь.

Изменено пользователем Амид
Ссылка на комментарий

Крыглоупек Грамцианский, давайте считать вместе:

Бензин 240*4,1 = 984

Дизель 320х3,81=1219.

4,1 и 3,81 - главные пары для бензина и дизеля соответственно. Итого разница в 235 Нм тяги на ведущие колеса. Может я что-то не так считаю?

Ссылка на комментарий

Таким образом очевидно, что из двух авто в одинаковой комплектации, с практически одинаковыми ходовыми и расходными характеристиками, будет более интересным для потребителя тот, который на 300 т. дешевле.

 

Вся фишка в том, что ходовые и расходные характеристики одинаковы только для условий загруженного города. На дальние расстояния по свободной трассе дизель заметно лучше бензинового. Вполне может отбить эти несчастные 300 тыр.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Вполне может отбить эти несчастные 300 тыр.

Я уже писал выше, что езжу, только по городу (Питер), машину беру на 3 года и пробег будет до 50 т. км. С такими данными, даже треть разницы не отобьётся.
Ссылка на комментарий

Berkut2012, не так.

Главная пара крутится вторичным валом, а до неё есть ещё первичный, и набор шестерён.

В случае ГМП - ещё и гидротрансформатор.

Ссылка на комментарий

maus75, про проблемы с Вашим дизелем читал. У меня только один ответ: заправляться надо нормальной соляркой, а не у дальнобойщиков сливать. Так форсунки проживут дольше.

Амид если, 2.2 для вас дорого, вы его не купите. Отвечайте за себя. Вы приобрели машину за 850 тыс, и пытаетесь всех убедить что она по крайней мере не хуже 2,2. И стоит на 500 тыс дешевле. В этой теме только бензинщики говорят об экономии, о потребительских свойствах бензина и дизеля. Из пальца вы все высасываете. С5 одинаковый дизельный ли он, бензиновый. Приоритеты каждый расставляет для себя сам. Вам нравится бензин, замечательно. Мне нравится дизель. В плане потребительских качеств он для меня предпочтительнее несмотря на более высокую цену. Сравните 2,2 по цене с кем-нибудь из конкурентов. Их нет за эти деньги. Лично пытался подобрать что-то взамен своей машины. То, что меня устраивает либо стоит дороже, либо не имеет того что имеет С5. Все больше прихожу к мнению, что 2,2 это самый лучший вариант из представленного на рынке в данный момент.

Да, забыл сказать... Спорить не буду... Бессмыслено...

P.S. А как измерить потребительскими качествами удовольствие от езды?

 

Крыглоупек Грамцианский теперь Вы))

Объясни, что на что надо умножить)) Я опустил, передаточные отношения передач и принебрег гидротрансфоматором, полагая, что и у дизеля и у бензина он одинаковый. Да, кстати, как тут писал Добрый на 2,3,4 передаче передаточные числа одинаковы что у бензина, что у дизеля.

Изменено пользователем Berkut2012
Ссылка на комментарий

В этой теме только бензинщики говорят об экономии

Не только. Как же это? Вы тут же говорите:

Сравните 2,2 по цене с кем-нибудь из конкурентов. Их нет за эти деньги.

То, что меня устраивает либо стоит дороже...

Я же говорю: цена имеет значение и для Вас тоже. Изменено пользователем Амид
Ссылка на комментарий

Я уже писал выше, что езжу, только по городу (Питер), машину беру на 3 года и пробег будет до 50 т. км. С такими данными, даже треть разницы не отобьётся.

 

Это утверждение, насколько бесспорно, настолько же и бессмысленно. То, что автомобили с дизельным двигателями приобретаются из расчета на куда бОльшие пробеги (150, 250, 300 т. км.), не новость. Иные сроки эксплуатации, влекут и иные требования к надежности. Экономия дизеля, это бонус... просто бонус. О вкусах, вообще говорить не стал-бы.
Ссылка на комментарий
Амид вы передергиваете. Я сравниваю дизельные машины, причем сравниваю марки, а не двигатели. Причем тупо и банально - по опциям и содержанию. Изменено пользователем Berkut2012
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...