Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Расход топлива на дизеле


motoGiS

Рекомендуемые сообщения

А если надо быстрее, так и купить другое.

Это точно, но для этого надо деньги платить. А можно просто субъективно ощутить не 138 сил, а например 250, мол проехал на мерсе - разницы не почувствовал, субъективно у меня также. :crazy:

Изменено пользователем Амид
Ссылка на комментарий

maus75,

 

О чем ты? Какие машины? Вот идеальную женщину бы найти! Вот тут бы счастья было бы... А машины... Прошло ХХ лет и куча ржавого железа. Ну и зачем было мечтать...

 

Амид,

Субъективно - это надо на карте погонять. Скорость всего-то 40-60, а ощущения круче некуда! :)

 

Всё! Ушел спать

Ссылка на комментарий

Вот идеальную женщину бы найти!

После третьего развода, я понял, что таких нет. Лучше жить в гражданском браке сразу с двумя, - это дороже, чем владеть дизельным авто, но и плюсов больше - прёт с самых низов! :grin:
Ссылка на комментарий

Амид, простите, Ваше упорство в незнании вопроса достойно отборных баранов. И шутку Вашу "про субъективность" я тоже достойно оценил.

Уж коли Вы сами не хотите разобраться, один раз постараюсь Вам объяснить.

Моя "субъективность" в отношении объявленых 136 л/с в первую очередь начинается с характеристик моего DW10CTED4 на сайте service.citroen, а именно:

C5 (X7) 4-ДВЕРНЫЙ СЕДАН 2.0 HDi 163 FAP 6-СТУПЕНЧАТАЯ АКП,

и

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОНИЖЕННАЯ МОЩНОСТЬ

 

А так же со следующих фактов в отношении современных дизелей от Ситроена.

1. Во всём остальном мире, Citroen C5 с автоматической коробкой продаётся ТОЛЬКО как с заявленными 163 л/с.

2. Во всём остальном мире, Citroen C5 с заявленными 140 л/с продаётся ТОЛЬКО с механической коробкой.

3. В России не продают официально дизели с механической коробкой.

 

Если Вы сможете осмыслить все приведенные выше факты, то и у Вас, возможно, появятся некоторые "субъективности". )

Добавьте еще ко всему этому факт, что Ситроен не выпускает какие-то специальные комплектации только для России.

Изменено пользователем Иван S_
Ссылка на комментарий

Иван S_

Пожалуйста, не "ты"кайте мне. Ладно? Если хотите ещё что-нибудь сказать в стиле

отборных баранов

скажите это тому, кто Вас так воспитал. Изменено пользователем Амид
Ссылка на комментарий

Ок, извините

Принимается. Ок :drinks:

Только по существу есть что ответить?

По существу: я согласен, что двигатель возможно тот же (163 силы), но программно задушен; значит, пока он задушен, его мощность 136 сил и Ваши ощущения абсолютно субъективны и основаны на Ваших знаниях из справочников про другие моторы. Но на самом деле, он же задушен до 136? Вы же сами это говорите? Вот, когда перепрошьёте или чипанёте, тогда Ваши ощущения превратятся из субъективных в объективные. На данный момент он 136 сил. Что непонятного?

Изменено пользователем Амид
Ссылка на комментарий

А может он только по бумагам задушен до 136?

А может он по бумагам задушен до 136, а едет на 150?

А может он по бумагам задушен до 136, а едет на 120?

 

Нет никакой информации пока как получить европейскую прошивку.

Как Вы предлагаете чиповать двигатель, если ни у кого нет данных об изначальной прошивке?

 

Отчасти и для решения этих вопросов владельцы дизельных C5 тут пересекаются.

Вы что полезного хотите нам тут рассказать, если Вы вообще не в теме?

Ссылка на комментарий

Мама меня учила не лезть в разговор, если нечего сказать по теме.

И еще учила, что если обращаешься на "Вы" письменно, то писать надо с большой буквы.

Хотя может Вы обучались упрощенному современному русскому языку, тогда простительно.

Еще дальше будем на личности переходить?

Ссылка на комментарий

Вы что полезного хотите нам тут рассказать, если Вы вообще не в теме?

А что полезного сказали Вы?

У Вас есть субъективные ощущения, как Вы сами выразились, - очень хорошо. Но это всего лишь Ваши субъективные ощущения. В тех.паспорте на автомобиль написано 136 л/сил.

А может он...

А может он...

А может он...

Это всё предположения и Ваши субъективные ощущения. Изменено пользователем Амид
Ссылка на комментарий

Мама меня учила не лезть в разговор, если нечего сказать по теме.

И еще учила, что если обращаешься на "Вы" письменно, то писать надо с большой буквы.

Хотя может Вы обучались упрощенному современному русскому языку, тогда простительно.

Еще дальше будем на личности переходить?

 

Я полностью согласен с вашей мамой, писать надо по правилам, но вы не поняли нравоучения и залезли куда вас не просят, поэтому я вам скажу по казацки, пошел,на.....хутор бабачек ловить, учите руский.

Ссылка на комментарий

Для Вас, Амид, я точно мало что полезного сказал, т.к. у Вашего С5 бензиновый двигатель.

Возможно Вам просто любопытно, но пожалуйста, не мешайте обсуждать тут вопросы связанные с дизельными двигателями.

Ссылка на комментарий

Возможно Вам просто любопытно, но пожалуйста, не мешайте обсуждать тут вопросы связанные с дизельными двигателями.

Я Вам как-то мешаю? Я нарушаю правила форума? Вы модератор? С таким же успехом, я попрошу Вас не мешать мне обсуждать дизельный мотор 136 л/сил, устанавливаемый на С5 по сей день. Да-да, именно 136 :crazy:

Ссылка на комментарий

Бедный MityaSVR всю ночь оборону держал)

Ну теперь по порядку:

Спорить с бензищами абсолютно бесполезно, тем более что-то доказывать. Никакие аргументы на них не действуют, уперлись рогом и все. Ну да ладно.

Теперь предлагаю посмотреть как в меняется мнение нашего соклубника в ходе беседы. Подборка цитат. Они вырваны из контекста, но это не важно. Важно, что их говорит один и тот же человек. Начинаем:

Нет. Просто в последнее время я полностью перешел на метро, чтобы ездить на работу. Ну их нафиг, эти пробки! Теперь автомобиль использую только для поездок на дачу или рыбалку на Каспий. Вот и задумался, а не правильнее ли будет при таком раскладе пересесть на дизель?

 

до метро иду пешком 10 минут. Затем метро 30 минут. И наконец, до работы тоже пешком 15 минут. Итого примерно 1 час. А если ехать на любимом C5-ом, то минимум 2 часа по пробкам в час пик и приличная нервотрепка. Вот и спрашивается,- а нафига?

 

Только у нас ради гнилых понтов прутся в пробках и паркуются в три ряда. То же самое относится и к легковому автомобилю, седану с дизелем в столичном городе- типичный идиотизм.

 

Я вот тут не поленился и решил проверить миф об особой экономичности дизеля по сравнению с турбобензокарликами.

Я сейчас публикую свой показометр бензокарлика для двух случаев: -1. Езда только по городу Москве зимой, и -2. Смешанный режим - город и ближайшее Подмосковье. Показатели расхода именно по городу, загруженному пробками.

Во! Только что СанСаныч Пикуленко на Йеху Москвы выдал: "если брать дизель, то только с механикой." Правда, не объяснил почему. Но я ему верю, потому что неоднократно слышал такие-же утверждения из не менее авторитетных уст.

 

Asin для бензина переключает передачи в диапазоне 1500..2100 примерно. А для дизеля этот диапазон видимо сильно уже, дизельманы лучше расскажут какой. И в результате, при старт-стопном режиме, например в городе, Asin много чаще щелкает передачами, чтобы удержаться в пределах узкого "горба" крутящего момента. Людям же с механикой- вообще можно сразу застрелиться в городе.

 

Комментировать ничего не буду... Каждый свое мнение составит сам. :hi: Изменено пользователем Berkut2012
Ссылка на комментарий

Как-то так или около того.

 

Крыглоупек Грамцианский,

Это для тебя! :)

 

maus75,

 

Дык, отлично! Я тоже что-то знаю, но я не навязываю свои знания никому. ;)

 

Знаете, я читать умею, и пост этот видел.

Тут кто-то из ничего не понимающих бензинщиков выше использовал термин "приведённый момент". Не знаю как для Вас, а для меня совершенно очевидно ясно, что эта вся цифирь означает, что инженеры (а не знакомые автослесари :crazy_pilot: )применили такие значения для того, чтобы сделать разгонные и скоростные характеристики дизельного авто примерно равными бензиновым. Если бы они были одинаковыми - дизель бы ревел, коптил, но никак не ехал.

Я-то думал - Вы какие-то действительно отличия нашли, широкой публике неизвестные...

Ссылка на комментарий

Ну если вы цифр не видете, продублирую , Бензин 1700-3800,дизель топ 2000-2750. Вопросы есть.

 

Небольшая поправка: у бензина с 1400.

 

А может он только по бумагам задушен до 136?

А может он по бумагам задушен до 136, а едет на 150?

А может он по бумагам задушен до 136, а едет на 120?

 

Нет никакой информации пока как получить европейскую прошивку.

Как Вы предлагаете чиповать двигатель, если ни у кого нет данных об изначальной прошивке?

 

Отчасти и для решения этих вопросов владельцы дизельных C5 тут пересекаются.

Вы что полезного хотите нам тут рассказать, если Вы вообще не в теме?

 

Иван! Дилеры Ситроен продают такую замечательную машину как DS 5. На ней официально устанавливается дизельный двигатель 163 л.с. Посему, прошивка для этого двигателя у них по любому есть! А вот возможно ее закачать на твой двигатель или нет - это можно выяснить в частной беседе с мастерами сервиса.

Ссылка на комментарий

Про машины, про машины говорим!!! На личности не переходим. :diablo:

 

Добрый, сначала замерить надо сколько кобыл в двигле, потом уже разговоры вести "обновить" прошивкой отДС5? Или получится что не обновить, а залить (в смысле если там окажется 136)? А потом уже говорить про чиповку 163 до 200.

Но ведь нету ни у кого 2 труб и 2 часа времени доехать на стенд. :dntknw:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

MityaSVR, ну я не в том смысле)

Достойно держался, молодец)

 

Я еще сказать хотел дорогим нашим бензинщикам, которые пишут про пик момента у дизеля и полку момента у бензина.... Ребята, ну напрягите зрение посмотрите, что у бензина на этой полке только 240 Нм. А теперь посмотрите дизель в этом диапазоне.

Еще вопросы?

Ссылка на комментарий

Имхо весь этот лай и вой мазутосектантов - оттого, что я, оказавшись одним из них, пелену с глаз сбросил, оковы сорвал

 

Вам-бы рясу какой-нибудь конфессии примерить... или уже проповедуете, по рабочим дням?

 

"блаженны гонимые за правду, ибо есть их царствие Небесное." Вот, этим и будем руководствоваться. Аминь.

 

О, да их тут целая семинария... Всё тоскливее и тоскливее становится.
Ссылка на комментарий

Ребята, ну напрягите зрение посмотрите, что у бензина на этой полке только 240 Нм. А теперь посмотрите дизель в этом диапазоне.

Так передаточные числа у коробки тоже разные, выше уже писали про момент на колёсах. Между прочим именно дизелист писал. Пролистайте несколько страниц назад.

 

BlackLudwig,

 

Искренне сочувствую... Не могу радоваться неудачам других...

 

Berkut2012,

 

Именно! Поэтому момент на валу на средних оборотах двух двигателей, условно как уже тут прижилось бензинового "турбокарлика" и "могучего" дизельного, будет сильно различаться. Но... Предположим, что машины оборудованные этими разными двигателями двигаются с одинаковой скоростью. Что получается? Колеса вращаются с одинаковой угловой скоростью, коробки-то разные и разные передаточные соотношения в них. Момент на колесе у бензинового будет больше, так как передаточное соотношение у коробки меньше, движок-то крутится быстрее. Дальше все смотрим на графики и пытаемся оспорить. Разговор только о двигателях, которыми комплектуются С5 сейчас.

 

Сорри! Очепятка! Читать "так как передаточное соотношение у коробки больше, движок-то крутится быстрее..."

 

Вот, это же дизелист писал и дальше по тексту про момент.

Ссылка на комментарий

maus75,

 

Второй раз не отвечаешь.

 

По-моему, главное он сказал. Правда, с этого начинали...

Плевать бенз. или дизель, главное что-бы с удовольствием.

 

Ссылка на комментарий

Момент, момент... объясните мне - зачем, кому и когда он нужен?

Пользуются все этим журналистским штампом подобном расхожему "мускулистая внешность", а смысла имхо никто не понимает.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...