motoGiS Опубликовано 22 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 ALLeX_NS, У меня в районе 7.5 л/насто.... Citroen C5 X7 Tourer 2008 г.в. (VF7RW4HTH54060156), HDi 2.2, Exclusive, Navidrive RT4. Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 1 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 На прошлой неделе в четверг накатал за день 760 км, 70% АКПП ручка, остальное спорт режим, обороты старался держать 2500-3500, 6-ую передачу почти не втыкал. Первые 60 км поездки расход 5,6 литра, общий итог - 6.6 литра на 100 км. Трижды попадал в пробки, потратил на них один час. Ссылка на комментарий
Иван_С5 Опубликовано 2 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 С5-3 Универсал 2,2 6АКПП:город 9,5-10,5 смотря как тапку нажать,трасса 5,5-6,5 при 110-130км/ч Ситроен С5 2007г.в.АКПП AL-4 был,продан с пробегом 110т.км. Куплен новый Ситроен С5-3 сарайчик, Эксклюзив дизель 2,2 ,стеклокрыша, салон светлая кожа. Ока продана.Куплен Рено-Дастер .))) Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 2 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 Иван_С5, сколько общий пробег? Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 3 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 Mister Christmas, Чё-то многовато для дизеля. У меня керосинка меньше ест! Ссылка на комментарий
Mister Christmas Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Mister Christmas, Чё-то многовато для дизеля. У меня керосинка меньше ест! Многовато по городу или трассе? По городу - см. среднюю скорость, иногда 8 км от офиса до дома еду полтора часа. Летом, конечно, быстрее. И тем не менее - меньше 30 мин не выходит. Климат, ближний свет - всегда. Вот и расход - простая арифметика. По трассе за выходные наездил 520 км, полбака по стрелке. Средняя 57 км/час. Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 При тех же условиях у меня по городу в глухих пробках не больше 11,2 литров при средней скорости 18-20 км/ч. По пробкам на МКАДе средняя скорость около 32 км/ч, расход 9-9,2 литра. По трассе при средней скорости 80 расход 7,2, при 100 - меньше, чем 6,7. Трасса при загрузке в 300-400 кг. Стиль вождения спокойный, но и на капу надавить люблю. ...но у меня керосинка. От дизеля ожидал как-то большего. Ссылка на комментарий
i62 Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Крайний раз при поездке по трассе БК показал запас хода на баке 1720км. На бензине можно такое увидеть?))) При чисто городских поездках бака хватает на 880 км. Ссылка на комментарий
Shopen Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 @i62, в баке 71л, 71/(1720/100)=4.1л расход. Производитель заявляет для HDi 140 АКПП-6 загородный расход 5,6 (для турбобензина 5,8). Достигнуть заявленного расхода трудно, но можно. Получаются варианты - производитель скромничает, завышая расход либо что-то не так с калибровкой БК, либо это длительный спуск с горки, либо особая секретная манера езды. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Может ветер попутный? Уж очень как-то много получается. Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 (изменено) @i62, Ну вот это на дизель уже похоже! Я максимум 1080 км видел (при наилучших результатах). Изменено 7 августа, 2012 пользователем Stayerman Ссылка на комментарий
Shopen Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 (изменено) @Stayerman, манера езды очень сильно влияет на расход! i62, к сожалению, не пишет при каких обстоятельствах добился такого результата на показометре и какое расстояние он реально проехал на полном баке. Изменено 7 августа, 2012 пользователем Shopen Ссылка на комментарий
motoGiS Опубликовано 7 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Я при спокойной езде по трассе в районе 100 км/ч и полным баком наблюдал запас хода 1300 км и падал он точно по пробегу, т.е. через 100 км показывал 1200, еще через 100 - 11000. Получалось 5,4 на 100, как и писал борт комп... Shopen 1 Citroen C5 X7 Tourer 2008 г.в. (VF7RW4HTH54060156), HDi 2.2, Exclusive, Navidrive RT4. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Аналогичные цифры (5,2-5,3) наблюдал когда ехал в Финке из Хельсинки в Лахти. Там разрешенная 100 и нет обгонов, тупо пилил на круизе. Меньше расход только если тошнить 70, но это не реально выдержать долго. С уважением, Дмитрий Stayerman 1 Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 @Shopen, дык оно и понятно! вопрос как раз к @i62 Ссылка на комментарий
i62 Опубликовано 9 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 (изменено) @i62, в баке 71л, 71/(1720/100)=4.1л расход. Производитель заявляет для HDi 140 АКПП-6 загородный расход 5,6 (для турбобензина 5,8). Достигнуть заявленного расхода трудно, но можно. Получаются варианты - производитель скромничает, завышая расход либо что-то не так с калибровкой БК, либо это длительный спуск с горки, либо особая секретная манера езды. 4.1 - это нормальный расход для дизеля, реальный конечно чуть выше. Такие показания удалось получить после поездки в Тверь и обратно с соблюдением ПДД из-за большого количества камер на трассе)))Максимальное количество километров пройденное на одной заправке Москва-Минск и обратно до заправки Шелл на границе. Остаток топлива при этом был чуть меньше четверти бака. У меня есть маленькие секреты экономичной езды, при этом не обязательно нужно тошнить, выключать климат, свет и прочее))) Изменено 9 августа, 2012 пользователем i62 Бес и Shopen 2 Ссылка на комментарий
Shopen Опубликовано 9 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 @i62, а секретами экономичной езды не поделитесь? У меня самый экономичный вариант получается при езде на круиз-контроле. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 10 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 Ежедневная Москва: 10,8 - 11,4 на баке. Крайний раз при поездке по трассе ... OFF / i62, правильно говорить: "в последний раз"... :dirol: Fund 1 Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Иван_С5 Опубликовано 10 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 Иван_С5, сколько общий пробег? 12000 км Ситроен С5 2007г.в.АКПП AL-4 был,продан с пробегом 110т.км. Куплен новый Ситроен С5-3 сарайчик, Эксклюзив дизель 2,2 ,стеклокрыша, салон светлая кожа. Ока продана.Куплен Рено-Дастер .))) Ссылка на комментарий
i62 Опубликовано 14 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 Ежедневная Москва: 10,8 - 11,4 на баке. OFF / i62, правильно говорить: "в последний раз"... :dirol: Это смотря где))) у нас в авиации принято говорить "крайний"))) @i62, а секретами экономичной езды не поделитесь? У меня самый экономичный вариант получается при езде на круиз-контроле. Два первых "секрета":- максимально быстро развивать необходимую вам скорость, по ее достижении отпускать газ до конца и легкими нажатиями на педаль поддерживать скорость движения. - обращать внимание на мгновенный расход - можно двигаться с одной и той же скоростью, но с разным расходом. Я, к примеру, никогда не давлю на газ стабильно, а как бы "поглаживаю" педаль. Дальше уже почти шаманство))) KIT 1 Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 14 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 максимально быстро развивать необходимую вам скорость Не факт.При максимально быстром наборе скорости движок работает в режиме обогащения топливом.Бензинка-дымит,дизель чадит.Это не есть экономичный режим.Разгоняться надо интенсивно-при большем открытии дросселя термический кпд выше-но избегая чрезмерного переобогащения смеси. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 при большем открытии дросселя термический кпд выше-но избегая чрезмерного переобогащения смеси. На какой прибор смотреть? :rolleyes: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 14 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 На какой прибор смотреть? Варианты1.Система зеркал к выхлопной трубе 2.Диагностический прибор на содержание СО в выхлопных газах Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 На ходу??? :blink: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
i62 Опубликовано 14 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 Не факт.При максимально быстром наборе скорости движок работает в режиме обогащения топливом.Бензинка-дымит,дизель чадит. Это не есть экономичный режим.Разгоняться надо интенсивно-при большем открытии дросселя термический кпд выше-но избегая чрезмерного переобогащения смеси. Не только мой опыт показывает, что это самый экономичный способ. Кстати, ничего у нашего дизеля не чадит. Можете даже зеркало не прикладывать))) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти