Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Расход топлива на дизеле


motoGiS

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

На прошлой неделе в четверг накатал за день 760 км, 70% АКПП ручка, остальное спорт режим, обороты старался держать 2500-3500, 6-ую передачу почти не втыкал. Первые 60 км поездки расход 5,6 литра, общий итог - 6.6 литра на 100 км. Трижды попадал в пробки, потратил на них один час.

Ссылка на комментарий

С5-3 Универсал 2,2 6АКПП:город 9,5-10,5 смотря как тапку нажать,трасса 5,5-6,5 при 110-130км/ч

Ситроен С5 2007г.в.АКПП AL-4 был,продан с пробегом 110т.км.

Куплен новый Ситроен С5-3 сарайчик, Эксклюзив дизель 2,2 ,стеклокрыша, салон светлая кожа.

Ока продана.Куплен Рено-Дастер .)))

Ссылка на комментарий

Mister Christmas,

 

Чё-то многовато для дизеля. У меня керосинка меньше ест!

 

Многовато по городу или трассе? По городу - см. среднюю скорость, иногда 8 км от офиса до дома еду полтора часа. Летом, конечно, быстрее. И тем не менее - меньше 30 мин не выходит. Климат, ближний свет - всегда. Вот и расход - простая арифметика. По трассе за выходные наездил 520 км, полбака по стрелке. Средняя 57 км/час.

Ссылка на комментарий

При тех же условиях у меня по городу в глухих пробках не больше 11,2 литров при средней скорости 18-20 км/ч.

По пробкам на МКАДе средняя скорость около 32 км/ч, расход 9-9,2 литра.

По трассе при средней скорости 80 расход 7,2, при 100 - меньше, чем 6,7. Трасса при загрузке в 300-400 кг.

Стиль вождения спокойный, но и на капу надавить люблю.

 

...но у меня керосинка. От дизеля ожидал как-то большего.

Ссылка на комментарий

@i62, в баке 71л, 71/(1720/100)=4.1л расход. Производитель заявляет для HDi 140 АКПП-6 загородный расход 5,6 (для турбобензина 5,8).

Достигнуть заявленного расхода трудно, но можно. Получаются варианты - производитель скромничает, завышая расход либо что-то не так с калибровкой БК, либо это длительный спуск с горки, либо особая секретная манера езды.

Ссылка на комментарий

@Stayerman, манера езды очень сильно влияет на расход! i62, к сожалению, не пишет при каких обстоятельствах добился такого результата на показометре и какое расстояние он реально проехал на полном баке.

Изменено пользователем Shopen
Ссылка на комментарий

Я при спокойной езде по трассе в районе 100 км/ч и полным баком наблюдал запас хода 1300 км и падал он точно по пробегу, т.е. через 100 км показывал 1200, еще через 100 - 11000. Получалось 5,4 на 100, как и писал борт комп...

Citroen C5 X7 Tourer 2008 г.в. (VF7RW4HTH54060156), HDi 2.2, Exclusive, Navidrive RT4.

Ссылка на комментарий

Аналогичные цифры (5,2-5,3) наблюдал когда ехал в Финке из Хельсинки в Лахти. Там разрешенная 100 и нет обгонов, тупо пилил на круизе. Меньше расход только если тошнить 70, но это не реально выдержать долго.

 

С уважением, Дмитрий

Ссылка на комментарий

@i62, в баке 71л, 71/(1720/100)=4.1л расход. Производитель заявляет для HDi 140 АКПП-6 загородный расход 5,6 (для турбобензина 5,8).

Достигнуть заявленного расхода трудно, но можно. Получаются варианты - производитель скромничает, завышая расход либо что-то не так с калибровкой БК, либо это длительный спуск с горки, либо особая секретная манера езды.

 

4.1 - это нормальный расход для дизеля, реальный конечно чуть выше. Такие показания удалось получить после поездки в Тверь и обратно с соблюдением ПДД из-за большого количества камер на трассе)))

Максимальное количество километров пройденное на одной заправке Москва-Минск и обратно до заправки Шелл на границе. Остаток топлива при этом был чуть меньше четверти бака.

У меня есть маленькие секреты экономичной езды, при этом не обязательно нужно тошнить, выключать климат, свет и прочее)))

Изменено пользователем i62
Ссылка на комментарий

Ежедневная Москва: 10,8 - 11,4 на баке.

 

Крайний раз при поездке по трассе ...

OFF / i62, правильно говорить: "в последний раз"... :dirol:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Иван_С5, сколько общий пробег?

 

12000 км

Ситроен С5 2007г.в.АКПП AL-4 был,продан с пробегом 110т.км.

Куплен новый Ситроен С5-3 сарайчик, Эксклюзив дизель 2,2 ,стеклокрыша, салон светлая кожа.

Ока продана.Куплен Рено-Дастер .)))

Ссылка на комментарий

Ежедневная Москва: 10,8 - 11,4 на баке.

 

 

 

OFF / i62, правильно говорить: "в последний раз"... :dirol:

 

Это смотря где))) у нас в авиации принято говорить "крайний")))

 

@i62, а секретами экономичной езды не поделитесь? У меня самый экономичный вариант получается при езде на круиз-контроле.

 

Два первых "секрета":

- максимально быстро развивать необходимую вам скорость, по ее достижении отпускать газ до конца и легкими нажатиями на педаль поддерживать скорость движения.

- обращать внимание на мгновенный расход - можно двигаться с одной и той же скоростью, но с разным расходом. Я, к примеру, никогда не давлю на газ стабильно, а как бы "поглаживаю" педаль.

Дальше уже почти шаманство)))

Ссылка на комментарий

максимально быстро развивать необходимую вам скорость

 

Не факт.При максимально быстром наборе скорости движок работает в режиме обогащения топливом.Бензинка-дымит,дизель чадит.

Это не есть экономичный режим.Разгоняться надо интенсивно-при большем открытии дросселя термический кпд выше-но избегая чрезмерного переобогащения смеси.

Ссылка на комментарий

при большем открытии дросселя термический кпд выше-но избегая чрезмерного переобогащения смеси.

 

На какой прибор смотреть? :rolleyes:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

На ходу??? :blink:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Не факт.При максимально быстром наборе скорости движок работает в режиме обогащения топливом.Бензинка-дымит,дизель чадит.

Это не есть экономичный режим.Разгоняться надо интенсивно-при большем открытии дросселя термический кпд выше-но избегая чрезмерного переобогащения смеси.

 

Не только мой опыт показывает, что это самый экономичный способ. Кстати, ничего у нашего дизеля не чадит. Можете даже зеркало не прикладывать)))
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...