Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Расход топлива на дизеле


motoGiS

Рекомендуемые сообщения

Aprox,

 

Спасибо. И всё же в чем идея? Чего ради куча слов?

 

maus75,

 

Если тебе сложно пройтись по странице и найти то, о чем я тебя спрашивал, то это значит, что тебе нечего ответить. Вопрос снят.

 

Попахивает сливом.

 

 

 

Попахивает нежеланием приложить старание и попытаться сделать что-либо осмысленное для поиска истины
Ссылка на комментарий

Крыглоупек Грамцианский если поменял машину, купленную в трейдине, пригнанную из Европы со скрученным в 100 тысяч пробегом, безусловно - все сделал правильно, ибо купить новый дизельный с5 действительно дорого, а на вторичке в НН дизелей местных практически нет.

 

А Вам-то какая разница, что это за машина была, кроме того, что дизельная?

Да, новыми дизельные С5 в России дураков покупать немного. Купился на уговоры мазутосектантов, якобы дизель - это нечто.... понял, что они - как наркоманы. Те тоже уговаривают: кольнись, курни - кайф неземной придёт. Нариков хоть понять можно - они почти все продажей дури подрабатывают. А мазутосектантам-то это зачем?

Да, кстати: Вы тут упомянули про скрученный пробег (скорее всего, так и было), но отчего-то никто (или я проглядел?) в этой теме не рассказал поо го-ораздо больший ресурс дизелей. Особенно - турбированных.

Ссылка на комментарий

Да

 

Я с вами сопьюсь :). Уже давно идти спать, но приходится доставать всё новую и новую банку пива ;)

 

maus75,

 

Отложи свои дела, плиз, и ответь! И я пойду спокойно спать.

 

Это изуверство изощрённое, двигатель обхаили, на вопросы не отвечают, сна лишают. Чисто упыри...

 

Или слабаки. Похоже сдались...

Ссылка на комментарий

Передачи шестерен одинаковые потому, что Asin стоит один и тот же и у дизельной тачки, и у бензиновой. Программная настройка разная. Asin для бензина переключает передачи в диапазоне 1500..2100 примерно. А для дизеля этот диапазон видимо сильно уже, дизельманы лучше расскажут какой. И в результате, при старт-стопном режиме, например в городе, Asin много чаще щелкает передачами, чтобы удержаться в пределах узкого "горба" крутящего момента. Людям же с механикой- вообще можно сразу застрелиться в городе.

 

Порылся в недрах тырнета и вот что накопал: первая передача 1.6 ТНР - 4.04 2.0 дизель 4.15. вторая, третья и четвертая одинаковые, соответственно по 2.37, 1.56, 1.16. Пятая у бензина 0.85, у дизеля 0.86. Шестая 0.67, 0.69 соответственно. Ну и главная пара у бензина 4.10, у дизел 3.81.

Ссылка на комментарий

Крыглоупек Грамцианский давай по чесноку. С5 дизельных у дилеров в наличии нет, только под заказ, цена по прайсу будет в районе 1150 за комплектацию комфорт. Много? Дофига. THP в Москве завались, и Ситроен, чтобы избавиться от машин, который стоят на складе почти уже как год скидывает с них под 200 тысяч. Неплохо? А то! Машину можно взять за 850 тысяч. Стоит ли дизель этой разницы в 300 тысяч? Однозначно нет. 50-70 тысяч, ну максимум 100, но точно не 300!

Так что нечестно сравнивать ушатаный дизель из Европы, и свежий THP.

 

....в этой теме не рассказал поо го-ораздо больший ресурс дизелей

Ок, как себя будет чувствовать THP с пробегом в 120-160 тысяч и сколько он денег вытащит из карамана за этот период? Таможить THP существенно дешевле, но почему-то их никто не гонит из Европы. Интересно, почему?

 

На твоем месте, я бы тоже поменял старый авто на новый. Ты все правильно сделал. Но спор "HDI vs THP" тут не при чем.

 

И коробки на THP и HDI разные.

Изменено пользователем rootin

C5(X7) HDI 2.0 Confort | C4(B7) Exclusive eMyWay

Ссылка на комментарий

http://peugeot-508.infocar.ua/test8303_508-sw_id1020.html

 

maus75,

 

Две картинки для устанавливаемых сейчас двигателей, бензин и дизель (про дизель надо пролистать там есть графики). И где горбы? Их нет на современных движках, научились делать турбины.

Ссылка на комментарий

А то! Машину можно взять за 850 тысяч.

Я именно за эту цену и взял. Бензин THP автомат, комфорт + попогрейки + белый перламутр = 851000 р. :yahoo:

Про то, как я его покупал, писал в ветке про С5 120 сил на роботе (у меня такой был до этого). Считаю свою покупку отличным гешефтом :crazy:

Ссылка на комментарий

французы заставили её выдавать 450 Н•м в небольшом диапазоне2000–2750 Н•м ну и я про что, ТНР дает с1700 до 3500 ровную планку.

Изменено пользователем maus75
Ссылка на комментарий

В системе питания теперь применены пьезофорсунки с восемью отверстиями (семь на предыдущей версии мотора), давление в топливной рампе достигает 1800 бар. А малоинерционная крыльчатка турбокомпрессора с изменяемой геометрией рабочей части выполнена из титанового сплава ради лучшей приёмистости А вот вам и будующий гемор.

Изменено пользователем maus75
Ссылка на комментарий

Где отсечка у бензина и где у дизеля?

 

 

В системе питания теперь применены пьезофорсунки с восемью отверстиями (семь на предыдущей версии мотора), давление в топливной рампе достигает 1800 бар. А малоинерционная крыльчатка турбокомпрессора с изменяемой геометрией рабочей части выполнена из титанового сплава ради лучшей приёмистости А вот вам и будующий гемор.

 

 

 

Сообщение отредактировал maus75: Сегодня, 01:00

 

 

 

 

Это имеет отношение к разговору об отсутствии полки момента у дизеля?
Ссылка на комментарий

Зачем маштабирование, конкретные цифры написаны.

 

Где отсечка у бензина и где у дизеля?

 

 

Это имеет отношение к разговору об отсутствии полки момента у дизеля?

 

Это ваш будующий гемор, который в России смогут решить пару сервисов, за добрые пожертвования.

Ссылка на комментарий

Увод разговора в сторону - это недостойно мужчины.

 

Зачем маштабирование, конкретные цифры написаны.

 

Смотрим на диапазон оборотов, у дизеля от 0 до 4500, у бензина от 0 до 6500. Ужми характеристику бензинового, или растяни дизельного чтобы они совпадали по граничным значениям и тогда оценивай крутизну горба характеристики момента.

Ссылка на комментарий

Про гемор. Когда он у меня начнется - я честно про это напишу. Пока у меня гемор только с протекающей гидроподвеской. Но пока это мне чинят по гарантии.

 

дизель топ 2000-2750

 

А он сейчас ставиться на машины? У дизеля 4500 отсечка, у бензина - 6500. Делим одно на другое. Получаем коэффициент, который уравнивает диапазоны. Множим на него значение момента, получаем относительное значение, которое можно сравнивать для разнородных объектов.

Ссылка на комментарий

Дай бог, вас это не коснется, я очень лоялен к марке Ситроен, и немного из личного опыта, все проблемы с дизелями вытекают из неправильной эксплуатации, я верю нас машинки будут только радовать! Плевать бенз. или дизель, главное что-бы с удовольствием.

Изменено пользователем maus75
Ссылка на комментарий

Я приводил значения самого мощного, ниже, меньше. Ага, средняя температура по больнице. Мне это напоминает перевод частного транспорта на газ, еще выгодней вроде.

Изменено пользователем maus75
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...