MityaSVR Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Aprox, Спасибо. И всё же в чем идея? Чего ради куча слов? maus75, Если тебе сложно пройтись по странице и найти то, о чем я тебя спрашивал, то это значит, что тебе нечего ответить. Вопрос снят. Попахивает сливом. Попахивает нежеланием приложить старание и попытаться сделать что-либо осмысленное для поиска истины Ссылка на комментарий
Крыглоупек Грамцианский Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Крыглоупек Грамцианский если поменял машину, купленную в трейдине, пригнанную из Европы со скрученным в 100 тысяч пробегом, безусловно - все сделал правильно, ибо купить новый дизельный с5 действительно дорого, а на вторичке в НН дизелей местных практически нет. А Вам-то какая разница, что это за машина была, кроме того, что дизельная?Да, новыми дизельные С5 в России дураков покупать немного. Купился на уговоры мазутосектантов, якобы дизель - это нечто.... понял, что они - как наркоманы. Те тоже уговаривают: кольнись, курни - кайф неземной придёт. Нариков хоть понять можно - они почти все продажей дури подрабатывают. А мазутосектантам-то это зачем? Да, кстати: Вы тут упомянули про скрученный пробег (скорее всего, так и было), но отчего-то никто (или я проглядел?) в этой теме не рассказал поо го-ораздо больший ресурс дизелей. Особенно - турбированных. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 maus75, Он сейчас ставится на новые машины? Вы про это? Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Да Я с вами сопьюсь :). Уже давно идти спать, но приходится доставать всё новую и новую банку пива ;) maus75, Отложи свои дела, плиз, и ответь! И я пойду спокойно спать. Это изуверство изощрённое, двигатель обхаили, на вопросы не отвечают, сна лишают. Чисто упыри... Или слабаки. Похоже сдались... Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Передачи шестерен одинаковые потому, что Asin стоит один и тот же и у дизельной тачки, и у бензиновой. Программная настройка разная. Asin для бензина переключает передачи в диапазоне 1500..2100 примерно. А для дизеля этот диапазон видимо сильно уже, дизельманы лучше расскажут какой. И в результате, при старт-стопном режиме, например в городе, Asin много чаще щелкает передачами, чтобы удержаться в пределах узкого "горба" крутящего момента. Людям же с механикой- вообще можно сразу застрелиться в городе. Порылся в недрах тырнета и вот что накопал: первая передача 1.6 ТНР - 4.04 2.0 дизель 4.15. вторая, третья и четвертая одинаковые, соответственно по 2.37, 1.56, 1.16. Пятая у бензина 0.85, у дизеля 0.86. Шестая 0.67, 0.69 соответственно. Ну и главная пара у бензина 4.10, у дизел 3.81. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Ясен перец... Конечно разные, иначе мироздание зашатается и рухнет. Закон Ома пока никто не отменял. Ссылка на комментарий
rootin Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 (изменено) Крыглоупек Грамцианский давай по чесноку. С5 дизельных у дилеров в наличии нет, только под заказ, цена по прайсу будет в районе 1150 за комплектацию комфорт. Много? Дофига. THP в Москве завались, и Ситроен, чтобы избавиться от машин, который стоят на складе почти уже как год скидывает с них под 200 тысяч. Неплохо? А то! Машину можно взять за 850 тысяч. Стоит ли дизель этой разницы в 300 тысяч? Однозначно нет. 50-70 тысяч, ну максимум 100, но точно не 300! Так что нечестно сравнивать ушатаный дизель из Европы, и свежий THP. ....в этой теме не рассказал поо го-ораздо больший ресурс дизелейОк, как себя будет чувствовать THP с пробегом в 120-160 тысяч и сколько он денег вытащит из карамана за этот период? Таможить THP существенно дешевле, но почему-то их никто не гонит из Европы. Интересно, почему? На твоем месте, я бы тоже поменял старый авто на новый. Ты все правильно сделал. Но спор "HDI vs THP" тут не при чем. И коробки на THP и HDI разные. Изменено 5 апреля, 2013 пользователем rootin nemich 1 C5(X7) HDI 2.0 Confort | C4(B7) Exclusive eMyWay Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 (изменено) Тяжело найти, но нашел. Ничего не изменилось, два движка и примерно тоже самое по моменту, Изменено 5 апреля, 2013 пользователем maus75 Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 maus75, Зачем искать? Уже выложили про объекты дискуссии. Щаз номер поста найду Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Я ТНР на колене с помойки соберу, за дизель не возьмусь. maus75, Зачем искать? Уже выложили про объекты дискуссии. Щаз номер поста найду Шо не спится? Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 http://www.ozzon.net/uploads/posts/201009/20100903004911003_204__Peugeot%203008_15.jpg Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 2 Евгеник! Ты где-то писал, что у твоей коробки и у айсина одинаковые передаточные числа высшей передачи. Так вот, у твоей коробки 1 - 2.73, 2 - 1.50, 3 - 1.00, 4 - 0.71. ГП - 4.70. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 http://peugeot-508.infocar.ua/test8303_508-sw_id1020.html maus75, Две картинки для устанавливаемых сейчас двигателей, бензин и дизель (про дизель надо пролистать там есть графики). И где горбы? Их нет на современных движках, научились делать турбины. Ссылка на комментарий
Амид Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 А то! Машину можно взять за 850 тысяч.Я именно за эту цену и взял. Бензин THP автомат, комфорт + попогрейки + белый перламутр = 851000 р. :yahoo: Про то, как я его покупал, писал в ветке про С5 120 сил на роботе (у меня такой был до этого). Считаю свою покупку отличным гешефтом :crazy: Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 (изменено) французы заставили её выдавать 450 Н•м в небольшом диапазоне2000–2750 Н•м ну и я про что, ТНР дает с1700 до 3500 ровную планку. Изменено 5 апреля, 2013 пользователем maus75 Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Амид, Гешефт будет когда продашь дороже! ;) maus75, Примени масштабирование мин-макс оборотов, и картина будет одинаковая. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 (изменено) В системе питания теперь применены пьезофорсунки с восемью отверстиями (семь на предыдущей версии мотора), давление в топливной рампе достигает 1800 бар. А малоинерционная крыльчатка турбокомпрессора с изменяемой геометрией рабочей части выполнена из титанового сплава ради лучшей приёмистости А вот вам и будующий гемор. Изменено 5 апреля, 2013 пользователем maus75 Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Где отсечка у бензина и где у дизеля? В системе питания теперь применены пьезофорсунки с восемью отверстиями (семь на предыдущей версии мотора), давление в топливной рампе достигает 1800 бар. А малоинерционная крыльчатка турбокомпрессора с изменяемой геометрией рабочей части выполнена из титанового сплава ради лучшей приёмистости А вот вам и будующий гемор. Сообщение отредактировал maus75: Сегодня, 01:00 Это имеет отношение к разговору об отсутствии полки момента у дизеля? Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Зачем маштабирование, конкретные цифры написаны. Где отсечка у бензина и где у дизеля? Это имеет отношение к разговору об отсутствии полки момента у дизеля? Это ваш будующий гемор, который в России смогут решить пару сервисов, за добрые пожертвования. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Увод разговора в сторону - это недостойно мужчины. Зачем маштабирование, конкретные цифры написаны. Смотрим на диапазон оборотов, у дизеля от 0 до 4500, у бензина от 0 до 6500. Ужми характеристику бензинового, или растяни дизельного чтобы они совпадали по граничным значениям и тогда оценивай крутизну горба характеристики момента. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 (изменено) Ну если вы цифр не видете, продублирую , Бензин 1700-3800,дизель топ 2000-2750. Вопросы есть. Изменено 5 апреля, 2013 пользователем maus75 Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Про гемор. Когда он у меня начнется - я честно про это напишу. Пока у меня гемор только с протекающей гидроподвеской. Но пока это мне чинят по гарантии. дизель топ 2000-2750 А он сейчас ставиться на машины? У дизеля 4500 отсечка, у бензина - 6500. Делим одно на другое. Получаем коэффициент, который уравнивает диапазоны. Множим на него значение момента, получаем относительное значение, которое можно сравнивать для разнородных объектов. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 (изменено) Дай бог, вас это не коснется, я очень лоялен к марке Ситроен, и немного из личного опыта, все проблемы с дизелями вытекают из неправильной эксплуатации, я верю нас машинки будут только радовать! Плевать бенз. или дизель, главное что-бы с удовольствием. Изменено 5 апреля, 2013 пользователем maus75 Гендельф и Aprox 2 Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 maus75, Второй раз не отвечаешь. :( И как с тобой разговаривать? Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 (изменено) Я приводил значения самого мощного, ниже, меньше. Ага, средняя температура по больнице. Мне это напоминает перевод частного транспорта на газ, еще выгодней вроде. Изменено 5 апреля, 2013 пользователем maus75 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти