Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Расход топлива на дизеле


motoGiS

Рекомендуемые сообщения

Ну так , где же объективность? О дизелях на этом форуме больше рассуждают "бензокарлики", многие из которых дизель вообще в глаза ни когда не видели. Им и на пальцах, и на цифрах, и на диаграммах говорят про КПД, про давление в топливной рампе, про детонацию , еще черт знает про что. А они знай- все про своё больное.

 

С вожделением жду ваших цифр расхода солярки по городу Москве. Тогда и поговорим, кто чего видел или не видел.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Aprox,

Вообще-то я по большей части по Санкт-Петербургу перемещаюсь, где и живу постоянно.

 

Ну, так цифры расхода солярки и среднюю скорость по городу в студию. Чего тянуть-то?

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Aprox,

 

Поиском пользуемся и будет щастье. Я уже несколько раз выкладывал данные о пробеге в городе, правда это надо искать. Я поисковиком сейчас работать не хочу.

 

Средняя в Санкт-Петербурге не отличается от любого другого большого города, примерно 27 км/час

Ссылка на комментарий

Для меня стоимость владения складывается из многих факторов, цена топлива, стоимость облуживания. Последний пример Двс дизель 2.0 с С8, проблемы с запуском на холодную, заменены: свечи накала, не помогло, реле , насос низкого давления, итог первая форса льет, замена форс, снятие ДВС , снятие головки, высвкрливание форс, частично проблема решена, ТНВД замена прокладок, проблема решена. Ну и нахер такой гемор, 50% операций делали сами , с экономили энную сумму.

Ссылка на комментарий
Крыглоупек Грамцианский если поменял машину, купленную в трейдине, пригнанную из Европы со скрученным в 100 тысяч пробегом, безусловно - все сделал правильно, ибо купить новый дизельный с5 действительно дорого, а на вторичке в НН дизелей местных практически нет.

C5(X7) HDI 2.0 Confort | C4(B7) Exclusive eMyWay

Ссылка на комментарий

Aprox,

Поиском пользуемся и будет щастье. Я уже несколько раз выкладывал данные о пробеге в городе, правда это надо искать. Я поисковиком сейчас работать не хочу.

 

Попахивает сливом.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

maus75,

Ты пропустил мой вопрос или просто не хочешь отвечать на него?

 

Если не составит труда, повтори. Постораюсь ответить, если смогу. Сорри отвлекают. Изменено пользователем maus75
Ссылка на комментарий

Aprox,

 

Спасибо. И всё же в чем идея? Чего ради куча слов?

 

maus75,

 

Если тебе сложно пройтись по странице и найти то, о чем я тебя спрашивал, то это значит, что тебе нечего ответить. Вопрос снят.

 

Попахивает сливом.

 

 

 

Попахивает нежеланием приложить старание и попытаться сделать что-либо осмысленное для поиска истины
Ссылка на комментарий

Крыглоупек Грамцианский если поменял машину, купленную в трейдине, пригнанную из Европы со скрученным в 100 тысяч пробегом, безусловно - все сделал правильно, ибо купить новый дизельный с5 действительно дорого, а на вторичке в НН дизелей местных практически нет.

 

А Вам-то какая разница, что это за машина была, кроме того, что дизельная?

Да, новыми дизельные С5 в России дураков покупать немного. Купился на уговоры мазутосектантов, якобы дизель - это нечто.... понял, что они - как наркоманы. Те тоже уговаривают: кольнись, курни - кайф неземной придёт. Нариков хоть понять можно - они почти все продажей дури подрабатывают. А мазутосектантам-то это зачем?

Да, кстати: Вы тут упомянули про скрученный пробег (скорее всего, так и было), но отчего-то никто (или я проглядел?) в этой теме не рассказал поо го-ораздо больший ресурс дизелей. Особенно - турбированных.

Ссылка на комментарий

Да

 

Я с вами сопьюсь :). Уже давно идти спать, но приходится доставать всё новую и новую банку пива ;)

 

maus75,

 

Отложи свои дела, плиз, и ответь! И я пойду спокойно спать.

 

Это изуверство изощрённое, двигатель обхаили, на вопросы не отвечают, сна лишают. Чисто упыри...

 

Или слабаки. Похоже сдались...

Ссылка на комментарий

Крыглоупек Грамцианский давай по чесноку. С5 дизельных у дилеров в наличии нет, только под заказ, цена по прайсу будет в районе 1150 за комплектацию комфорт. Много? Дофига. THP в Москве завались, и Ситроен, чтобы избавиться от машин, который стоят на складе почти уже как год скидывает с них под 200 тысяч. Неплохо? А то! Машину можно взять за 850 тысяч. Стоит ли дизель этой разницы в 300 тысяч? Однозначно нет. 50-70 тысяч, ну максимум 100, но точно не 300!

Так что нечестно сравнивать ушатаный дизель из Европы, и свежий THP.

 

....в этой теме не рассказал поо го-ораздо больший ресурс дизелей

Ок, как себя будет чувствовать THP с пробегом в 120-160 тысяч и сколько он денег вытащит из карамана за этот период? Таможить THP существенно дешевле, но почему-то их никто не гонит из Европы. Интересно, почему?

 

На твоем месте, я бы тоже поменял старый авто на новый. Ты все правильно сделал. Но спор "HDI vs THP" тут не при чем.

 

И коробки на THP и HDI разные.

Изменено пользователем rootin

C5(X7) HDI 2.0 Confort | C4(B7) Exclusive eMyWay

Ссылка на комментарий

http://peugeot-508.infocar.ua/test8303_508-sw_id1020.html

 

maus75,

 

Две картинки для устанавливаемых сейчас двигателей, бензин и дизель (про дизель надо пролистать там есть графики). И где горбы? Их нет на современных движках, научились делать турбины.

Ссылка на комментарий

А то! Машину можно взять за 850 тысяч.

Я именно за эту цену и взял. Бензин THP автомат, комфорт + попогрейки + белый перламутр = 851000 р. :yahoo:

Про то, как я его покупал, писал в ветке про С5 120 сил на роботе (у меня такой был до этого). Считаю свою покупку отличным гешефтом :crazy:

Ссылка на комментарий

французы заставили её выдавать 450 Н•м в небольшом диапазоне2000–2750 Н•м ну и я про что, ТНР дает с1700 до 3500 ровную планку.

Изменено пользователем maus75
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...