Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Расход топлива на дизеле


motoGiS

Рекомендуемые сообщения

Не удивлюсь, что машина с DW10CTED4 в "спорт" режиме коробки на самом деле момент 340 выдает.

 

Ик-ой... а в каком месте?

 

MityaSVR не заметил, где Вы облажались, но замечание про бесконечное тырканье КПП на современных дизелях абсолютно верное. Это вам не МАЗ-200 или трактор Беларусь, на котором без нагрузки можно с любой передачи трогаться.

Ссылка на комментарий

Мы копья не ломаем, и по большому счету нам все это не надо) Просто мы "сектанты" ездим на дизелях, а нам говорят нах надо... Тут и спора бы не было, если б не отдельные личности, которые в лепешку расшибутся, но будут доказывать, что бензин лучше надежнее и экономичнее. Ребята, да флаг вам в руки.

 

Отучаемся от паранойи. Речь идет не о том, чтобы прищучить фанатиков дизеля, а справедливости ради. Форум читают люди еще не определившееся в выборе автомобиля, им крайне интересны именно потребительские качества C5-го применительно к их конкретному случаю. Ощущения и эмоции фанатиков никому не нужны. Мы, водители бензокарликов, здесь именно ради обьективной оценки потребительских качеств автомобиля C5.

 

Цепятыч, он не понимает, что 30 км/ч можно набрать по разному. Я имею в виду как гашетку давить, а средняя будет одинакова....

 

В плотном городском потоке ваши доводы безосновательны. Все равно приходится ехать как все, не быстрее и не медленнее. Обкуренных придурков в расчет не берем.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Отучаемся от паранойи. Речь идет не о том, чтобы прищучить фанатиков дизеля, а справедливости ради. Форум читают люди еще не определившееся в выборе автомобиля, им крайне интересны именно потребительские качества C5-го применительно к их конкретному случаю. Ощущения и эмоции фанатиков никому не нужны. Мы, водители бензокарликов, здесь именно ради обьективной оценки потребительских качеств автомобиля C5.

 

Имхо весь этот лай и вой мазутосектантов - оттого, что я, оказавшись одним из них, пелену с глаз сбросил, оковы сорвал, на уговоры маркетологов наплевал, и, прислушавшись к голосу разума, поменял дизельную машину на нормальную.

Отступников нигде не любят, и эта дискуссия - тому пример. :thank_you:

Ссылка на комментарий

Aprox,

Про "узкий" горб рекомендую отмотать пару страниц и посмотреть картинки, про "щелканье" передачами можешь мне поверить, можешь не поверить, но я написал, что у меня ничего не щелкает.

 

Охотно верю, вспоминая ваши путешествия по пустынным трассам в Мурманск.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Ну так , где же объективность? О дизелях на этом форуме больше рассуждают "бензокарлики", многие из которых дизель вообще в глаза ни когда не видели. Им и на пальцах, и на цифрах, и на диаграммах говорят про КПД, про давление в топливной рампе, про детонацию , еще черт знает про что. А они знай- все про своё больное.

 

ПС. Жена всегда сама заправляет дизель и ни от нее , и ни от авто мазутом ни когда не пахнет.

Изменено пользователем Гендельф
Ссылка на комментарий

Крыглоупек Грамцианский,

А то, что у меня с 3-ей трогается с места - это мне привиделось?

 

Aprox,

 

Вообще-то я по большей части по Санкт-Петербургу перемещаюсь, где и живу постоянно.

Ссылка на комментарий

Имхо, весь этот лай и вой мазутосектантов оттого, что я пелену с глаз сбросил, оковы сорвал, уверещевания знакомых слесарей маркетологов слушать не стал, и поменял дизельную машину на авто с нормальным мотором.

Отступников нигде не любят, и здешняя дискуссия - тому пример. :thank_you:

 

Крыглоупек Грамцианский,

А то, что у меня с 3-ей трогается с места - это мне привиделось?

 

 

У меня тоже. Стоит только кнопочку со снежинкой нажать. :pardon:
Ссылка на комментарий

Я себя немогу отнести к конкреному лагерю, вот почему я не задумывался о дизеле. Проблемность диагностики неисправностей и ремонта, высокая трудоемкость одинаковых (с бензом) операций, узкий диапазон крутящего, перепата при покупке. Даже с моими пробегами не окупается.

Ссылка на комментарий

Вот. И причем тут МАЗ?

 

узкий диапазон крутящего

 

Опять смотрим картинки! Не выдаем желаемое за действительное. На старые дизели не смотрим.

 

maus75,

Такое впечатление, что предыдущие посты ни разу не можем прочитать. :(

 

Лично мне при выборе двигателя наиболее предпочтительным получился дизель со всеми его недостатками. Я никого не уговариваю покупать машину с дизелем. Даже наоборот, не советую - это дорогое удовольствие. Но я ни разу пока не пожалел, что купил то, что купил. На сём откланиваюсь, а то я уже два раза в нарды проиграл в выигрышных партиях из-за этого пустобрёхства... Всем удачи!

Ссылка на комментарий

Вы блин читать графики не умеете что ли, где широкий? По сканам, пик на 1800 и падение, с ростом оборотов. После 4000т/ об вообще овощ. Вы думаете что ваш ДВс далеко от МАЗа ушел, фиг. Еше геморнее в обслуге.

Изменено пользователем maus75
Ссылка на комментарий

Отступников нигде не любят, и эта дискуссия - тому пример. :thank_you:/>/>

 

Знаете, я вступил в битву за правду с дизельманами два года назад, вы наверное еще не стали отступником. Тогда происходило в точности то же самое- дизелисты крайне нервно реагировали на любую критику их фанатизма и пускались во все тяжкие. Какие только инсинуации не возводили на THP! Однако, "блаженны гонимые за правду, ибо есть их царствие Небесное." Вот, этим и будем руководствоваться. Аминь.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Ну так , где же объективность? О дизелях на этом форуме больше рассуждают "бензокарлики", многие из которых дизель вообще в глаза ни когда не видели. Им и на пальцах, и на цифрах, и на диаграммах говорят про КПД, про давление в топливной рампе, про детонацию , еще черт знает про что. А они знай- все про своё больное.

 

С вожделением жду ваших цифр расхода солярки по городу Москве. Тогда и поговорим, кто чего видел или не видел.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Aprox,

Вообще-то я по большей части по Санкт-Петербургу перемещаюсь, где и живу постоянно.

 

Ну, так цифры расхода солярки и среднюю скорость по городу в студию. Чего тянуть-то?

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Aprox,

 

Поиском пользуемся и будет щастье. Я уже несколько раз выкладывал данные о пробеге в городе, правда это надо искать. Я поисковиком сейчас работать не хочу.

 

Средняя в Санкт-Петербурге не отличается от любого другого большого города, примерно 27 км/час

Ссылка на комментарий

Для меня стоимость владения складывается из многих факторов, цена топлива, стоимость облуживания. Последний пример Двс дизель 2.0 с С8, проблемы с запуском на холодную, заменены: свечи накала, не помогло, реле , насос низкого давления, итог первая форса льет, замена форс, снятие ДВС , снятие головки, высвкрливание форс, частично проблема решена, ТНВД замена прокладок, проблема решена. Ну и нахер такой гемор, 50% операций делали сами , с экономили энную сумму.

Ссылка на комментарий
Крыглоупек Грамцианский если поменял машину, купленную в трейдине, пригнанную из Европы со скрученным в 100 тысяч пробегом, безусловно - все сделал правильно, ибо купить новый дизельный с5 действительно дорого, а на вторичке в НН дизелей местных практически нет.

C5(X7) HDI 2.0 Confort | C4(B7) Exclusive eMyWay

Ссылка на комментарий

Aprox,

Поиском пользуемся и будет щастье. Я уже несколько раз выкладывал данные о пробеге в городе, правда это надо искать. Я поисковиком сейчас работать не хочу.

 

Попахивает сливом.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

maus75,

Ты пропустил мой вопрос или просто не хочешь отвечать на него?

 

Если не составит труда, повтори. Постораюсь ответить, если смогу. Сорри отвлекают. Изменено пользователем maus75
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...