Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Расход топлива на дизеле


motoGiS

Рекомендуемые сообщения

Итак... Пытаюсь подвести черту под тем к чему подталкивал дискуссию. И бензин и дизель может "переть как танк". А остальное дело вкуса и кому что нравится. Мир, дружба, жвачка! :)

Ссылка на комментарий
Aprox, вот объясни мне, а то я никак не догоню. У тебя всю неделю машина стоит, а по выходным ты в разъездах. У тебя расход 8,5 за выходные по городу, а у меня за всю неделю. Ты действительно утверждаешь, что никакой разницы?
Ссылка на комментарий

Aprox,

 

Почему как "сумасшедшая"? У меня переключается довольно редко, если я не меняю стиль вождения. Она же адаптивная. Как правило только между 5-ой и 6-ой, или 4-й и 5-ой если в городе.

Ссылка на комментарий

:biggrin:/>

Сомневаюсь))), но хотелось бы...

 

Ну да, тем более (к примеру) С4 седан не имеет дизеля. Дизелист , которому нужна эта машина , будет вынужден взять ТНР150. Опять таки - это к слову.

Ссылка на комментарий

Конечно передаточные отношения шестерен в КПП и ГП у дизельных и бензиновых автомобилей разнрые. Подозреваю, что крутящий момент на колесах у дизельного автомобиля будет все же выше, чем у бензинового, но в очень узком диапазон оборотов. В остальном диапазоне оборотов может быть ниже.

 

Передачи шестерен одинаковые потому, что Asin стоит один и тот же и у дизельной тачки, и у бензиновой. Программная настройка разная. Asin для бензина переключает передачи в диапазоне 1500..2100 примерно. А для дизеля этот диапазон видимо сильно уже, дизельманы лучше расскажут какой. И в результате, при старт-стопном режиме, например в городе, Asin много чаще щелкает передачами, чтобы удержаться в пределах узкого "горба" крутящего момента. Людям же с механикой- вообще можно сразу застрелиться в городе.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Гендельф, мне почему-то кажется, что дизель будет. Чуть позже... У пежо 408 есть, а у ситроена нет?

Aprox, а как же мнение Сан Саныча: если дизель то только на механике? Ты изменил мировоззрение? Или больше не веришь в мнение авторитетных людей?

Изменено пользователем Berkut2012
Ссылка на комментарий

Инересно читать, имею опыт ремонта дизелей 10 лет, правда нормального обьема от 10 литров. Главные пары разные, у современныз дизелей полка момента узкая, поэтому лепят кучу передач. Намедни гнал мерс дизельный на мехе, задолбался рычагом ворочать.

 

Абсолютная правда.
Ссылка на комментарий

Aprox,

 

Про "узкий" горб рекомендую отмотать пару страниц и посмотреть картинки, про "щелканье" передачами можешь мне поверить, можешь не поверить, но я написал, что у меня ничего не щелкает.

 

Намедни гнал мерс дизельный на мехе, задолбался рычагом ворочать

 

Мы здесь пытаемся рассуждать про С5, про мерс - это другая конференция.

Ссылка на комментарий

Не удивлюсь, что машина с DW10CTED4 в "спорт" режиме коробки на самом деле момент 340 выдает.

 

Ик-ой... а в каком месте?

 

MityaSVR не заметил, где Вы облажались, но замечание про бесконечное тырканье КПП на современных дизелях абсолютно верное. Это вам не МАЗ-200 или трактор Беларусь, на котором без нагрузки можно с любой передачи трогаться.

Ссылка на комментарий

Мы копья не ломаем, и по большому счету нам все это не надо) Просто мы "сектанты" ездим на дизелях, а нам говорят нах надо... Тут и спора бы не было, если б не отдельные личности, которые в лепешку расшибутся, но будут доказывать, что бензин лучше надежнее и экономичнее. Ребята, да флаг вам в руки.

 

Отучаемся от паранойи. Речь идет не о том, чтобы прищучить фанатиков дизеля, а справедливости ради. Форум читают люди еще не определившееся в выборе автомобиля, им крайне интересны именно потребительские качества C5-го применительно к их конкретному случаю. Ощущения и эмоции фанатиков никому не нужны. Мы, водители бензокарликов, здесь именно ради обьективной оценки потребительских качеств автомобиля C5.

 

Цепятыч, он не понимает, что 30 км/ч можно набрать по разному. Я имею в виду как гашетку давить, а средняя будет одинакова....

 

В плотном городском потоке ваши доводы безосновательны. Все равно приходится ехать как все, не быстрее и не медленнее. Обкуренных придурков в расчет не берем.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Отучаемся от паранойи. Речь идет не о том, чтобы прищучить фанатиков дизеля, а справедливости ради. Форум читают люди еще не определившееся в выборе автомобиля, им крайне интересны именно потребительские качества C5-го применительно к их конкретному случаю. Ощущения и эмоции фанатиков никому не нужны. Мы, водители бензокарликов, здесь именно ради обьективной оценки потребительских качеств автомобиля C5.

 

Имхо весь этот лай и вой мазутосектантов - оттого, что я, оказавшись одним из них, пелену с глаз сбросил, оковы сорвал, на уговоры маркетологов наплевал, и, прислушавшись к голосу разума, поменял дизельную машину на нормальную.

Отступников нигде не любят, и эта дискуссия - тому пример. :thank_you:

Ссылка на комментарий

Aprox,

Про "узкий" горб рекомендую отмотать пару страниц и посмотреть картинки, про "щелканье" передачами можешь мне поверить, можешь не поверить, но я написал, что у меня ничего не щелкает.

 

Охотно верю, вспоминая ваши путешествия по пустынным трассам в Мурманск.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Ну так , где же объективность? О дизелях на этом форуме больше рассуждают "бензокарлики", многие из которых дизель вообще в глаза ни когда не видели. Им и на пальцах, и на цифрах, и на диаграммах говорят про КПД, про давление в топливной рампе, про детонацию , еще черт знает про что. А они знай- все про своё больное.

 

ПС. Жена всегда сама заправляет дизель и ни от нее , и ни от авто мазутом ни когда не пахнет.

Изменено пользователем Гендельф
Ссылка на комментарий

Крыглоупек Грамцианский,

А то, что у меня с 3-ей трогается с места - это мне привиделось?

 

Aprox,

 

Вообще-то я по большей части по Санкт-Петербургу перемещаюсь, где и живу постоянно.

Ссылка на комментарий

Имхо, весь этот лай и вой мазутосектантов оттого, что я пелену с глаз сбросил, оковы сорвал, уверещевания знакомых слесарей маркетологов слушать не стал, и поменял дизельную машину на авто с нормальным мотором.

Отступников нигде не любят, и здешняя дискуссия - тому пример. :thank_you:

 

Крыглоупек Грамцианский,

А то, что у меня с 3-ей трогается с места - это мне привиделось?

 

 

У меня тоже. Стоит только кнопочку со снежинкой нажать. :pardon:
Ссылка на комментарий

Я себя немогу отнести к конкреному лагерю, вот почему я не задумывался о дизеле. Проблемность диагностики неисправностей и ремонта, высокая трудоемкость одинаковых (с бензом) операций, узкий диапазон крутящего, перепата при покупке. Даже с моими пробегами не окупается.

Ссылка на комментарий

Вот. И причем тут МАЗ?

 

узкий диапазон крутящего

 

Опять смотрим картинки! Не выдаем желаемое за действительное. На старые дизели не смотрим.

 

maus75,

Такое впечатление, что предыдущие посты ни разу не можем прочитать. :(

 

Лично мне при выборе двигателя наиболее предпочтительным получился дизель со всеми его недостатками. Я никого не уговариваю покупать машину с дизелем. Даже наоборот, не советую - это дорогое удовольствие. Но я ни разу пока не пожалел, что купил то, что купил. На сём откланиваюсь, а то я уже два раза в нарды проиграл в выигрышных партиях из-за этого пустобрёхства... Всем удачи!

Ссылка на комментарий

Вы блин читать графики не умеете что ли, где широкий? По сканам, пик на 1800 и падение, с ростом оборотов. После 4000т/ об вообще овощ. Вы думаете что ваш ДВс далеко от МАЗа ушел, фиг. Еше геморнее в обслуге.

Изменено пользователем maus75
Ссылка на комментарий

Отступников нигде не любят, и эта дискуссия - тому пример. :thank_you:/>/>

 

Знаете, я вступил в битву за правду с дизельманами два года назад, вы наверное еще не стали отступником. Тогда происходило в точности то же самое- дизелисты крайне нервно реагировали на любую критику их фанатизма и пускались во все тяжкие. Какие только инсинуации не возводили на THP! Однако, "блаженны гонимые за правду, ибо есть их царствие Небесное." Вот, этим и будем руководствоваться. Аминь.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...