MityaSVR Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Итак... Пытаюсь подвести черту под тем к чему подталкивал дискуссию. И бензин и дизель может "переть как танк". А остальное дело вкуса и кому что нравится. Мир, дружба, жвачка! :) Ссылка на комментарий
Berkut2012 Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Aprox, вот объясни мне, а то я никак не догоню. У тебя всю неделю машина стоит, а по выходным ты в разъездах. У тебя расход 8,5 за выходные по городу, а у меня за всю неделю. Ты действительно утверждаешь, что никакой разницы? Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Aprox, Почему как "сумасшедшая"? У меня переключается довольно редко, если я не меняю стиль вождения. Она же адаптивная. Как правило только между 5-ой и 6-ой, или 4-й и 5-ой если в городе. Ссылка на комментарий
Berkut2012 Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Мир, дружба, жвачка! :) :biggrin: Сомневаюсь))), но хотелось бы... Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 :biggrin:/> Сомневаюсь))), но хотелось бы... Ну да, тем более (к примеру) С4 седан не имеет дизеля. Дизелист , которому нужна эта машина , будет вынужден взять ТНР150. Опять таки - это к слову. Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Конечно передаточные отношения шестерен в КПП и ГП у дизельных и бензиновых автомобилей разнрые. Подозреваю, что крутящий момент на колесах у дизельного автомобиля будет все же выше, чем у бензинового, но в очень узком диапазон оборотов. В остальном диапазоне оборотов может быть ниже. Передачи шестерен одинаковые потому, что Asin стоит один и тот же и у дизельной тачки, и у бензиновой. Программная настройка разная. Asin для бензина переключает передачи в диапазоне 1500..2100 примерно. А для дизеля этот диапазон видимо сильно уже, дизельманы лучше расскажут какой. И в результате, при старт-стопном режиме, например в городе, Asin много чаще щелкает передачами, чтобы удержаться в пределах узкого "горба" крутящего момента. Людям же с механикой- вообще можно сразу застрелиться в городе. Ссылка на комментарий
Berkut2012 Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 (изменено) Гендельф, мне почему-то кажется, что дизель будет. Чуть позже... У пежо 408 есть, а у ситроена нет? Aprox, а как же мнение Сан Саныча: если дизель то только на механике? Ты изменил мировоззрение? Или больше не веришь в мнение авторитетных людей? Изменено 5 апреля, 2013 пользователем Berkut2012 Гендельф 1 Ссылка на комментарий
Крыглоупек Грамцианский Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Инересно читать, имею опыт ремонта дизелей 10 лет, правда нормального обьема от 10 литров. Главные пары разные, у современныз дизелей полка момента узкая, поэтому лепят кучу передач. Намедни гнал мерс дизельный на мехе, задолбался рычагом ворочать. Абсолютная правда. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Aprox, Про "узкий" горб рекомендую отмотать пару страниц и посмотреть картинки, про "щелканье" передачами можешь мне поверить, можешь не поверить, но я написал, что у меня ничего не щелкает. Намедни гнал мерс дизельный на мехе, задолбался рычагом ворочать Мы здесь пытаемся рассуждать про С5, про мерс - это другая конференция. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Aprox, . Только что сообщили , главные передачи у них разные. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Крыглоупек Грамцианский, Сорри, цитата из другого места. Облажался... Но сути не меняет Ссылка на комментарий
Крыглоупек Грамцианский Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Не удивлюсь, что машина с DW10CTED4 в "спорт" режиме коробки на самом деле момент 340 выдает. Ик-ой... а в каком месте? MityaSVR не заметил, где Вы облажались, но замечание про бесконечное тырканье КПП на современных дизелях абсолютно верное. Это вам не МАЗ-200 или трактор Беларусь, на котором без нагрузки можно с любой передачи трогаться. Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Мы копья не ломаем, и по большому счету нам все это не надо) Просто мы "сектанты" ездим на дизелях, а нам говорят нах надо... Тут и спора бы не было, если б не отдельные личности, которые в лепешку расшибутся, но будут доказывать, что бензин лучше надежнее и экономичнее. Ребята, да флаг вам в руки. Отучаемся от паранойи. Речь идет не о том, чтобы прищучить фанатиков дизеля, а справедливости ради. Форум читают люди еще не определившееся в выборе автомобиля, им крайне интересны именно потребительские качества C5-го применительно к их конкретному случаю. Ощущения и эмоции фанатиков никому не нужны. Мы, водители бензокарликов, здесь именно ради обьективной оценки потребительских качеств автомобиля C5. Цепятыч, он не понимает, что 30 км/ч можно набрать по разному. Я имею в виду как гашетку давить, а средняя будет одинакова.... В плотном городском потоке ваши доводы безосновательны. Все равно приходится ехать как все, не быстрее и не медленнее. Обкуренных придурков в расчет не берем. Ссылка на комментарий
Крыглоупек Грамцианский Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Отучаемся от паранойи. Речь идет не о том, чтобы прищучить фанатиков дизеля, а справедливости ради. Форум читают люди еще не определившееся в выборе автомобиля, им крайне интересны именно потребительские качества C5-го применительно к их конкретному случаю. Ощущения и эмоции фанатиков никому не нужны. Мы, водители бензокарликов, здесь именно ради обьективной оценки потребительских качеств автомобиля C5. Имхо весь этот лай и вой мазутосектантов - оттого, что я, оказавшись одним из них, пелену с глаз сбросил, оковы сорвал, на уговоры маркетологов наплевал, и, прислушавшись к голосу разума, поменял дизельную машину на нормальную.Отступников нигде не любят, и эта дискуссия - тому пример. :thank_you: Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Aprox, Про "узкий" горб рекомендую отмотать пару страниц и посмотреть картинки, про "щелканье" передачами можешь мне поверить, можешь не поверить, но я написал, что у меня ничего не щелкает. Охотно верю, вспоминая ваши путешествия по пустынным трассам в Мурманск. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 (изменено) Ну так , где же объективность? О дизелях на этом форуме больше рассуждают "бензокарлики", многие из которых дизель вообще в глаза ни когда не видели. Им и на пальцах, и на цифрах, и на диаграммах говорят про КПД, про давление в топливной рампе, про детонацию , еще черт знает про что. А они знай- все про своё больное. ПС. Жена всегда сама заправляет дизель и ни от нее , и ни от авто мазутом ни когда не пахнет. Изменено 5 апреля, 2013 пользователем Гендельф Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Крыглоупек Грамцианский, А то, что у меня с 3-ей трогается с места - это мне привиделось? Aprox, Вообще-то я по большей части по Санкт-Петербургу перемещаюсь, где и живу постоянно. Ссылка на комментарий
Крыглоупек Грамцианский Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Имхо, весь этот лай и вой мазутосектантов оттого, что я пелену с глаз сбросил, оковы сорвал, уверещевания знакомых слесарей маркетологов слушать не стал, и поменял дизельную машину на авто с нормальным мотором. Отступников нигде не любят, и здешняя дискуссия - тому пример. :thank_you: Крыглоупек Грамцианский, А то, что у меня с 3-ей трогается с места - это мне привиделось? У меня тоже. Стоит только кнопочку со снежинкой нажать. :pardon: Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Я себя немогу отнести к конкреному лагерю, вот почему я не задумывался о дизеле. Проблемность диагностики неисправностей и ремонта, высокая трудоемкость одинаковых (с бензом) операций, узкий диапазон крутящего, перепата при покупке. Даже с моими пробегами не окупается. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Вот. И причем тут МАЗ? узкий диапазон крутящего Опять смотрим картинки! Не выдаем желаемое за действительное. На старые дизели не смотрим. maus75, Такое впечатление, что предыдущие посты ни разу не можем прочитать. :( Лично мне при выборе двигателя наиболее предпочтительным получился дизель со всеми его недостатками. Я никого не уговариваю покупать машину с дизелем. Даже наоборот, не советую - это дорогое удовольствие. Но я ни разу пока не пожалел, что купил то, что купил. На сём откланиваюсь, а то я уже два раза в нарды проиграл в выигрышных партиях из-за этого пустобрёхства... Всем удачи! Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 (изменено) Вы блин читать графики не умеете что ли, где широкий? По сканам, пик на 1800 и падение, с ростом оборотов. После 4000т/ об вообще овощ. Вы думаете что ваш ДВс далеко от МАЗа ушел, фиг. Еше геморнее в обслуге. Изменено 5 апреля, 2013 пользователем maus75 Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 maus75, Про график какого двигателя это было сказано? Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Отступников нигде не любят, и эта дискуссия - тому пример. :thank_you:/>/> Знаете, я вступил в битву за правду с дизельманами два года назад, вы наверное еще не стали отступником. Тогда происходило в точности то же самое- дизелисты крайне нервно реагировали на любую критику их фанатизма и пускались во все тяжкие. Какие только инсинуации не возводили на THP! Однако, "блаженны гонимые за правду, ибо есть их царствие Небесное." Вот, этим и будем руководствоваться. Аминь. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Aprox, Где я что-то сказал про THP плохое? Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 http://www.autocentre.ua/images/magazines/issues/ac/08/14/images/04/citroen.jpg вот этого. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти