Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Расход топлива на дизеле


motoGiS

Рекомендуемые сообщения

 

Короче надо устроить тусовку подразделения С5 ситроен-клуба у какого-нить халявного диностенда. )))))))

 

 

 

 

 

Это разумно! А по результатам всеобщее ликование переходящее в весёлую пьянку!

 

Добрый,

 

Спасибо за понимание! :)

Ссылка на комментарий
MityaSVR, извини мысль потерял... Мы копья не ломаем, и по большому счету нам все это не надо) Просто мы "сектанты" ездим на дизелях, а нам говорят нах надо... Тут и спора бы не было, если б не отдельные личности, которые в лепешку расшибутся, но будут доказывать, что бензин лучше надежнее и экономичнее. Ребята, да флаг вам в руки.
Ссылка на комментарий

Действительно , передаточные отношения главной передачи разные, у дизеля меньше. Максимальные обороты у современного дизеля , мало отличаются от бензинового . У современного бензинового они , как правило, 6000 об/мин. У современного дизеля они могут отсекаться на 5000 об/мин. , если не больше.

Ссылка на комментарий

6400

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Гендельф,

 

Я говорю только про то, что ставиться на С5. У меня отсечка 4500, но мой на таких оборотах уже не едет совсем. Момент падает.

 

Очепятка, читать "ставится"

 

 

Яяяя, можно скажу на последок, дизель экономичней, но капризней и требует более трудоемкого обслуживания. Спор бесполезен.

 

 

 

 

 

Про "капризней" пока не могу утверждать, с остальным согласен.

Ссылка на комментарий

Действительно , передаточные отношения главной передачи разные, у дизеля меньше. Максимальные обороты у современного дизеля , мало отличаются от бензинового . У современного бензинового они , как правило, 6000 об/мин. У современного дизеля они могут отсекаться на 5000 об/мин. , если не больше.

 

Имеет значен ие обороты максимальной мощности двигателя. У 2.0 литрового дизеля максимальная мощность 136 л.с. при 4 000 об/мин. При дальнейшем увеличении оборотов мощность будет падать.

Ссылка на комментарий

Aprox,

Мы уже про момент на валу движка и момент на оси колес пытаемся рассуждать! Если интересно велкам, если не интересно - потерпи плиз, не сбивай мысль.

 

Так, я как раз в теме! Собираю цифры о практической целесообразности иметь дизель и коробку, которая как сумасшедшая вынуждена работать в городских условиях. Все это напрямую отражается на расходе топлива.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Итак... Пытаюсь подвести черту под тем к чему подталкивал дискуссию. И бензин и дизель может "переть как танк". А остальное дело вкуса и кому что нравится. Мир, дружба, жвачка! :)

Ссылка на комментарий
Aprox, вот объясни мне, а то я никак не догоню. У тебя всю неделю машина стоит, а по выходным ты в разъездах. У тебя расход 8,5 за выходные по городу, а у меня за всю неделю. Ты действительно утверждаешь, что никакой разницы?
Ссылка на комментарий

Aprox,

 

Почему как "сумасшедшая"? У меня переключается довольно редко, если я не меняю стиль вождения. Она же адаптивная. Как правило только между 5-ой и 6-ой, или 4-й и 5-ой если в городе.

Ссылка на комментарий

:biggrin:/>

Сомневаюсь))), но хотелось бы...

 

Ну да, тем более (к примеру) С4 седан не имеет дизеля. Дизелист , которому нужна эта машина , будет вынужден взять ТНР150. Опять таки - это к слову.

Ссылка на комментарий

Конечно передаточные отношения шестерен в КПП и ГП у дизельных и бензиновых автомобилей разнрые. Подозреваю, что крутящий момент на колесах у дизельного автомобиля будет все же выше, чем у бензинового, но в очень узком диапазон оборотов. В остальном диапазоне оборотов может быть ниже.

 

Передачи шестерен одинаковые потому, что Asin стоит один и тот же и у дизельной тачки, и у бензиновой. Программная настройка разная. Asin для бензина переключает передачи в диапазоне 1500..2100 примерно. А для дизеля этот диапазон видимо сильно уже, дизельманы лучше расскажут какой. И в результате, при старт-стопном режиме, например в городе, Asin много чаще щелкает передачами, чтобы удержаться в пределах узкого "горба" крутящего момента. Людям же с механикой- вообще можно сразу застрелиться в городе.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Гендельф, мне почему-то кажется, что дизель будет. Чуть позже... У пежо 408 есть, а у ситроена нет?

Aprox, а как же мнение Сан Саныча: если дизель то только на механике? Ты изменил мировоззрение? Или больше не веришь в мнение авторитетных людей?

Изменено пользователем Berkut2012
Ссылка на комментарий

Инересно читать, имею опыт ремонта дизелей 10 лет, правда нормального обьема от 10 литров. Главные пары разные, у современныз дизелей полка момента узкая, поэтому лепят кучу передач. Намедни гнал мерс дизельный на мехе, задолбался рычагом ворочать.

 

Абсолютная правда.
Ссылка на комментарий

Aprox,

 

Про "узкий" горб рекомендую отмотать пару страниц и посмотреть картинки, про "щелканье" передачами можешь мне поверить, можешь не поверить, но я написал, что у меня ничего не щелкает.

 

Намедни гнал мерс дизельный на мехе, задолбался рычагом ворочать

 

Мы здесь пытаемся рассуждать про С5, про мерс - это другая конференция.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...