maus75 Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Инересно читать, имею опыт ремонта дизелей 10 лет, правда нормального обьема от 10 литров. Главные пары разные, у современныз дизелей полка момента узкая, поэтому лепят кучу передач. Намедни гнал мерс дизельный на мехе, задолбался рычагом ворочать. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 MityaSVR, выкладками о моменте на колесах и на валах что хочешь показать? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Berkut2012, Дык... Ну сам подумай, как иначе может получится что машины с разными оборотами едут с одинаковой скоростью? Про главные пары я написал для упрощения, скорее там все передаточные соотношения в коробках разные, в том числе и главные пары. Я к сожалению не знаю где посмотреть на идентификаторы коробок, или как там это называется. В моем мире телекоммуникаций это называется "part number", когда касается конкретных комплектующих. maus75, Смотрим на картинки, приведенные выше. Не такая уж полка там узкая у некоторых разновидностей двигателей. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 (изменено) Вообще то, может быть главные передачи действительно разные. Например, КПП 2108 были трех типов: 21081, 2108 и 21083. Отличались , только передаточным отношением главной передачи. ПС. Может кто посмотрит , как они "бьются" в каталоге (Айсин-6) - одинаково или разные? Изменено 5 апреля, 2013 пользователем Гендельф Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Пересчитываем обороты, масштабируем по горизонтали и можно примерно сравнить кривые момента для бензина и дизеля. Но не забываем что между колесами и движком есть коробка передач! Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Я вот тут не поленился и решил проверить миф об особой экономичности дизеля по сравнению с турбобензокарликами. У нас ведь сабж про расход топлива, правда? Не про ощущения, не про момент на валу, а именно про экономичность. Вот, и давайте сравнивать. Я сейчас публикую свой показометр бензокарлика для двух случаев: -1. Езда только по городу Москве зимой, и -2. Смешанный режим - город и ближайшее Подмосковье. Пояснения к последнему варианту: в будни поездки только на работу, в выходные 70 км на дачу по Горьковскому шоссе, если вдруг кто не знаком с жопой под названием Балашиха. Итак, чисто в городе зимой Смешанный режим с Подмосковьем Господа дизельманы. Прошу опубликовать свои цифры для поездок по городу. Особенно касается Цепятыч , Иван_S и Беркут. Присылать цифры с поездок по пустынным трассам не надо, и так все знают, что дизель здесь выигрывает. Хочется видеть показатели расхода солярки именно по городу, загруженному пробками. Публикуемые здесь сведения помогут среднестатистическому жителю столиц с выбором между бензином и дизелем у семейного седана. Бес 1 Ссылка на комментарий
Berkut2012 Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 MityaSVR, разговор был о AL4 b Aisin. Не все ерунда. У 2,2 и 3,0 голову даю на отсечение коробки одинаковые, крутящий момент одинаковый, а скорость максимальная больше.. Мощность, вот причина. От мощности зависит максимальная скорость, а не от крутящего момента. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Ну посмотрел, на HDI пик 1800 и плавное падение , где полка, на ТНР ровная с 1700 до 3800. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Бес, Я практически ничего. Я пытаюсь повернуть сознание от взаимного оплевывания к тому, чтобы попытаться понять устройство вселенной, которая сложнее чем кажется. И в которой точка зрения оппонента имеет право на существование. Berkut2012, Отлично! Дизель едет 200 на 4000 оборотов, бензин едет 200 на 6500 (или где там отсечка, цифры примерно условные). Обороты двигателя разные, колеса одинаковые. Как такое может быть если коробки одинаковые? Ссылка на комментарий
Berkut2012 Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Aprox опять начинается у кого расход длинее??? Ну чтоб хоть как-то тебе помочь - запиши: расход 8,5 литров, но с учетом того что средняя скорость у меня 27 км/ч. Считай, что я сфотографировал. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Ещё раз! Я говорю про сравнение бензина и дизеля! Дизель с дизелем не обсуждаю... Ссылка на комментарий
Иван S_ Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Если кому-то интересно, то например у C5 бензинового и C5 дизельного разные коробки. 1. У EP6CDT коробка имеет обозначение просто AT6, ПЕРЕДАТОЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ CP 15 X 58. 2. У DW10CTED4 коробка имеет обозначение AM6C1, ПЕРЕДАТОЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ CP 15 X 53. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Aprox, Мы уже про момент на валу движка и момент на оси колес пытаемся рассуждать! Если интересно велкам, если не интересно - потерпи плиз, не сбивай мысль. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Особенно касается Цепятыч Лениво мне это. Сегодня на приборе 8,6л при 30км средней скорости за последние 6тыс.км И что? Я когда-то убеждал Вас именно про экономичность моего мотора? Тема: Расход топлива на дизеле город/трасса Понимаете- расход, показатель в цифрах, а не экономичность Ссылка на комментарий
Иван S_ Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Не удивлюсь, что машина с DW10CTED4 в "спорт" режиме коробки на самом деле момент 340 выдает. Ссылка на комментарий
Berkut2012 Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 (изменено) MityaSVR, с точки зрения передаточных отношений, ты прав, базара нет. Но мне кажется мы не учитываем ньюансы... Я не знаю какие обороты на 200 я знаю сколько на 150. у меня 2800-2900. где-то в этом диапазоне. Вон, Иван S, говорит что коробки разные, значит все встает на свои места. Изменено 5 апреля, 2013 пользователем Berkut2012 Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Дык... Правильно! Коробки не могут быть одинаковыми у дизеля и бензина. И не только главные могут различаться. Дальше берем момент на валу и умножаем на разницу передаточных чисел разных коробок. И очень может получиться, что бензиновый двигатель отдает на колесо момент больший чем двигатель дизельный! Скорее всего цифры будут очень близкие, я даже знаю как это объяснить. И чего спрашивается копья ломать у кого круче? Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 (изменено) MityaSVR абсолютно прав. Сам сегодня об этом думал. Конечно передаточные отношения шестерен в КПП и ГП у дизельных и бензиновых автомобилей разнрые. Подозреваю, что крутящий момент на колесах у дизельного автомобиля будет все же выше, чем у бензинового, но в очень узком диапазон оборотов. В остальном диапазоне оборотов может быть ниже. Изменено 5 апреля, 2013 пользователем Добрый Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Иван S_, Ещё раз напоминаю, что я пытаюсь рассуждать о моменте на колесах. А не на валу двигателя. Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Aprox опять начинается у кого расход длинее??? Ну чтоб хоть как-то тебе помочь - запиши: расход 8,5 литров, но с учетом того что средняя скорость у меня 27 км/ч. Считай, что я сфотографировал. Спасибо. Первое сравнение произошло - расход топлива одинаковый при меньшей средней скорости у дизельного авто на 10 км.час. Ждем остальных, особенно Цепятыч, он колесит целый день по Москве. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 (изменено) Добрый, ;) Изменено 5 апреля, 2013 пользователем MityaSVR Ссылка на комментарий
Иван S_ Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Короче надо устроить тусовку подразделения С5 ситроен-клуба у какого-нить халявного диностенда. ))))))) Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 особенно Цепятыч А почитать №614? Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Лениво мне это. Сегодня на приборе 8,6л при 30км средней скорости за последние 6тыс.км И что? Спасибо. Второе сравнение показало, что экономии по расходу топлива в городе у дизельного авто не наблюдается. Продолжаем набирать статистику. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 И ещё. Момент на колесе (это не совсем корректно, но да простят меня) не может превысить значения ограниченного параметрами, определяющими сцепление протектора с поверхностью. Иначе вообще не поедет быстро или даже никак не поедет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти