Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Расход топлива на дизеле


motoGiS

Рекомендуемые сообщения

Амид, давайте устроим спор.

А зачем мне это? :wacko: Я тоже тестил дизель 2.0 и турбо-бензин, по моим субъективным ощущениям, которые совпали с паспортными данными, бензинка разгоняется резвее, я и взял бензиновый именно из-за бодрого разгона. Тест-драйв проводил специально не на трассе, а на Лиговском проспекте в плотном потоке; специально ездил по 2 раза на каждом авто, чтобы убедиться, что ощущения были правильные и совпали с паспортными данными по разгону. После покупки, ещё раз ездил на дизельном двухлитровом С5 и опять убедился, что моя машина разгоняется гораздо легче. Другое дело, что пару дней назад проехал на Шкоде Суперб 1.8 турбо + автомат (не DSG) и Шкода показалась гораздо резвее моего С5, что опять-таки подтверждают паспортные данные. А субъективно? - субъективно в ветке про DS5 владельцы свой авто называют "громадиной" :crazy:
Ссылка на комментарий
Амид, другого ответа я и не ожидал. Просто не надо больше тыкать паспорт в лицо. ) Я честно писал про субъективные ощущения, и мне противопоставляют точно такие же - субъективные. )
Ссылка на комментарий

мне наплевать на мнение остальных

 

Хоть с чем-то из Ваших слов могу согласиться... мне и правда наплевать на Ваше мнение Изменено пользователем Цепятыч
Ссылка на комментарий

Кстати, Амид, какой именно DS5 называют "громадиной", с 1,6 THP?

На мотор не обратил внимание, люди восхищаются размером кузова и называют его полноценным D-классом. Почитайте их ветку - там вообще о паспортных данных (длина/ширина/масса) не принято говорить, сплошные субъективные ощущения "громадины" :crazy: Изменено пользователем Амид
Ссылка на комментарий

Крыглоупек Грамцианский, Вы пустобрёх, ибо:

1. Ничего не воняет, иногда только от Вебасто что-то идёт, и то, если рядом стоять с передним бампером, и ветер в твою сторону. В салоне никогда не пахло соляркой.

2. Не знаю как Вы, но я топливо в бак лью, а не на кузов, хотя странно, если у Вас руки трясутся, то от бензина вообще-то тоже пятна должны быть.

3. Полноценный вебасто с завода, я не знаю что такое "затрудненный холодный пуск".

4. За эту зиму я ни разу не включал подогрев сидений, в отличии от моей предыдущей машины, и в отличии от машины жены (Mazda 6). Ребенку так вообще в кайф, сажаю в кресло уже сразу без верхней одежды. Вебасто, сэр!

5. Возмите свои счёты, и приведите тут объективные цифры, на сколько больше я плачу за обслуживание.

6. Идите и покурите современные рекомендации Ситроена о переодичности ТО. Для дизельных двигателей - это 20 тыс. км, и рекомендовано, повторюсь рекомендовано, менять масло каждые 10 тыс. км.

7. Да, и мне на самом деле плевать на мнение большинства, иначе бы я не купил вторую французскую машину.

 

Еще будут тупые аргументы из разряда "а мне сосед рассказал"?

 

Это Вы всё мне? Вы точно уверены, что со мной нужно в таком тоне общаться?!

Доложу Вам (если упустили ранее), что у меня был и дизельный 2.0 HDI, и бензиновый 1.6 THP, коим сейчас и владею. Да, дизель был из Европы, без вебасты. Да, в эту относительно тёплую зиму (продал дизель 30 января) проблем с пуском не было, а с прогревом салона - были. Имея одновременно 2 машины, мог объективно сравнивать их. Сравнения были по всем параметрам ну никак не в пользу дизеля! При этом - езжу я много, первые 10000 км накатал на дизеле за 3 недели.

В физическом исчислении дизель расходовал чуть меньше (при моих относительно постоянных маршрутах средний негородской расход на дизельном автомобиле был 7.8 л/100 км, у бензинового - 8.2). Разница в стоимости топлива сводила эту экономию на нет. Вебаста - она тоже не святым духом питается, увеличивает расход.

В итоге был мною сделан однозначный вывод в пользу бензинового авто.

Ваши аргументы основаны на слепой вере в дизель и в то, что Ваш оппонент - дурак.

Что такое сегодняшний легковой дизель и почему он такой - я описывал выше, почитайте.

О затруднённом пуске я тоже не с чужих слов говорю - имею опыт, пусть и не с этой машиной.

 

Хоть с чем-то из Ваших слов могу согласиться... мне и правда наплевать на Ваше мнение

 

Уж и не знаю, к какому богу образования апеллировать - один изволить и позволить путает, другому в школе забыли рассказать, что такое косвенная речь...
Ссылка на комментарий

О затруднённом пуске я тоже не с чужих слов говорю - имею опыт, пусть и не с этой машиной.

 

Вот и у меня проблема была с пуском, даже летом. И двигатель, кстати, был бензиновый! Бензогенератор на рыбалке никак не запустить было...

Ссылка на комментарий

Митя, брат, тебе еще что-то не ясно? :cool:

Товарищч - сотрясатель воздуха... Дизель у него был "из Европы", оказывается - значит отношение к вещам жмотское :crazy:

Из Африки еще нужно было бы пригнать - он бы ни весной, ни осенью бы не заводился. Да и в июне - вряд ли :clapping:

Штанишки были хорошие... Но :pardon: - короткие. Как тот крутящий момент :dance:

О чем говорить дальше?

Отсюда и все остальные песни :girl_dance:

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

"Уж и не знаю, к какому богу образования апеллировать - один изволить и позволить путает, другому в школе забыли рассказать, что такое косвенная речь..." :crazy:

Крыглоупек Грамцианский, я ж тебе написал причину ошибки в окончании - iPad.

А с русским языком вцелом - ты детям в уши дуй, ладно? Мне - не надо. Не потянешь :grin:

 

Митенька, я "Невскую пирамиду" катаю. Какая кухня? Не кушай больше грибочки :biggrin:

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Крыглоупек Грамцианский, я понял что с Вами лучше вообще не общаться, ибо Вы кладезь всевозможных предрассудков о дизеле, даже несмотря на то, что владели б/у из Европы.

На всё, что Вы тут "предъявляли", ответить можно было одним словом: Вебасто.

Ну не повезло Вам с б/у машиной, бывает. Зачем же тогда все остальные хаять? Наверняка к тому же и дизелёк у вас был старый, допотопный...

Больше Вам на мои подробные контраргументы ответить нечем.

И с чего Вы вообще решили, что для меня имеет значение какая-то возможная экономичность дизельного варианта?

Перед покупкой машины я несколько раз протестировал и бензин и дизель, дизель мне понравился больше.

Но решающим аргументом были разговоры с несколькими мастерами разных ситроеновских сервисов (не поленился заходить в сервисную часть салонов), все они говорили однозначно: "Покупайте дизель.", и даже после дополнительного вопроса: "Но как же, ситроен исправили все огрехи 1,6 THP!", они отрицательно вращали головой и повторяли: "Берите дизель."

Ссылка на комментарий

Количество поноса, которое тут уже было извержено, становится просто ужасающим... Хорошо, что я успел купить свой нынешний автомобиль до того, как это всё прочитал. Но вот, тем не менее, вопрос. Есть у кого-нибудь информация о мощности и моменте устанавливаемых на С5 двигателей в виде графиков зависимости упомянутых параметров от оборотов? Перерыл весь инет, но не смог пока найти.

Ссылка на комментарий

Количество поноса, которое тут уже было извержено, становится просто ужасающим..

 

Даже странно, для этого форума... как-будто противники Трёх Ф залетели откуда-то или владельцы Приор...
Ссылка на комментарий

Это всё от отсутствия реальных проблем и занятий. Вот и находят себе развлечение... И я в этом грешен, каюсь... А как что-то серьёзное - так я смотрю очень редко что-то дельное можно услышать. :(

 

А причем тут Приоры? Я вот раньше владельцем Москвича был (и не одного, а всяких разных, у меня и ник с тех времен от одного остался), так помню такого можно было наслушаться - ужоссс. А машина была хорошая, для своего времени. Беда, что у нас некоторые продукты свой век переживают.

 

Неистребимо только у отдельных двуногих стремление достичь удовлетворения после того, как кому-либо гадостей наговорят. И таких я смотрю немало, мало того, что окружающие у виска крутят, когда узнают, что Ситроен покупаешь, так и соконфетники друг друга помоями поливают... :(

Ссылка на комментарий

...Но вот, тем не менее, вопрос. Есть у кого-нибудь информация о мощности и моменте устанавливаемых на С5 двигателей в виде графиков зависимости упомянутых параметров от оборотов? Перерыл весь инет, но не смог пока найти.

 

Мне почему-то кажется, что я это в штатной мурзилке видел... хотя, могу и ошибаться - надо будет проверить.

 

Иван S, имхо самая большая беда автовладельцев - чрезмерное доверие мнению слесарей из автосервисов. Вы бы ещё в какой-нибудь сервис WAG зашли с вопросом: "а стоит ли покупать Ситроен?", ага. :grin:/>

 

MityaSVR Да, Москвич - великолепная машина! У меня 41-х три штуки было - только наилучшие воспоминания.

Изменено пользователем Крыглоупек Грамцианский
Ссылка на комментарий

О, нашёл для "карликового турбобензина".

http://www.ozzon.net/uploads/posts/201009/20100903004911003_204__Peugeot%203008_15.jpg

Могучий 2.7 http://www.autocentre.ua/images/magazines/issues/ac/08/14/images/04/citroen.jpg

Изменено пользователем Крыглоупек Грамцианский
Ссылка на комментарий

Спасибо! Я правда для своего 2,2 дизеля искал, но и это уже хорошо! Сщаз посмотрю и может уже можно будет дров в топку подкинуть! ;)

 

Да какой он могучий!

 

У моего заявленные характеристики по мощности такие же, по моменту выше

Ссылка на комментарий

А причем тут Приоры?

 

Это не в укор нашему автопрому, сам на нём больше двадцати лет ездил. Я про агрессию некоторых владельцев, пытающихся доказать, что их машина "всех сделает"
Ссылка на комментарий

Итак. Как не прискорбно, но получается, что "приведенный" момент у так называемого "турбокарлика" выше. Термин "приведенный" я сейчас сам придумал, обозначая им не момент на валу двигателя, а момент на ведущих колесах. Какие будут мнения?

 

Цепятыч,

 

Написал бы "зубильщики" с синими "писалками", было бы политкорректнее! ;)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...