Евгеник Опубликовано 4 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 Если ставить, то ставить вебасту, а это +30-50 тр, и работа тольков режиме подогревателя, то есть неполная интеграция (скорее всего) Как раз за эти деньги можно поставить полноценный обогреватель, а не догреватель как в дизельситроенах. В Испании тоже брал на прокат дизельную шкоду на ручке, но чтоб только дизель на заправках был такого не помню. Везде был и дизель и бензин. Ссылка на комментарий
Амид Опубликовано 4 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 лирическое отступление про прогрессивную Европу.Прогрессивная Европа повышает пенсионный возраст и отбирает деньги у вкладчиков. Лучше не будем про Европу :spiteful: Ссылка на комментарий
Mitra Опубликовано 4 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 А как без бензина? По статистике, если не ошибаюсь, в 2012г дизелей впервые в Германии продалось чуть более 50%, так все больше бензин. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 4 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 а не догреватель как в дизельситроенах Не понял... У дизелей догреватель установлен? Блин, не знал... Завтра не буду на пульте кнопку давить, нафига, если у меня нет подогревателя. BlackLudwig и Иван S_ 2 Ссылка на комментарий
Иван S_ Опубликовано 4 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 Не знаю как у знатока вибраций Евгеника, но у меня стоит полноценная вебаста (наверное на заводе по ошибке поставили). А Евгеник свой гараж с радиорозеткой сзади на прицепе постоянно возит, или всё-таки как минимум один раз из двух он в холодную машину садится? )) По поводу 136 или 163 л/с на новых дизелях тему так никто и не раскрыл, что такое "пониженная мощность" никто не узнал, на стенд никто так еще никто и не катался. Но по субъективным ощущениям, машина едет явно больше чем на 136 лошадей, тем более покатавшись на DS5 с официальными 163 л/с, и с массой явно меньшей чем у С5, особой разницы я не почувствовал. Давайте парни, жгите дальше, я пока пойду искать себе вторую БЕНЗИНОВУЮ машину, специально для пробок. BlackLudwig 1 Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 4 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 MityaSVR, раньше ставился догреватель, у тебя машина относительно новая и судя по твоему удивлению видимо с недавних пор на заводе стали устанавливать полноценный подогреватель. Ссылка на комментарий
rootin Опубликовано 4 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 (изменено) Иван S_ Совершенно верно, для меня не было бы проблемой скататься в прибалтику с оказией и обновить ПО мотора, если оно действительно отличается от оригинального. Или через товарищей, которые занимаются чиповкой можно что-то придумать. Евгеник с января 2010 года пошли машины с полноценной Вебасто. Догреватель тоже вещь приятная, машина очень быстро прогревается после старта. То есть заводская Вебасто - то, что доктор прописал. Изменено 4 апреля, 2013 пользователем rootin C5(X7) HDI 2.0 Confort | C4(B7) Exclusive eMyWay Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 4 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 От зараза! Как я лоханулся! Надо было раньше покупать - тогда был бы как все :( Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 4 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 Догреватель на раз переделывается в полноценную Вебасту. У нас цену озвучили в 7500р, 3500 пульт управления и 3000р работа. Ссылка на комментарий
vovcin Опубликовано 4 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 Питер - Москва, лето, кондей, ночь,фуры. Наказывают человека только те Боги, в которых он верит... Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 4 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 ... Это ж можно мозг сломать - чем вредят холодному, низкооборотистому и тяговитому дизелю... Дизелю ничем не вредит езда в пробках. Она вредит его владельцу, искажает картину мира, в которой каждая вещь имеет свое предназначение. Так например, часы - чтобы узнавать время, а забивать ими гвозди вместо молотка - неправильно. Так и с дизельным седаном D-класса- неправильно толкаться на нем в пробках и рассуждать потом об уникальной экономичности дизеля. Столь же неуместно хвастаться " дизель прет как танк с места" для случая плотного городского потока. А здесь у кого-то такая машина? Да, у меня такая. С рестайлинговым EP6CDT. Я попал на первый выпуск, когда в большей степени устранили неприятности старого EP6DT по засиранию клапанов и растяжению цепи. БУ такой в 2010 году не купишь. Lexxcooper! Пять баллов! :tnx_smile: Поржал. Я думаю это фейк.)) Это не просто фейк, а изумительный художественный образ, очень узнаваемый. Автору большой респект. Ссылка на комментарий
Амид Опубликовано 4 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 Но по субъективным ощущениям, машина едет явно больше чем на 136 лошадейВ паспортных данных автомобиля про Ваши субъективные ощущения ничего не написано :crazy: Ссылка на комментарий
Иван S_ Опубликовано 4 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 Амид, если интересно, изучите тему про новые DW10C, там и про паспортные данные, и про субъективные ощущения открыты вопросы. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 (изменено) ...Столь же неуместно хвастаться " дизель прет как танк с места" для случая плотного городского потока. Неуместно рассуждать о вкусе устриц, не попробовав ни одной. А то, что дизель "прет как танк с места", причем с любой загрузкой одинаково - это именно так :nyam1: Как в городском потоке, на трассе... так и на любых других участках, в том числе, в режиме "старт-стоп" :big_boss: И, чтобы не "бурлить лужу", можно отбросив "жесткие религиозные убеждения" :biggrin: взять, хотя бы на тест-драйв, приличную машину :grin: Крыглоупек Грамцианский, уважаемый, касательно "...Мотор - "карликовый турбобензин", по выражению одного здешнего мазутосектанта..." (ц) :crazy: Экий ты... крепкий :comando: :biggrin: Я ж тебя уже учил: мазут - скорее бензин (см. цикл переработки нефти), чем дизтопливо :empathy: Изменено 5 апреля, 2013 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Да, у меня такая Это само-собой... искажает картину мира Это не всегда плохо. Встречаются такие "картины", что в искажённом виде они делаются ближе к реальности... В паспортных данных автомобиля А в Вашем, личном паспорте есть, что-нибудь о цвете глаз, например? Ссылка на комментарий
Крыглоупек Грамцианский Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 (изменено) 2BlackLudwig: дизель "прёт"?! Да не смешите мой "карликовый турбобензин"! :biggrin: Вот он - прёт. Гораздо раньше и резвее, чем двухлитровый дизель. Момент ровный, горбов нет, доступен чуть ли не на 2/3 хода педали газа. Правильно тут кто-то сказал: хающие современные бензомоторы :unsure:/> попросту на них не ездили. Нынешние легковые дизели - плод принятия ошибочных стратегий аналитиками 90-х, и трудов маркетологов 10-х.Писал уже, повторю - а то вдруг забыл кто. :rolleyes:/> Цикл жизни двигателя - от задумки до схода последнего оснащённого им авто с конвейера - не одно десятилетие. 15-20 лет назад дизтопливо стоило вполовину от бензина, а дизельные двигатели были чахлы, трясучи и вонючи, дороги в ремонте, и вследствие этого востребованы лишь у небольшой части пользоваателей легковушек - ну, таксистов там. Автопроизводители решили продвинуть дизель в массы, т.к. они видели его главное преимущество в относительной экономичности за счёт низкой стоимости топлива, и меньшего его расхода. Для этого надо было дизели приблизить по своим характеристикам к бензиновые моторам, т.е. устранить чахлость, трясучесть, вонючесть и пр. За 15 лет таки сделали это, и предэявили потребителю дизель... по своим пользовательским характеристикам не уступающий бензиновому мотору конца прошлого века. :empathy: Однако, к этому времени ситуация на топливном рынке значительно изменилась, и в немалой части это изменение (рост цены на дизтопливо) было вызвано возросшим на него спросом со стороны владельцев дизельных легковушек. :blush: А производители бензиновых моторов не сидели на попе ровно, а выпустили моторы, слабо уступающие дизельным в топливной экономичности, но зато бьющие их по всем остальным экстплуатационным показателям, начиная с любимой автожурналистами доступности крутящего момента. :yahoo: Теперь маркетологам дизельных автопроизводителей приходится прилагать немалые усилия, продвигая в массы устаревшие конструкции - бабки-то отбивать надо. :grin: Изменено 5 апреля, 2013 пользователем Крыглоупек Грамцианский Aprox 1 Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 (изменено) Многа букаф - ниасилил :smoke: Демагогия и партизанщина, типа "Усрамся, но не сдамся!" :comando: P.S. Никогда бензиновый двигатель по КПД не сможет даже приблизительно сравниться с дизельным. У них разная физика процесса. И вопрос маркетинга - именно в этом: доказать "почти" "одинаковость" :grin: Изменено 5 апреля, 2013 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 (изменено) 2BlackLudwig: дизель "прёт"?! Да не смешите мой "карликовый турбобензин"! :biggrin: Вот он - прёт. Гораздо раньше и резвее, чем двухлитровый дизель. Момент ровный, горбов нет, доступен чуть ли не на 2/3 хода педали газа. ... А производители бензиновых моторов не сидели на попе ровно, а выпустили моторы, слабо уступающие дизельным в топливной экономичности, но зато бьющие их по всем остальным экстплуатационным показателям, начиная с любимой автожурналистами доступности крутящего момента. :yahoo: Касательно вышесказанного: во-первых, есичесна, мне глубоко все равно что там у тебя прет :biggrin:. Мне мое "прет" много важнее :biggrin: "Момент ровный" :yahoo: ... Типа "Зарплата у меня - хорошая. Да, маленькая. Но - хорошая!" :rofl: А во-вторых,... Ле Ман - конечно же фигня! Гораздо объективнее твои вольные рассуждения + персонажа Aprox :biggrin::russian: Изменено 5 апреля, 2013 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
rootin Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Мне кажется, хватит сраться, господа, исправный HDi и исправный THP едут примерно одинаково. Ездил и на том и на том С5 X7, просто иначе настроена трансмиссия, отсюда все ваши догадкии темы для срача. И то, что идеальный дизель будет экономичнее идеального бензинового мотора, факт, с физикой не поспоришь. Мое мнение: дизель к С5 подходит, как для города, так и для трассы. Для машин B и С класса безусловно выбрал бы турбобензин или простой атмосферник. Хотя покатавшись на Peugeot 208 e-HDi теперь в этом не уверен. C5(X7) HDI 2.0 Confort | C4(B7) Exclusive eMyWay Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 rootin, ты говоришь одну из правильных версий. Но!!!! Подоплека-то в ином! :biggrin: Почитай тему внимательно: казалось бы "дизелисты" поделились бы своими данными и - адьос! :big_boss: А теперь посчитай количество постов владельцев бензиновых моторов: разве не виден истинный ущербный лозунг??? :crazy: Так что все нормально. Аккурат по Александру Невскому :lol: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Крыглоупек Грамцианский Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 (изменено) 2BlackLudwig: Вы - ярчайший пример успеха, достигнутого в зомбировании дизелемаркотологами. :clapping: Никто с Вами (и я в том числе) не спорит о теоретическом более высоком КПД дизельного мотора. Вам (и вашим сосектникам) с калькуляторами в руках доказывают, что с потребительской кочки зрения дизельный двигатель на легковом авто не имеет никаких преимуществ. А Вы, как зазомбированный, всё повторяете мантру " ом момент мани падме КПД" :biggrin: Про КПД - понятно, никто и не спорит. Но мне так никто внятно и не объяснил, где, когда и как вы, мазутосектанты, умело используете бОльший момент дизеля с неудобной характеристикой и коротким горбатым пиком? Изменено 5 апреля, 2013 пользователем Крыглоупек Грамцианский Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 ... А Вы, как зазомбированный, всё повторяете мантру " ом момент мани падме КПД" :biggrin: Про КПД - понятно, никто и не спорит. Но мне так никто внятно и не объяснил, где, когда и как вы, мазутосектанты, умело используете бОльший момент дизеля с неудобной характеристикой и коротким горбатым пиком? Гы! :rolleyes: Я когда-то вывел для себя формулу: "если это НУЖНО объяснять - то ЭТО лишнее". Нельзя "объяснить" очевидное, если нет желания собеседника показать, что понято уже. Давно понято, на самом деле :popcorm2: Понты, пусть даже безграмотные, это наше ВСЕ! В данном, случае "наше"- это, естессно, - ваше. Как- то так... :big_boss: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Я когда-то вывел для себя формулу: "если это НУЖНО объяснять - то ЭТО лишнее". Да, иногда лучше жевать :popcorm2: чем говорить. :grin: Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Я когда-то вывел для себя формулу: "если это НУЖНО объяснять - то ЭТО лишнее". Сие работает только в сфере искусства. А в технике - извольте разговаривать с цифрами на руках. Крыглоупек Грамцианский 1 Ссылка на комментарий
Крыглоупек Грамцианский Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Гы! :rolleyes:/> Я когда-то вывел для себя формулу: "если это НУЖНО объяснять - то ЭТО лишнее". Нельзя "объяснить" очевидное, если нет желания собеседника показать, что понято уже. Давно понято, на самом деле :popcorm2:/> Понты, пусть даже безграмотные, это наше ВСЕ! В данном, случае "наше"- это, естессно, - ваше. Как- то так... :big_boss:/> Ну, я же говорю - секта!Аргументов нет и не нужно, главное - вера! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти