Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Расход топлива на дизеле


motoGiS

Рекомендуемые сообщения

Если ставить, то ставить вебасту, а это +30-50 тр, и работа тольков режиме подогревателя, то есть неполная интеграция (скорее всего)

 

Как раз за эти деньги можно поставить полноценный обогреватель, а не догреватель как в дизельситроенах.

 

В Испании тоже брал на прокат дизельную шкоду на ручке, но чтоб только дизель на заправках был такого не помню. Везде был и дизель и бензин.

Ссылка на комментарий

а не догреватель как в дизельситроенах

 

Не понял... У дизелей догреватель установлен? Блин, не знал... Завтра не буду на пульте кнопку давить, нафига, если у меня нет подогревателя. :smile:

Ссылка на комментарий

Не знаю как у знатока вибраций Евгеника, но у меня стоит полноценная вебаста (наверное на заводе по ошибке поставили). А Евгеник свой гараж с радиорозеткой сзади на прицепе постоянно возит, или всё-таки как минимум один раз из двух он в холодную машину садится? ))

По поводу 136 или 163 л/с на новых дизелях тему так никто и не раскрыл, что такое "пониженная мощность" никто не узнал, на стенд никто так еще никто и не катался. Но по субъективным ощущениям, машина едет явно больше чем на 136 лошадей, тем более покатавшись на DS5 с официальными 163 л/с, и с массой явно меньшей чем у С5, особой разницы я не почувствовал.

 

Давайте парни, жгите дальше, я пока пойду искать себе вторую БЕНЗИНОВУЮ машину, специально для пробок.

Ссылка на комментарий
MityaSVR, раньше ставился догреватель, у тебя машина относительно новая и судя по твоему удивлению видимо с недавних пор на заводе стали устанавливать полноценный подогреватель.
Ссылка на комментарий

Иван S_ Совершенно верно, для меня не было бы проблемой скататься в прибалтику с оказией и обновить ПО мотора, если оно действительно отличается от оригинального. Или через товарищей, которые занимаются чиповкой можно что-то придумать.

 

Евгеник с января 2010 года пошли машины с полноценной Вебасто. Догреватель тоже вещь приятная, машина очень быстро прогревается после старта. То есть заводская Вебасто - то, что доктор прописал.

Изменено пользователем rootin

C5(X7) HDI 2.0 Confort | C4(B7) Exclusive eMyWay

Ссылка на комментарий

... Это ж можно мозг сломать - чем вредят холодному, низкооборотистому и тяговитому дизелю...

 

Дизелю ничем не вредит езда в пробках. Она вредит его владельцу, искажает картину мира, в которой каждая вещь имеет свое предназначение. Так например, часы - чтобы узнавать время, а забивать ими гвозди вместо молотка - неправильно. Так и с дизельным седаном D-класса- неправильно толкаться на нем в пробках и рассуждать потом об уникальной экономичности дизеля.

Столь же неуместно хвастаться " дизель прет как танк с места" для случая плотного городского потока.

 

А здесь у кого-то такая машина?

 

Да, у меня такая. С рестайлинговым EP6CDT. Я попал на первый выпуск, когда в большей степени устранили неприятности старого EP6DT по засиранию клапанов и растяжению цепи. БУ такой в 2010 году не купишь.

 

Lexxcooper!

 

Пять баллов! :tnx_smile:

 

Поржал. Я думаю это фейк.))

 

Это не просто фейк, а изумительный художественный образ, очень узнаваемый. Автору большой респект.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

...Столь же неуместно хвастаться " дизель прет как танк с места" для случая плотного городского потока.

 

Неуместно рассуждать о вкусе устриц, не попробовав ни одной.

А то, что дизель "прет как танк с места", причем с любой загрузкой одинаково - это именно так :nyam1: Как в городском потоке, на трассе... так и на любых других участках, в том числе, в режиме "старт-стоп" :big_boss:

И, чтобы не "бурлить лужу", можно отбросив "жесткие религиозные убеждения" :biggrin: взять, хотя бы на тест-драйв, приличную машину :grin:

 

Крыглоупек Грамцианский, уважаемый, касательно "...Мотор - "карликовый турбобензин", по выражению одного здешнего мазутосектанта..." (ц) :crazy:

Экий ты... крепкий :comando: :biggrin:

Я ж тебя уже учил: мазут - скорее бензин (см. цикл переработки нефти), чем дизтопливо :empathy:

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Да, у меня такая

 

Это само-собой...

искажает картину мира

 

Это не всегда плохо. Встречаются такие "картины", что в искажённом виде они делаются ближе к реальности...

 

В паспортных данных автомобиля

 

А в Вашем, личном паспорте есть, что-нибудь о цвете глаз, например?
Ссылка на комментарий

2BlackLudwig: дизель "прёт"?! Да не смешите мой "карликовый турбобензин"! :biggrin:

Вот он - прёт. Гораздо раньше и резвее, чем двухлитровый дизель. Момент ровный, горбов нет, доступен чуть ли не на 2/3 хода педали газа.

Правильно тут кто-то сказал: хающие современные бензомоторы :unsure:/> попросту на них не ездили. :smile3:

Нынешние легковые дизели - плод принятия ошибочных стратегий аналитиками 90-х, и трудов маркетологов 10-х.Писал уже, повторю - а то вдруг забыл кто. :rolleyes:/>

Цикл жизни двигателя - от задумки до схода последнего оснащённого им авто с конвейера - не одно десятилетие. 15-20 лет назад дизтопливо стоило вполовину от бензина, а дизельные двигатели были чахлы, трясучи и вонючи, дороги в ремонте, и вследствие этого востребованы лишь у небольшой части пользоваателей легковушек - ну, таксистов там. Автопроизводители решили продвинуть дизель в массы, т.к. они видели его главное преимущество в относительной экономичности за счёт низкой стоимости топлива, и меньшего его расхода. Для этого надо было дизели приблизить по своим характеристикам к бензиновые моторам, т.е. устранить чахлость, трясучесть, вонючесть и пр. За 15 лет таки сделали это, и предэявили потребителю дизель... по своим пользовательским характеристикам не уступающий бензиновому мотору конца прошлого века. :empathy:

Однако, к этому времени ситуация на топливном рынке значительно изменилась, и в немалой части это изменение (рост цены на дизтопливо) было вызвано возросшим на него спросом со стороны владельцев дизельных легковушек. :blush:

А производители бензиновых моторов не сидели на попе ровно, а выпустили моторы, слабо уступающие дизельным в топливной экономичности, но зато бьющие их по всем остальным экстплуатационным показателям, начиная с любимой автожурналистами доступности крутящего момента. :yahoo:

Теперь маркетологам дизельных автопроизводителей приходится прилагать немалые усилия, продвигая в массы устаревшие конструкции - бабки-то отбивать надо. :grin:

Изменено пользователем Крыглоупек Грамцианский
Ссылка на комментарий

Многа букаф - ниасилил :smoke:

Демагогия и партизанщина, типа "Усрамся, но не сдамся!" :comando:

 

P.S. Никогда бензиновый двигатель по КПД не сможет даже приблизительно сравниться с дизельным. У них разная физика процесса. И вопрос маркетинга - именно в этом: доказать "почти" "одинаковость" :grin:

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

2BlackLudwig: дизель "прёт"?! Да не смешите мой "карликовый турбобензин"! :biggrin:

Вот он - прёт. Гораздо раньше и резвее, чем двухлитровый дизель. Момент ровный, горбов нет, доступен чуть ли не на 2/3 хода педали газа.

...

А производители бензиновых моторов не сидели на попе ровно, а выпустили моторы, слабо уступающие дизельным в топливной экономичности, но зато бьющие их по всем остальным экстплуатационным показателям, начиная с любимой автожурналистами доступности крутящего момента. :yahoo:

 

 

Касательно вышесказанного: во-первых, есичесна, мне глубоко все равно что там у тебя прет :biggrin:. Мне мое "прет" много важнее :biggrin: "Момент ровный" :yahoo: ... Типа "Зарплата у меня - хорошая. Да, маленькая. Но - хорошая!" :rofl:

А во-вторых,... Ле Ман - конечно же фигня! Гораздо объективнее твои вольные рассуждения + персонажа Aprox :biggrin::russian:

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Мне кажется, хватит сраться, господа, исправный HDi и исправный THP едут примерно одинаково. Ездил и на том и на том С5 X7, просто иначе настроена трансмиссия, отсюда все ваши догадкии темы для срача. И то, что идеальный дизель будет экономичнее идеального бензинового мотора, факт, с физикой не поспоришь. Мое мнение: дизель к С5 подходит, как для города, так и для трассы. Для машин B и С класса безусловно выбрал бы турбобензин или простой атмосферник. Хотя покатавшись на Peugeot 208 e-HDi теперь в этом не уверен.

C5(X7) HDI 2.0 Confort | C4(B7) Exclusive eMyWay

Ссылка на комментарий

rootin, ты говоришь одну из правильных версий.

Но!!!! Подоплека-то в ином! :biggrin:

Почитай тему внимательно: казалось бы "дизелисты" поделились бы своими данными и - адьос! :big_boss:

А теперь посчитай количество постов владельцев бензиновых моторов: разве не виден истинный ущербный лозунг??? :crazy:

Так что все нормально. Аккурат по Александру Невскому :lol:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

2BlackLudwig: Вы - ярчайший пример успеха, достигнутого в зомбировании дизелемаркотологами. :clapping:

Никто с Вами (и я в том числе) не спорит о теоретическом более высоком КПД дизельного мотора. Вам (и вашим сосектникам) с калькуляторами в руках доказывают, что с потребительской кочки зрения дизельный двигатель на легковом авто не имеет никаких преимуществ.

А Вы, как зазомбированный, всё повторяете мантру " ом момент мани падме КПД" :biggrin:

Про КПД - понятно, никто и не спорит. Но мне так никто внятно и не объяснил, где, когда и как вы, мазутосектанты, умело используете бОльший момент дизеля с неудобной характеристикой и коротким горбатым пиком?

Изменено пользователем Крыглоупек Грамцианский
Ссылка на комментарий

...

А Вы, как зазомбированный, всё повторяете мантру " ом момент мани падме КПД" :biggrin:

Про КПД - понятно, никто и не спорит. Но мне так никто внятно и не объяснил, где, когда и как вы, мазутосектанты, умело используете бОльший момент дизеля с неудобной характеристикой и коротким горбатым пиком?

 

Гы! :rolleyes:

Я когда-то вывел для себя формулу: "если это НУЖНО объяснять - то ЭТО лишнее".

Нельзя "объяснить" очевидное, если нет желания собеседника показать, что понято уже. Давно понято, на самом деле :popcorm2:

Понты, пусть даже безграмотные, это наше ВСЕ! В данном, случае "наше"- это, естессно, - ваше.

Как- то так... :big_boss:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Я когда-то вывел для себя формулу: "если это НУЖНО объяснять - то ЭТО лишнее".

 

Сие работает только в сфере искусства. А в технике - извольте разговаривать с цифрами на руках.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Гы! :rolleyes:/>

Я когда-то вывел для себя формулу: "если это НУЖНО объяснять - то ЭТО лишнее".

Нельзя "объяснить" очевидное, если нет желания собеседника показать, что понято уже. Давно понято, на самом деле :popcorm2:/>

Понты, пусть даже безграмотные, это наше ВСЕ! В данном, случае "наше"- это, естессно, - ваше.

Как- то так... :big_boss:/>

 

Ну, я же говорю - секта!

Аргументов нет и не нужно, главное - вера! :facepalm:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...