Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Расход топлива на дизеле


motoGiS

Рекомендуемые сообщения

не все лоханулись! А только те, кто используют дизельный седан в загруженном пробками городе

 

Опять со своим м"дацким мерилом добра и зла... Вы на рыбалку в даль мотаетесь, а по-моему, рыбу ловить -дурное дело, Давайте с этой позиции рассматривать целесообразность владения автомобилем? Или ещё - все, кто купил автомобиль новым - лохи т.к. можно взять тоже-самое, но гораздо дешевле в б\у виде... Выбирите уже себе свой подход к жизни и получайте удовольствие...
Ссылка на комментарий

Mitra, наверное... Никогда не задумывался... :popcorm2:

 

В чем подвох? :acute:

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

все, кто купил автомобиль новым - лохи т.к. можно взять тоже-самое, но гораздо дешевле в б\у виде...

 

В б/у виде да еще сильно дешевле нельзя купить машину, которую только только поставили на конвеер.)
Ссылка на комментарий

Насчет расхода на дизеле))))))

 

 

 

"В свой двухлитровый Лансер всегда заливаю 95 бензин.

На лючке бензобака написано по-английски заливать не ниже 95, но на форуме я читал, что многие льют 92 и разницы в динамике не чувствуют. Заливать 92 бензин думаю смысла особенного нет, так как по цене совсем чуть-чуть ниже, а расход даже немного больше, как пишут на форуме.

 

Я сегодня хочу попробовать залить дизельное топливо, так как оно существенно дешевле, а расход у него значительно меньше, как говорят люди. У меня знакомый заливает себе дизельное топливо, так у него расход на его Пассате тоже с двухлитровым двигателем - 8 литров по городу!!!!, а у меня на 95 бензине примерно 14 литров!!! разница почти в 2 раза по потреблению, и по цене дизельное топливо дешевле раза в полтора!

 

Думаю экономия по деньгам очевидна.

 

Единственное, что волнует, это насколько машина потеряет в динамике?

 

Слышал, что на низких оборотах машина становится даже более мощной, а вот на высоких оборотах теряет в мощности.

 

Владельцы двухлитровых, кто заправляется дизелем, скажите какая разница в динамике, опишите ощущения.

 

P.S. Поиском искал, ничего по этой теме не нашел.

 

 

через несколько часов

 

Мой двухлитровый Лансер стоит в Рольфе, туда его привез эвакуатор.

Сам я замерз как собака и только сейчас добрался до дома.

Ремонт мастера Рольфа оценивают примерно в 200 000 рублей (ДВЕСТИ ТЫСЯЧ)!!!

 

После заправки машина проехала примерно полтора километра, а потом меня жестко начало трясти, потом просто заглохла и больше не заводится. В Рольф привез ее на эвакуаторе. Мастера посмотрели и сказали, что заклинило один из цилиндров и теперь придется разбирать полмашины и половину деталей двигателя ставить новых. Причем этих деталей нет в наличии и ждать их минимум месяц!!! Месяц и ДВЕСТИ тысяч!!!

 

Также они сказали, что это третий случай у них. А еще, что каждый дурак знает, что нельзя лить дизельное топливо в бензиновый двигатель!!!

 

Неужели, этого никто не знал на форуме??? Зачем же вы говорили, что можно попробовать, зачем писали, что кто-то даже ездит на дизельном топливе??

 

Я, конечно, сам виноват, но неужели никто этого не знал?

Не лейте дизельное топливо в машины, которые ездят на бензине."

Изменено пользователем Lexxcooper

Со мной не пропадешь., но горя хапнешь...

Ссылка на комментарий

У вас было общее утверждение

 

Где? Я говорил о разнообразии мнений и подходов к оценке. Нафиг мне что-то утверждать?

 

Насчет расхода на дизеле)

 

В порядке бреда? Давайте, тут про всё пишут
Ссылка на комментарий

Где? Я говорил о разнообразии мнений и подходов к оценке. Нафиг мне что-то утверждать?

 

Вами было приведено общее утверждение. Я не имел ввиду, что вы его разделяете. Но от этой разницы ничего не меняется. Мое уточнение справедливо вне зависимости от того - разделяете вы его или нет.)

Ладно, оставим. Логика это у меня профессиональное.))

 

"В свой двухлитровый Лансер всегда заливаю 95 бензин.

 

Поржал. Я думаю это фейк.))

Ссылка на комментарий

Цепятыч, логика в том, что мое уточнение справедливо так как приведенное вами утверждение утверждение было общим. То есть без указания конкретной машины и конкретного модельного года.

Если бы вы сказали, что

все, кто купил автомобиль новым - лохи т.к. можно взять тоже-самое, но гораздо дешевле в б\у виде.

 

не в общем виде, а в частном, например -

 

 

все, кто купил С5Х7 в 2013 году в новым - лохи т.к. можно взять тоже-самое, но гораздо дешевле в б\у виде

то мое уточнение было бы излишним.

 

Цепятыч, еще вопросы есть?))

Ссылка на комментарий

Ух ты! Так тема расцвела :) А я сегодня ехал на круизе со скоростью 90 км/ч. на протяжении почти 100 км и средний расход получился 4.8 л. Просто все пишут, и я решил черкнуть :)

Citroen C5 X7 Tourer 2008 г.в. (VF7RW4HTH54060156), HDi 2.2, Exclusive, Navidrive RT4.

Ссылка на комментарий

BlackLudwig, подвоха нет. Хотел кое что проверить.

 

Опять не понял... Что можно проверить таким образом? :big_boss:

Колись уж... :biggrin:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Ты ночью что ли не спал?

Есть часовой форум, там изредка появляется человек с такой же аватаркой. Тоже, довольно, резок в высказываниях. Вот и подумал, что это ты.

Ссылка на комментарий

Евгеник,

еще вопросы есть?)

 

Не, какие вопросы... у самого таких ответов на всех хватит... Золотые слова: "Ваша логика и логика жизни, это две разные логики"
Ссылка на комментарий

Ты ночью что ли не спал?

Есть часовой форум, там изредка появляется человек с такой же аватаркой. Тоже, довольно, резок в высказываниях. Вот и подумал, что это ты.

 

На часовых форумах у меня нет аватарки.

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Не лейте дизельное топливо в машины, которые ездят на бензине."

 

я плакал:) Может это и прикол, но дибилы реально есть. Извиняюсь, что не в тему:

 

У меня у брата знакомый по работе в небольшом городишке в области, взрослый мужик не младше 40 лет, у него форд фокус 2, так этот мягко говоря "дибил", не менял в нём масло 4 или 5 лет, пробег окло 40-50К был, до тех пор, пока движёк не стуканул (а они вроде официально не ремонтируемые, в том то и фокус :facepalm: ). Почему, объяснить не смог. Человек не бедный точно, работает в сфере газоснабжения с Газпромом и т.д. Чем он думал?

Ссылка на комментарий

Мда, ну и тема. Что касается экономичности. По моим наблюдениям 2.0 HDI турбодизель примерно на 15-25% экномичнее 1.6 THP, и примерно на 50% экономичнее 2.0 атмо. То есть, средний расход по городу при средней скорости движения в 18-20 км/ч (адовые пробки) у дизеля будет в районе 10, у, THP в районе 12, у атомсферника 2,0 будет ближе к 15. Экономия на топливе действительно сомнительная.

 

По поводу медленного разгона у дизеля. Да, факт, 0-100 он разгонится медленнее, чем 1.6 THP. При этом момент будет выше у дизеля! (320 vs 240) Так в чем дело? Дело в коробке и в том, что для бодрого разгона у дизеля переключать передачи нужно на старте чаще, а это время. Факт. Дизель опять как бы проигрывает.

 

Так какая польза от этого большого дизельного момента в повседневной жизни? Польза есть, определенно. Нам редко нужен разгон с 0 до 100. Чаще нужен например с 30 до 70 (город), с 80 до 120 (трасса, обгон), на 6й передаче при скорости в 130-150 км/ч в салоне тишина из-за низких оборотов дизеля.

 

Еще один плюс комплектации с HDI - догреватель. Машина нагревается в мороз значительно быстрее бензиновой, тоже факт.

 

Про б/у. Если говорить про машины 2008-2009 года, безусловно надо брать дизель. Если машина 2011-2012 года, есть смысл смотреть на 1.6 THP.

 

Если бы я покупал сейчас C5 новым, не факт, что взял бы дизель. Но точно подумал бы насчет HDI 2.0 с новой топливной аппаратурой, 163 силы который.

C5(X7) HDI 2.0 Confort | C4(B7) Exclusive eMyWay

Ссылка на комментарий

Еще один плюс комплектации с HDI - догреватель. Машина нагревается в мороз значительно быстрее бензиновой, тоже факт.

 

А что мешает доукомплектовать бензинку догревателем?)

 

Я воткнул себе Северс-М, электрический подогреватель 1,5 кВт. Поставил в гараже радиорозетку и включаю её с пульта за полчаса час до выезда. После запуска двигателя сразу еду, сделал это в основном не ради движка он заведтеся и и при минус 35 С. Чтоб коробка подогревалась, ну и движку конечно тоже на пользу будет.

Ссылка на комментарий

Но точно подумал бы насчет HDI 2.0 с новой топливной аппаратурой, 163 силы который.

Так нет же 163 силы, они все 138 сил идут. Где-то это уже обсуждалось. 163 силы на DS5, а на С5 так и осталось 138 сил.
Ссылка на комментарий

я плакал:) Может это и прикол, но дибилы реально есть. Извиняюсь, что не в тему:

 

У меня у брата знакомый по работе в небольшом городишке в области, взрослый мужик не младше 40 лет, у него форд фокус 2, так этот мягко говоря "дибил", не менял в нём масло 4 или 5 лет, пробег окло 40-50К был, до тех пор, пока движёк не стуканул (а они вроде официально не ремонтируемые, в том то и фокус Изображение ). Почему, объяснить не смог. Человек не бедный точно, работает в сфере газоснабжения с Газпромом и т.д. Чем он думал?

 

Я таких встречал и не раз, специфика рыботы. На Киа Церато дизельной тоже тип масл поменял первый раз в 30т.км, после токо как сказал ему, видел кадра который масло в ДВС чер щуп доливал и тд, если все рассказывать, писанины много.
Ссылка на комментарий
Евгеник гаража у меня нет, его цена сильно превышает стоимость машины. Возле работы (и не только) тоже нет гаража и нет розетки. Не вариант. Если ставить, то ставить вебасту, а это +30-50 тр, и работа тольков режиме подогревателя, то есть неполная интеграция (скорее всего)

C5(X7) HDI 2.0 Confort | C4(B7) Exclusive eMyWay

Ссылка на комментарий

Кстати, недавно был в Австрии, брал в прокат Peugeot 208 e-HDi с системой старт-стоп на механике (5 ст). Машина уникальна по экономичности (и не только). По городу у меня расход был менее 4 литров, на трассе (автобаны, 130км/ч) чуть выше 5. Но не суть, смысл не этом. Несколько раз я приезжал на заправки, на которых из топлива был только дизель, бензина не было вообще, судя по вывескам они его вообще прекратили продавать. Но это так, лирическое отступление про прогрессивную Европу.

C5(X7) HDI 2.0 Confort | C4(B7) Exclusive eMyWay

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...