Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Расход топлива на дизеле


motoGiS

Рекомендуемые сообщения

спрашивается,- а нафига?

 

У кого спрашивается? Это Ваш, частный случай, в условиях которого, возможно, вообще автомобиль - обуза

 

А вот зачем ->

 

Теперь понятно, для чего здесь "бензинщики"...
Ссылка на комментарий

Можно я? Про экономию.

Покупать дизель и не думать о экономии - так говорить это как минимум не честно , по крайней мере надо быть честным перед самим собой. Дизель экономичнее - и это факт.

Говорить о экономии времени на заправках... Вы о чем? Это просто комфорт. Это не экономия. Сегодня я заехал на заправку. Заправил 52 (по моему) литра, потратил минут 7. Что эти семь минут по сравнению с 35-40 от работы до дома? Ничто. Трасса. Реже заправки - хорошо. Одна заправка - 7-10 минут. Пусть будет 15 минут, но... Надо заранее планировать поездку и знать где будешь заправляться. И совмещать заправку с "пописать/покакать". Даже если валить 150 - за 10 минут можно проехать (если бы не заправка) еще 30 км. Что такое 30 км на дистанции более 800-900 км? А именно при таких пробегах получается (или не получается) вторая заправка? Ничто.

 

А вот когда я вижу как соклубень на дизеле отжигая по Симферополю еле-еле добирается до 7,5 литров ... Тогда как я только нажму и вижу 10, а поглаживая гашетку на МКАДе никак не выеду из 7... :facepalm:/>/> И это при 1,6 у обоих и 120 у меня и 112 у него.

Сегодня коллега зашел в кабинет и сам разговор завел. :rolleyes:/>/>

Его Фолькс-пассат сарай дизель 2 л/170 л.с. на 100/120 км/ч в 5,5-6 легко укладывается.

Для спорщиков - мы долго беседовали о трассах, о траффике, фурах и т.д. - едет так же как и я, но я в 7 даже сползти не могу. :dntknw:/>/>

Только не надо рассказывать про 70 км/ч и 5 литров на С4 на бензине. Кто выдержит 900 км ехать 70 км/ч?

Знаю кто - дальнобои на фурах, но это не про нас. У нас в планах "засветло" до дома. )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
Бес, да купи турбо-бензин и наслаждайся и тягой с низов и нормальным диапазоном работы мотора, а не 4000 и досвидос :crazy_pilot:

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Это Ваш, частный случай, в условиях которого, возможно, вообще автомобиль - обуза

 

Нет, не обуза! А верный товарищ в поездках на дачу и на рыбалку в дальние страны. И не частный случай, потому что у меня прямо во дворе на ночь паркуется на газонах два C5-х, а утром они уматывают мучиться в пробках. Какой у них двигатель, бензиновый или дизель- абсолютно неважно, все равно глупость. Посмотрите на жителей Нью-Йорка, Лондона, Парижа, Берлина и Токио- хоть кто-нибудь использует по будням свой шикарный автомобиль для поездок на работу? Да, упаси боже! Только у нас ради гнилых понтов прутся в пробках и паркуются в три ряда. То же самое относится и к легковому автомобилю, седану с дизелем в столичном городе- типичный идиотизм.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий
Fund, может быть и он будет )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Только у нас ради гнилых понтов прутся в пробках

 

В жизни всё так однозначно? Я-бы, например, очень заскучал каждый день ехать в определённое место и время на работу... потом обратно... хоть на авто, хоть на общественном... при чём тут жители Парижа, если часть моей деятельности - разъездная? И это - мой частный случай, не измеряемый Вашими требованиями жизни и привычками.

 

типичный идиотизм

 

Это больше подходит к однобокой оценке обстоятельств...
Ссылка на комментарий

... при чём тут жители Парижа, если часть моей деятельности - разъездная?

 

Для разъездной используют совсем другие модели автомобилей. И дизели в том числе. Но не комфортабельный седан.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Для разъездной используют совсем другие модели автомобилей. И дизели в том числе. Но не комфортабельный седан

 

Ну, это уж Вы совсем... Я сам не вправе выбрать на чём мне разъезжать? Я-же Вам на метро кататься не запрещаю...
Ссылка на комментарий

По поводу расхода на 1,6 бензин С4, ночью по трассе в Питер - расход 6,7 литра, круиз 100 км/час, но здесь МО на круизе и Тверская область с Новгородской, по постоянным ямам, реверсивными полосами и двумя режимами работы авто: включено и выключено. По поводу бензиновых двигателей, считаю, что на С2-С4 движки просто никакие и то, что пассат жрет меньше, для меня не новость. У меня был С4 2006г, там нет даже системы газораспределения, о какой технологичности движка можно говорить? Что на С5 за бензин - не знаю, но дизель понравился. Люблю рык движка, люблю большой запас хода. Хороший дизель хрен найдешь, а запас хода в 1200 км вселяет уверенность в финансовой безопасности. То, что на пассате при, якобы, одинаковом режиме движения расход меньше, то считаю это сравнение, как минимум, не грамотным, т.к. одинаковую манеру езды может показать только один и тот же человек на круизе. Банально, как вы жмете на педаль газа, на полную, на половину, на четверть, планируете обгоны или суетесь в любую дырку. Даже если кажется, что все то же самое, то это не так.

Ссылка на комментарий

Мной было высказано предположение, что при моей езде: 3 года, пробег 50 т. км в режиме, только город, дизель абсолютно не оправдывает потраченные на него деньги. Прочитав всю эту полемику, я ещё раз убедился: при таких данных: 3 года, по городу и пробкам, пробег 50 т. км, покупка дизельного С5 абсолютно бессмысленна. При других условиях эксплуатации, возможно, это оправданный вариант. По комфорту в городских пробках, мне бензин/турбо нравится больше за более резвый разгон, чем 2.0 дизель, - об этом написано в тех. характеристиках и мне честно говоря никаким боком этот крутящий момент, если машина всё равно разгоняется медленнее, чем бензиновая. По трассе - другое дело, но я езжу по городу и мне важнее быстрый старт, чтобы влезть в "дырку" при необходимости или выскочить на круг со второстепенной дороги, чтобы сразу влиться в поток. В этих случаях бензиновый мотор даёт больше возможностей из-за широкого диапазона оборотов, да и "полочку" я получаю уже с 1400 об/мин.

Все приведённые аргументы в пользу дизеля, так или иначе сводятся к загородной езде и большим пробегам, но применительно к городскому рваному ритму передвижения, в пользу дизеля я не услышал никаких аргументов для переплаты 100 т. рублей за такой же авто.

Ссылка на комментарий

Ну, это уж Вы совсем... Я сам не вправе выбрать на чём мне разъезжать? Я-же Вам на метро кататься не запрещаю...

 

И я вам ничего не запрещаю. Просто сообщаю, что выпадаете из устоявшейся статистики использования автомобилей для разъездной коммерческой деятельности. А люди-то, в массе своей, отнюдь не дураки!

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Адепты бензина в теме про расход солярки немного утомили.

Просто оставлю это здесь:

 

Изображение

 

Еще немного поразжигаю.

С5 с дизелем на 150 кг тяжелее своего несчастного бензинового собрата.

И очевидно, что эти дополнительные 150 кг приходятся на передние ведущие колеса.

Каждый раз проезжая с поднятой подвеской на даче там, где бы уже "шлифовал" старой машиной, вспоминаю об этом, удивляюсь и радуюсь что не купил кроссовер.

Ссылка на комментарий

в пользу дизеля я не услышал никаких аргументов

 

А тема как называется? :rolleyes:

 

никаких аргументов для переплаты 100 т. рублей за такой же авто.

 

Это уже другая тема. :rolleyes:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

выпадаете из устоявшейся статистики использования автомобилей

 

Слава Богу, буду знать... Я Вам больше скажу: любой человек, даже катающийся по пробкам ради собственного удовольствия, тоже выпадает, т.к. имеет какие-то свои, потаённые резоны, о которых "ваша" статистика ничего не ведает.

Но не комфортабельный седан

 

"А мужики-то не знают..."(с) те, что в пульманах и бронеавтомобилях ездят... Вам-бы ФСО проконсультировать, на тему "В чём правильно клиентов развозить"
Ссылка на комментарий

Можно я? Про экономию.

Покупать дизель и не думать о экономии - так говорить это как минимум не честно , по крайней мере надо быть честным перед самим собой...

 

Я так и не понял почему? :rolleyes:

Сейчас неспешно выбираю что-нибудь на смену своему С5... Но в сторону бензиновых приборов даже не смотрю... Не интересно. Это я об экономии забочусь??? Подсознательно??? :popcorm2:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Еще немного поразжигаю.

С5 с дизелем на 150 кг тяжелее своего несчастного бензинового собрата.

И очевидно, что эти дополнительные 150 кг приходятся на передние ведущие колеса.

 

Дожгу. Именно из-за этих дополнительных 150кГ и начинают течь передние стойки, которые рассчитаны на более легкий бензиновый вариант.

 

Сейчас неспешно выбираю что-нибудь на смену своему С5... Но в сторону бензиновых приборов даже не смотрю... Не интересно. Это я об экономии забочусь???

 

Насколько я помню, вы рассекаете по хорошим, свободным трассам. Отсюда - дизель вам к лицу.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Именно из-за этих дополнительных 150кГ и начинают течь передние стойки, которые рассчитаны на более легкий бензиновый вариант.

 

А те которые ставятся на бензиновый рассчитаны еще на более легкий вариант. Ибо текут также как и на дизельных.))

Ссылка на комментарий

BlackLudwig, при выборе машины мы руководствуемся многими факторами, и расход не последний.

Ты давно для себя все решил и теперь - только дизель.

Но при принятии решения, того, которое "давно" - думаю расход дизеля тоже участвовал. )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

А те которые ставятся на бензиновый рассчитаны еще на более легкий вариант. Ибо текут также как и на дизельных.))

 

Я слышал, что проблемой течи стоек много чаще мучаются именно дизелисты. Именно передних стоек.

 

Цепятыч

 

Я не понял, вы что- начальника какого возите по Москве на дизельном C5-ом?

Изменено пользователем Aprox

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Иван S_, он не поймет - бесполезно. Будет нести пургу дальше :popcorm2:

 

 

Но при принятии решения, того, которое "давно" - думаю расход дизеля тоже участвовал. )))

 

Нет, в то время мне 100 рублей уже "погоду не далали" :biggrin:

Я учитывал: он прет как танк. С места. И не перегревается. И обороты не проседают, когда кондей на максимум вывели (это был VW - случайный дизель, в котором я оказался) :big_boss:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Нет, в то время мне 100 рублей уже "погоду не далали" :biggrin:

 

Я всегда считал что богатые богаты не потому что много денех, а потому что умеют их считать )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Добро времени суток всем. Хочу сказать не одна зажигалка не сравнится с дизелем (при равных объемах двс) ни в городе ни на трассе (имея опыт на Nissan AUDI Hyundai), это во первых.Во вторых у меня экономия складывается в наличии холявы из 50т.км на заправке заливал на 10 т.км. по подсчётам свои 100т. рублей пере плата уже вернулись теперь идет прибыль :russian: . Ну и в третьих ни кто меня не убедит пересесть на зажигалку :crazy_pilot: да же при отсутствии холявы на ДТ. Всем удачи трактористы!!! :fans:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...