Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Расход топлива на дизеле


motoGiS

Рекомендуемые сообщения

Если расход и увеличивается, то одинаково что на дизеле , что на бензине. А насчет вообще увеличения, здесь я с вами поспорю. Сейчас АКПП уже не те. Наш Айсин с самоблокирующимся гидротрансформатором. Так что насчет увеличения - здесь не катит. У меня есть с чем сравнивать: Гранд 1.8i и С5-2.0HDi. Заправляю одинаково на 1000 рублей, а на С5-м езжу гораздо дольше.

Ссылка на комментарий

Я же четко написал, зачем дизель. Для равномерной экономичной езды на дальние расстояния. АКПП в этом случае не только бесполезный агрегат, но и вредный с точки зрения потребления топлива (см.сабж), надежности и веса. Так понятнее?

 

Aprox че за бред? Это наверное тебе в голову вбили "авторитетные люди".

Рудольф Дизель сейчас, наверное, посмеялся бы для чего он создавал свой двигатель в далеких 1890 годах, услышав тебя. Ауди R10 наверное тоже создавался для равномерной экономичной езды на дальние расстояния? :facepalm:

Домохозяйки на дизеле ездят? Ну к сведению, Льюис Хемильтон ездит на дизельном мерседесе.

Ах, да... собственно сам автомат.. Мне тупо, банально нравится ездить на автомате по московским пробкам. И по трассе тоже: нажал-поехал. Так понятнее?

Давиться из-за 300 грамм на 100 километрах никто не собирается. В твоем понимании люди, покупащие дизель, скряги считающие каждый потраченный грамм топлива и каждую копейку потраченную на машину. Так вот, я тебя смею заверить это не так.

Ссылка на комментарий

Aprox,

 

Послушай пользователя дизеля (т.е. меня) и не придумывай какие-то мифические обоснования покупки дизеля типа экономии.

Лично мне, дизельный двигатель позволяет двигаться быстро туда куда мне надо, и гораздо реже останавливаться для дозаправки, т.е. потери времени на перемещение минимизируются. Пишу из Мурманска, куда только что приехал на дизельном авто. Расстояние 1370 км, время в пути 13 часов с копейками, средняя скорость 103 км/час (учитывая все остановки), расход 7.2 литра на сотню (ещё раз напоминаю, у меня на крыше бокс на 350 литров , без него было бы быстрее и расход был бы меньше), одна промежуточная заправка. Для меня дизель - это в первую очередь быстрое перемещение за счет экономии времени на заправках. Деньги на дизеле не наэкономишь и разницу в стоимости движка на топливе не отобъёшь. А вот выигрыш в быстроте переезда из одного места в другое для меня очевиден.

Ссылка на комментарий

Я же четко написал, зачем дизель. Для равномерной экономичной езды на дальние расстояния.

 

Чуть выше, оппонировали что именно в таких условиях разницы дизель или бензинка - нет. :dntknw:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

...

Чтобы найти оптимальное соотношение тактико-технических характеристик автомобиля своим практическим потребностям в жизни. Например, наличие АКПП-6 в дизельной тачке ухудшает показатель "расход топлива" в режимах, ради которых умный человек собственно и приобретает автомобиль с дизелем...

 

 

Да не собираюсь я ни на чем экономить!!! Тем более на каплях солярки!!! Я достаточно зарабатываю, даже не побоюсь этого слова - получаю!!! Чобы слушать какой-то там бред под "псевдонаучной" пудрой.

Мне, тупо, нравится тяга с места и с "низов"!!! А также одновременный рев двигла с набором скорости, а не поросячий визг-задумчивость-разгон... Чо тут непонятного??? Кому нужны тут твои рассуждения на тему о которой ты понятия не имеешь??? Просто словесный понос???

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Рудольф Дизель сейчас, наверное, посмеялся бы для чего он создавал свой двигатель в далеких 1890 годах, услышав тебя. Ауди R10 наверное тоже создавался для равномерной экономичной езды на дальние расстояния? :facepalm:/>/>/>

 

Советую унять самомнение и заглянуть в гуглу, в историю создания дизеля. Там вы легко обнаружите, что дизель создавался для стационарных условий, например, для электростанций, для кораблей, для тепловозов. Т.е. чтобы долго и ровно молотить при минимальном потреблении топлива. Идея поставить дизель в легковой автомобиль появилась не раньше, чем в Европе были построены автобаны, по которым можно было долго и ровно молотить дизелем и думать о запредельной цене на топливо.

 

Домохозяйки на дизеле ездят? Ну к сведению, Льюис Хемильтон ездит на дизельном мерседесе.

 

А Штирлиц рассекал на бензиновом мерседесе.

 

Давиться из-за 300 грамм на 100 километрах никто не собирается. В твоем понимании люди, покупащие дизель, скряги считающие каждый потраченный грамм топлива и каждую копейку потраченную на машину. Так вот, я тебя смею заверить это не так.

 

Кто же против?! Я только за, особенно когда вижу надписи на тачках: "Расход пофигу!" Но все-таки, как у нас звучит сабж данной ветки? Кажется что-то про расход топлива на дизеле, если не ошибаюсь? Так, почему бы не поговорить о лишних 300 грамм солярки?

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

По поводу того что и для чего придумано. Ту же Виагру придумали как сердечное средство, а то, зачем ее сейчас применяют - всего лишь побочное действие. Но побочное действие оказалось более эффективным, чем основное. Для чего бы ни придумывали дизель, с постановкой его на легковой автомобиль задачи дизеля изменились. Основной пробег легкового автомобиля - город.

Ссылка на комментарий

..... Для чего бы ни придумывали дизель, с постановкой его на легковой автомобиль задачи дизеля изменились. Основной пробег легкового автомобиля - город.

 

Увы, дизельные легковушки появились для езды по автобанам Европы, когда грянул энергетический кризис. Как видите, - это далеко не пробег по городу.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

А чей та вы тут раскричались то? :) Дизель на ручке мне очень нравится, езжу по нашему городишке и совсем не жалею. При этом спокойно улаживаюсь в 8-9 литров зимой на своем 2 тонном кабане с объемом 2.2 л. при довольно резвой манере езды. А когда приезжаю в Киев с его пробками, готов оторвать эту мешалку и начинаю сильно жалеть что у меня не автомат! И расход в пробках начинает резко расти.

Вообще ручку нужно чувствовать, чувствовать нагрузку, слышать двигатель, быть с авто "в контакте" а не просто прокладкой. Многие совершенно не умеют мешалкой пользоваться и у них расход выше чем даже не на современных автоматах. Сцепление у них вечно воняет, скорости чет слишком туго включаются, то перекрут, то недокрут...

Citroen C5 X7 Tourer 2008 г.в. (VF7RW4HTH54060156), HDi 2.2, Exclusive, Navidrive RT4.

Ссылка на комментарий
Амид, не флуди, неверно выразился. Русский язык знаю плохо, так как не россиянин. Ход моих мыслей, надеюсь, понятен.

Citroen C5 X7 Tourer 2008 г.в. (VF7RW4HTH54060156), HDi 2.2, Exclusive, Navidrive RT4.

Ссылка на комментарий

Не господа дизель уже не тот, сравниваю с авто 97г, роторный ТНВД, простые форсы, ломовая тяга. А замена форс на современном дизеле, это та еще эпопея. Поэтому пересел обратно на бензин.

Ссылка на комментарий

т.е. Вы за городом меняете машины?

 

Нет. Просто в последнее время я полностью перешел на метро, чтобы ездить на работу. Ну их нафиг, эти пробки! Теперь автомобиль использую только для поездок на дачу или рыбалку на Каспий. Вот и задумался, а не правильнее ли будет при таком раскладе пересесть на дизель?

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

...Вот и задумался, а не правильнее ли будет при таком раскладе пересесть на дизель?

 

Не вздумай!!! :rofl2:

Завтра, от скуки, процитирую все твои умоиспражнения на тему детища Рудольфа Дизеля в citroens-club :read:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Ваше право... автомобиль на конечной станции метро держите?

 

Нет, стоит в гараже рядом с домом. А до метро иду пешком 10 минут. Затем метро 30 минут. И наконец, до работы тоже пешком 15 минут. Итого примерно 1 час. А если ехать на любимом C5-ом, то минимум 2 часа по пробкам в час пик и приличная нервотрепка. Вот и спрашивается,- а нафига?

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Aprox,

 

Послушай пользователя дизеля (т.е. меня) и не придумывай какие-то мифические обоснования покупки дизеля типа экономии....

...... Для меня дизель - это в первую очередь быстрое перемещение за счет экономии времени на заправках. Деньги на дизеле не наэкономишь и разницу в стоимости движка на топливе не отобъёшь. А вот выигрыш в быстроте переезда из одного места в другое для меня очевиден.

 

Я тоже думаю, что не в экономии топлива дело у любителей дизеля. Но и не в экономии времени на дозаправках тоже. Потому, что любая остановка в пути просто посикать гробит такую экономию времени вчистую. Скорей всего главный фан дизелиста в могучем моменте на низах, как пишет злобный BlackLudwig. Но тогда непонятно, зачем вообще затеяли тред про расход топлива на дизеле?

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Да не собираюсь я ни на чем экономить!!! Тем более на каплях солярки!!! Я достаточно зарабатываю, даже не побоюсь этого слова - получаю!!! Чобы слушать какой-то там бред под "псевдонаучной" пудрой.

 

Мне, тупо, нравится тяга с места и с "низов"!!! А также одновременный рев двигла с набором скорости, а не поросячий визг-задумчивость-разгон... Чо тут непонятного??? Кому нужны тут твои рассуждения на тему о которой ты понятия не имеешь??? Просто словесный понос???

 

 

Так вроде уже все согласились, что не экономия топлива суть главная фича дизелистов. Чего вы так возбудились-то? Радоваться могучему моменту на низах отнюдь не возбраняется, все очень понятно,- я тоже любил в детстве стартануть со светофора. Однако, возводить гнусные инсинуации на бензиновый двигатель С5-го - это как минимум недостойно ситровода. Особенно если учесть, что вы понятия не имеете, о чем говорите.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...