Berkut2012 Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Евгеник договорились. Жду отчета с нетерпением. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Пнема у него очень комфортная А замену этой пневмы финансово потянешь? Это не стойки менять в С5 - это денег стОит. Ссылка на комментарий
Berkut2012 Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 MityaSVR это уже другой вопрос) Зачем отговаривать человека. А вдруг того и гляди скоро дизелистом станет))) Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Евгеник сказал: Пнема у него очень комфортная А замену этой пневмы финансово потянешь? Это не стойки менять в С5 - это денег стОит. Так это и сдерживает пока. Финансово то потяну, но для денег и лучшее применение можно найти кроме как в железки их вкладывать. Пневматику можно и неоригинальную ставить. Ссылка на комментарий
Berkut2012 Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 А я думал, что сдерживает то, дизель вибрирует, а бензин GL можно ведрами заливать и от колонки не отъезжать. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Пневматику можно и неоригинальную ставить. Да можно конечно... Только надо ещё будет ксенон в противотуманки вставить, ну и всё остальное что там ещё полагается, чтоб всё было как нужно, а не так как производитель делает... Berkut2012 1 Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 А я думал, что сдерживает то, дизель вибрирует, а бензин GL можно ведрами заливать и от колонки не отъезжать. Я имел ввиду именно бензиновый. У знакомого GL 5.0 так он говорит, что жрет у него 16 литров. Для такого монсра не так уж и много. Давно у меня был Жып Чероки 4.0 у него лошадей вполовину меньше, чем в нынешней GL-ке 5.0 ту тот жрал 20 литров на сотню. Без кондишена и без тапки в пол можно было выехать в 15 литров. Да можно конечно... Только надо ещё будет ксенон в противотуманки вставить, ну и всё остальное что там ещё полагается, чтоб всё было как нужно, а не так как производитель делает... Качественные пневмобаллоны делают делаю многие серьезные производители. Причем их издели купить можно без безумной брендовой наценки. Я изучал немного этот вопрос. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 А дизельный GL тащил катер на прицепе (поэтому больше 120 ехать было нельзя) и потреблял 10 литров на сотню. Ссылка на комментарий
Berkut2012 Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 5,0 литров, 8 цилиндров,почти 3 тонны веса, полный привод, наверняка климат и 16 литров???? Это наверное по трассе при 90. У коллеги теана 2,5 литра 6 цилиндров, монопривод и то 13-14 литров но сотню. Не верю я когда говорят, что машина с двигателем больше 3,5 литров потребляет меньше 16 литров. Ну не верю.... Финик G37 с 3,7 литра - 17-18 в легкую. Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 MityaSVR, я знаю, Ниссан Патрол с 3.3 дизелем пил не больше 9-ти на сотню. А тачка была шо Газ.) 5,0 литров, 8 цилиндров,почти 3 тонны веса, полный привод, наверняка климат и 16 литров???? Так сказал, врать то ему чо? Причем он тапку постоянно в пол держит. Ему хоть 16 хоть 36. Совсем не бедный товарищ. Я глянул паспортные данные на сайте там тоже указано - 16 литров. Ссылка на комментарий
Berkut2012 Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 (изменено) Экономия однако на лицо))) :spiteful:/> Да я на сайте и не то укажу... Надо на вещи реальнее смотреть. Я тоже скажу что у меня расход 5-5,5 литров. И это будет чистая правда. Тока я умолчал при каких условиях. Изменено 26 марта, 2013 пользователем Berkut2012 Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Дык про то и речь, дизель экономичен когда он большой. И чем он больше - тем больше эффект. Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Berkut2012, а может у мерсовского V8 половина цилиндров отключается в нефорсированных режимах? Неа? Ссылка на комментарий
Berkut2012 Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 (изменено) Даже когда он небольшой, экономия на лицо. Осталось только смириться с вибрациями и завышенной стоимостью авто. Кстати, уж не знаю почему, но все европейские машины с дизелями дороже, в то время как японские наоборот. К слову скажу, что в штатах с 14 года начинают продавать Гранд Черроки с дизельным мотором, чего раньше никогда не делали. Евгеник даже если и отключается, то разница составляет всего 10-15 процентов, но никак не больше. Вон у того же черроки 5,7 литра движок V8 HEMI. Отключается 4 цилиндра. Почитай про него... Реальный расход 20-25 литров Изменено 26 марта, 2013 пользователем Berkut2012 Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Berkut2012, Чероки как и все американцы знатный обжора это все известно я про своего писал уже. Вот чо на сайте. Расход топлива Бензин АИ-95 Емкость топливного бака/вкл. резерв (л) 100/12 Расход топлива в городском цикле (л/100 км) – (14,8–14,5) Расход топлива в загородном цикле (л/100 км) – (9,6–9,3) Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) – (11,5–11,3) Глянул Чероки 5.7 так у него и по паспорту город - 21л, смешанный - 14л. Ссылка на комментарий
Berkut2012 Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 http://fuelcontrol.info/services/model/GL-Class/GL+500+4MATIC Хочешь верь, хочешь не верь. Это похоже на правду Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 ... Гендельф КПД для двигателей внутреннего сгорания запредельный и для бензина и дизеля. У дизеля КПД немногим выше 30-32%. Бензиновые двигатели дают в лучшем случае 25%. Вы наверное имели в в иду термический КПД, не учитывающий потери на трение, несгоревшее топливо и т.д. ... Да, наверное. Еще мысли. В основе работы абсолютного большинства бензиновых моторов, лежит цикл ОТТО- воспламенение уже сжатой горючей смеси при помощи искры. Особенность же цикла дизеля - самопроизвольное (компрессионное) воспламенение горючей смеси за счет гораздо большей степени сжатия. Степень сжатия может достигать: 1\15 для бензиновых моторов и 1\25 для дизельных моторов. Чем выше степень сжатия , тем более эффективно преобразуется энергия сгораемого топлива в поступательное движение поршня. Далее повышать степень сжатия моторов ОТТО уже не представляется возможным по причине возникновения детонации (самопроизвольное воспламенение горючей смеси). Дизелю же увеличение степени сжатия , только на руку, т.к. сжимается не топливная смесь , а только воздух. Чем сильнее сжат воздух , тем выше его температура, тем лучше условия для воспламенения. Можно еще больше обеднять смесь. Инженеры повышают энергию искры, применяют хитроумные системы впрыска, применяют турбонаддув. Эти меры лишь немного приблизили возможности бензиновых моторов к дизелям. Ссылка на комментарий
Berkut2012 Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Гендельф это Вы сами писали или откуда-то скопировали? Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 (изменено) Мы то же когда то в автодорожных учились. Ну, естественно в прямую не копировал , а пришлось знания восполнить немного. ПС. У меня тема диплома была : "Капитальный ремонт двигателя CМД62 на Ростокинском ремонтном заводе". Изменено 26 марта, 2013 пользователем Гендельф Ссылка на комментарий
Berkut2012 Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Все верно)Есть небольшие неточности, но это для эстетов и профессионалов. Мне тоже мозги теплотехникой промыли основательно в свое время. Циклы Карно, Отто, Дизеля и Тринклера... Приятно поговорить с образованным человеком :tnx_smile: Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 (изменено) Berkut2012. Спасибо! А к стати , какое сейчас давление впрыска может быть у современного бензинового мотора? У ТНР150 к примеру. У распределенного впрыска порядка 5-6 что ли? А у непосредственного сколько? Изменено 26 марта, 2013 пользователем Гендельф Ссылка на комментарий
Berkut2012 Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Гендельф, про бензин не скажу, не знаю. А в дизелях сейчас ТНВД выдает нечто) в 2,2 например что-то около 2000 бар, но и это не предел. То ли БМВ то ли ауди анонсировала мотор выдающий 2500 или 2700 бар. Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 .... жесткая эксплуатация сильно загруженной машины в тяжелых климатических условиях на нечищенных лесных дорогах в районе Кандалакши и в тундре Кольского полуострова при температурах до -35 градусов имени Цельсия Вы серьезно? Уважаю!!! :hi: Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Абсолютно серьёзно. Гидроэлектростанции объезжали. От Раякоски вглубь пришлось на цепях пробираться, там дорогу чистят не каждый день, вахтовкам пофиг, а нормальным машинам стрёмно. Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 MityaSVR Ну, значит стойки потекли у вас абсолютно закономерно. Я по тем дорогам всегда пересаживаюсь с C5-го на УАЗ-батон. Поэтому и со стойками никаких проблем. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти