Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Расход топлива на дизеле


motoGiS

Рекомендуемые сообщения

Евгеник сказал:

Пнема у него очень комфортная

 

 

А замену этой пневмы финансово потянешь? Это не стойки менять в С5 - это денег стОит.

 

Так это и сдерживает пока. Финансово то потяну, но для денег и лучшее применение можно найти кроме как в железки их вкладывать.

 

Пневматику можно и неоригинальную ставить.

 

Ссылка на комментарий

Пневматику можно и неоригинальную ставить.

 

Да можно конечно... Только надо ещё будет ксенон в противотуманки вставить, ну и всё остальное что там ещё полагается, чтоб всё было как нужно, а не так как производитель делает...

Ссылка на комментарий

А я думал, что сдерживает то, дизель вибрирует, а бензин GL можно ведрами заливать и от колонки не отъезжать.

 

Я имел ввиду именно бензиновый. У знакомого GL 5.0 так он говорит, что жрет у него 16 литров. Для такого монсра не так уж и много. Давно у меня был Жып Чероки 4.0 у него лошадей вполовину меньше, чем в нынешней GL-ке 5.0 ту тот жрал 20 литров на сотню. Без кондишена и без тапки в пол можно было выехать в 15 литров.

 

Да можно конечно... Только надо ещё будет ксенон в противотуманки вставить, ну и всё остальное что там ещё полагается, чтоб всё было как нужно, а не так как производитель делает...

 

Качественные пневмобаллоны делают делаю многие серьезные производители. Причем их издели купить можно без безумной брендовой наценки. Я изучал немного этот вопрос.
Ссылка на комментарий

5,0 литров, 8 цилиндров,почти 3 тонны веса, полный привод, наверняка климат и 16 литров???? Это наверное по трассе при 90. У коллеги теана 2,5 литра 6 цилиндров, монопривод и то 13-14 литров но сотню. Не верю я когда говорят, что машина с двигателем больше 3,5 литров потребляет меньше 16 литров. Ну не верю.... Финик G37 с 3,7 литра - 17-18 в легкую.

Ссылка на комментарий

MityaSVR, я знаю, Ниссан Патрол с 3.3 дизелем пил не больше 9-ти на сотню. А тачка была шо Газ.)

 

5,0 литров, 8 цилиндров,почти 3 тонны веса, полный привод, наверняка климат и 16 литров????

 

Так сказал, врать то ему чо? Причем он тапку постоянно в пол держит. Ему хоть 16 хоть 36. Совсем не бедный товарищ. Я глянул паспортные данные на сайте там тоже указано - 16 литров.
Ссылка на комментарий

Экономия однако на лицо))) :spiteful:/>

Да я на сайте и не то укажу... Надо на вещи реальнее смотреть. Я тоже скажу что у меня расход 5-5,5 литров. И это будет чистая правда. Тока я умолчал при каких условиях.

Изменено пользователем Berkut2012
Ссылка на комментарий

Даже когда он небольшой, экономия на лицо. Осталось только смириться с вибрациями и завышенной стоимостью авто. Кстати, уж не знаю почему, но все европейские машины с дизелями дороже, в то время как японские наоборот.

К слову скажу, что в штатах с 14 года начинают продавать Гранд Черроки с дизельным мотором, чего раньше никогда не делали.

Евгеник даже если и отключается, то разница составляет всего 10-15 процентов, но никак не больше. Вон у того же черроки 5,7 литра движок V8 HEMI. Отключается 4 цилиндра. Почитай про него... Реальный расход 20-25 литров

Изменено пользователем Berkut2012
Ссылка на комментарий

Berkut2012, Чероки как и все американцы знатный обжора это все известно я про своего писал уже.

 

Вот чо на сайте. Расход топлива Бензин АИ-95 Емкость топливного бака/вкл. резерв (л) 100/12 Расход топлива в городском цикле (л/100 км) – (14,8–14,5) Расход топлива в загородном цикле (л/100 км) – (9,6–9,3) Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) – (11,5–11,3)

 

Глянул Чероки 5.7 так у него и по паспорту город - 21л, смешанный - 14л.

Ссылка на комментарий

...

Гендельф КПД для двигателей внутреннего сгорания запредельный и для бензина и дизеля. У дизеля КПД немногим выше 30-32%. Бензиновые двигатели дают в лучшем случае 25%. Вы наверное имели в в иду термический КПД, не учитывающий потери на трение, несгоревшее топливо и т.д.

...

 

Да, наверное. Еще мысли. В основе работы абсолютного большинства бензиновых моторов, лежит цикл ОТТО- воспламенение уже сжатой горючей смеси при помощи искры. Особенность же цикла дизеля - самопроизвольное (компрессионное) воспламенение горючей смеси за счет гораздо большей степени сжатия. Степень сжатия может достигать: 1\15 для бензиновых моторов и 1\25 для дизельных моторов. Чем выше степень сжатия , тем более эффективно преобразуется энергия сгораемого топлива в поступательное движение поршня. Далее повышать степень сжатия моторов ОТТО уже не представляется возможным по причине возникновения детонации (самопроизвольное воспламенение горючей смеси). Дизелю же увеличение степени сжатия , только на руку, т.к. сжимается не топливная смесь , а только воздух. Чем сильнее сжат воздух , тем выше его температура, тем лучше условия для воспламенения. Можно еще больше обеднять смесь. Инженеры повышают энергию искры, применяют хитроумные системы впрыска, применяют турбонаддув. Эти меры лишь немного приблизили возможности бензиновых моторов к дизелям.

Ссылка на комментарий

Мы то же когда то в автодорожных учились. Ну, естественно в прямую не копировал , а пришлось знания восполнить немного.

 

ПС. У меня тема диплома была : "Капитальный ремонт двигателя CМД62 на Ростокинском ремонтном заводе".

Изменено пользователем Гендельф
Ссылка на комментарий

Все верно)Есть небольшие неточности, но это для эстетов и профессионалов. Мне тоже мозги теплотехникой промыли основательно в свое время. Циклы Карно, Отто, Дизеля и Тринклера...

Приятно поговорить с образованным человеком :tnx_smile:

Ссылка на комментарий
Berkut2012. Спасибо! А к стати , какое сейчас давление впрыска может быть у современного бензинового мотора? У ТНР150 к примеру. У распределенного впрыска порядка 5-6 что ли? А у непосредственного сколько? Изменено пользователем Гендельф
Ссылка на комментарий
Гендельф, про бензин не скажу, не знаю. А в дизелях сейчас ТНВД выдает нечто) в 2,2 например что-то около 2000 бар, но и это не предел. То ли БМВ то ли ауди анонсировала мотор выдающий 2500 или 2700 бар.
Ссылка на комментарий

.... жесткая эксплуатация сильно загруженной машины в тяжелых климатических условиях на нечищенных лесных дорогах в районе Кандалакши и в тундре Кольского полуострова при температурах до -35 градусов имени Цельсия

 

Вы серьезно? Уважаю!!! :hi:

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Абсолютно серьёзно. Гидроэлектростанции объезжали. От Раякоски вглубь пришлось на цепях пробираться, там дорогу чистят не каждый день, вахтовкам пофиг, а нормальным машинам стрёмно.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...