Гендельф Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 (изменено) КПД современного бензинового мотора 30-40%, КПД дизеля- 40-50%. Отсюда и более медленный прогрев дизеля, больше "тепла" тратится на совершение полезной работы. Изменено 26 марта, 2013 пользователем Гендельф Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 хочу сказать - лукавите вы! А Вы любое дело до абсурда стараетесь довести? У меня, например, это первый дизель(кроме небольшого опыта с КАМАЗом). И не тестировал я других моторов, ни большего объёма, ни меньшего, меня этот вполне устроил, именно в сравнении с прошлым - бензиновым. Да и выбора на вторичке особо нет, чтобы "нос воротить". А новые автомобили мне религия покупать не позволяет, да и деньгам есть более интересные применения... Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 (изменено) Палыч314, Berkut2012, Был неправ, в книжке написано ремень, 180 000 км или 10 лет. Но как я уже озвучил, главное что редко обслуживать надо. ... Я тоже ездил. Начитавшись релизов РSA про революционные улучшения в уравновешенности. Решил потестдрайвить. Трясется (2,2) также как и 2.0 HDI. А про условия, при которых тряска фиксировалась можно уточнить: 1) Завели - трясется? 2) На нейтрали - трясется? 3) В драйве и на тормозе - трясется? 4) Тормоз отпустили и поехали - опять трясется? В каких условиях трясло-то? Изменено 26 марта, 2013 пользователем MityaSVR Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 ремень, 180 000 км или 10 лет Для каких условий? У нас - "особо тяжёлые", однако Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 MityaSVR, тряска фиксировалась во всех условиях. Вибрации переходят на кузов и от него на кресло. А с него на мое тело.)) У приятеля дизельный дискавери 3.0 это тот двигатель, который ставится на С5. Он мягче работает. Вот еще один супер релиз Ниссан-реношный V9X. Дизельный вариант Infiniti FX был представлен в Европе в конце 2010 года, а на российском рынке дебютировал в начале 2012. Автомобиль оснащается турбодизельным двигателем V9X объёмом 3 литра - новой разработкой альянса Renault-Nissan, который также будет устанавливаться на модели EX и M. Это первый дизельный двигатель в истории марки Infiniti и разработан он был в полном соответствии с философией бренда. Мощность данного мотора достигает 240 л.с., а крутящий момент - 550 Нм (самый высокий показатель в классе). Пиковый момент достигается уже при 1750 об./мин. и держится на интервале до 2500 оборотов, при этом момент 500 Нм доступен уже на 1500 об./мин. На холостом ходу двигатель выдает всего 650 оборотов в минуту, при полном отсутствии шума и вибрации, характерных для дизельных двигателей. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 А с него на мое тело. А вариант, что всё происходило в обратном порядке, исключён? Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Так сейчас на бензине та же коробка, что и у Вас стоит, а сам двигатель имеет совершенно иные показатели. Настройка Asin, когда переключаться,- чисто программная вещь. Для бензина одна программа, для дизеля другая. А коробка одна и та же. Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Походу релиз такой же бла-бла-больный какие клепают в PSA. Это отзыв. Теперь об авто, выбирая FX дизель вы должны четко понимать на что идете, и что хотите от машины. Я ответил на эти вопросы так: 1) я хочу платить маленький транспортный налог (т.к. толку от него вообще нет) и хочу редко заежать на заправку. Все это я получил купив дизель. Однако вмести с этими плюсами я получил и минусы -это ощутимая вибрация на холостый оборотах, если много стоите в пробках это ощутимый недостаток (брал на тест драйв дизельный GL и был просто сражен германской инженерной мыслью - дизельной вибрации вообще нет!!!!! Читать полностью: http://reviews.drom.ru/infiniti/fx30d/69137/ А это релиз. На холостом ходу двигатель выдает всего 650 оборотов в минуту, при полном отсутствии шума и вибрации, характерных для дизельных двигателей. :biggrin: А вариант, что всё происходило в обратном порядке, исключён? Я даже от страха так дрожжать не смогу. :biggrin: Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Спасибо! Мне пока нравится, правда уже два раза был на сервисе из-за протечек LDS ;). Я слышал, что именно у дизелей часто возникают проблемы со стойками. Вес тачки с дизелем примерно на 150 кГ больше, а стойки ставят как для бензинового мотора. Не знаю, устранили это в последних моделях или нет? Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Цепятыч, В моей сервисной книжке никаких оговорок про условия нет. Книжка на русском, машина 2012 года. тряска фиксировалась во всех условиях И всё время одинаково трясло? Извиняюсь что пристаю, но мне просто понять хочется Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 MityaSVR, Раньше оговаривалось, в этой не смотрел. У нас все пробеги вполовину меньше, чем в Европе Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Евгеник такого не будет в обозримом будущем. По одной простой причине, что воспламенение дизельного топлива сопровождается значительной детонацией, чего нет у бензина. Можно сколько угодно пытаться балансировать, двигатель у даже добиться в этом деле большого прогресса, но полностью избавить от этого дизель или приблизить его к бензину в обозримом будущем не представляется возможным. Кстати, у концерна PSA одни из самых сбалансированных дизелей, в плане вибраций. У свата новый Range Rover работал на удивление тихо для дизеля. Но через полтора года эксплуатации затархтел точно также, как и все помойные мерседесы. Подозреваю, что указанная вами детонация в ускоренном темпе разрушает двигатель, возникают зазоры, движок начинает греметь. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 (изменено) Aprox, Если у меня через 30-40 тыс км опять потекут стойки, то тогда это можно будет рассматривать как систематические отказы. Пока я рассматриваю это как элемент невезухи. Плюс жесткая эксплуатация сильно загруженной машины в тяжелых климатических условиях на нечищенных лесных дорогах в районе Кандалакши и в тундре Кольского полуострова при температурах до -35 градусов имени Цельсия Цепятыч, Дык, я знаю и понимаю! ;) И ремень ГРМ рвал и движок буржуйский не первый. Время покажет пока ещё рано о замене думать. Изменено 26 марта, 2013 пользователем MityaSVR Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 И всё время одинаково трясло? Нет на холостых оборотах больше.)) В движении конечно меньше заметно, но вибрации всё равно копятся и липнут к моему нежному телу.))У приятеля БМВ Х1 2.0 битурбо дизель. Ездили с ним часа 4. После поездки почувствовал разницу. 4 часа в моем С5 ощутимо легче переносятся. Плохие дороги и жесткая подвеска тебя не всё время держат в напряге, а вот дизельные вибрации оне в душу лезут.)) Можете считать, что слишком чувствительный, но нас много таких. :yes: Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 элемент невезухи Я в воскресенье тоже поменял, на 53 тыс. пробега. Оказалось, что обе текут и верхний сайлент-блок на правой болтался Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Плюс жесткая эксплуатация сильно загруженной машины в тяжелых климатических условиях на нечищенных лесных дорогах в районе Кандалакши и в тундре Кольского полуострова Контрабасишь?)) Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 но нас много таких Есть и такие, которых от водовки трясёт, а жить-то надо... Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Нет на холостых оборотах больше Странно. Вообще-то в положении драйв на тормозе трясет, в паркинге трясет, на нейтрале практически незаметно, просто чувствуется что там что-то крутится. Когда насос LDS качает слышно. Сегодня ехал с работы домой в тишине и прислушивался, обычно я с музыкой еду и сабвуфер действительно кресло трясёт немного, но меня это не напрягает. Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Есть и такие, которых от водовки трясёт, а жить-то надо... Так шож вы не бросаете пить... вашу соляру? )) Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Контрабасишь?)) Это про что? Переведи, я по фене не очень :( Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Так шож вы не бросаете пить "Нет ребята, вы не русские..." (с) Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 обычно я с музыкой еду и сабвуфер действительно кресло трясёт немного, но меня это не напрягает. Тот мой друг на БМВ его тоже не напрягает. Но он регулярно расслабляется. А я ваще не пью. - А как вы расслабляетсь? - Пьем водку. А вы как? - А я не напрягаюсь. :biggrin: Это про что? Переведи, я по фене не очень :( То не феня. Контрабас бывает не только музыкальным?! Конечно, процесс перемещения через границы товаров во все времена и всеми народами мира происходил не без помощи предприимчивых и очень сообразительных людей, которые предлагали другим или сами собирались «сэкономить» значительные платежи таможенных пошлин, начисляемые на импортные товары. В миру таких посредников называли простым, но понятным словом — контрабандист. А в современной России товар, провозимый через границу без налогов, то есть контрабанда, в быту стал называться «контрабасом» по причине созвучности и «прикольности» термина. Любой «чёрный брокер» в начале 90-х мог Вам рассказать такую байку, что за Ваш «черный нал» инспектор Петров профессионально исполнит партию «контрабаса»! Ну сами понимаете… Ссылка на комментарий
Berkut2012 Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Ой, сколько понаписали, стоит отлучиться. Давайте по порядку Добрый по поводу цифр авторевю, дайте пожалуйста ссылку на эти замеры. Я хочу сам на это посмотреть, чтоб так сказать воотчую убедиться. 9,1 с с 60 до 120 по-моему, это фантастика. с 0 до 100 дизель разгоняется за 11 секунд. Это по паспорту. Что касается разницы в цене 2,0 и 2,2. Если вы внимательно читали то, что я писал, то наверное поняли, что на тот момент когда я покупал машину к нам поставлялись 3 дизеля 2 2,2 и 2,7 литра. Почему купил 2, да потому, что 2,2 в тот момент поставлялся только на ручке, а стоимость 2,7 была на тот момент запредельной, как сейчас 3,0 л. В тот момент дизель даже в эксклюзиве не поставлялся, пришлось допами набирать. Кожаный салон, ксенон,18 катки и кучу всего. Был бы на автомате не раздумывая взял бы его. Гендельф КПД для двигателей внутреннего сгорания запредельный и для бензина и дизеля. У дизеля КПД немногим выше 30-32%. Бензиновые двигатели дают в лучшем случае 25%. Вы наверное имели в в иду термический КПД, не учитывающий потери на трение, несгоревшее топливо и т.д. Евгеник я понимаю, что вы написали про уровновевешивание двигателей различной конструкции. Здесь дело не в этом. Я уже писал что вибрации дизельного двигателя заслуга детонаци при воспламенении топлива и как не балансируй дизельный ДВС от это не избавиться. А про GL сходите и сами протестируйте,не опирайтесь на чьи-то выводы, вдруг его тестировал человек толстокожий и не склонный к ощущению вибраций. Нам толоько потом расскажите как он. Вам я безоговорочно поверю. Aprox стойки текут не только у дизельного двигателя. Да он тяжелее, но не более того. У меня стойки текут в одно и тоже время: весной. Не выдерживают они реагентов или морозов, не знаю уж чего. ДЛя меня они стали уже расходным материалом. ТОлько одни стойки у меня отходили два года и 60 тыс. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Евгеник, Очень много букв...неосилил... :( Насчет GL Я на двух разных прокатился, когда из Питера на рыбалку на Волгу за Астрахань ездили. Гнали без остановок, соответственно и мне рулить досталось, в два водителя все экипажи укомплектованы были. После этих поездок я и решился с бензина на дизель пересесть. Дизель с автоматом и на Мерсах потряхивало немного если на драйве с тормозом стоять. Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 неосилил... :( Вот что оне злые дизельные вибрациы с чилавеком делают. :grin: А про GL сходите и сами протестируйте,не опирайтесь на чьи-то выводы, вдруг его тестировал человек толстокожий и не склонный к ощущению вибраций. Нам толоько потом расскажите как он. Вам я безоговорочно поверю. Я стопудов разберусь с этим вопросом.)) Но если тот парень "суперпупертихий" ниссанореношный дизель раскритикковал, то наверно про мерседес он тоже не наврал. А в сторону GL-ки я давно поглядываю. Пнема у него очень комфортная. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти