Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Расход топлива на дизеле


motoGiS

Рекомендуемые сообщения

MityaSVR , а сколько реальный расход на 2,2? По паспорту должен быть ниже чем на 2,0 на литр. Хотя я понимаю, что удовольствие от вождения и расход топлива вещи несовместимые.
Ссылка на комментарий

А свечи? А периодичность этих замен?

 

На машинах 2008 года раз в 45 тыс. км. На машине 2009 года свечи на ТО 40 тыс. мне не меняли, вероятно на 60 000 тыс.

Евгеник Вы на пробеги-то, по своей ссылке посмотрите... Бензин с такими пробегами стоил бы тысяч на 50-70 дешевле.

 

Цена год двиг/кпп пробег

 

591 425 2008 1997А и 44 591 Москва

593 680 2008 1997А тд 104 000 Санкт-Петербург

595 000 2008 1997А тд 57 000 Москва

595 111 2009 1997М тд 61 500 Санкт-Петербург

599 000 2009 1997А тд 117 000 Санкт-Петербург

599 000 2008 1997А и 67 000 Калининград

599 900 2008 1997А тд 75 000 Санкт-Петербург

599 999 2009 2000А тд 61 000 Санкт-Петербург

600 000 2008 1997А и 60 000 Москва

600 000 2009 1997М тд 72 000 Орел

600 000 2008 1997А и 130 000 Воронеж

600 000 2008 1997А и 40 000 Санкт-Петербург

600 000 2008 1997М и 130 000 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий

Berkut2012,

 

В Финке я доехал от Хельсинки до Лахти скорость строго по знакам +4 км/час (там практически всю дорогу 100 км/час) на круизе расход был по-моему 4,9 (с ящиком на крыше). Надо поискать по форуму я уже про это писал. Питер-Мурманск - средняя скорость 104 км/час (соответственно ехать приходилось 120-128) около 7-7,2 литров на сотню (опять же с ящиком на крыше). Можно было ехать медленней, тогда было бы попробовать без промежуточных заправок, но это очень долго. ;)

Ссылка на комментарий
Евгеник, ну вы бы еще по каждой позиции комплектации выложили для всеобщего ознакомления, так сказать для сравнения. Хотя кто-то может продавать дешевле потому что надо срочно, учитывайте еще и это. Это бессмысленное занятие. Очень много факторов сходится в одном месте.
Ссылка на комментарий

Палыч314,

 

Мне говорили что цепь. Могли наврать. Сейчас возьму книжку проверю периодичность замены того, что там стоит. Вообщем-то мне пофиг, что цепь, что ремень, главное чтоб менять не нужно было!

 

Книжка дома, потом посмотрю. Помню что интервал большой.

Изменено пользователем MityaSVR
Ссылка на комментарий

Евгеник, ну вы бы еще по каждой позиции комплектации выложили для всеобщего ознакомления, так сказать для сравнения.

 

Вы мне прям статистический отчет заказываете. )) Бесплатный. Я вам показал, что разницы нет. Хотите опровергнуть лезьте в комплектации.
Ссылка на комментарий

MityaSVR

Все равно экономичнее. Не серьезно конечно, но тем не менее. Зато какое удовольствие от 2,2. Я ездил, я знаю. Отличный авто, поздравляю.

Евгеник я залез и посмотрел. Потому и призываю Вас.

Изменено пользователем Berkut2012
Ссылка на комментарий

Зато какое удовольствие от 2,2. Я ездил, я знаю.

 

Я тоже ездил. Начитавшись релизов РSA про революционные улучшения в уравновешенности. Решил потестдрайвить. Трясется также как и 2.0 HDI. :yes:

 

Евгеник я залез и посмотрел. Потому и призываю Вас.

 

Так выложите. )

Ссылка на комментарий

Berkut2012,

 

Спасибо! Мне пока нравится, правда уже два раза был на сервисе из-за протечек LDS ;). Но всё равно нравится! :)

 

Евгеник,

 

Ну не знаю, у вас наверное дороги идеально ровные! На наших даже погнутые диски незаметны на общем фоне! :biggrin:

Ссылка на комментарий

У дизелестов очень нежные уши - перепонки рвутся. :biggrin:/>/>

 

Я тоже ездил. Начитавшись релизов РSA про революционные улучшения в уравновешенности. Решил потестдрайвить. Трясется также как и 2.0 HDI. :yes:

Похоже у бензоводов что-то другое нежное. Главное, чтоб ничего не порвалось.

Евгеник, я ничего выкладывать не буду, кому надо тот сам найдет отличия, в том числе и по вашей ссылке, и сам для себя решит. :hi:/>

Изменено пользователем Berkut2012
Ссылка на комментарий
MityaSVR, от дорог есть средство - гидравлическая подвеска и наглухо отключенный спортрежим подвески. А вот от дизельных вибраций ничего не спасает. Предвидя волну возмущений типа "я ничего не чувствую"!! :biggrin: Сообщаю возмущенной дизельной общественности, что вибрационная болезнь это таки не выдумки. Так спешу эту же общественность успокоить, что восприятие вибрации у различных индивидуумов хомо сапиенса разнится. Возможно вам повезет. ))
Ссылка на комментарий
Евгеник, никогда, ни при каких обстоятельствах не покупайте себе дизельную машину. Не ездите на автобусах, и грузовиках, а также на дизельных тепловозах и прочих дизельных достижениях цивилизации. Этим вы продлите свою жизнь и облегчите жизнь дизелистам.
Ссылка на комментарий

Евгеник, я ничего выкладывать не буду, кому надо тот сам найдет отличия, в том числе и по вашей ссылке, и сам для себя решит.

 

Я знаю, что зеленые человечки существуют, не верите? Ищите и найдете. :grin:

Ссылка на комментарий

Евгеник,

 

Не очень хочется поднимать опять эту мутную волну взаимных выпадов, поэтому ограничусь тем, что кому-то нравятся блондинки, а кого-то пышногрудые отпугивают. А от щебёнки гидропневма не спасает ниразу, и на снежнике (по которому перед тобой ротор прошелся тоже трясёт не хило и не спасает подвеска от этого. Правда на пружинах вообще ехать тяжело.

На сём откланиваюсь, и Вам всего хорошего! Счастья и удачи! Ровных дорог!

Ссылка на комментарий

Евгеник, никогда, ни при каких обстоятельствах не покупайте себе дизельную машину.

 

Я не говорил вам как я нуждаюсь в ваших советах? ) Вибрации дизелей в конце концов скомпенсируют до уровня приближенного к бензиновым двигателям.

Я уже высказался. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=35879&view=findpost&p=855446

 

А от щебёнки гидропневма не спасает ниразу, и на снежнике (по которому перед тобой ротор прошелся тоже трясёт не хило и не спасает подвеска от этого.

 

Найдите мне щебенку длинной хотя бы 50 км.))

Вы попробуйте поездить на отключенном спортрежиме подвески потом поговорим. :yes:

Ссылка на комментарий
Евгеник такого не будет в обозримом будущем. По одной простой причине, что воспламенение дизельного топлива сопровождается значительной детонацией, чего нет у бензина. Можно сколько угодно пытаться балансировать, двигатель у даже добиться в этом деле большого прогресса, но полностью избавить от этого дизель или приблизить его к бензину в обозримом будущем не представляется возможным. Кстати, у концерна PSA одни из самых сбалансированных дизелей, в плане вибраций. Изменено пользователем Berkut2012
Ссылка на комментарий

По городу дизель хуже, чем 1,6 турбо потому, что у бензинового гораздо резвее разгон именно с 0 км/ч, а в городе используется в основном этот показатель; на трассе наоборот: там важнее эластичность - разгон с 80 до 120 или со 100 до 140, тут у дизеля лучше показатели.

Пробег я привожу в пример свой личный: за 20 лет вождения, мой пробег никогда не превышал за год 15-16 т. км и не был ниже 10 т. км. Я езжу на работу, по делам, в выходные в ближний "загород" на шашлыки. Дачи у меня нет, до работы всего 6 км по пробкам, в отпуск летаю на самолёте. Я думаю, что у многих похожая картина, если же иначе, - надо считать расходы применительно к Вашим условиям эксплуатации.

 

 

Вот ссылка на замеры ЗР, там С5 дизель с 6АКПП, пежо 407 с 2.0 бензином и 4АКПП.

 

http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2008/10/121669.jpg

 

в Авторевю замеры показали похожие цифры у С5, 60-100 км/ч 6,8 сек, 80-120 км/ч 9,1 сек. У 1,6 ТНР 60-120 км/ч 5,7 сек, 80-120 км/ч 6,9 сек.

Изменено пользователем Добрый
Ссылка на комментарий

Евгеник такого не будет в обозримом будущем.

 

Будет. Можно хотя бы улучшить гашение вибрации при передаче их на кузов через опоры двигателя. И V8 вместо R4 поставить.))
Ссылка на комментарий

Добрый 250 килограмм разницы в массе..... Я почему-то не удивлен...

 

Ну это между дизельным С5 и бензиновым пыжиком. Ниже я привел результаты замеров Авторевю С5 1.6 ТНР, а у него разница в весе с дизельным С5 порядка 100 килограмм. А по секундам получается пропасть!

Ссылка на комментарий

Всё-таки увели тему "злые бензинщики" к банальной экономии денех(не столь больших денег, кстати)... Ну не хотят они поверить, что машина может просто нравиться... Кстати, наверное по этой-же причине я своего С5-1 2,0 МКПП на продажу не выставляю. в сугробе стоит четыре месяца, завожу иногда...

Ссылка на комментарий

Причем здесь бензинщики? Лично я при выборе двигателя не смотрел на цену автомобиля. Стоимость моего бензинового С5, думаю, выше большинства дизельных машин. Я смотрел на динамические характеристики.

А экономия просто заложена в само приобретение С5 2.0 дизель. Реальная разница в цене между 2.0 и 2.2 дизелями примерно такая же, как и между 1.6 ТНР и 2.0 дизелем. Так чего же фанаты дизеля 2.2 так мало покупают?

Ссылка на комментарий

Причем здесь бензинщики?

 

При чём тут Ваш выбор? Название темы какое?

 

Так чего же фанаты дизеля

 

"Сеня, по-быстрому объясни товарищу, зачем Володька сбрил усы..." (с)
Ссылка на комментарий

Так вы (дизелисты) сами же объявили название темы неважным. Вы говорите, что главное достоинство не расход, не экономия, не выгода, а только неописуемое удовольствие, которое дарит именно 2.0 литровый дизельный двигатель С5! А я хочу сказать - лукавите вы! дизельный 2.2 по сравнению с 2.0 - это вообще космос! А разница в цене между 2.2 и 2.0 просто смешная. Но раз его так мало покупают, значит дело именно в стоимости автомобиля! А уж реальных гурманов на форуме - вообще единицы. Это те, кто купил 2.7 и 3.0.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...