Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Расход топлива на дизеле


motoGiS

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Romanoff171 сказал:

И как вычисляют газовые? Меня жена на Европу на своей подбивает.

Механизм мне не известен, но лучше не рисковать. Они очень "доброжелательны"  друг к другу, поэтому могут попросту "настучать".

33374_fr6m.gif

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Romanoff171 сказал:

В 14м их ещё выпускали.

В 14м  совсем немногие производители начали выпускать Евро6 и одним и чуть ли не единственным стал Ситроен на европейском рынке. Полностью на Евро 6 в Европе перешли в 2017, но для Украины , России и т.д. продолжают производить Евро5 даже в этом году.

33374_fr6m.gif

Ссылка на комментарий
18 минут назад, Romanoff171 сказал:

Меня жена на Европу на своей подбивает.

Правильно делает и надо ехать - не бояться. В конце концов будешь парковаться не в закрытых паркингах или искать таковые без запретов. Сразу прими к сведению, что с газовыми заправками у них масса неудобств, начиная с отсутствия их изобилия и заканчивая ценой в 55-60 евроцентов. Ну и процесс заправки без оператора тоже интересный - давишь зеленую кнопку сам, пока бак не наполнится. Еще и пистолет не всегда подходит.

33374_fr6m.gif

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, Taisan сказал:

 надо ехать - не бояться

Дело не в этом. Мне что бы только до границы с ЕС доехать 3000км. Это если комфортно себя чувствовать в пути 3 дня. И 3 дня обратно. Считай неделя. 

Ссылка на комментарий
25 минут назад, Taisan сказал:

Как раз и поймешь преимущества дизеля:smile284:

Возраст приближается к полуфиналу). Все больше нравится спокойная езда. Этот Пикассо устраивает полностью. 

Ссылка на комментарий
27 минут назад, Romanoff171 сказал:

Мне что бы только до границы с ЕС доехать 3000км.

Ну и что. Больше увидишь по дороге. Свяжись с @Logos, он тебе расскажет, сколько дней и как куда ехать:smile:. И про возраст у него тоже спроси:smile:. Я по его примеру может в след. году на Байкал прокачусь, тоже несмотря на "50+".

33374_fr6m.gif

Ссылка на комментарий
19 минут назад, Taisan сказал:

 сколько дней и как куда ехать

Да по России то что спрашивать. В свое время хорошо в свободное от работы время помотался. По 60 с лишним тысяч годовой пробег был.

19 минут назад, Taisan сказал:

И про возраст у него тоже спроси

Не,не возраст не обманешь. Регулярно два раза в месяц на тысячу "забег". Я это прочувствовал.

Ссылка на комментарий
В 09.06.2019 в 05:56, Romanoff171 сказал:

ребята, хотите с экономить, берите бензиновый

Не исключаю. Только, сначала научитесь считать, чтобы не выдавать желаемое за действительное

Ссылка на комментарий

Странная тема с газом какая-то. У Ситроена нет же штатных двигателей на газу. Ув. Романофф переделал двигатель на газ, но утверждает, что экономичней БЕНЗИНОВЫЙ двигатель, причём в деньгах. Все же надо осторожнее обращаться со словами. Никто спорить не будет, что газ сильно дешевле жидкого топлива, но тема про расход топлива, а не денег из кошелька. Есть рассчет, начиная с какого пробега дизель становится выгоднее бензина, учитывая амортизацию, среднестатистические ремонты и налоги. Для Германии граница находится в районе 25 т км в год. Кстати, тут не учтён обвал цен, связанный с зелёной истерикой.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, adgjl сказал:

У Ситроена нет же штатных двигателей на газу.

 

В каталоге Ситроен-Сервис часто встречается такая аббревиатура GPL )))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну так заказывать надо. 

 

Новый точечный рисунок.jpg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
В 14.06.2019 в 06:24, adgjl сказал:

 но тема про расход топлива, а не денег из кошелька. 

Если бы не было расхода денег из кошелька, то не было бы и темы про расход топлива. Вот например воздух. Ведь нет темы про его расход, и почти никто не знает какой расход воздуха на его автомобиле или формулу расчета. И это мало кого интересует. А между тем, для работы двигателя он так же незаменим как и солярка или бензин. Не интересует может потому что воздух бесплатный?  

Ссылка на комментарий
21 час назад, Romanoff171 сказал:

Если бы не было расхода денег из кошелька, то не было бы и темы про расход топлива.

Возможно. Если в Ваших сообщениях фразы "бензиновый" заменить на "бензиновый, но работающий на газу", а "экономичнее" на "выгоднее", то и претензий бы не было. Из Ваших же слов получается, что бензиновый двигатель экономичней по деньгам, что при малых пробегах для газа спорно, так как нужно учесть стоимость переделки и дополнительных возможных ремонтов.

А тема по расходу воздуха интересует нас в теме про турбонаддув, потому что запихать нужное количество воздуха в двигатель тоже задача нетривиальная.

Ссылка на комментарий

Ну, уж если цепляться к словам, хотя из контекста всё понятно, о чем идет речь, то экономичность можно сравнивать в килограммах топлива, а не в литрах. И тогда на газу и экономичность будет выше, а не только выгодность...

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий
В 07.06.2019 в 20:45, Romanoff171 сказал:

Всю тему не читал, у меня бензинка. Но оспорить то что бензиновая может быть экономичнее дизеля можно вполне.

Я вот не сразу понял.

 

Смысла нет считать расход в деньгах. Тогда надо сравнивать стоимость владения, и тут не все так однозначно. На малых пробегах явно бензин выигрывает, у дизеля уж точно.

Ссылка на комментарий
54 минуты назад, adgjl сказал:

Смысла нет считать расход в деньгах.

А почему нет? Деньги - самые универсальный и важный показатель в деле прокорма коня.

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий
1 час назад, adgjl сказал:

Смысла нет считать расход в деньгах. Тогда надо сравнивать стоимость владения

Я на одном из своих автомобилей заморочился записью всех расходов. Считал 12 лет и 410 000км. по пробегу было. Получилось в стоимости владения 50-60% это расходы на топливо (это при том что ездил на дешевом газе). Думаю что тема расхода топлива этим людей и интересует. Если бы топливо было бесплатное как воздух, какой смысл знать его расход? 

Ссылка на комментарий
42 минуты назад, Romanoff171 сказал:

Считал 12 лет и 410 000км

Я Российских реалий не знаю, по нашему прикину. Предположим, новый C5 стоил 35000 у.е. и ушатался за 410000 км в 0. Получается 8,5 у. е. на 100 км. В год машина проходила 35000 км. Налог и обязательная страховка для дизеля 800 у. е. в год дает еще 2,3 у.е на 100 км. Пусть в год еще ремонтов на 500 (честно, не знаю сколько) дадут еще 1,4.

Всего дополнительных расходов 12,2 у. е. на 100 км. Здесь действительно, допрасходы сравнимы со стоимостью топлива на 100 км., при таких пробегах стоит заморачиваться с газом или дизелем

 

Теперь посчитаем маленький пробег. Допустим, тот же c5 прошел за 12 лет 100 000 км и остаточная стоимосте его будет пусть 8000 у е., тогда падение стоимости составляет уже 27 уе на 100 км, налог и страховка 10 уе, ремонт 6,25 уе., то есть доп расходы около 43 у. е на 100 км! Стоит ли тут вообще на стоимость топлива обращать внимание?

 

Понятно, это не профессиональный рассчет, и кто-то посмеется, но тенденция понятна, при малых пробегах нужно смотреть на падение цены авто и уменьшение стоимости налога и страховок, а не на стоимость топлива.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...