Romanoff171 Опубликовано 9 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2019 Только что, Taisan сказал: ниже Евро5. Это вёдра до 2010 года Вроде бы с 15 года был переход на не попадающий под запрет Евро. Ссылка на комментарий
Romanoff171 Опубликовано 9 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2019 Только что, Taisan сказал: Бензин не всегда найдешь в прокате.. Бензинку и брал. Ссылка на комментарий
Taisan Опубликовано 9 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2019 Это редкость. Как правило, в прокате дизельная машина возрастом до 3 лет. Как и в такси и полиции. Разумеется, я говорю о цивилизованной части Европы - Австрия, Германия и т.д. "Дизельность" больших автопарков связана именно с преимуществами эксплуатации и неприхотливости в обслуживании. Бес 1 Ссылка на комментарий
Romanoff171 Опубликовано 9 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2019 Только что, Taisan сказал: Что касается ограничений для дизельных авто - они действительно начинают появляться и касаются только авто ниже Евро5. Это вёдра до 2010 года Что то ты путаешь. Посмотрел сейчас по справочнику дизельный Фольц Туран 2014 г.в. Евро 5. По нашей налоговой (5лет) пока актуально. По надёжности с 2010 года расскажешь? Ссылка на комментарий
Taisan Опубликовано 9 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2019 17 часов назад, Romanoff171 сказал: Но вопрос к надёжности всех этих современных систем насос-форсунка. Вот именно с отказом от этого устройства и появилась у дизеля надежность . Сейчас все уже ездят на прямом впрыске с электронно-управляемой форсункой. vadim-61 и Бес 2 Ссылка на комментарий
Romanoff171 Опубликовано 9 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2019 И как вычисляют газовые? Меня жена на Европу на своей подбивает. Ссылка на комментарий
Taisan Опубликовано 9 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2019 2 минуты назад, Romanoff171 сказал: Что то ты путаешь. Посмотрел сейчас по справочнику дизельный Фольц Туран 2014 г.в. Евро 5 Ничего я не путаю. Евро 5 пошел со второй половины 2010 года. Ссылка на комментарий
Romanoff171 Опубликовано 9 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2019 Только что, Taisan сказал: Ничего я не путаю. Евро 5 пошел со второй половины 2010 года. В 14м их ещё выпускали. Сейчас этим машинам как раз 5 лет. По нашим налогам они ещё проходят. Ссылка на комментарий
Taisan Опубликовано 9 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2019 1 минуту назад, Romanoff171 сказал: И как вычисляют газовые? Меня жена на Европу на своей подбивает. Механизм мне не известен, но лучше не рисковать. Они очень "доброжелательны" друг к другу, поэтому могут попросту "настучать". Romanoff171 1 Ссылка на комментарий
Taisan Опубликовано 9 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2019 3 минуты назад, Romanoff171 сказал: В 14м их ещё выпускали. В 14м совсем немногие производители начали выпускать Евро6 и одним и чуть ли не единственным стал Ситроен на европейском рынке. Полностью на Евро 6 в Европе перешли в 2017, но для Украины , России и т.д. продолжают производить Евро5 даже в этом году. Romanoff171 1 Ссылка на комментарий
Taisan Опубликовано 9 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2019 18 минут назад, Romanoff171 сказал: Меня жена на Европу на своей подбивает. Правильно делает и надо ехать - не бояться. В конце концов будешь парковаться не в закрытых паркингах или искать таковые без запретов. Сразу прими к сведению, что с газовыми заправками у них масса неудобств, начиная с отсутствия их изобилия и заканчивая ценой в 55-60 евроцентов. Ну и процесс заправки без оператора тоже интересный - давишь зеленую кнопку сам, пока бак не наполнится. Еще и пистолет не всегда подходит. Ссылка на комментарий
Taisan Опубликовано 9 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2019 Как раз и поймешь преимущества дизеля Sabantui и vadim-61 2 Ссылка на комментарий
Taisan Опубликовано 9 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2019 Вот здесь про Евро5-6:https://citroens-club.ru/topic/72229-bluehdi-начнем-изучать/ Ссылка на комментарий
Romanoff171 Опубликовано 9 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2019 24 минуты назад, Taisan сказал: надо ехать - не бояться Дело не в этом. Мне что бы только до границы с ЕС доехать 3000км. Это если комфортно себя чувствовать в пути 3 дня. И 3 дня обратно. Считай неделя. Ссылка на комментарий
Romanoff171 Опубликовано 9 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2019 25 минут назад, Taisan сказал: Как раз и поймешь преимущества дизеля Возраст приближается к полуфиналу). Все больше нравится спокойная езда. Этот Пикассо устраивает полностью. Ссылка на комментарий
Taisan Опубликовано 9 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2019 27 минут назад, Romanoff171 сказал: Мне что бы только до границы с ЕС доехать 3000км. Ну и что. Больше увидишь по дороге. Свяжись с @Logos, он тебе расскажет, сколько дней и как куда ехать. И про возраст у него тоже спроси. Я по его примеру может в след. году на Байкал прокачусь, тоже несмотря на "50+". Ссылка на комментарий
Romanoff171 Опубликовано 9 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2019 19 минут назад, Taisan сказал: сколько дней и как куда ехать Да по России то что спрашивать. В свое время хорошо в свободное от работы время помотался. По 60 с лишним тысяч годовой пробег был. 19 минут назад, Taisan сказал: И про возраст у него тоже спроси Не,не возраст не обманешь. Регулярно два раза в месяц на тысячу "забег". Я это прочувствовал. Ссылка на комментарий
Taisan Опубликовано 9 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2019 Ты все -таки спроси.... Про Киев - Владик. 25000... Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 13 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2019 В 09.06.2019 в 05:56, Romanoff171 сказал: ребята, хотите с экономить, берите бензиновый Не исключаю. Только, сначала научитесь считать, чтобы не выдавать желаемое за действительное Ссылка на комментарий
adgjl Опубликовано 14 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2019 Странная тема с газом какая-то. У Ситроена нет же штатных двигателей на газу. Ув. Романофф переделал двигатель на газ, но утверждает, что экономичней БЕНЗИНОВЫЙ двигатель, причём в деньгах. Все же надо осторожнее обращаться со словами. Никто спорить не будет, что газ сильно дешевле жидкого топлива, но тема про расход топлива, а не денег из кошелька. Есть рассчет, начиная с какого пробега дизель становится выгоднее бензина, учитывая амортизацию, среднестатистические ремонты и налоги. Для Германии граница находится в районе 25 т км в год. Кстати, тут не учтён обвал цен, связанный с зелёной истерикой. Бес 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2019 4 часа назад, adgjl сказал: У Ситроена нет же штатных двигателей на газу. В каталоге Ситроен-Сервис часто встречается такая аббревиатура GPL ))))) adgjl 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
adgjl Опубликовано 14 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2019 Аббревиатура есть, а движки кто видел? Вольво вон иди бери со штатным газом. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2019 Ну так заказывать надо. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Taisan Опубликовано 14 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2019 Если бы этот авто был востребован на рынке, доля его в производственной программе была бы гораздо выше. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти