Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Расход топлива на дизеле


motoGiS

Рекомендуемые сообщения

Ну вот прав Romanoff171: бензинка на газу дешевле в эксплуатации, чем дизеляка, как бы дизелисты не сопротивлялись, не вспоминали разные там эмоции, халявную соляру и т.д.)))

19 часов назад, Romanoff171 сказал:

По тяге да, дизель лучше

На моторах одинаковой мощности мне приятней ездить на бензине, просто крутить его надо посильнее, чтобы ехал не хуже дизеля.

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий
Только что, Logos сказал:

мне приятней ездить на бензине

Надёжные и неприхотливые дизеля закончились в начале 2000-х. Более дорогое обслуживание, зимняя эксплуатация, цена ДТ и его качество и т.п. И к тому же оказывается они могут проигрывать бензиновым в экономичности. Каких-то особых преимуществ у современных дизелей я не вижу.

Ссылка на комментарий

  Замена топливного фильтра стоимостью 3,5 доллара в оригинале   каждые 20 000 км - это дорогое обслуживание? 24 гривны за литр дизеля против 29-33 бензин - дорогое топливо? У нас газ по 14...

   @Logos

  мы с тобой две недели назад вернулись из Германии с пробегом в 4900 и средним расходом 5,3 литра, я догнал его до 5,7 проехав ещё 800 по киевским пробкам.

33374_fr6m.gif

Ссылка на комментарий
Только что, Taisan сказал:

 24 гривны за литр дизеля против 29-33 бензин - дорогое топливо? 

   @Logos

Посмотрел сейчас цены в Москве, солярка на хороших АЗС на пару рублей дороже 95-го. В Ё-бурге примерно также. А про обслуживание дизеля, у меня коллега "тракторист" со стажем. Регулярно что то покупает и льёт в бак. С его слов обслуживание дороже, сын у него на бензинке ездит, он как бы сравнивает. На работу выйду переспрошу что он имел ввиду.

Ссылка на комментарий
36 минут назад, Romanoff171 сказал:

Регулярно что то покупает и льёт в бак.

Старомоден твой тракторист. Я лил антигель лет 20 назад и то всего одну зиму. Сейчас даже в мыслях такого нет. У нас найти плохой дизель - надо потрудиться.

С "газовой" машиной меня хватило всего на 40тыс.км и больше в жизни не позарюсь!

 

33374_fr6m.gif

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Taisan сказал:

вернулись из Германии с пробегом в 4900 и средним расходом 5,3 литра, я догнал его до 5,7 проехав ещё 800 по киевским пробкам.

Да, но разве это обстоятельство делает расчеты Romanoff171ошибочными?

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий
В 08.06.2019 в 21:45, Taisan сказал:

У тебя дизель тот же, что и у меня- DW10? Как раз можно оценить разницу в  приводе.

 

Нет у меня пяти цилиндровый. 2,4 215 сил в стоке. Сейчас 240+

22 часа назад, Romanoff171 сказал:

Надёжные и неприхотливые дизеля закончились в начале 2000. 

Ага, а бензинки стали надёжнее ?

Их обвешали системами ради экологии и большего количества лошадей с литра они и дохнут как мухи?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Смысла продолжать данный диспут нет. Почему бы не признать просто

4 часа назад, Logos сказал:

Ну вот прав Romanoff171: бензинка на газу дешевле в эксплуатации, чем дизеляка

Я самом начале поставил свое условие спора - говорим только об экономии. Вы спор начали, значит приняли условие. По экономии вопросы снялись, доводов касаемых лучшей экономичности дизеля относительно бензиновых моторов больше нет. Тему можно закрыть.

Ссылка на комментарий

        Да, можно. Но было бы полезно помнить , что у дизеля более высокий КПД, а это значит, что для производства единицы мощности требуется меньше топлива, иначе говоря, при одном количестве топлива дизель производит больше мощности. Физику и химию, к  счастью, не обманешь. Об этом помнят все производители транспортных средств, и лишь немногие из них пытаются играться с газом. Дискуссия сразу была ни о чем, все равно что пытаться оспорить любой из Законов Ньютона, основываясь на личном опыте и умении манипулировать цифрами.

33374_fr6m.gif

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Taisan сказал:

Наоборот - они появились после 2010.

Где можно об этом поговорить? Я не исключаю покупку дизеля. Поясню. В связи с наездами экологов на дизельные авто в Европе, (неприятные меры по запрету на вьезд в ряд немецких городов на дизелях, эксплуатация их на каких то трассах и и.п.) думаю что часть владельцев дизельных авто постараются от них избавиться. Действительно, неудобно владеть автомобилем на котором нельзя заехать в какой то город или на определенную трассу. Думаю что в этом случае возможно удешевление данных автомобилей (с пробегом). Кстати видел статистику по Германии о увеличении числа продаваемых дизелей после этих новостей. Но вопрос к надёжности всех этих современных систем насос-форсунка. Нарваться на плохую солярку в нашем около нуля можно на раз. У меня было мнение что современные дизеля "нежные" и "чувствительные" и тут ваше мнение о надёжности. Что значит они появились после 2010?

Ссылка на комментарий
Только что, LDS сказал:

Напомните, газенвагены в подземный паркинг разве пускают?

За 12 лет эксплуатации авто на газу проблем не было. Никто не спрашивает газ у тебя или нет. По внешнему виду ведь не определишь.

Ссылка на комментарий

В Европе не пускают в большинстве паркингов.

Что касается ограничений для дизельных авто - они действительно начинают появляться  и касаются только авто ниже Евро5. Это вёдра до 2010 года и ограничение вполне справедливо. Такие же ограничения появляются уже и для бензиновых авто и тоже до Евро5.

33374_fr6m.gif

Ссылка на комментарий
Только что, Taisan сказал:

В Европе не пускают в большинстве паркингов.

Я брал на прокат машины в ЕС, но в п.паркинг не заезжал. Как они вычисляют "газовые"?

Ссылка на комментарий

Это редкость. Как правило, в прокате дизельная машина возрастом до 3 лет. Как и в такси и полиции. Разумеется, я говорю о цивилизованной части Европы - Австрия, Германия и т.д.  "Дизельность" больших автопарков связана именно с преимуществами эксплуатации и неприхотливости в обслуживании.

33374_fr6m.gif

Ссылка на комментарий
Только что, Taisan сказал:

Что касается ограничений для дизельных авто - они действительно начинают появляться  и касаются только авто ниже Евро5. Это вёдра до 2010 года

Что то ты путаешь. Посмотрел сейчас по справочнику дизельный Фольц Туран 2014 г.в. Евро 5. По нашей налоговой (5лет) пока актуально.

По надёжности с 2010 года расскажешь?

Ссылка на комментарий
17 часов назад, Romanoff171 сказал:

Но вопрос к надёжности всех этих современных систем насос-форсунка.

Вот именно с отказом от этого устройства и появилась у дизеля надежность . Сейчас все уже ездят на прямом впрыске с электронно-управляемой форсункой. 

33374_fr6m.gif

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Romanoff171 сказал:

Что то ты путаешь. Посмотрел сейчас по справочнику дизельный Фольц Туран 2014 г.в. Евро 5

Ничего я не путаю. Евро 5 пошел со второй половины 2010 года.

33374_fr6m.gif

Ссылка на комментарий
Только что, Taisan сказал:

Ничего я не путаю. Евро 5 пошел со второй половины 2010 года.

В 14м их ещё выпускали.

Сейчас этим машинам как раз 5 лет. По нашим налогам они ещё проходят.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...