Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Расход топлива на дизеле


motoGiS

Рекомендуемые сообщения

Только что, Taisan сказал:

Вопрос не в средней скорости, а в интенсивности манипуляций

Я ехал 130-140 где обстановка позволяла (ехал в дождь, быстрее не безопасно было) и остановок много было на ремонтах дорог. Не спорь по поводу экономичности дизеля относительно газа. Расставлю все по полочке. Самый экономный это метан, потом идут в порядке возрастания пропан, дизель и бензин. По тяге да, дизель лучше.

Ссылка на комментарий
Только что, Цепятыч сказал:

В хитром пересчёте на рубли и обратно?

Нет, всё по честнаку. Если заморочится экономной ездой, то вполне можно выйти на 6л/100 по бензину. Газа будет тратится примерно на 15% больше, т.е. примерно 7.2/100. Умножаем расход пропана на его стоимость 7,2*18,50=133 рубля будет потрачено на преодоление 100км. пути на газе. На 133 рубля можно купить 3 литра бензина (133/45=2,95). Значит в бензиновом эквиваленте расход будет около 3л/100км.пути

Ссылка на комментарий

Экономичность газа нельзя оценивать только по стоимости топлива. Нужно  прибавить стоимость газовой установки, её обслуживания, также учесть стоимость бензина, от которого все равно никуда не деться. Даже если пренебречь ресурсом мотора, снижение полезного объёма багажника и езда "от заправки до заправки" сводят на нет все якобы плюсы газа.

33374_fr6m.gif

Ссылка на комментарий
Только что, Taisan сказал:

Экономичность газа нельзя оценивать только по 

Установка ГБО увеличивает стоимость авто на 50 000р. А покупка такого же авто дизеля примерно на 100 от бензинового.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Romanoff171 сказал:

Если заморочится экономной ездой, то вполне можно выйти на 6л/100 по бензину.

В этом случае я выиду на 3,8 литра дизтоплива, но буду при этом ехать на автомате и с климатом. При объёме 2.0, 150 л. с., 380 НМ момента и макс. скоростью за 200.

33374_fr6m.gif

Ссылка на комментарий
9 minutes ago, Romanoff171 said:

Значит в бензиновом эквиваленте расход будет

Вот в этом "хитрость" и состоит. Попробуй тогда обсчитать мой вариант, когда я ДТ из КАМАЗа черпал и ничего за него не платил... По сравнению с твоим газом, это вовсе будет не расход, а производство денег

Ссылка на комментарий
17 hours ago, Romanoff171 said:

Говорим только об экономии

Может, в этом собака и порылась... "Экономия", это не одно и то же с "Зкономичностью". Получается, мы о разном

Ссылка на комментарий

У меня есть неизменная дистанция, Воронеж-А/П Внуково. Трасса М4 на ДСке с мотором 1,6 чипом, минималку смог сделать 4,5 л/100 км, ехал 80-90 не выше, (самолет задерживался). На Вольво спокойно 5/100, авто на 500 кг тяжелее плюс пп. 

Ссылка на комментарий

Господа я понимаю ваше огорчение, вы всегда думали что ваш дизельный авто экономичнее аналогичного авто бензинового, и посмеивались. Но тут кто то вылез, и цифрами, и приведенными фактами доказал что бензиновый автомобиль может быть экономичнее дизельного. Свое поражение приму только в том случае, если кому то из вас удастся проехать 600 км. с пассажирами и средней скоростью 80 км/час (по БК), потратив на это только 1000 рублей за честно купленное на АЗС топливо. Моя поездка могла быть еще экономнее, но расход топлива увеличивали ремонты дорог (не считал но что то около 10, стоял на светофорах пережидая встречный поток), и заезд в город Курган (пересек его по диагонали). И не знаю влияет ли это на расход, но больше половины пути шел дождь. В общем условия не самые благоприятные. Я пока ориентируюсь на отзыв Беса (условия похожие на мои), а он написал что 6.3/100. Напомню у меня получилось 3.7.

 

Ссылка на комментарий

Не в экономии счастье. А в эмоциях. Эти 3,7 литра бензинового эквивалента газа никогда не подарят тех эмоций, которые может подарить нормальный двигатель. Ну или даже хотя бы дизель 2,0.

Я лучше заправлю свои 5,2 литра с 10-ю цилиндрами нормальным сотым бензином и поеду с удовольствием (медленно, в том числе), зная,что у меня всегда есть запас тяги, мощности и комфорта, нежели буду считать миллилитры расхода на сотню.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Kotjara сказал:

Я лучше заправлю свои 5,2 литра с 10-ю цилиндрами нормальным сотым бензином 

За 5.2 с 10-ю цилиндрами еще потом здорово и с удовольствием налог придется заплатить, и много чего еще переплатить. Я думал малиновые пиджаки еще в 90-х кончились. Ладно, стеб начался. Удачи.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Kotjara сказал:

Не в экономии счастье. А в эмоциях.

Я на днях прикрутил на крышу 2 бочки из под масла по 200 литров каждая и втопил по кольцевой 130 км/час. Удовольствия получил море :). Нахрен эта экономия нужна, не для этого живем ?

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Romanoff171 сказал:

Выходит кто то из вас с Бесом врёт.

У меня машина другая.. 

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Бес сказал:

У меня машина другая.. 

 

Да без особой разницы. Нужно было доказать что бензиновый двигатель может быть экономичнее дизельного. Я посмотрел паспортные данные Пикассо дизельного на палке. Там расход по трассе (идеальные условия) заявлен выше моих фактических (не идеальные условия). Посмотрел несколько отзывов владельцев дизельных Пикасс, по ним получается что по факту в похожих условиях расход будет около 6-7л/100, что почти в полтора раза выше чем получилось у меня. Так что ребята, хотите с экономить, берите бензиновый)).

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...