Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Расход топлива на дизеле


motoGiS

Рекомендуемые сообщения

Амид,а почему по городу дизель плохо?И про пробег-50 тыс за три года?Что то очень мало.

 

Крыглоупек Грамцианский,разница есть и всё.

 

 

Berkut2012,отлично всё написал.

Изменено пользователем tranzit-48
Ссылка на комментарий

Амид , я что-то написал про разницу стоимости машины? Если Вы не в курсе, то машина на дизеле гораздо ликвиднее на вторичном рынке и стоит дороже, чем на бензине при прочих равных условиях. Так что разница в цене машины учтется при дальнейшей продаже. Не забывайте про это.

А дизель я купил не из экономии, а из-за коробки. Экономия пришла в довесок. Сам сидел и считал по калькулятору ради интереса. Правда сравнивал ее с атмосферником на тот момент. Сейчас даже лень считать, да и не надо. Я себе все доказал.

 

Крыглоупек Грамцианский, чем меньше обороты тем ниже расход топлива, правда я сомневаюсь, что передаточные отношения на дизеле и бензине на одной коробке отличаются.

Ссылка на комментарий

Амид,а почему по городу дизель плохо?И про пробег-50 тыс за три года?Что то очень мало.

По городу дизель хуже, чем 1,6 турбо потому, что у бензинового гораздо резвее разгон именно с 0 км/ч, а в городе используется в основном этот показатель; на трассе наоборот: там важнее эластичность - разгон с 80 до 120 или со 100 до 140, тут у дизеля лучше показатели.

Пробег я привожу в пример свой личный: за 20 лет вождения, мой пробег никогда не превышал за год 15-16 т. км и не был ниже 10 т. км. Я езжу на работу, по делам, в выходные в ближний "загород" на шашлыки. Дачи у меня нет, до работы всего 6 км по пробкам, в отпуск летаю на самолёте. Я думаю, что у многих похожая картина, если же иначе, - надо считать расходы применительно к Вашим условиям эксплуатации.

Ссылка на комментарий

когда я покупал машину сервисные пробеги были 15000 тыс на бензине, и 10000 тыс на дизеле. С 2012, по-моему, года сервисные интервалы изменились: 20000 тыс у бензина (10000 замена масла), и 20 тыс у дизелей (10000 замена масла). http://aaron-citroen...ce/maintenance/

Полагаю, спор о том, что дизель обслуживать необходимо чаще окончен.

 

Странно, а что это на моей второй машине 2008 года ТО раз в 15 тыс., а на первой было раз в 20 тыс.? Вы сравнивните с 2.0i. зачем сравнивать с ТНР-кой.

ТО у 2.0 немного больше 6 тыс. рублей. Почти в полтора дешевле чем у дизеля.

 

Выше обороты, ниже обороты - разница то какая?

 

У дизелестов очень нежные уши - перепонки рвутся. :biggrin:

Ссылка на комментарий

Сам сидел и считал по калькулятору ради интереса. Правда сравнивал ее с атмосферником на тот момент. Я себе все доказал.

Хе-хе! Это ещё один камешек в огород тех, кто не заморачивается "пачкой парламента" и дизель покупает не из экономии.

А дизель я купил не из экономии, а из-за коробки.

Так сейчас на бензине та же коробка, что и у Вас стоит, а сам двигатель имеет совершенно иные показатели. Про ликвидность на вторичке - отдельный разговор: мой анализ продолжительности выставленного лота на авто.ру говорит об обратном, но это субъективно, нужна более репрезентативная выборка.
Ссылка на комментарий

... Вывод: если пробег в основном по трассе, дизель предпочтительнее; если по городу и пробкам - лучше бензин.

 

Что-то мне кажется что все наоборот: в городе дизель явно экономичнее, а вот на трассе по данным производителя разница совсем небольшая.

P.S. для меня главный минус комплектации с дизелем был в том авто получалось дороже, был бы дизель дешевле бензина - взял бы дизель.

Изменено пользователем Shopen
Ссылка на комментарий

машина на дизеле гораздо ликвиднее на вторичном рынке и стоит дороже, чем на бензине при прочих равных условиях. Так что разница в цене машины учтется при дальнейшей продаже. Не забывайте про это.

 

Угу, ткните пальцем. Моя ссылка

Ссылка на комментарий

Евгеник , объясните почему я должен сравнивать 2,0 бензин, когда такой двигатель уже 2 года к нам не поставляют, а 2,0 литровый дизель поставляется к нам с 2008 года. И что-то я не припомню чтоб 2,0 бензин обслуживался раз в 20 тыс. Возможно я ошибаюсь, утверждать не буду.

Амид , даю 99%, что Вы сами сидели и считали выгоду, если пишете, что никакой выходы нет. Тоже поди хотели съэкономить.....

Ссылка на комментарий

Да одна замена ГРМ на бензиновом двигателе чего стоит...

 

А чего она стоит? Работа - 3780 руб. Ремкомплект - 4 293,90 руб. Цифры с заказ-наряда № 2510072 от 25.10.2011 года.)
Ссылка на комментарий

А свечи? А периодичность этих замен? Да, на дизеле надо цепь менять. Но до этого надо дожить ещё. Так что я такой уж большой разницы не вижу на первых 200 тысячах км.

 

Да и данные у вас очень не свежие какие-то. Нынче другие цены уже

Ссылка на комментарий

Амид , даю 99%, что Вы сами сидели и считали выгоду, если пишете, что никакой выходы нет. Тоже поди хотели съэкономить.....

Так я в своём первом сообщении в этой теме сразу сказал, что хотел сэкономить! Кто скрывает? Это другие тут пишут про пачку парламента и про то, что они не из экономии взяли дизель, а из каких-то других соображений, правда с другими они не делятся своими соображениями. Я-то как раз типичный прагматист: знаю свои потребности и возможности; разница в 100 т. за дизель для меня была подъёмной, но разложив всё по полочкам, как я описал в предыдущих сообщениях, учитывая свой будущий пробег 50 т. км за три года и дальнейшую продажу авто, я сделал вывод, что покупка дизеля для меня экономически бессмысленная и это решил не один я. Но господин 2Van der FOG сказал, что:

Ваше умозаключение нелепое.

Однако, он так и не удосужился объяснить, почему.
Ссылка на комментарий

Если уж на то пошло, то и в разных странах, в зависимости от жадности диллеров и производителей, а так же от качества соляры/бензина и ГСМ в целом, разные интервалы ТО. Напрмер при покупке отцом векрты 08 года, в России интервал был 15К, в европпе 30К. Так же знакомый говорил, у него был давно фокус 2, автомат 1,6 простой. Так у него по началу ТО было тоже через 30К сдесь, в России! Он так и прохидил всего два ТО, 30К и 60К. Масло не меналось 30К и ничего, всё ок!

Ссылка на комментарий

не нравится мне и все тут. Ушел я от бензиновой братии и уже 4 года, как дизелист. С пеной у рта доказывать никому ничего не хочу. Расход в по Москве 8-8,5 литров. Пусть мне кто-то покажет такой расход на бензине.На любом из бензиновых двигателей у С5.

 

Я могу прислать фотку с приборной панели своего 1.6THP который бегает именно по Москве. Там значатся следующие цифры: пробег (от последнего сброса показаний)= 470км, средняя скорость - 33 кмч (по Москве!), средний расход топлива= 8,6 л/100км. Ну что, присылать фотку, или так поверите?

 

Теперь, что касается оборотов и тяги. У меня в городе стрелка тахометра редко поднимаются выше 3 тыс оборотов, а бензинку некоторые крутят, как я посмотрел до 6 тыс. Это наверное для того, чтоб она поехала.

 

Докладываю: показания тахометра моего 1.6THP в городе в 99,9% случаев лежат в пределах от 1500 до 2400.

 

1,6 если раскрутить пару раз до 4 тыс, в городе уже нарвешься на штраф с камеры, а удовольствие от езды никакого.

 

Это на дизеле нарвешься. Потому что, пока он раскрутится успеешь проскочить с десяток камер. А у THP раскрутка почти мгновенная, в городе бывает нужна, чтобы быстро юркнуть в дырку в пробке или еще для какого короткого маневра. Мчаться от камеры к камере на бешеных оборотах нет никакой необходимости.

 

По разгону. Да, нет смысла сравнивать разгон с 0 до 100 на дизеле и турбокарлике. Результат известен заранее. Но можно сравнить время разгона с 80 до 120 или с 60 до 100. Посмотрим, кто окажется впереди.

 

Одинаково. Турбокарлик с ASIN перейдет на 4-ю и возьмет оборотами. А если еще и вручную переключиться на 3-ю, то дизель сольет стопудово.

 

Aprox почитал предыдущий пост и улыбнулся. Уж если затронули тему КПД, то Вы наверняка в курсе, что дизель обладает более высоким КПД, следовательно при прочих равных условиях меньше энергии уйдет в никуда, а груз переместится на одно и тоже расстояние. Не это ли экономия топлива?

 

Грешно улыбаться над законом сохранения энергии. Тему КПД я затронул, чтобы избежать несерьезных заявок про сумасшедшие обороты бензиновых двигателей.

 

Да еще хотел спросить про ровный участок трассы М4? какой он был протяженностью? Никогда не считайте мгновенный расход достижением, или расход 5,5 литров на 100 км, за преодоленные 10 км...

 

Спасибо за ценное указание. Я примерно так поступаю. Тот участок дороги платный, длина 55км, ровный и свободный. Самое то, чтобы доказать экспериментально закон сохранения энергии- при равномерном движении расход топлива не зависит от груза.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Если нет экономической выгоды, значит есть что-то другое, например, динамика. На трассе - согласен, эластичность у дизеля выше и обороты на высокой скорости ниже - это всё создаёт дополнительный комфорт. Вывод: если пробег в основном по трассе, дизель предпочтительнее; если по городу и пробкам - лучше бензин.

Таким образом, вполне понятны плюсы и минусы обоих типов двигателей и каждый выбирает себе то, что ему нужно в соответствии с его будущей эксплуатацией авто.

 

Абсолютно согласен. Именно поэтому приглядываюсь к дизелям, что режим поездок все больше смещается к редким путешествиям на дальние расстояния. Однако, слушать не могу ту ересь, что несут тут отдельные "дизелисты" про бензиновый THP- мой верный товарищ, который честно трудится на столичных дорогах.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Aprox,

 

Да и любите свою машину такую какая она есть! Просто у каждого свой взгляд на мироздание и его устройство. Я когда выбирал свою нынешнюю машину катался на всех вариантах комплектации и на бензине и на дизеле. Когда проехался на дизеле 2.2 появилось ощущение, что этот вариант более менее едет. А остальные как-то не воодушевили... Но опять же кому что нравится...

Ссылка на комментарий

про бензиновый THP- мой верный товарищ, который честно трудится на столичных дорогах.

+1 Заправляюсь обычным 95-ым на любой заправке Питера, "чек" не загорается, динамика отличная, расход 9 л. при средней скорости 26 км/ч с прогревами и пробками, исключительно Питер.
Ссылка на комментарий

MityaSVR, спасибо, не знал.

Aprox по порядку:

1. При средней скорости по Москве 33-34 км/ч у меня расход 7,5-7,8 литра. Хочется узнать какой будет расход у бензина при средней скорости 28-29.

2. Ну не верю я и это мое право.

3. Дизель не раскручивается, 4,5 тыс по тахометру, дальше красная зона. И его не надо "раскручивать мгновенно", чтоб занять местечко или юркнуть в дырочку. Достаточно чуть педальку продавить. Здесь как раз играет роль больший момент по сравнению с бензином.

4. Поспорим? С коллегой на его 2,5 литровой теане с двигателем V6 уже поспорили. Хеннеси был за его счет.

5. Над законом сохранения энергии улыбаетесь как раз Вы. Даже спорить не хочу, знаю закон не знаю как применить. Начните с КПД и термодинимических циклов.

6. В Вашем утверждении закон сохранения энергии вступает в противоречие с первым законом Ньютона, а заодно и с основами динамики. Попробуйте на колесах протащить два груза один 20 килограмм, второй 100. Вряд ли будет одинаково легко. Про экспериментальность доказывания закона сохранения энергии на примере автомобиля я промолчу... Не хочется полемику развивать про трение, про воспламенение и сгорание топлива, аэродинамику и прочее.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...