Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Расход топлива на дизеле


motoGiS

Рекомендуемые сообщения

@MityaSVR, так вот и я о чём с самого начала!!!! :smile11:Весь сар бор и начался, когда LOVEBB сказал что у него 2.3. Но у него это именно давление в коллекторе. Диагбокс так показывает.

Изменено пользователем tranzit-48
Ссылка на комментарий

 

 

И кстати, давление наддува регулируется электроникой в зависимости от температуры воздуха. Вобщем не всё так просто...

Согласен, что давление подняли относительно "без чипа" на 0,3 бара, было бы очень круто, что турбина выполнена с таким запасом, чтобы поднимала на 1,3 бара, т.е на 130% от номинала!)

Естественно, что давление наддува регулируется в зависимости от температуры воздуха, но вот где оно измеряется, перед цилиндрами? Для этой самой регулировки? Я не знаю, если знаете - скажите. Но каждый владелец наддувного мотора знает, что двигатель лучше всего тянет при холоде, а не при жаре, причём ещё лучше, если воздух влажный. Питерцам - везёт больше остальных.) Измерения динамических качеств всегда подтверждают это субъективное восприятие.

Ссылка на комментарий

И от температуры во впускном тракте изменится только масса воздуха в единице объема, а никак не давление. А кто думает по-другому чем фигню писать лучше бы перечитал бы учебник физики для средней школы.


А про температуру мой показометр пишет "Температура впуска" . Очевидно датчик стоит непосредственно перед впускным коллектором (или в нем) после охладителя.

Изменено пользователем MityaSVR
Ссылка на комментарий
И от температуры во впускном тракте изменится только масса воздуха в единице объема, а никак не давление.

Воистину не изменится!!! Вот потому электроника и регулирует давление в зависимости от температуры. А плюс у нас ещё и ДМРВ, вобщем всё, слишком глубоко полезли.

Изменено пользователем tranzit-48
Ссылка на комментарий

Главное мы поняли - у @LOVEBBа наддув подняли на 0,3.  :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

И от температуры во впускном тракте изменится только масса воздуха в единице объема, а никак не давление. А кто думает по-другому чем фигню писать лучше бы перечитал бы учебник физики для средней школы.

Ну просто красота! И если это написано в мой адрес, то втройне красота!)) Прямо надо посадить за парту автора этого опуса, освежить его знания.) Дело в том, что давление, масса и температура воздуха СВЯЗАНЫ. И только если система фиксирует давление и массу, - вычисляется температура (так по кругу, но в любом случае надо фиксировать ДВА параметра, чтобы вычислить третий.) 

Для чего применяется наддув? Для повышения давления во впускном коллекторе? Вовсе нет! Он применяется как инструмент для УВЕЛИЧЕНИЯ МАССЫ воздуха, подаваемого в цилиндр. Ибо остальное не имеет смысла, т.к. для процесса сгорания топлива нужна МАССА воздуха, а не его давление. Кто думает иначе, тот конечно думает, что инженеры-двигателестроители идиоты, вставляют там всякие интеркулеры (по-русски говоря, охладители) в тракт, усложняя его.

Так что, что бы там не думали и не говорили всякие умники, борьба идёт за МАССУ воздуха, подаваемого в цилиндры, а не за давление наддува, оно лишь один из инструментов....

Так что вопрос о месте измерения остаётся. Не зная, где измеряется, откуда получены данные, - говорить и рассуждать корректно не о чем!

Ссылка на комментарий

Впускной тракт - система открытая. Или ты считаешь, что если трубу с одного конца нагреть, то там давление изменится относительно другого конца (холодного) и в трубе ветер будет дуть?

Ссылка на комментарий

 

 

Впускной тракт - система открытая. Или ты считаешь, что если трубу с одного конца нагреть, то там давление изменится относительно другого конца (холодного) и в трубе ветер будет дуть?

Во-первых, модель приведённая для конкретного двигателя неприменима, а во-вторых, как по-вашему обычная печь (камин или любая подобная система) устроены? Нафига делать трубу длинной (и она больше нагрета у одного края!) в обычной дачной бане? Предки уже несколько тысяч лет делали и не знали, бедные, что не зачем.)

Ссылка на комментарий

 

 

Воистину не изменится!!! Вот потому электроника и регулирует давление в зависимости от температуры. А плюс у нас ещё и ДМРВ, вобщем всё, слишком глубоко полезли.

MityaSVR, вышеприведённая цитата исчерпывает вопрос о том, какие параметры фиксируют мозги, а какой регулируют для этого, просто смиритесь с этим, если сможете.

По поводу бани могу сказать, что положить её на бок - это значит разрушить, но зачем? И что тут смешного. Я, кстати, клоунами не восхищаюсь и их кривляния никогда не смотрю.

Обыкновенный же любитель бани, растапливающий её для того, чтобы попариться, прекрасно знает, что тяга существенно увеличивается, когда дрова загораются, по сравнению с тем моментом, когда они ещё гореть не стали. 

Ссылка на комментарий

Истина где-то рядом. Осталось понять почему в банной трубе появляется тяга и далее, после этого, станет понятно для чего нужен ДМРВ и при чем тут температура.

Ссылка на комментарий

Стоп-стоп.  :smile57: 

Мы так переругаемся. А всё @LOVEBB виноват - дал +0.3 к избытку.  :smile3:  :smile3:  :smile3: 

 

Все правы и все по своему.

Просто есть тонкости в объяснении и в понимании. 

Давайте нет ругаться.  :smile455: 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Маладеееееееццц!!!!  :smile3:  :smile3:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

А что толку писать? Только начинает разговор завязываться, а тут административный ресурс всех по углам разгоняет. То ли дело раньше было... А сейчас скукотища :(

Ссылка на комментарий

Позови Людвига и задвинь тему Админу разбанить Крыглоупека.  :smile57:

А то он на драйве что-то пишет, но там его никто не слушает.  :facepalm:

 

P.S. адм.ресурс ругаться начинает только когда вы начинаете ругаться.  :smile190:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Да ребятки, контролируйте свои оргазмы)) транзит был прав, диагбокс пишет давление не с 0, как нормальные бустметры, а с 1000, получилось в пике примерно 2,45 бара. То есть турбина избытка дует 1.45

 

Но меня как то заволновали коррекции по форсункам..по фото кто нить лечит? могу скинуть сюда.

p.s морозов толком небыло, расход по городу уже 12.5, не считая вебасто. Так то. А то мне на драйве кто-то втюхивал про 3.0 дизель с расходом 7 (вроде) по городу.

Изменено пользователем LOVEBB
Ссылка на комментарий

 

 

Да ребятки, контролируйте свои оргазмы)) транзит был прав, диагбокс пишет давление не с 0, как нормальные бустметры, а с 1000, получилось в пике примерно 2,45 бара. То есть турбина избытка дует 1.45

Похоже, контролировать надо...Должно быть не отошёл ишшо... ( написал обратное тому, что сказать хотел, из второго предложения не вытекает первое))))  :smile3:

Но в целом, здорово получилось материал вбросить! :smile:

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

@Цепятыч, 12-15км/час. город старт-стоп

 

ездил на НГ в Питер. Туда расход составил 6,5 литров со средней 76км/час(с учетом 3 часовой толкания в пробке в Москве ). Поездки по Питеру, чуток Москвы и обратно, (с учетом 30 км/час по ледяной трассе под Ростовом) и дома за всю поездку имеем расход 7 литров со средне 64км/час

 

так что все беды от города типа "старт-стоп"

Изменено пользователем LOVEBB
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

 

 

LOVEBB, чё там у тебя с коррекцией?
Он решил вопрос с коррекцией кардинально - продал машину.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...