Бес Опубликовано 15 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 Получается ВТЕД дует 1.0 избытка и получает 136 л.с. СТЕД дует 1,6 избытка и получает 136 л.с.? Рабочее/абсолютное получается 2.0 и 2.6? Это уж слишком. А у @LOVEBB, тогда 2,3 . Тогда у него резина должна гореть, а ехать сотню должен за 5 секунд. На СТЕДе избытка 0.6. Это и показывает @MityaSVR - 0.54. Если уж на БТЕДе 1.0 рабочее - это получается отсутствие наддува. Если у @LOVEBB 2.3 рабочее, то избыток 1.3. Это вдвое больше чем штатный. Кажется тут что-то не то. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 15 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 1.0 избытка у BTED Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 15 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 Т.е. абсолютное - 2.0? Ну тогда ему 0.3 добавили ))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
LOVEBB Опубликовано 15 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 @Бес, раскачали так раскачали)) запишу еще раз тогда график избытка и момента) А там хотите верьте, хотите - нет. я привел пример с моментом. диагбокс показывает одно, а стенд другое. Вот откуда сомнения чипа нет, все штатно. и его 204 силы на 1,54 бара. а у него что 10bted? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 15 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 Нет, у него другой, но я про то, что 1 избытка - это как-то много ))) Хотя не верить @tranzit-48у нет причин. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 15 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 Вы просто попробуйте патрубки наддувные рукой сжать, а кто нибудь пусть газанёт от души. А прибавка в 0.3 это очень нормальная прибавка. Не наддувом единым как говорится, да и больше уже на турбину нагрузки сильные будут. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 15 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 Это очень и очень нормальная прибавка, но что-то @LOVEBB её не особо чуйствует. Это конечно бензин, но тут и рядом нету единицы избытка. Lo Boost 0.45 Bar - 360лс/480НмHi Boost 0.65 Bar - 400лс/512Нм Ты не ошибаешься? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 15 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 (изменено) Смотри какая поршневая. От СЖ давление зависит сильно. Если б этой Бэшачке хотя бы единицу избытка, два раза мож газануть на ней можно было бы Изменено 15 декабря, 2015 пользователем tranzit-48 Бес 1 Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 15 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 У меня 0.9-1.4 максимум. Бензин ТНР. Бес 1 Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 15 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 http://citroen-sto.ru/dw10bted4/proverka-davlenie-nadduva-na-dw10bted4/ вот тут описана методика измерения наддува и контрольная величина. Величина 1 бар для БТЕД. Логически даже понятно что об избытке говорится. Бес и maus75 2 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 15 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 Я еще раз повторюсь, я мало чего в этом понимаю, но схема подключения для измерения абсолютного/рабочего давления. Это же патрубок после турбины, просто снимается, в разрыв вставляется труба с соском и снова патрубок на место. Там давление такое - сколько давит турбина, т.е. абсолютное. Почему 1 должна быть - вот это вопрос... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 15 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 (изменено) Ну хорошо, когда в колесе одна атмосфера избыточного давления, только тогда манометр единицу показывает. Согласен? Когда в колесе абсолютное атмосферное давление, тогда оно спущено, и манометр не покажет ничего ))) Датчик измеряющий давление во впускном коллекторе, результаты которого видит блок управления двигателем является датчиком абсолютного давления, и атмосферное давление для него вовсе не ноль, в отличие от простого манометра. Изменено 15 декабря, 2015 пользователем tranzit-48 Бес и MityaSVR 2 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 15 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 Наверное да. Но... Рабочее давление = давление на впуске+избыточное давление (создаваемое турбиной) На впуске сколько манометр показывает? Правильно - тот самый ноль. Вот и получается, что измеряется рабочее давление. Не? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 15 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 (изменено) Абсолютное давление показывает барометр! А в данном случае меряется относительное давление наддува. На приборе стрелка на "0" показывает, когда не присоединен. А мозги видят абсолютное давление и tranzit-48 всё правильно разъясняет! Изменено 15 декабря, 2015 пользователем MityaSVR Бес 1 Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 15 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 (изменено) Ага, и датчик во впускном коллекторе ))) А по поводу того, что у тебя сканер какой то показывает макс 1.5. А на холостом ходу сколько он показывает давление? Предположу что ноль Изменено 15 декабря, 2015 пользователем tranzit-48 MityaSVR и Volans 2 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 15 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 Ладно-ладно! Не понял, но соглашусь. Разберусь попозже. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 15 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 Условно говоря, если говорить о давлении наддува, то у LOVEBB оно сейчас 1.3, при этом давление в коллекторе у него 2.3 Ссылка на комментарий
Volans Опубликовано 15 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 Я еще раз повторюсь, я мало чего в этом понимаю, но схема подключения для измерения абсолютного/рабочего давления. Это же патрубок после турбины, просто снимается, в разрыв вставляется труба с соском и снова патрубок на место. Там давление такое - сколько давит турбина, т.е. абсолютное. Давление избыточное (а тут измеряется только оно, ибо атмосферное измерять не стоит))) в 2,3 бар это очень высокое давление наддува! Ни один из используемых дизелей такого не имеет. Однако есть вопрос где мерить? Вдруг да озаботившийся таким параметром видит давление ДО охладителя, а судя по схеме измерения, предоставленной tranzit-48, давление измеряется ПОсле охладителя.Это вполне объясняет существенное отличие давления, ведь масса воздуха одна и та же, а вот давление при температуре 50 и при 150 отличается уже очень заметно. (можно запросто подсчитать, если нужно). Вопрос же надо чётко ставить: ГДЕ в каком месте тракта, измеряется это давление? Я, например, не знаю откуда диагбокс его берёт.... Бес 1 Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 15 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 Он не какой-то! И он не сканер. На холостом показывает 0,03 Bar. Да вы чего? Какая температура? Там же ТРУБА! и в ней давление примерно одинаковое что до охладителя, что после! Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 15 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 (изменено) @MityaSVR, вот, а нормальный бы сканер показал что у вас во впуске в районе 1 бар на холостом ходу. У атмосферных бензинок с дросселем там давление в район 0.3 бар, что является разрежением ))) Изменено 15 декабря, 2015 пользователем tranzit-48 Ссылка на комментарий
LOVEBB Опубликовано 15 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 Во я подкинул пищу для споров)) Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 15 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 tranzit-48, давление измеряется ПОсле охладителя. Это вполне объясняет существенное отличие давления, ведь масса воздуха одна и та же, а вот давление при температуре 50 и при 150 отличается уже очень заметно. (можно запросто подсчитать, если нужно). Вопрос же надо чётко ставить: ГДЕ в каком месте тракта, измеряется это давление? Я, например, не знаю откуда диагбокс его берёт.... А я знаю и откуда он берёт, и стоит ли атмосферное учитывать. Это я всё к чему начал то. У LOVEBB давление наддува задрали на 0.3, а не как он сначала сперепугу подумал что на 1.3 ))) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 15 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 @LOVEBB, Посмотри сколько народу в теме. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 15 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 И кстати, давление наддува регулируется электроникой в зависимости от температуры воздуха. Вобщем не всё так просто... Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 15 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 @tranzit-48, Этот показометр показывает то, что с шины получил! И ничего больше. И написано "Давление наддува", т.е то, что турбина добавила. А если бы было на ХХ 1 Bar, то тогда было бы написано что-то вроде "Давление во впускном коллекторе". Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти