Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Расход топлива на дизеле


motoGiS

Рекомендуемые сообщения

 

 

Я еще раз повторюсь, я мало чего в этом понимаю, но схема подключения для измерения абсолютного/рабочего давления. Это же патрубок после турбины, просто снимается, в разрыв вставляется труба с соском и снова патрубок на место. Там давление такое - сколько давит турбина, т.е. абсолютное. 

Давление избыточное (а тут измеряется  только оно, ибо атмосферное измерять не стоит))) в 2,3 бар это очень высокое давление наддува! Ни один из используемых дизелей такого не имеет. Однако есть вопрос где мерить? Вдруг да озаботившийся таким параметром видит давление ДО охладителя, а судя по схеме измерения, предоставленной  

tranzit-48, давление измеряется ПОсле охладителя.

Это вполне объясняет существенное отличие давления, ведь масса воздуха одна и та же, а вот давление при температуре 50 и при 150 отличается уже очень заметно. (можно запросто подсчитать, если нужно). Вопрос же надо чётко ставить: ГДЕ в каком месте тракта, измеряется это давление? Я, например, не знаю откуда диагбокс его берёт....

Ссылка на комментарий

Он не какой-то! И он не сканер. На холостом показывает 0,03 Bar.


Да вы чего?  Какая температура? Там же ТРУБА! и в ней давление примерно одинаковое что до охладителя, что после!

Ссылка на комментарий

@MityaSVR, вот, а нормальный бы сканер показал что у вас во впуске в районе 1 бар на холостом ходу. У атмосферных бензинок с дросселем там давление в район 0.3 бар, что является разрежением )))

Изменено пользователем tranzit-48
Ссылка на комментарий

 

 

tranzit-48, давление измеряется ПОсле охладителя. Это вполне объясняет существенное отличие давления, ведь масса воздуха одна и та же, а вот давление при температуре 50 и при 150 отличается уже очень заметно. (можно запросто подсчитать, если нужно). Вопрос же надо чётко ставить: ГДЕ в каком месте тракта, измеряется это давление? Я, например, не знаю откуда диагбокс его берёт....

 

А я знаю и откуда он берёт, и стоит ли атмосферное учитывать. Это я всё к чему начал то. У LOVEBB давление наддува задрали на 0.3, а не как он сначала сперепугу подумал что на 1.3 )))

Ссылка на комментарий

@LOVEBB, Посмотри сколько народу в теме.  :smile3:  :smile3:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@tranzit-48,

 

Этот показометр показывает то, что с шины получил! И ничего больше. И написано "Давление наддува", т.е то, что турбина добавила. А если бы было на ХХ 1 Bar, то тогда было бы написано что-то вроде "Давление во впускном коллекторе".

Ссылка на комментарий

@MityaSVR, так вот и я о чём с самого начала!!!! :smile11:Весь сар бор и начался, когда LOVEBB сказал что у него 2.3. Но у него это именно давление в коллекторе. Диагбокс так показывает.

Изменено пользователем tranzit-48
Ссылка на комментарий

 

 

И кстати, давление наддува регулируется электроникой в зависимости от температуры воздуха. Вобщем не всё так просто...

Согласен, что давление подняли относительно "без чипа" на 0,3 бара, было бы очень круто, что турбина выполнена с таким запасом, чтобы поднимала на 1,3 бара, т.е на 130% от номинала!)

Естественно, что давление наддува регулируется в зависимости от температуры воздуха, но вот где оно измеряется, перед цилиндрами? Для этой самой регулировки? Я не знаю, если знаете - скажите. Но каждый владелец наддувного мотора знает, что двигатель лучше всего тянет при холоде, а не при жаре, причём ещё лучше, если воздух влажный. Питерцам - везёт больше остальных.) Измерения динамических качеств всегда подтверждают это субъективное восприятие.

Ссылка на комментарий

И от температуры во впускном тракте изменится только масса воздуха в единице объема, а никак не давление. А кто думает по-другому чем фигню писать лучше бы перечитал бы учебник физики для средней школы.


А про температуру мой показометр пишет "Температура впуска" . Очевидно датчик стоит непосредственно перед впускным коллектором (или в нем) после охладителя.

Изменено пользователем MityaSVR
Ссылка на комментарий
И от температуры во впускном тракте изменится только масса воздуха в единице объема, а никак не давление.

Воистину не изменится!!! Вот потому электроника и регулирует давление в зависимости от температуры. А плюс у нас ещё и ДМРВ, вобщем всё, слишком глубоко полезли.

Изменено пользователем tranzit-48
Ссылка на комментарий

Главное мы поняли - у @LOVEBBа наддув подняли на 0,3.  :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

И от температуры во впускном тракте изменится только масса воздуха в единице объема, а никак не давление. А кто думает по-другому чем фигню писать лучше бы перечитал бы учебник физики для средней школы.

Ну просто красота! И если это написано в мой адрес, то втройне красота!)) Прямо надо посадить за парту автора этого опуса, освежить его знания.) Дело в том, что давление, масса и температура воздуха СВЯЗАНЫ. И только если система фиксирует давление и массу, - вычисляется температура (так по кругу, но в любом случае надо фиксировать ДВА параметра, чтобы вычислить третий.) 

Для чего применяется наддув? Для повышения давления во впускном коллекторе? Вовсе нет! Он применяется как инструмент для УВЕЛИЧЕНИЯ МАССЫ воздуха, подаваемого в цилиндр. Ибо остальное не имеет смысла, т.к. для процесса сгорания топлива нужна МАССА воздуха, а не его давление. Кто думает иначе, тот конечно думает, что инженеры-двигателестроители идиоты, вставляют там всякие интеркулеры (по-русски говоря, охладители) в тракт, усложняя его.

Так что, что бы там не думали и не говорили всякие умники, борьба идёт за МАССУ воздуха, подаваемого в цилиндры, а не за давление наддува, оно лишь один из инструментов....

Так что вопрос о месте измерения остаётся. Не зная, где измеряется, откуда получены данные, - говорить и рассуждать корректно не о чем!

Ссылка на комментарий

Впускной тракт - система открытая. Или ты считаешь, что если трубу с одного конца нагреть, то там давление изменится относительно другого конца (холодного) и в трубе ветер будет дуть?

Ссылка на комментарий

 

 

Впускной тракт - система открытая. Или ты считаешь, что если трубу с одного конца нагреть, то там давление изменится относительно другого конца (холодного) и в трубе ветер будет дуть?

Во-первых, модель приведённая для конкретного двигателя неприменима, а во-вторых, как по-вашему обычная печь (камин или любая подобная система) устроены? Нафига делать трубу длинной (и она больше нагрета у одного края!) в обычной дачной бане? Предки уже несколько тысяч лет делали и не знали, бедные, что не зачем.)

Ссылка на комментарий

 

 

Воистину не изменится!!! Вот потому электроника и регулирует давление в зависимости от температуры. А плюс у нас ещё и ДМРВ, вобщем всё, слишком глубоко полезли.

MityaSVR, вышеприведённая цитата исчерпывает вопрос о том, какие параметры фиксируют мозги, а какой регулируют для этого, просто смиритесь с этим, если сможете.

По поводу бани могу сказать, что положить её на бок - это значит разрушить, но зачем? И что тут смешного. Я, кстати, клоунами не восхищаюсь и их кривляния никогда не смотрю.

Обыкновенный же любитель бани, растапливающий её для того, чтобы попариться, прекрасно знает, что тяга существенно увеличивается, когда дрова загораются, по сравнению с тем моментом, когда они ещё гореть не стали. 

Ссылка на комментарий

Истина где-то рядом. Осталось понять почему в банной трубе появляется тяга и далее, после этого, станет понятно для чего нужен ДМРВ и при чем тут температура.

Ссылка на комментарий

Стоп-стоп.  :smile57: 

Мы так переругаемся. А всё @LOVEBB виноват - дал +0.3 к избытку.  :smile3:  :smile3:  :smile3: 

 

Все правы и все по своему.

Просто есть тонкости в объяснении и в понимании. 

Давайте нет ругаться.  :smile455: 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Маладеееееееццц!!!!  :smile3:  :smile3:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

А что толку писать? Только начинает разговор завязываться, а тут административный ресурс всех по углам разгоняет. То ли дело раньше было... А сейчас скукотища :(

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...