LOVEBB Опубликовано 15 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 @MityaSVR, где смотрел? может я не там смотрел Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 15 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 @LOVEBB, Перепроверь, если и вправду 2.3 дует, то мотор угробить можно. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 15 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 Смотрел на навигаторе, он через блюпуповый переходник к OBD-II цепляется и может читать данные с шины. Ссылка на комментарий
LOVEBB Опубликовано 15 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 @MityaSVR, насколько можно верить этому? диагбоксом проверял? Учитывая что диагбокс показывает мне 350Нм всего, а по факту должно быть больше. (a666d проверял свою машину на стенде после чипа - 405 Нм, а в диагбоксе так же 340-350 было) может и показания диагбокса быть с потолка.. но тогда я не знаю чему верить уже. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 15 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 (изменено) А какие могут быть причины не верить? Считываются данные с шины и визуализируются на дисплее. Температура совпадает, обороты совпадают, напряжение в сети совпадает, а давление наддува - неверное? Маловероятно... Ещё можно в инете поиском посмотреть какое давление наддува бывает в разных движках. Мне кажется, что 2,3 бара маловероятно найти для среднестатистического гражданского двигателя. И вообще, сколько увидел - столько и озвучил. А там хотите верьте, хотите - нет. Изменено 15 декабря, 2015 пользователем MityaSVR Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 15 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 @LOVEBB, у соклубня чип стоит, и возможно, что программа БСИ или чего там может видеть не более штатных параметров, ну плюс/минус. У @MityaSVR, чипа нет, все штатно. и его 204 силы на 1,54 бара. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 15 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 Да что вы так запереживали? Есть два понятия: избыточное давление и абсолютное. Намёк ясен? )) У DW10BTED в стоке 1 бар избыточного давления турбина дует. У DW10CTED и DW12BTED 1.6 Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 15 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 2,3 не многовато? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 15 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 Получается ВТЕД дует 1.0 избытка и получает 136 л.с. СТЕД дует 1,6 избытка и получает 136 л.с.? Рабочее/абсолютное получается 2.0 и 2.6? Это уж слишком. А у @LOVEBB, тогда 2,3 . Тогда у него резина должна гореть, а ехать сотню должен за 5 секунд. На СТЕДе избытка 0.6. Это и показывает @MityaSVR - 0.54. Если уж на БТЕДе 1.0 рабочее - это получается отсутствие наддува. Если у @LOVEBB 2.3 рабочее, то избыток 1.3. Это вдвое больше чем штатный. Кажется тут что-то не то. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 15 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 1.0 избытка у BTED Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 15 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 Т.е. абсолютное - 2.0? Ну тогда ему 0.3 добавили ))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
LOVEBB Опубликовано 15 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 @Бес, раскачали так раскачали)) запишу еще раз тогда график избытка и момента) А там хотите верьте, хотите - нет. я привел пример с моментом. диагбокс показывает одно, а стенд другое. Вот откуда сомнения чипа нет, все штатно. и его 204 силы на 1,54 бара. а у него что 10bted? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 15 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 Нет, у него другой, но я про то, что 1 избытка - это как-то много ))) Хотя не верить @tranzit-48у нет причин. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 15 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 Вы просто попробуйте патрубки наддувные рукой сжать, а кто нибудь пусть газанёт от души. А прибавка в 0.3 это очень нормальная прибавка. Не наддувом единым как говорится, да и больше уже на турбину нагрузки сильные будут. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 15 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 Это очень и очень нормальная прибавка, но что-то @LOVEBB её не особо чуйствует. Это конечно бензин, но тут и рядом нету единицы избытка. Lo Boost 0.45 Bar - 360лс/480НмHi Boost 0.65 Bar - 400лс/512Нм Ты не ошибаешься? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 15 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 (изменено) Смотри какая поршневая. От СЖ давление зависит сильно. Если б этой Бэшачке хотя бы единицу избытка, два раза мож газануть на ней можно было бы Изменено 15 декабря, 2015 пользователем tranzit-48 Бес 1 Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 15 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 У меня 0.9-1.4 максимум. Бензин ТНР. Бес 1 Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 15 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 http://citroen-sto.ru/dw10bted4/proverka-davlenie-nadduva-na-dw10bted4/ вот тут описана методика измерения наддува и контрольная величина. Величина 1 бар для БТЕД. Логически даже понятно что об избытке говорится. Бес и maus75 2 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 15 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 Я еще раз повторюсь, я мало чего в этом понимаю, но схема подключения для измерения абсолютного/рабочего давления. Это же патрубок после турбины, просто снимается, в разрыв вставляется труба с соском и снова патрубок на место. Там давление такое - сколько давит турбина, т.е. абсолютное. Почему 1 должна быть - вот это вопрос... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 15 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 (изменено) Ну хорошо, когда в колесе одна атмосфера избыточного давления, только тогда манометр единицу показывает. Согласен? Когда в колесе абсолютное атмосферное давление, тогда оно спущено, и манометр не покажет ничего ))) Датчик измеряющий давление во впускном коллекторе, результаты которого видит блок управления двигателем является датчиком абсолютного давления, и атмосферное давление для него вовсе не ноль, в отличие от простого манометра. Изменено 15 декабря, 2015 пользователем tranzit-48 Бес и MityaSVR 2 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 15 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 Наверное да. Но... Рабочее давление = давление на впуске+избыточное давление (создаваемое турбиной) На впуске сколько манометр показывает? Правильно - тот самый ноль. Вот и получается, что измеряется рабочее давление. Не? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 15 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 (изменено) Абсолютное давление показывает барометр! А в данном случае меряется относительное давление наддува. На приборе стрелка на "0" показывает, когда не присоединен. А мозги видят абсолютное давление и tranzit-48 всё правильно разъясняет! Изменено 15 декабря, 2015 пользователем MityaSVR Бес 1 Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 15 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 (изменено) Ага, и датчик во впускном коллекторе ))) А по поводу того, что у тебя сканер какой то показывает макс 1.5. А на холостом ходу сколько он показывает давление? Предположу что ноль Изменено 15 декабря, 2015 пользователем tranzit-48 MityaSVR и Volans 2 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 15 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 Ладно-ладно! Не понял, но соглашусь. Разберусь попозже. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 15 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 Условно говоря, если говорить о давлении наддува, то у LOVEBB оно сейчас 1.3, при этом давление в коллекторе у него 2.3 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти