npc Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Ну он все равно чуть изменит температуру к теплу. За счет потеплевшей рубашки охлаждения движка, за счет самого корпуса вебасты, который греется и т.д. У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Морозы пришли - расход вырос? У кого как? )) Вебасто в бампере у левого крыла. ))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 В Якутии паяльной лампой греют все машины и дизель и бензин, если уж на то пошло. Эх, зажигалочники, зажигалочники...В Якутии зимой вообще дизельные тачки не глушат. Потому-что утром не заведешь, ни с вебастой, ни с паяльной лампой - вообще никакак. Так и стоят ваши тракторы до весны. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Ну он все равно чуть изменит температуру к теплу. За счет потеплевшей рубашки охлаждения движка, за счет самого корпуса вебасты, который греется и т.д. Долго ждать надо говорю же, Корпус вебасты пости не греется, можно выхлоп на коробку направить и все. Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 В Якутии зимой вообще дизельные тачки не глушат. Потому-что утром не заведешь, ни с вебастой, ни с паяльной лампой - вообще никакак. Так и стоят ваши тракторы до весны.А от ваших зажигалок только оборванные перепаленные ремни валяются по всем парковкам))Вебасто в бампере у левого крыла. )))А разве не около коробки вебаста висит? Там цилиндр какойто перед коробасом снизу есть У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Ну за Полярным кругом авто в основном бензинки, дизеля на личных авто редки. Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Ну за Полярным кругом авто в основном бензинки, дизеля на личных авто редки.Потому и редки, что не заведешь. Зато весь общественный транспорт, грузовые- эти да, зимой по ночам не глушат. Так и тарахтят всю ночь. Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Посмотрел бы я на тхп за полярным то кругом) У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 (изменено) Посмотри, поищи тему я ездил туда, писал на форуме и не только на ТХП и на NFU и при -39 ездил и при -33 заводился. Я писал почему дизель не мое, сухая артктическая соляра кончит ТНВД быстро, что-то неохота стоять когда до ближайшего нас.пункта 300-400км. В Европейской части катался бы, купил бы дизель. Дизеля, автобусы и спецтехника стоит в теплых боксах, останьные на подогреве. У каждого стоит русская вебаста ПЖД называется. Изменено 20 января, 2014 пользователем maus75 Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 21 января, 2014 Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Посмотрел бы я на тхп за полярным то кругом) Вот, именно THP там и выдюжит морозы. Потому что: -1.бензин не застывает на морозе, -2. вода в топливопроводах не скапливается, -3. масло низкой вязкости, -4. прямой впрыск не заливает свечи, -5. гарантированное искро-образование на свечах, -6.быстрый прогрев двигателя. Ничего из этого в дизеле нет. Поэтому фтопку. Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 21 января, 2014 Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 еще 7 пункт забыли - неудержимый оптимизм владельцев)) Я как поеду за полярный круг жить, сразу ТХП куплю... не важно какая машина будет, но только с ТХП, раз он так крут. И пусть тарахтит похлеще дизеля при холодном запуске)) по теме: а у нас БК как считает средний расход? комп умный, считает то топливо, что вебаста сжигает или только по мотору пишет? У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
vovcin Опубликовано 21 января, 2014 Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 (изменено) Вот, именно THP там и выдюжит морозы. Потому что: Выводы человека который там никогда не был. И с бензиновыми машинами, в сильные морозы, там проблемы. Почитайте, много интересного узнаете. Изменено 21 января, 2014 пользователем vovcin Наказывают человека только те Боги, в которых он верит... Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 21 января, 2014 Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Выдюжит проверено. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 21 января, 2014 Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 а у нас БК как считает средний расход? комп умный, считает то топливо, что вебаста сжигает или только по мотору пишет? По идее только по мотору, сколько через форсы прошло, но при перезапуске двигателя он должен увидеть количество топлива в баке и пересчитать. "Я так думаю" (С) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 21 января, 2014 Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Сомневаюсь что по баку будет пересчитывать. Как-то очень сложно. И Вебасту наверное не считает. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 21 января, 2014 Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Да вебаста есть мало, на 4кв норма 0,6 час. Отправлено с моего GT-I8150 через Tapatalk Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 21 января, 2014 Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 0,6 в день (по полчаса утром/вечером) - 12 литров в месяц ))) Учитывая что ежедневный пробег 50 км, так же считаем 20 дней - 1000 км. Средний расход 9,1 значит сожжено 91 литр.+12 литров Вебасто . Итого 103 литра/10= 10,3 литра на 100 км Т.е. в моем случае из-за коротких пробегов и длинных прогревов рост расхода на 1,2 литра на 100 км. Это без учета работы Вебасто как догревателя на ходу. Можно снизить время работы на треть или две трети и получим +0,8 к расходу или +0,4. Но не хочу. Хочу теплые и салон и двигатель. Соответственно в летний период по моей машине по моим маршрутам, по моей манере движения расход будет около 7,5 литров. Супер. Лето покажет ))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 21 января, 2014 Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 По опыту наблюдения за температурой движка могу сказать что на ходу она практически не включается. Только один раз видел, когда было за бортом -30, ехал против ветра неторопливо и включил оттаивание стекла лобового. Температура движка резко упала до 60 градусов и Вебаста включилась (видно было по медленному нарастанию температуры. Выключил оттаивание лобовухи - температура поднялась до 92 и потом упала обратно на 84. Бес 1 Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 21 января, 2014 Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Все верно, догрев включится только при низкой температуре двигателя, а это только при морозах ниже -35. Отправлено с моего GT-I8150 через Tapatalk Бес 1 Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 (изменено) Прямо как в Якутии, картина маслом- народ лезет под днище с факелом Определитесь уже, лезет греть, чтобы завести или зимой по ночам не глушат. Так и тарахтят всю ночь И это... купите себе уже аккумулятор новый, чтобы домой не таскать. Сейчас они уже есть в продаже, если что... Поэтому фтопку Вы так любите учить, а учиться не хотите... масло одинаковое в дизельных и бензиновых моторах Ситроен. Сам не знал... Изменено 22 января, 2014 пользователем Цепятыч Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Aprox, бензин из-за своей испаряемости бывает зимним и летним. Ссылка на комментарий
H2oker Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Нда, любитель тонкой механики продолжает безмерно доставлять! :))) 1. Вебаста жрет совсем мало электричества. Основной расход электричества происходит при работе штатного вентилятора печки. Но так как на дизелях стоит другой генератор, более мощный и аккумулятор тоже более мощный, этот расход довольно быстро восполняется. 2. АКПП тоже нагревается от вебасты и не из-за того, что на нее направлен выхлоп, а из-за того, что в ней есть радиатор через который прогоняется ОЖ уже нагретая вебастой, поэтому температура масла в коробке будет существенно выше с вебастой, чем без вебасты. MityaSVR и Бес 2 Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Масло будет теплое только в радиаторе АКПП, циркуляции нет, после запуска прогреется быстрее. Ссылка на комментарий
Иван S_ Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 (изменено) Нда, любитель тонкой механики продолжает безмерно доставлять! :))) Парни, всё, пипец, Aprox нашел главный плюс THP, и соответственно, главный недостаток C5 дизеля: Типичная истерика на дизеле. Не надо открывать замерзший замок. Проехайся чуток, мотор нагреется, THP естественно, и капот открывается влегкую, ничего рвать не нужно. В общем кто последний в очереди за THP? Изменено 22 января, 2014 пользователем Иван S_ Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 За мной будете) У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти