Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Расход топлива на дизеле


motoGiS

Рекомендуемые сообщения

Сегодня сгонял в домодедово, теперь расход средний 9,4 при средней скорости 22. На с4 с Vti расход был 8,6, но там и средняя скорость была 35 за 9 тыс.км.

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

Было у меня 2 С5: 2.0 бензин с AL4 и дизайн HDI200 (сейчас на нем катаюсь). На первом был побег за 60000, расход 11.2 за все время. Сейчас поехал 21000 расход 7.8. Режим, разумеется, одинаковый: 60-70% - город. Не в курсе как кому, но меня радует.

КТО ПОНЯЛ ЖИЗНЬ, ТОТ НЕ СПЕШИТ...

Ссылка на комментарий

Что у Aprox, что у Крыглоупек Грамцианский в анамнезе почти одно. Господа купили THP150 и только потом узнали о проблемах двигателя, и о том, что от машины в конце концов придется избавляться, именно избавляться, а не продавать. Ну и в отличии от нормальных владельцев THP150, которые либо не парятся смирившись с предстоящим ремонтом, либо просто забили и катаются в удовольствие, либо парятся и изобретают всякие маслопомойки и хитрые способы очистки от нагара, эти двое рвут на себе тельняшки, орут что все кругом идиоты, не умеют эксплуатировать THP150, ну и компенсационно обсерают всячески единственную провафленную альтернативу для THP150 - дизель.

Гнусные инсинуации на тему THP - без комментариев. Ни я, ни замолчавший на время Крыглоупек Грамцианский, не утверждаем, что дизель говно. Мы утверждаем, что дизель в составе C5(X7)-III - это неправильно, негуманно и неструктурно с точки зрения владения комфортабельным седаном бизнес-класса. THP в этом отношении выглядит значительно лучше. Но, думаю, еще лучше выглядел бы какой-нибудь 3-л атмосферник об 6-ти цилиндрах.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Агрументы?

 

И почему тогда на с5 это не правильно, а на, допустим, кайене нормально?

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

на кайен дизло поставили чтобы захватить ту часть рынка европейского, которая хочет порш, но всю жизнь ездила на дизелях.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Ок, отпал кайен. Есть и бумеры 7 и S класс и А8 на дизеле. То есть для представительского авто дизелек идет норм, а на бизнесс С5 он не в тему?

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

GL - бизнес класс?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Гнусные инсинуации на тему THP - без комментариев.

"Гнусные инсинуации" - это факты признанные всеми, кроме нескольких индивидуумов, а именно, то, что THP150 проблемный двигатель, репутация которого безнадежно испорчена, даже если бы его доработали (хотя факты говорят об обратном, проблемы с нагаром и растяжением цепи остались и на машинах 2012 года). Еще раз повторю, это факты, с которыми спорить бесполезно, даже несмотря на то, что на твоей машине эти проблемы еще не проявились, хотя уже понятно, что даже когда они у тебя проявятся - ты этого не признаешь.

 

Ни я, ни замолчавший на время Крыглоупек Грамцианский, не утверждаем, что дизель говно.

Да? Но только вы бегаете по всем темам, которые порой и к дизелю не относятся, и без повода по сотому разу обсераете дизель старыми как гавно мамонта неактуальными легендами (типа про проблемность эксплуации зимой, периодичность ТО и т.п.), или чисто субъективными "чахлый", "тарахтит", "воняет", и т.п...

 

Мы утверждаем, что дизель в составе C5(X7)-III - это неправильно, негуманно и неструктурно с точки зрения владения комфортабельным седаном бизнес-класса. THP в этом отношении выглядит значительно лучше.

Еще одно субъективное, ничем не подтвержденное заявление.

Citroen C5 - это не "шикарный автомобиль" как ты где-то писал. Это машина класса D, коих еще с десяток на рынке. И неправильно и негуманно - это продавать машину с недоделанным ломающимся двигателем (THP150). Ты думаешь люди берут дизельный С5 из-за того что они такие фанаты мазута? Ты и твой друг ошибаетесь, дизельный С5 берут покупают в первую очередь потому, что нравится именно С5, а Citroen другой альтернативы кроме как дизель не предоставляет. И только потом люди понимают, что дизель это оказывается вообще круто.

 

P.S. Да, Aprox, я это больше не тебе пишу, а тем, кто еще выбирает, или будет выбирать. Тебе то бесполезно что-то доказать. ))

Ссылка на комментарий

Забыли что то совсем-  до недавнего времени был С5 V6 3.0 бензин.  У моего приятеля есть такой. Я скажу-  это действительно самолет, но по его словам бензинчик при любит кушать. Большую часть времени приятель ездит в экономичном режиме, но если надо, притапливает иногда.  Мотор обладает отменной надежностью и вообще без проблем. Вот это действительно настоящий движок для бизнес-класса ,  но ни как не ТНР. Спроса почему то большого С5-й с этим движком не имел, вот и сняли его с производства.  Но ведь возродили опять старый TU5 , в версии 115 сил. Пишут , что такие работы проводят и с EW7А и с  EW10А.  Может быть возродят и старый бензиновый V6?  Очень хотелось бы!  Как то не солидно , к примеру на DS9 , ставить тот же самый ТНР. 

Изменено пользователем Гендельф
Ссылка на комментарий

Ничего не забыли - @Евгеник на таком гоняет. Говорит 13-14 расход.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 Может быть возродят и старый бензиновый V6?  Очень хотелось бы!  Как то не солидно , к примеру на DS9 , ставить тот же самый ТНР.

не будет никто ничего возрождать, уже объявили о тхп на кроссоверах и новых моделях ситро и пежо. уже создали и ставят в европе 3х цилиндровые моторы с прямым впрыском и турбиной - EB2DTS. европейский производитель не будет делать моторы, которые не проходят под их же нормы.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Я рад, что взял 2 литра в которые можно "дунуть" до 200 сил)))

Практически прыгнул в уходящий вагон ))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

С учетом того, что Citroen выделяет DS в отдельную марку/бренд, с ориентацией на Китай, то кажется пока им не до европейских норм.
Для DS 5LS два же twin-scroll турбо двигателя сделали: 1,6 и 2-литровая какая-то бензинка. Возможно нам будет перепадать и что-то от Китая, а не только турбо-гибридо-карлики для Европы.

В общем опять не по теме получается. :pooh_door:

Ссылка на комментарий

И почему тогда на с5 это не правильно, а на, допустим, кайене нормально?

Повторяю, речь идет исключительно про C5(X7)-III, про седан бизнес класса. Ваш "кайен" - это седаны бизнес класса? "Гусь свинье не товарищ" (с)-

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Нормально по теме - наши дизеля тоже  в Евро 5 укладываются )))

@Aprox, Бумер 5** - бизнес? Ровня Ситру пятерке?

550д 380 лс и 740 момента лохи не разбирающиеся в машинах берут. Да? 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Форд, Опель и Фолькс - это не машины.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

"Гнусные инсинуации" - это факты признанные всеми, кроме нескольких индивидуумов,...

Нет. Факты свидетельствуют о другом - идет доработка THP, число обращений с "известными" проблемами резко сократилось. А вы чего хотели, чтобы новая интересная вещь сразу оказалась идеальной? Не бывает такого никогда.

 

Да? Но только вы бегаете по всем темам, которые порой и к дизелю не относятся, и без повода по сотому разу обсераете дизель старыми как гавно мамонта неактуальными легендами (типа про проблемность эксплуации зимой, периодичность ТО и т.п.), или чисто субъективными "чахлый", "тарахтит", "воняет", и т.п...

Я лично ничего плохого про эксплуатацию дизеля не говорил, потому что ни разу его не брал в руки. Но наблюдал со стороны в разных транспортных средствах. В одних дизель выглядел очень гармонично, точно по своему назначению- это тракторы, грузовики, фуры, тепловозы, суда. Зато на комфортабельных седанах бизнес класса дизель выглядит полным оксюмороном. Смотришь на красавца C5, любуешься, - и вдруг он затарахтел как трактор! Да еще и выхлоп сажи с соляркой, как у КАМАЗа, устроил. Неужели вам не важно, какое впечатление вы производите на окружающих? 

 

Citroen C5 - это не "шикарный автомобиль" как ты где-то писал. Это машина класса D, коих еще с десяток на рынке.

Нет, дорогой мой! С5(X7)-III - это машина не для всех. А только для ценителей истинной красоты и гармонии. Очень жаль, что эту гармонию оскверняет дизель.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

@Иван S_, ээээ, я смайлик забыл поставить)))

Я в другой теме привел бумер 550D/ - пока молчат.


 

 

Смотришь на красавца C5, любуешься, - и вдруг он затарахтел как трактор! Да еще и выхлоп сажи с соляркой, как у КАМАЗа, устроил.

/Какие-то неисправные дизеля ты смотрел ))))

Давно выхлоп пахнет травой)))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Почему в Мондео, Инсигнию или Пассат дизели можно ставить, а в С5 нельзя? Чем С5 отличается от других машин D класса?

Ситроен отличается гидроактивом, а именно C5(X7)-III - непревзойденным дизайном. Портить и то, и другое дизелем - кощунство! Про остальных D-класса сказать нечего - скучные тачки, их дизелем не испортишь.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

 

 

непревзойденным дизайном.
- на любителя. Зайди на любой форум их перечисленных марок.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Нет. Факты свидетельствуют о другом - идет доработка THP, число обращений с "известными" проблемами резко сократилось. А вы чего хотели, чтобы новая интересная вещь сразу оказалась идеальной? Не бывает такого никогда.

 

"Новая интересная вещь"? Его уже списать пора, с 2004-го года его "дорабатывают" по-живому, на простых владельцах машин, причем не спросив их согласия, что на них эксперимент проводят.

"Резко сократилось" - это пока вилами по воде, точно известно, что случаи растяжения цепи и нагара у машин с THP150 2012 года, когда якобы всё было устранено, всё равно есть, этого факта достаточно более чем. Всё остальное не имеет значения. 


Aprox, я очень рад что тебе так нравится машина, и что ты ее считаешь самой лучшей, это круто. Мне тоже C5 очень нравится. Но связи с реальностью лучше не терять, от нагара на клапанах это не спасёт.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...