npc Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Сегодня сгонял в домодедово, теперь расход средний 9,4 при средней скорости 22. На с4 с Vti расход был 8,6, но там и средняя скорость была 35 за 9 тыс.км. У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
Karymov Опубликовано 11 января, 2014 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Было у меня 2 С5: 2.0 бензин с AL4 и дизайн HDI200 (сейчас на нем катаюсь). На первом был побег за 60000, расход 11.2 за все время. Сейчас поехал 21000 расход 7.8. Режим, разумеется, одинаковый: 60-70% - город. Не в курсе как кому, но меня радует. Aprox, maus75, Гендельф и 1 другой 4 КТО ПОНЯЛ ЖИЗНЬ, ТОТ НЕ СПЕШИТ... Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 11 января, 2014 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Что у Aprox, что у Крыглоупек Грамцианский в анамнезе почти одно. Господа купили THP150 и только потом узнали о проблемах двигателя, и о том, что от машины в конце концов придется избавляться, именно избавляться, а не продавать. Ну и в отличии от нормальных владельцев THP150, которые либо не парятся смирившись с предстоящим ремонтом, либо просто забили и катаются в удовольствие, либо парятся и изобретают всякие маслопомойки и хитрые способы очистки от нагара, эти двое рвут на себе тельняшки, орут что все кругом идиоты, не умеют эксплуатировать THP150, ну и компенсационно обсерают всячески единственную провафленную альтернативу для THP150 - дизель. Гнусные инсинуации на тему THP - без комментариев. Ни я, ни замолчавший на время Крыглоупек Грамцианский, не утверждаем, что дизель говно. Мы утверждаем, что дизель в составе C5(X7)-III - это неправильно, негуманно и неструктурно с точки зрения владения комфортабельным седаном бизнес-класса. THP в этом отношении выглядит значительно лучше. Но, думаю, еще лучше выглядел бы какой-нибудь 3-л атмосферник об 6-ти цилиндрах. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 11 января, 2014 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Агрументы? И почему тогда на с5 это не правильно, а на, допустим, кайене нормально? Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 11 января, 2014 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 на кайен дизло поставили чтобы захватить ту часть рынка европейского, которая хочет порш, но всю жизнь ездила на дизелях. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 11 января, 2014 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Ок, отпал кайен. Есть и бумеры 7 и S класс и А8 на дизеле. То есть для представительского авто дизелек идет норм, а на бизнесс С5 он не в тему? У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 января, 2014 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 GL - бизнес класс? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Иван S_ Опубликовано 11 января, 2014 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Гнусные инсинуации на тему THP - без комментариев. "Гнусные инсинуации" - это факты признанные всеми, кроме нескольких индивидуумов, а именно, то, что THP150 проблемный двигатель, репутация которого безнадежно испорчена, даже если бы его доработали (хотя факты говорят об обратном, проблемы с нагаром и растяжением цепи остались и на машинах 2012 года). Еще раз повторю, это факты, с которыми спорить бесполезно, даже несмотря на то, что на твоей машине эти проблемы еще не проявились, хотя уже понятно, что даже когда они у тебя проявятся - ты этого не признаешь. Ни я, ни замолчавший на время Крыглоупек Грамцианский, не утверждаем, что дизель говно. Да? Но только вы бегаете по всем темам, которые порой и к дизелю не относятся, и без повода по сотому разу обсераете дизель старыми как гавно мамонта неактуальными легендами (типа про проблемность эксплуации зимой, периодичность ТО и т.п.), или чисто субъективными "чахлый", "тарахтит", "воняет", и т.п... Мы утверждаем, что дизель в составе C5(X7)-III - это неправильно, негуманно и неструктурно с точки зрения владения комфортабельным седаном бизнес-класса. THP в этом отношении выглядит значительно лучше. Еще одно субъективное, ничем не подтвержденное заявление. Citroen C5 - это не "шикарный автомобиль" как ты где-то писал. Это машина класса D, коих еще с десяток на рынке. И неправильно и негуманно - это продавать машину с недоделанным ломающимся двигателем (THP150). Ты думаешь люди берут дизельный С5 из-за того что они такие фанаты мазута? Ты и твой друг ошибаетесь, дизельный С5 берут покупают в первую очередь потому, что нравится именно С5, а Citroen другой альтернативы кроме как дизель не предоставляет. И только потом люди понимают, что дизель это оказывается вообще круто. P.S. Да, Aprox, я это больше не тебе пишу, а тем, кто еще выбирает, или будет выбирать. Тебе то бесполезно что-то доказать. )) Mitra и MityaSVR 2 Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 11 января, 2014 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 (изменено) Забыли что то совсем- до недавнего времени был С5 V6 3.0 бензин. У моего приятеля есть такой. Я скажу- это действительно самолет, но по его словам бензинчик при любит кушать. Большую часть времени приятель ездит в экономичном режиме, но если надо, притапливает иногда. Мотор обладает отменной надежностью и вообще без проблем. Вот это действительно настоящий движок для бизнес-класса , но ни как не ТНР. Спроса почему то большого С5-й с этим движком не имел, вот и сняли его с производства. Но ведь возродили опять старый TU5 , в версии 115 сил. Пишут , что такие работы проводят и с EW7А и с EW10А. Может быть возродят и старый бензиновый V6? Очень хотелось бы! Как то не солидно , к примеру на DS9 , ставить тот же самый ТНР. Изменено 11 января, 2014 пользователем Гендельф Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 января, 2014 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Ничего не забыли - @Евгеник на таком гоняет. Говорит 13-14 расход. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 11 января, 2014 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Ничего не забыли - @Евгеник на таком гоняет. Говорит 13-14 расход. Если это по Москве, то нормальный расход. У меня на Гранде 1.8 - 12-13 л. выходит. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 11 января, 2014 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Может быть возродят и старый бензиновый V6? Очень хотелось бы! Как то не солидно , к примеру на DS9 , ставить тот же самый ТНР. не будет никто ничего возрождать, уже объявили о тхп на кроссоверах и новых моделях ситро и пежо. уже создали и ставят в европе 3х цилиндровые моторы с прямым впрыском и турбиной - EB2DTS. европейский производитель не будет делать моторы, которые не проходят под их же нормы. MityaSVR, Иван S_ и Бес 3 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 января, 2014 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Я рад, что взял 2 литра в которые можно "дунуть" до 200 сил))) Практически прыгнул в уходящий вагон )) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Иван S_ Опубликовано 11 января, 2014 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 С учетом того, что Citroen выделяет DS в отдельную марку/бренд, с ориентацией на Китай, то кажется пока им не до европейских норм.Для DS 5LS два же twin-scroll турбо двигателя сделали: 1,6 и 2-литровая какая-то бензинка. Возможно нам будет перепадать и что-то от Китая, а не только турбо-гибридо-карлики для Европы.В общем опять не по теме получается. :pooh_door: Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 11 января, 2014 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 И почему тогда на с5 это не правильно, а на, допустим, кайене нормально? Повторяю, речь идет исключительно про C5(X7)-III, про седан бизнес класса. Ваш "кайен" - это седаны бизнес класса? "Гусь свинье не товарищ" (с)- dol 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 января, 2014 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Нормально по теме - наши дизеля тоже в Евро 5 укладываются ))) @Aprox, Бумер 5** - бизнес? Ровня Ситру пятерке? 550д 380 лс и 740 момента лохи не разбирающиеся в машинах берут. Да? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Иван S_ Опубликовано 11 января, 2014 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Почему в Мондео, Инсигнию или Пассат дизели можно ставить, а в С5 нельзя? Чем С5 отличается от других машин D класса? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 января, 2014 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Форд, Опель и Фолькс - это не машины. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Иван S_ Опубликовано 11 января, 2014 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Ок, Audi A5. Хотя зачем метать бисер, кому мы какими-то сравнениями тут пытаемся объяснить! Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 11 января, 2014 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 "Гнусные инсинуации" - это факты признанные всеми, кроме нескольких индивидуумов,... Нет. Факты свидетельствуют о другом - идет доработка THP, число обращений с "известными" проблемами резко сократилось. А вы чего хотели, чтобы новая интересная вещь сразу оказалась идеальной? Не бывает такого никогда. Да? Но только вы бегаете по всем темам, которые порой и к дизелю не относятся, и без повода по сотому разу обсераете дизель старыми как гавно мамонта неактуальными легендами (типа про проблемность эксплуации зимой, периодичность ТО и т.п.), или чисто субъективными "чахлый", "тарахтит", "воняет", и т.п... Я лично ничего плохого про эксплуатацию дизеля не говорил, потому что ни разу его не брал в руки. Но наблюдал со стороны в разных транспортных средствах. В одних дизель выглядел очень гармонично, точно по своему назначению- это тракторы, грузовики, фуры, тепловозы, суда. Зато на комфортабельных седанах бизнес класса дизель выглядит полным оксюмороном. Смотришь на красавца C5, любуешься, - и вдруг он затарахтел как трактор! Да еще и выхлоп сажи с соляркой, как у КАМАЗа, устроил. Неужели вам не важно, какое впечатление вы производите на окружающих? Citroen C5 - это не "шикарный автомобиль" как ты где-то писал. Это машина класса D, коих еще с десяток на рынке. Нет, дорогой мой! С5(X7)-III - это машина не для всех. А только для ценителей истинной красоты и гармонии. Очень жаль, что эту гармонию оскверняет дизель. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 января, 2014 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 @Иван S_, ээээ, я смайлик забыл поставить))) Я в другой теме привел бумер 550D/ - пока молчат. Смотришь на красавца C5, любуешься, - и вдруг он затарахтел как трактор! Да еще и выхлоп сажи с соляркой, как у КАМАЗа, устроил. /Какие-то неисправные дизеля ты смотрел )))) Давно выхлоп пахнет травой))) Иван S_ 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 11 января, 2014 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Почему в Мондео, Инсигнию или Пассат дизели можно ставить, а в С5 нельзя? Чем С5 отличается от других машин D класса? Ситроен отличается гидроактивом, а именно C5(X7)-III - непревзойденным дизайном. Портить и то, и другое дизелем - кощунство! Про остальных D-класса сказать нечего - скучные тачки, их дизелем не испортишь. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 января, 2014 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 непревзойденным дизайном. - на любителя. Зайди на любой форум их перечисленных марок. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 11 января, 2014 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Да уж... Хрен соскучишься с этим гидрактивом! Постоянный Петродворец с Версалем! ;) Ссылка на комментарий
Иван S_ Опубликовано 11 января, 2014 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Нет. Факты свидетельствуют о другом - идет доработка THP, число обращений с "известными" проблемами резко сократилось. А вы чего хотели, чтобы новая интересная вещь сразу оказалась идеальной? Не бывает такого никогда. "Новая интересная вещь"? Его уже списать пора, с 2004-го года его "дорабатывают" по-живому, на простых владельцах машин, причем не спросив их согласия, что на них эксперимент проводят. "Резко сократилось" - это пока вилами по воде, точно известно, что случаи растяжения цепи и нагара у машин с THP150 2012 года, когда якобы всё было устранено, всё равно есть, этого факта достаточно более чем. Всё остальное не имеет значения. Aprox, я очень рад что тебе так нравится машина, и что ты ее считаешь самой лучшей, это круто. Мне тоже C5 очень нравится. Но связи с реальностью лучше не терять, от нагара на клапанах это не спасёт. Бес 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти