Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Расход топлива на дизеле


motoGiS

Рекомендуемые сообщения

Блин, @Крыглоупек Грамцианский, ну так процитировал, что даже я не могу отредактировать. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Да... Палец в рот не клади!  :rofl2:  :rofl2:  :rofl2:

 

P.S. лениво мне расколупывать всё это. :secret:


@Крыглоупек Грамцианский, к сожалению я и, как выяснилось @Aprox, не типичные пользователи машин. Я - резкий как понос в городе, давлю тапку на все деньги на трассе, он - спокоен как удав и режим передвижения у него не типичный.

А данных от остальных пользователей, не смотря на огромную тему, совсем мало...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Бес, сам не могу понять, как я так сумел.

Однако, если потрудиться, прочитать можно. ))))

Я тоже выкладывал результаты своих поездок на ТНР, правда без фото.

Разница с Вашими - процентов 5 в пользу Вашего дизеля, если брать одинаковый маршрут.

Ссылка на комментарий

Почему же невозможно?- очень возможно! Все зависит от того, что, кого и куда будет возить автомобиль. Если авто для работы на нем, для развозки тяжелых и грязных грузов, типа кирпич, цемент, холодильник, картошка- конечно же органично выглядит дизельный вариант тачки. Еще дизель оправдан для внедорожников,для выезда на охоту, рыбалку..Тут не поспоришь. Но если авто бизнес класса, в котором хочется возить с комфортом себя любимого, плюс максимум любимого человека, то дизель выглядит как абсолютный моветон и сбой художественного вкуса. А ведь C5(X7)-III - это шикарный автомобиль для людей с очень хорошим вкусом. И вдруг, такой облом - дизель тарахтит! Поневоле начнут искать какие-то преимущества, которые якобы маскируют отсутствие гармонии со своим автомобилем. Например, принимаются за сказки, что дизель экономичнее бензинового, что тянет как танк, и все такое. А в основе-то - фрустрация на почве дисгармонии.

То есть кайены, ку7, S класс, семерка бумер, рэйнджи и всякие туареги дизельные это авто так себе класса для перевозки картофана, кирпичиков и навоза на дачу?))) эти то машинки есть дизельные... И очень много, и так сложилось, что с5 круто попроще их будет. Так вот почму же, если для этих реально дорогих машин дизель нормалек, почему для с5 он не катит, вызывая ассоциации с трактором?

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

1. Крыглоупек, напомню, что мы выяснили, что дизель, который Вы эксплуатировали - убитое старое корыто из Европы, и прекратите козырять своим "опытом", Ваш опыт "0" в эксплуатации нормального современного дизельного C5.

 

2. Да мне не уперся этот расход вообще никак. Даже если бы расход у дизеля был бы больше, чем у THP150 - это не повод закрывать глаза на то, что THP150 - ломучее гавно, и не повод покупать THP150. Репутация THP150 безнадежно испорчена, после владения THP150 их не продают, от них избавляются, впаривают их тем, кто еще не знает про проблемы этого двигателя.

Ссылка на комментарий

 

 

Я тоже выкладывал результаты своих поездок на ТНР, правда без фото. Разница с Вашими - процентов 5 в пользу Вашего дизеля, если брать одинаковый маршрут.
Я еще раз повторюсь:

 

я и, как выяснилось Aprox, не типичные пользователи машин.

За 400 км до Нижнего меня не обогнала ни одна машина, после Нижнего две или три, обратно за 350 км до Нижнего обогнали только 2 (две) машины, после Нижнего конечно больше. Я не хвастаюсь, я констатирую факт.  Думаю если бы ты сел за руль моего дизеля - разница была бы побольше чем 5% ))) 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

То есть кайены, ку7, S класс, семерка бумер, рэйнджи и всякие туареги дизельные это авто так себе класса для перевозки картофана, кирпичиков и навоза на дачу?)))...

Если приглядитесь к владельцам упомянутых автомобилей, то надеюсь увидите - какой навоз дизель там возит "на дачу".

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Хоть и тема про дизель, но выложу здесь эти фото. 
Специально для Aprox, и остальных, которые не признают очевидного, при котором любые споры "дизель/бензин" не имеют смысла.

На фото THP150 2012 года, пробег  20 000.
При этом машина еще едет, и пока не подаёт особых симптомов, но топор уже занесен.



 

post-51291-0-72228500-1389260492_thumb.jpg

post-51291-0-31104400-1389260500_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Я тоже выкладывал результаты своих поездок на ТНР, правда без фото. Разница с Вашими - процентов 5 в пользу Вашего дизеля, если брать одинаковый маршрут.

 

 

 

Вчера. 1040 км, крейсер - 130,средняя - 78, рельеф - неровный, из общего пробега примерно 150 км по городам. Расход - 8.2 л/100 км. Мотор - "карликовый турбобензин", по выражению одного здешнего мазутосектанта. Автомат. Загрузка автомобиля - примерно 350 кг.

 

 

 

Обратно ехал. Снег 300 км был до Нижнего, максимум 110-120, и то ЕСП всю дорогу моргало. Два раза минут по 10 с гайцами пообщался, 40 минут на переезде постоял, одна заправка, и 2 раза по надобности ))))

 

6_8.jpg

 

 

Ты меня обманываешь? Или просто не правильно считаешь? )))

 

Чистых 20%.

 

К тому же... 1040 - четкий  Москва-Ростов от знака до знака. Да? Это М4. Это нифига не М7. )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

1. Крыглоупек, напомню, что мы выяснили, что дизель, который Вы эксплуатировали - убитое старое корыто из Европы, и прекратите козырять своим "опытом", Ваш опыт "0" в эксплуатации нормального современного дизельного C5.

 

Это Вы придумали. Автомобиль, в т.ч. и мотор, был полностью исправен. Продан он был поклоннику дизелей после придирок-проверок, результатами которых он остался доволен.

Да, и.... в России дизеля - что? - не стареют/не ломаются?

Ты меня обманываешь? Или просто не правильно считаешь? )))

 

Чистых 20%.

 

К тому же... 1040 - четкий  Москва-Ростов от знака до знака. Да? Это М4. Это нифига не М7. )))

Вы выдернули цитату, которая была Вам удобна. На том маршруте дизельный автомобиль под моим управлением употреблял 7.8 л/100 км.

Ссылка на комментарий

@Aprox, и какой же?

 

Гусь свинье не товарищ - (с) народная мудрость

Хоть и тема про дизель, но выложу здесь эти фото. 

Специально для Aprox, и остальных, которые не признают очевидного, при котором любые споры "дизель/бензин" не имеют смысла.

 

На фото THP150 2012 года, пробег  20 000.

При этом машина еще едет, и пока не подаёт особых симптомов, но топор уже занесен.

 

 

Никакого "топора" нет. Если водитель будет себя вести нормально на дороге, то проездит еще лет 10 с такими нагаром.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий
Вы выдернули цитату, которая была Вам удобна. На том маршруте дизельный автомобиль под моим управлением употреблял 7.8 л/100 км.

 

 

Цитата полностью. Кстати она кликабельна и посылает к оригиналу сообщения. Я ничего не вырывал.

 

Вчера. 1040 км, крейсер - 130,средняя - 78, рельеф - неровный, из общего пробега примерно 150 км по городам. Расход - 8.2 л/100 км. Мотор - "карликовый турбобензин", по выражению одного здешнего мазутосектанта. Автомат. Загрузка автомобиля - примерно 350 кг. Ну и нахуа дизель?  :megashok: 

 

Про дизель мы уже поняли - загнанная лошадь с непонятным пробегом. ))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Тогда уж позволяю считать что автомобили с бензиновыми моторами с конвейера загнанными сходят.)))

Эх, и зима-то нынче какая-то тёплая.... вот мазутопоклонники весенними птичками и расчирикались.)))

А почёму Вы не  цитируете тот мой пост, где указан расход.... несколько более меньший, а? На менее гористом маршруте. :scratch_one-s_head:

Ссылка на комментарий

надо открыть тему "пенсия на дизле" и переехать всем туда :rofl2:

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

@Крыглоупек Грамцианский, Тут средняя скорость почти равна моей. Тут "примерно 150 ем по городам", у меня 1+ час простоя. 

Не я сказал что дизель пригнан с Европы с пробегом на приборке 70 тыс. )))

 

@Fund, Нинада тему, мы тут не могём разобраться, а там ешшше и будем меряться у кого сколько песка сыпеться.  :facepalm:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Да тут и так сплошные склеротики, которые постоянно забывают всё, и по 10-му кругу пытаются сравнивать старый DW10BTED4 c DW10CTED4, или, например, постоянно забывают что в нормальных дизелях (а не пригнанном с Европы старом хламе) с завода стоит вебасто, которая делает авто с дизелем гораздо комфортнее чем с THP150.

Ссылка на комментарий

Бес, понятие средней скорости не даёт представления ни о темпе движения, ни о рельефе местности, и о направлении ветра ничего не говорит даже.

Тем маршрутом я ездил регулярно, в среднем наматывая 10000 в месяц, в течение более чем года. И на дизельном автомобиле, и на бензиновом. Сравнение оказалось не в пользу дизельного.

Ваше постоянное упоминание о "неизвестном пробеге моего дизельного автомобиля" лишь утверждает меня во мнении, что Вы не следите за технической исправностью автомобилей, и поэтому Вам невдомёк, что автомобиль может быть технически исправен при любых пробегах.

Ссылка на комментарий

Я ответил в другой теме.

Про состояние - уже повтор.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
Крыглоупек Грамцианский, еще раз. У Вас был DW10BTED4. Пусть и возможно исправный. У современных владельцев дизельных С5 под капотом DW10CTED4. Так что Ваше сравнение здесь никому не нужно, скорее катитесь чистить нагар на своём THP150.
Ссылка на комментарий

да в ваших дизелях нагара побольше)

дизло для пенсии, тхп для молодых и амбициозных! :rofl2:


 

 

с завода стоит вебасто, которая делает авто с дизелем гораздо комфортнее чем с THP150
  это тем, что она высаживает аккум? ) Изменено пользователем Fund

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Я газ жать буду, ты же видишь как езжу - нагара не будет!!!  :rofl2:  :rofl2:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...