MityaSVR Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Бесполезно обсуждать красоту рассвета со слепцом, и глухой не услышит шелеста листьев на ветру. Неужели не надоело кормить тролля? Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 29 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 Блин, Aprox, ты думаешь я на других авто не ездил? Дизель экономичнее. У меня на С4 первой реинкарнации 109 сил расход был в 1,5-2 раза больше, хотя стиль вождения не изменился. Значит, двигатель С4-го был неисправен.. Ссылка на комментарий
Mitra Опубликовано 29 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 Конечно, я 5 лет ездил с неисправным двигателем. Так и продал лохам без двигателя. Ссылка на комментарий
Крыглоупек Грамцианский Опубликовано 31 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2013 Не совсем по теме, но - любители дизельных моментов - вот вам ликбез. Момент двигателя для разгонной динамики не имеет значения, все решает мощность. http://wiki.zr.ru/%CC%EE%F9%ED%EE%F1%F2%FC_%EC%EE%EC%E5%ED%F2 Rival 1 Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 31 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2013 Нашёл экспертов... "А коли нет работы – то нет и мощности" а загибание воротка- не работа? Ссылка на комментарий
Крыглоупек Грамцианский Опубликовано 31 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2013 Не, не работа. Это косяк, приводящий к вычету из з/п за поломанный инструмент. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 1 января, 2014 Поделиться Опубликовано 1 января, 2014 (изменено) Легким движением руки ученый ПТУшник перевернул в гробу человека-легенду мистера К.Шелби... Изменено 1 января, 2014 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 1 января, 2014 Поделиться Опубликовано 1 января, 2014 Подкину угля в топку :-) Выехал и встал на круиз 130. первые 400 км расход 7 литров при средней скорости 114 итог 750 км расход 7,1 при средней 104. Такого не было никогда на бензине. Из деревни в Чебоксары 100 км на следующий день встал на круиз 100. Расход 5,3 :-) А сколько в нем дури! абсолютно не чувствует нагрузки, в гору прет как сумашедший :-) сорри с телефона пишу . С наступившим всех. И зажигалочников и мазутопоклонников :-) Гендельф 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 1 января, 2014 Поделиться Опубликовано 1 января, 2014 Не удивил, стандартный расход ТНР. Ссылка на комментарий
Крыглоупек Грамцианский Опубликовано 1 января, 2014 Поделиться Опубликовано 1 января, 2014 Бес, Вы, видимо, до этого ездили на неисправных бензиновых моторах. :prankster: Хвастаемый Вами расход отличается от ТНР-шного по тем же дорогам и на тех же скоростях от силы на 5% в меньшую сторону. В то же время, приводимые Вами честные цифры абсолютного расхода полностью опровергают утверждения адептов секты мазутопоклонников о какой-то нечеловеческой выгоде дизеля и расходе 3.5-5 литров на сотню на околозвуковых скоростях при любых загрузках авто. :rofl2: Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 1 января, 2014 Поделиться Опубликовано 1 января, 2014 Никого и не пытался удивить :-) Разумеется все бензиновые были не исправны :-) Плевал на ТХП с высокой елки. У меня его нет и не было. :-) Я ездил по одному и тому же маршруту десятки раз. На С4 110 и 120 сил. максимум чего смог получить 7,6 на первые 400 за следующие 350 поднимался до 8,3. Это получилось всего 2 раза. Причем с меньшей средней скоростью. Один из которых - 2 января :-) все остальные поездки заканчивались расходами 9,3-9,7. Поэтому - я доволен. Обратно встану 120. Средняя скорость будет под сотню и я считаю это отлично, а расход думаю упадет до 6-6,5. И это для такой двухтонной телеги как С5 просто супер . Это мое мнение, и я его никому не навязываю. :-) :-) :-) Гендельф 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 1 января, 2014 Поделиться Опубликовано 1 января, 2014 Мы также с высокой елки плевали на дизель)))) ты теперь воняешь! Кстати в ЗР номер 1 очень летно отзывались о С5 дизеле. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 1 января, 2014 Поделиться Опубликовано 1 января, 2014 плевали на дизель Специально для этого в тему зашли Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 1 января, 2014 Поделиться Опубликовано 1 января, 2014 Да. А ЧЕ? А шо беспокоит? Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 1 января, 2014 Поделиться Опубликовано 1 января, 2014 Вам виднее, что Вас так беспокоит Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 1 января, 2014 Поделиться Опубликовано 1 января, 2014 А, понятно. Вот еще один минус дизеля. http://www.zr.ru/content/news/594768-rzhd-povysit-stoimost-perevozki-diztopliva-na-12-procentov/ Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 1 января, 2014 Поделиться Опубликовано 1 января, 2014 минус дизеля Это минус нам всем Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 1 января, 2014 Поделиться Опубликовано 1 января, 2014 Так согласен, я реально не противник дизеля, но и не готов его возводить в идола. Нормальное топливо, только понять не могу почему он дороже бенза!. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 1 января, 2014 Поделиться Опубликовано 1 января, 2014 возводить в идола Страна такая:"Нам любую веру дай, и будут вам святые..."(с) Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 1 января, 2014 Поделиться Опубликовано 1 января, 2014 Жгешь! У нас завод свой, дт выходит по себестоимомти дешевле бенза, но продают дороже, правда арктика. Плата за присадки, фрикционки и незамерзайки. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 Мы также с высокой елки плевали на дизель)))) ты теперь воняешь! Кстати в ЗР номер 1 очень летно отзывались о С5 дизеле. Неа, теперь, когда я подъезжаю к заправке - я не трогаю пистолет. Я просто открываю крышку и бак ключом и втыкаю его в дверцу (да - есть такой фарс! ))) ну куда машина уедет с пассажирами в салоне???? Желающего жена просто пристрелит в ухо да и все (я конечно утрирую, но факт)))) и иду к кассе. И При словах "Шестая дизель до полного", следует фраза - " Аня/Саша!!! Шестая дизель до полного!!!" Не вру - на Татнефти так ))) Я даже не касаюсь пистолета. Но если вопрос стоИт о запахе - раз в 2 недели можно быть аккуратным и нежным к пистолету как к ТХП ))) По расходу. У меня много было времени в дороге по поводу метода измерения расхода @Aprox,а. ))) И вот к чему я пришел ))) Вспомнилось как давным-давно с родителями ездили из Оренбурга в Кишинев. Ехали на ИЖ-комби неделю. Не торопясь, в Ульяновске остановились переночевать у родственников, в Саратове и т.д. и т.д. Я честно завидую подобному "измерению", только это больше путешествие, а не поездка из А в Б. ))) И в данный момент позволить себе такого не могу. Возможно когда-нибудь, но не сейчас.((( Так вот, я как-то на С4 120 сил на палке на МКАДе показал, и фото есть, что целых 19 км проехал со средней скоростью 90+ км/ч с расходом 4,5 л/100 км.!!! Другими словами расход на "коротких, стокилометровых перебежках" @Aprox,а можно в идеальном случае, как и идеален ТХП - прировнять к мгновенным показаниям БК. Нет, я не говорю что это плохо, это просто один из способов экономии топлива. Можно проехать 100 км ночью по пустой трассе, остановиться, переночевать и передневать и снова рвануть по ночной пустой трассе 115 со средней 110 и расходом 5,8 литров по М4 целых 100 км, а потом - снова на ночевку и дневку. ))) Но так "не честно")))) Выехал из Москвы в 2 ночи - В Казань 10:30 приехал путь 800 км средняя скорость 94 км/ч. Расход - .... Москва - Питер - ....... Москва - Самара .... Москва - Ростов.... Только так. Даже Оренбург-Самара 485 км не идет в счет с Москва-Нижний 400 км. (идет конечно, но отдельным зачетом )))) Нагрузка трасс разная. И не надо обижаться и рассказывать про Камазы, "тягуны" и т.д., я бывал и там и там... Москва-конец объездной Нижнего. Москва-Комсомольское 5 и 3 расход при средней 84 на 92-х км Нормальный ход 98 км/ч на 95-ти км. с расходом 7 л. Обратно ехал. Снег 300 км был до Нижнего, максимум 110-120, и то ЕСП всю дорогу моргало. Два раза минут по 10 с гайцами пообщался, 40 минут на переезде постоял, одна заправка, и 2 раза по надобности )))) Общий за поездку. Тут и часовые стоянки с заведенным двигателем в ожидании жены и ребенка из парикмахерской, тут и ожидание сестры по хождению по рынку, и ожидание ребенка с утренника Нового года и т.д. и т.п. Когда такие данные будут - ВЫКЛАДЫВАЙТЕ ИХ В ТЕМЕ РАСХОД НА БЕНЗИНЕ!!! :rofl2: :rofl2: :rofl2: Мы посмотрим и сравним. А показывать 90 км пробега по М4 на круизе 75 км/ч - это скучно ))) а в сравнении со своим младшим бензиновым собратом С4 на 120 л.с - я доволен ))) Не говоря про тягу и другие вкусняшки ))) Гендельф 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Крыглоупек Грамцианский Опубликовано 7 января, 2014 Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 (изменено) Бес, торжествующе-злорадное выкладывание Вами якобы низких, а на самом деле правдивых цифр расхода дизеля подтверждает моё умозаключение о том, что Вам попросту не доводилось ездить на исправных бензиновых моторах, тем более - современных. А песня про какую-то особенную дизельную "тягу" вообще забавна и умилительна. На дизеле - как обгон - так КПП в спортрежим, потом вообще перестал выключать его на М7. На ТНР - раз попробовал, решил, что с таким мотором ни к чему он, спортрежим-то. Не пойму, что Вы пытаетесь доказать обществу. Что дизель экономичнее? Да с этим даже я не спорю! Свои 5% расхода по отношению к близкому по мощности бензиновому собрату он честно отвоюет. И всё. Кроме этой, не слишком значительной разницы в абсолютном расходе - нет у дизеля никаких более преимуществ. Изменено 7 января, 2014 пользователем Крыглоупек Грамцианский Ссылка на комментарий
Dear-user Опубликовано 7 января, 2014 Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 Крыглоупек Грамцианский Я вот внимательно прочёл весь предыдущий пост Беса и ничего торжествующе-злорадного в нём не нашёл. Может это вы его предвзято воспринимаете? И не соглашусь с вами про особенную дизельную тягу. У меня разница с предыдущим бензиновым (да и с несколькими рабочими машинами) имеется и она более чем заметная. Правда с оговоркой, что бензиновый был атмосферным. И недостатки в этой тяге тоже имеются. Но это уже другой сказ. Бес и Гендельф 2 Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 7 января, 2014 Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 У меня много было времени в дороге по поводу метода измерения расхода @Aprox,а. ))) Это, когда во время поездки входит все время, пока двигатель работал? Правильно. Другими словами расход на "коротких, стокилометровых перебежках" @Aprox... Клевещете. Я выкладывал расходы топлива в поездках и по 700км, и по 1600км, а в последний раз за все 50000 км. Нет, я не говорю что это плохо, это просто один из способов экономии топлива. Можно проехать 100 км ночью по пустой трассе, остановиться, переночевать и передневать и снова рвануть по ночной пустой трассе 115 со средней 110 и расходом 5,8 литров по М4 целых 100 км, а потом - снова на ночевку и дневку. ))) Но так "не честно")))) Во-первых не 100 км за раз, а 1000 км. А во-вторых, почему "не честно"? Расход топлива в поездке ведь не от автомобиля зависит, а от водителя, дороги и погоды. Именно в эту неоднозначность и упираются все попытки сравнить экономичность дизеля и бензина. Вы же сами это доказали только-что своими исследованиями расхода топлива в дальней поездке. Кстати, в поездках на дистанции до 800 км по трассе M7 Москва-Нижний у меня на THP получаются точно такие же показания средней скорости и расхода топлива. А по городу даже слегка лучше, чем у опытных на дизеле. Все зависит от водителя, а не от двигателя. В точном соответствии с законом сохранения энергии. Когда такие данные будут - ВЫКЛАДЫВАЙТЕ ИХ В ТЕМЕ РАСХОД НА БЕНЗИНЕ!!! :rofl2: :rofl2: :rofl2: Мы посмотрим и сравним. А показывать 90 км пробега по М4 на круизе 75 км/ч - это скучно ))) Уже выкладываем. Только не по M4 на круизе, а 780 км по пробкам Москвы и области. Набегайте столько по городу на дизеле, - будет, что сравнивать. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 7 января, 2014 Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 Бес, торжествующе-злорадное выкладывание ... Ну где это видно???? подтверждает моё умозаключение о том, что Вам попросту не доводилось ездить на исправных бензиновых моторах, тем более - современных. ЕР-6 если что сколько-то там раз по званию лучший двигатель года - это к современности )))) Ну про исправность вообще промолчу ))) А песня про какую-то особенную дизельную "тягу" вообще забавна и умилительна. Блин, ну почему никто не хочет увидеть очевидного???? 136-150 л.с. это у ТХП мощности на 10% больше А 240 и 320 - это у ХДИ момента на 35% больше. На треть!!! Только давайте не будем про полки и где он расположен - у ХДИ он тоже не на 4500 оборотах. так КПП в спортрежим О, блин!!! Так там еще и спорт-режим есть????? :shok: :shok: Не пойму, что Вы пытаетесь доказать обществу. Ничего. Я просто сообщаю обществу, что машина с дизельным двигателем всего лишь на 20% большим объемом (1,6-2,0) и на 15% мощности (120-136) при этом на 35% тяжелее (1200+ и 1700+ а это около полтонны) - экономичнее "младшего собрата" при прочих равных. :scratch_one-s_head: Это, когда во время поездки входит все время, пока двигатель работал? Правильно. Измерение "абсолютного расхода" ни для ничего кроме как для последующих исследований не нужен. Это как "абсолютно упругое тело" или "абсолютный газ" и т.д. В жизни немного по другому. ))) Клевещете. Нет, именно по этому "стокилометровые" - в кавычках. а в последний раз за все 50000 км. Я уже сказал в той теме - расчет остановился после 9999. Расход топлива в поездке ведь не от автомобиля зависит, а от водителя, дороги и погоды. От выделенного - да, но по первому не согласен. Кстати - "не честно" тоже в кавычках. Прогнать по трассам 3000 км получить низкий расход. Да этот расход потом за оставшиеся 7000 км никакими пробками не увеличить - любой знает))) А после 9999 как я говорил - не считает. Да и в пробках как выяснилось ты не стоишь - "против шерсти" едешь. Это не плохо, это великолепно, я "по-белому" завидую, но именно исходя из вышесказанного - "не честно"))) Уже выкладываем. Только не по M4 на круизе, а 780 км по пробкам Москвы и области. Набегайте столько по городу на дизеле, - будет, что сравнивать. Да-да, я видел. на дизеле я уже говорил - 9,2. но это по реальным пробкам (даже не глядя на одинаковую среднюю скорость - её можно по разному получить), а не "против шерсти" и еще и области. В такой ситуации я думаю расход был бы чуть выше 7. Увы, проверить не могу. Кроме того - я только учусь ездить на автомате ))) P.S. обращение "на ты" в интернете общепринято. И называя кого-то "на ты" - я его от этого меньше уважать не стану. Надеюсь никто не обижается и со временем тоже будет обращаться ко мне "на ты" )) P.P.S. все вышесказанное - ИМХО. :pardon: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти