Berkut2012 Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Aprox, :clapping: Почти дошли до истины... Но не совсем... Теперь начинаем подставлять в уравнения Навье-Стокса уравнение состояния и.... получаем.... Повторюсь: уравнения в студию))) Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Теоретики расслабьтесь. Объясните лучше с формулами как машинка весом всего 1800 кг может кушать воот столько Цитата Как заявили представители компании на презентации новинок в Шанхае, все семейство Panamera стало экономичнее. В первую очередь это относится к Panamera S E-Hybrid — расход топлива у 416-сильного гибрида составляет 3,1 литра на 100 км пробега в смешанном цикле. При этом автомобиль стал быстрее — разгон до 100 км/ч занимает у него всего 5,5 с, а максимальная скорость составляет 270 км/ч. Емкость батарей обеспечивает запас хода в 36 км и максимальную скорость 135 км/ч. :biggrin: Ссылка на комментарий
Berkut2012 Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Евгеник, погоди... Еще с обычным ДВС некоторые не разобрались, а ты уже с гибридом лезешь) Всему свое время. :biggrin: Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 ну дык-если почти вся энергия торможения (а это есть энергия разгона) идет на зарядку тягового аккумулятора. В режиме электродвижения нет потерь на трансмиссию с комфортным, но прожорливым гидротрансформатором, на низкое КПД двигателя в режиме небольших нагрузок. из минусов гибрида-бонба под полом, хотя определенные меры на случай аварии принимаются. Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 'Ortoped' сказал: ну дык-если почти вся энергия торможения (а это есть энергия разгона) идет на зарядку тягового аккумулятора. Так значит Aprox прав? )) Легкий Приус есть 4-5 литров, а тут мафынка весом 1.8 тонны с разгоном в пять сек - 3-шечку. :grin: Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Евгеник, мы ведь знаем, что паспортный расход надо умножить примерно на 1.5, ибо замеряется он на стенде в теч. нескольких минут. Вчера возвращался из Самары, замерил расход. Причем за 3 часа езды 30-40мин. провел в ползучей пробке у Тольятти, и еще столько же- на трех объездных участках ремонта трассы в районе Переволок. Остальное-в рваном режиме обгонов смердящих камазов. Если бы ехать по нормальной 2 полоске, было бы около 5.5-5.7л/100км. 1.6л 120лс. Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
rootin Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Ortoped, на дизеле такой расход при средней скорости в 90-100 км/ч, почувствуйте разницу. C5(X7) HDI 2.0 Confort | C4(B7) Exclusive eMyWay Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 (изменено) rootin, да я против дизеля по расходу и не возражал ни разу. Хотя по несильно загруженной дороге со средней 90-100 уложусь до 6л, в нашей ветке такие результаты (5.7л) уже есть у некоторых, включая меня зимой. Изменено 25 апреля, 2013 пользователем Ortoped Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 В 25.04.2013 в 14:15, 'Berkut2012' сказал: Aprox, :clapping:/>/> Почти дошли до истины... Но не совсем... Теперь начинаем подставлять в уравнения Навье-Стокса уравнение состояния и.... получаем.... Повторюсь: уравнения в студию))) Чего подставлять-то? У меня такое ощущение, что я занимаюсь бесплатным образованием людей, которые вместо благодарности хамят напропалую. Мне это надо? Ну, не хотите знаний о физической картине мира, и Бог с вами! В 25.04.2013 в 14:40, 'Ortoped' сказал: ну дык-если почти вся энергия торможения (а это есть энергия разгона) идет на зарядку тягового аккумулятора. В режиме электродвижения нет потерь на трансмиссию с комфортным, но прожорливым гидротрансформатором, на низкое КПД двигателя в режиме небольших нагрузок. из минусов гибрида-бонба под полом, хотя определенные меры на случай аварии принимаются. Ездил я на Приусе с человеком, который так и не стал зятем моей младшей. По городу в пробках - да, эффект обалденный. Но стоит выехать на трассу, а ездили мы на Приусе в Калмыкию,- так, самая обычная таратайка. Выше 90 кмч не едет, жрет при этом как все бензиновые. В строгом соответствии с законом сохранения энергии.- затраты топлива на трассе зависят от лобового сопротивления агрегата. Ссылка на комментарий
vovcin Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 'Aprox' сказал: Ну, не хотите знаний о физической картине мира Хотим, очень! Уравнение дайте! Наказывают человека только те Боги, в которых он верит... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Да отстаньте вы со своим уравнением! :biggrin: Лучше выкладывайте расход/средняя скорость/условия и как такого добились. ))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Нет! Не загоняйте народонаселение в серость незнания! Не позволим! Уравнение в студию! Ура-вне-ни-е-е-е...! Aprox 1 Ссылка на комментарий
vovcin Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Бес, Уважаемый господин сказал "А", но при этом не говорит "Б". Не хочет? Не знает? Или запутался? А может просто издевается.... Наказывают человека только те Боги, в которых он верит... Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 В 25.04.2013 в 17:36, 'vovcin' сказал: Бес, Уважаемый господин сказал "А", но при этом не говорит "Б". Не хочет? Не знает? Или запутался? А может просто издевается.... Помилуйте! Я же выдал все ссылки, где смотреть. Ну, кто же виноват, что вы не понимаете, что там написано? Я- точно не виноват. Причем, обратите внимание, дал популярное, но без вульгаризации толкование высоконаучных теорий как знаменитый Айзек Азимов. Вы читали Айзека Азимова? Так вот, я точно не хуже. Потому, что знаю досконально чаяния простого люда. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Так вот простой народ и просит формулу в её окончательном и простом для понимания виде! Чтобы покончить с этим словоблудием (там считаем, там пренебрегаем...) раз и навсегда! Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 В 25.04.2013 в 18:09, 'MityaSVR' сказал: Так вот простой народ и просит формулу в её окончательном и простом для понимания виде! Чтобы покончить с этим словоблудием (там считаем, там пренебрегаем...) раз и навсегда! Я конечно понимаю- очень хочется простых решений в очень сложной и запутанной ситуации. Но ведь, ни разу в истории не сработал такой подход. Ни разу! Дьявол скрывается в деталях, в подробностях, в контексте. Вот и надо вести разговор о расходе топлива строго придерживаясь контекста- где и как ехал. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 А зачем тогда формулы приплетать? Умничать? Научную подоплёку подсовывать? Чтобы нас пролетариев унизить? Некрасиво получается... Бернулями какими-то опять же умы смущать... Не надо! Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 'Aprox' сказал: придерживаясь контекста- где и как ехал Зачем? Ведь значение имеет лишь тот расход, который имеешь в повседневной жизни(т.с."на круг"), а не тот, которого смог добиться на отдельном участке пути Ссылка на комментарий
vovcin Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 (изменено) 'Aprox' сказал: Вы читали Айзека Азимова? Так вот, я точно не хуже "А кто у нас муж? Муж? Волшебник. Предупреждать надо было!" - дословно не помню. Исходя из Ваших слов Вы приписываете себя к писателям фантастического жанра? Отсюда и любовь к теориям и всяким уравнениям? Изменено 25 апреля, 2013 пользователем vovcin Наказывают человека только те Боги, в которых он верит... Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 В 25.04.2013 в 18:31, 'MityaSVR' сказал: А зачем тогда формулы приплетать? Умничать? Так, настаивают же люди! В 25.04.2013 в 18:38, 'Цепятыч' сказал: Зачем? Ведь значение имеет лишь тот расход, который имеешь в повседневной жизни(т.с."на круг"), а не тот, которого смог добиться на отдельном участке пути Абсолютно согласен. Именно поэтому и надо сравнивать участки пути и брать во внимание только те, что совпадают с твоими "повседневными". А разговоры, что дизель экономичнее бензина - это глупость. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 'Aprox' сказал: А разговоры, что дизель экономичнее бензина - это глупость. Т.е. я страдаю глупостью? Я правильно понял? Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 В 25.04.2013 в 18:42, 'vovcin' сказал: "А кто у нас муж? Муж? Волшебник. Предупреждать надо было!" - дословно не помню. Исходя из Ваших слов Вы приписываете себя к писателям фантастического жанра? Отсюда и любовь к теориям и всяким уравнениям? Приведенная Вам цитата- она из сказки Шварца "Обыкновенное чудо". К Айзеку Азимову, и вообще к фантастике отношения не имеет. Сам же Айзек Азимов прославился отнюдь не как фантаст, а именно как популяризатор науки. Он умел простым, рабоче-крестьянским языком рассказывать самые сложные научные абстракции. Например о роботах, о кибернетике, об атомной энергии, о проблемах контакта с чужими мирами. Ну, а я вам рассказал о современной теории обтекания тел, к которым принадлежит и ваш лично автомобиль. Вы чем-то оскорблены из-за этого? В 25.04.2013 в 19:08, 'MityaSVR' сказал: Т.е. я страдаю глупостью? Я правильно понял? Нет, вы не страдаете. Вы ею гордитесь. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Aprox, Ещё раз прошу уточнить. Чем я страдаю по Вашему мнению? Или не страдаю? Aprox, Прошу огласить условия натурного эксперимента, который, на Ваш взгляд, может подтвердить озвученное Вами мнение. Я могу приехать в указанное Вами место. чтобы на деле выяснить какая машина, с каким двигателем потребляет меньше топлива. Отказ или молчание будет восприниматься как позорное признание своей неправоты. Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 В 25.04.2013 в 19:21, 'MityaSVR' сказал: Прошу огласить условия натурного эксперимента, который, на Ваш взгляд, может подтвердить озвученное Вами мнение. Я могу приехать в указанное Вами место... Приезжать не надо. Вы же в Питере, я правильно понимаю? Вот, и проехайтесь этак 200 км по питерским пробкам в час пик по рабочим дням. А фотку показометра дизельного C5-го сюда, в студию. Будем сравнивать среднюю скорость и средний расход топлива. Ссылка на комментарий
Berkut2012 Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Aprox, ты занимаешься копирайтом википедии. И сие замечательное уравнение, ты может и изучал в институте, но как говорят слышал звон... Заметь, не я его приплет к теме, а ты. И занимаешься ты не бесплатным образованием коллег, а восполнением пробелов в своих знаниях. Сморозил какую-то хрень про трение качения в уровнениях гидродинамики и доволен как слон. Не вводи хоть людей в заблуждение, стыдно будет если кто-нить тебя наслушавшись ляпнет подобное по незнанию. Ты вообще знаешь где применяют это уравнение? И почему за его решение обещаны миллионные барыши? Я тебе объясню. Это уравнение описывает, причем описывает во всех подробностях течение жидкости (воздуха) на больших (сверхзвуковых) скоростях. Вот почему все производители самолетов так хотят получить решение это уравнения в общем случае. Как ты сам понимаешь автомобили с такой скоростью не ездят. Именно поэтому для рассчета и построения аэродинамической модели применяют другие уравнения, упрощеныые и лишенные многих критериев. Почему: да потому что тупо не нужно. nemich 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти