nemich Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 'Евгеник' сказал: К примеру тяжелая машина да под горку разогнать ничего не стоит. ) Кошмар. Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 В 23.04.2013 в 08:37, 'Бес' сказал: P.S. кстати я тоже умный - я тоже стараюсь так же использовать этот прием. Умных на самом деле немало, есть у кого поучиться. Ссылка на комментарий
rootin Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 (изменено) Сашко, это бесполезно, не берите в голову, я тут несколько страниц назад распинался на эту же тему :) Тяжелый авто на трассе экономичнее и точка. Жалко, что водители 40ка тонных фур этого не знают и тратят по 30 литров дизеля на сотню. Ах да, у них аэродинамика не очень... :crazy_pilot:/> Изменено 23 апреля, 2013 пользователем rootin C5(X7) HDI 2.0 Confort | C4(B7) Exclusive eMyWay Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 В 23.04.2013 в 08:58, 'Сашко' сказал: В том то и дело, что не один раз, а постоянно. Увеличив массу автомобиля, увеличиваем сопротивление качению колёс, даже отбросив аэродинамическое сопротивление, придётся постоянно расходовать топливо на компенсацию и это на прямой. Я уже пытался достучаться до вас по-разному, мол, на скоростях выше 40 кмч трением качения можно пренебречь по сравнению к аэродинамическим сопротивлением воздуха. Вы не вняли. Ну что-ж, дело ваше, спорить бессмысленно. Цитата Кстати о движении накатом, что под этим понимаете, движение на нейтральной передаче, или торможение двигателем? Просто первое, например для АКПП, вообще нерекомендуемый режим, да и на механике особливо на скользкой дороге на лучший вариант. Нейтралка или на передаче? В основном на 6-ой передаче Asin, - не сильно отличается от хода на N. Но если совсем не хочется потерять в скорости, то можно и на нейтрали. Кстати, для АКПП не рекомендуется движение на N с выключенным двигателем (буксировка). А с включенным - сколько угодно. Объяснение простое - работающий двигатель прокачивает ATF по узлам коробки, а неработающий - не прокачивает. В 23.04.2013 в 11:35, 'rootin' сказал: я тут несколько страниц назад распинался на эту же тему :) Тяжелый авто на трассе экономичнее и точка. Только у тех, кто умеет использовать массу автомобиля во благо. Ну, а кто не умеет- пусть мучается. Ссылка на комментарий
rootin Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 (изменено) В 23.04.2013 в 12:19, 'Aprox' сказал: Я уже пытался достучаться до вас по-разному, мол, на скоростях выше 40 кмч трением качения можно пренебречь Объясните почему? Желательно с формулами и цифрами. Вот вам шпаргалочка Если следовать вашей логике, то после 40 км/ч автомобиль превращается в самолет. :crazy_pilot:/> Изменено 23 апреля, 2013 пользователем rootin C5(X7) HDI 2.0 Confort | C4(B7) Exclusive eMyWay Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Что-то скучно.. Трете одно и тоже... Аргументов, фактов добавили бы что ли...На майские поеду в Чувашию, на вторые майские в Питер собираюсь. У меня не дизель, и не С5, но я поэкспериментирую с максимальной экономичностью и максимальной средней скоростью ))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
rootin Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Максимальная средняя скорость, с которой мне удавалось доехать из НН в МСК была равна 107 км/ч. Первое января, пустая дорога. То есть, жарил почти всю дорогу 130-150. C5(X7) HDI 2.0 Confort | C4(B7) Exclusive eMyWay Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 :rolleyes: Москва - почти Нижний (Лесная Поляна) Я тут даже 130 не превышал. 129 на круизе. Это не новогодняя ночь )))) Когда я жарил до Нижнего, то за 2:40 долетал. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Violet Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Привет! У меня Берлинго дизель, механика. Веду дневничёк по заправкам с декабря - заправляю всегда полный бак и обнуляю одометр. В среднем 7,21 литров на 100км. Минимум трасса (поездки в Финляндию) - 6,20 л\100. максимум (город) 9.17 л\100. Причем по трассе машина не загружена (2 человека) 6,2л\100 , а 4 человека 6,53л\100 - эти 2 поездки с разницей в неделю. На трассе использую крузконтроль. ДИЗЕЛЬ DV6BTED4 Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 'Violet' сказал: На трассе использую крузконтроль. Здесь речь о том, что без круиза тяжелая машина при правильном вождении может съесть меньше топлива. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 'Бес' сказал: на вторые майские в Питер собираюсь Пиши как доберёшься, можно будет расходом померяться! Или просто так пивка попить ;) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Спасибо :rolleyes: Я вот думю, если бы у меня был дизель - какие цифры были бы вместо 7,6 ? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 'Евгеник' сказал: Здесь речь о том, что без круиза тяжелая машина при правильном вождении может съесть меньше топлива Полное фуфло... Слон тоже может, только кто ему даст...? Приезжай на майские в Питер будем меряться, от Питера до Медвежьегорска отличная дорога и расстояние позволяет сделать научные выводы. Загружаемся до одинакового веса и вперед! 'Бес' сказал: если бы у меня был дизель Это смотря какого объема... Когда за Астрахань ездили, то по расходу я выигрывал у GL и RRS Autobiography. Но, MB GL на 120 тащил катер на прицепе, а RRS Autobiography шел налегке, но 145. А на таких скоростях уже аэродинамика работает. У них средняя была 10 на сотню, у меня где-то 8-8,5. Все дизельные. Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 В 23.04.2013 в 12:57, 'rootin' сказал: Объясните почему? Желательно с формулами и цифрами. Гугл вам в руки. Там много и формул и цифр. Но суть одна, которую я уже здесь выразил. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Да я сам языком поболтать горазд... Надо научный эксперимент! Выставить по машине от одного лагеря и от другого! Я вне зачета - потому что отморозок и со мной лучше не меряться... Я 1400 км без остановок еду... (одна быстрая заправка не считается);). Беда, что будет как с замером на стенде... До сих пор результата нет.. Ссылка на комментарий
vovcin Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Господа Aprox, Евгеник, Вам пора уже подавать документы в Нобелевский комитет. "Основательные" у Вас выводы - прорыв в науке! Наказывают человека только те Боги, в которых он верит... Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 'MityaSVR' сказал: Приезжай на майские в Питер будем меряться, Не я снова на море решил махнуть, чота я не догнался. :biggrin: Я не берусь утверждать, что Aprox прав, но в его рассуждениях есть зерно истины. При разгоне под горку тяжелая машина при прочих равных - аэродинамика, шины и т.д., получит больший момент инерции. Этот у тебя тоже вызывает сомнение? Дальше надо считать. И потом ты же сам писал, что на груженой машине у тебя расход был меньше. Раскололся? )) Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Так то была шутка! То не груз - то крабы! Ну сколько они могли весить? Если машина сама по себе весит 1800 кг? Вроде взрослые дяденькиЮ а на всякую фигню ведётесь... :( А что я говорил?. Динамометрический стенд №2 ;) Другой (в конференции по Москвичам например)рванул бы тельняшку за идею и вперёд! А в этом рафинированном отстойнике эстетствующих теоретиков... никакого романтизма... :( Ссылка на комментарий
Mitra Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Не правильно сформулирована мысль, не расход меньше у тяжелого авто, а выбег у него больше. А вот как этим выбегом кто воспользуется, это другой вопрос. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 непонятно... Вот если заменить выбег на откат... Тогда начинает проявляться научное обоснование и законы физики получают фундаментальное подтверждение... Ссылка на комментарий
Сашко Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 (изменено) В 23.04.2013 в 19:17, 'Евгеник' сказал: Не я снова на море решил махнуть, чота я не догнался. :biggrin:/>/>/> Я не берусь утверждать, что Aprox прав, но в его рассуждениях есть зерно истины. При разгоне под горку тяжелая машина при прочих равных - аэродинамика, шины и т.д., получит больший момент инерции. Этот у тебя тоже вызывает сомнение? Дальше надо считать. Чтобы милый с горочки спустился, он сначала на эту горочку должен забраться. Изменено 24 апреля, 2013 пользователем Сашко Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 А "быстро-в-гору-на-полной-тапке" и "медленно-в-гору-на-пол-тапке-в-натяг" - бензина одинаково потратится? Работа будет совершена одна - тело массой перемещено на расстояние, на высоту. А энергия за эту совершенную работу потрачена будет одинаковая? Физика хитрая наука. Поднимите ведро с песком на 9 этаж и спустите. Хотел бы я услышать что вы скажете, когда вам скажут что совершенная работа равна нулю. :grin: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 (изменено) Бес, тут простые формлулы уже не действуют нужно расчеты учитывающие много разных параметров. Я говорию надо много считать и желательно при этом иметь соответствующее техническое образование. У меня среднее техническое и высшее юридическое я даже лезть не буду, очень много позабыл из точных наук. А ведь когда то я задачки по ужасному сопромату с легкостью решал. :pardon:/> Изменено 24 апреля, 2013 пользователем Евгеник Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 В 24.04.2013 в 06:20, 'Евгеник' сказал: Бес, тут простые формлулы уже не действуют нужно расчеты учитывающие много разных параметров. Я говорию надо много считать и желательно при этом иметь соответствующее техническое образование. У меня среднее техническое и высшее юридическое я даже лезть не буду, очень много позабыл из точных наук. А ведь когда то я задачки по ужасному сопромату с легкостью решал. :pardon:/>/> Не стоит печалиться. Кроме непостижимых формул и теорий, перед глазами проходят живые примеры других водителей на дороге. Сразу же видно, кто как ездит, и сколько жрет у него при этом тачка. Например, из манеры вождения фур видно, как надо возить тяжеленные грузы, экономить при этом топливо и сцепление. Да и просто с водительским стажем, само, без углубленного изучения законов физики, приходит житейский навык не насиловать тачку зазря, читай- экономить топливо, нервы и деньги. И первый признак такого навыка- плавный ход, очень редкое срабатывание стоп-сигналов, соблюдение дистанции. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Евгеник, Сопромат - это легко. а вот за физику меня чуть на второй год не оставили. Надо практикой проверять ))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти