Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Расход топлива на дизеле


motoGiS

Рекомендуемые сообщения

Сашко, это бесполезно, не берите в голову, я тут несколько страниц назад распинался на эту же тему :) Тяжелый авто на трассе экономичнее и точка. Жалко, что водители 40ка тонных фур этого не знают и тратят по 30 литров дизеля на сотню. Ах да, у них аэродинамика не очень... :crazy_pilot:/> Изменено пользователем rootin

C5(X7) HDI 2.0 Confort | C4(B7) Exclusive eMyWay

Ссылка на комментарий
  В 23.04.2013 в 08:58, 'Сашко' сказал:

В том то и дело, что не один раз, а постоянно. Увеличив массу автомобиля, увеличиваем сопротивление качению колёс, даже отбросив аэродинамическое сопротивление, придётся постоянно расходовать топливо на компенсацию и это на прямой.

 

Я уже пытался достучаться до вас по-разному, мол, на скоростях выше 40 кмч трением качения можно пренебречь по сравнению к аэродинамическим сопротивлением воздуха. Вы не вняли. Ну что-ж, дело ваше, спорить бессмысленно.

 

  Цитата

Кстати о движении накатом, что под этим понимаете, движение на нейтральной передаче, или торможение двигателем? Просто первое, например для АКПП, вообще нерекомендуемый режим, да и на механике особливо на скользкой дороге на лучший вариант.

 

Нейтралка или на передаче? В основном на 6-ой передаче Asin, - не сильно отличается от хода на N. Но если совсем не хочется потерять в скорости, то можно и на нейтрали. Кстати, для АКПП не рекомендуется движение на N с выключенным двигателем (буксировка). А с включенным - сколько угодно. Объяснение простое - работающий двигатель прокачивает ATF по узлам коробки, а неработающий - не прокачивает.

 

  В 23.04.2013 в 11:35, 'rootin' сказал:

я тут несколько страниц назад распинался на эту же тему :) Тяжелый авто на трассе экономичнее и точка.

 

Только у тех, кто умеет использовать массу автомобиля во благо. Ну, а кто не умеет- пусть мучается.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий
  В 23.04.2013 в 12:19, 'Aprox' сказал:

Я уже пытался достучаться до вас по-разному, мол, на скоростях выше 40 кмч трением качения можно пренебречь

 

Объясните почему? Желательно с формулами и цифрами. Вот вам шпаргалочка

 

Если следовать вашей логике, то после 40 км/ч автомобиль превращается в самолет. :crazy_pilot:/>

Изменено пользователем rootin

C5(X7) HDI 2.0 Confort | C4(B7) Exclusive eMyWay

Ссылка на комментарий

Что-то скучно.. Трете одно и тоже...

Аргументов, фактов добавили бы что ли...На майские поеду в Чувашию, на вторые майские в Питер собираюсь.

У меня не дизель, и не С5, но я поэкспериментирую с максимальной экономичностью и максимальной средней скоростью )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Максимальная средняя скорость, с которой мне удавалось доехать из НН в МСК была равна 107 км/ч. Первое января, пустая дорога. То есть, жарил почти всю дорогу 130-150.

C5(X7) HDI 2.0 Confort | C4(B7) Exclusive eMyWay

Ссылка на комментарий

:rolleyes:

Москва - почти Нижний (Лесная Поляна)

 

Изображение

 

Я тут даже 130 не превышал. 129 на круизе.

 

Это не новогодняя ночь ))))

 

Когда я жарил до Нижнего, то за 2:40 долетал. :facepalm:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Привет!

У меня Берлинго дизель, механика. Веду дневничёк по заправкам с декабря - заправляю всегда полный бак и обнуляю одометр. В среднем 7,21 литров на 100км. Минимум трасса (поездки в Финляндию) - 6,20 л\100. максимум (город) 9.17 л\100. Причем по трассе машина не загружена (2 человека) 6,2л\100 , а 4 человека 6,53л\100 - эти 2 поездки с разницей в неделю. На трассе использую крузконтроль.

ДИЗЕЛЬ DV6BTED4

Ссылка на комментарий
  'Violet' сказал:

На трассе использую крузконтроль.

 

Здесь речь о том, что без круиза тяжелая машина при правильном вождении может съесть меньше топлива.
Ссылка на комментарий

Спасибо :rolleyes:

Я вот думю, если бы у меня был дизель - какие цифры были бы вместо 7,6 ?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  'Евгеник' сказал:

Здесь речь о том, что без круиза тяжелая машина при правильном вождении может съесть меньше топлива

 

Полное фуфло... Слон тоже может, только кто ему даст...? Приезжай на майские в Питер будем меряться, от Питера до Медвежьегорска отличная дорога и расстояние позволяет сделать научные выводы. Загружаемся до одинакового веса и вперед!

 

  'Бес' сказал:

если бы у меня был дизель

 

Это смотря какого объема... Когда за Астрахань ездили, то по расходу я выигрывал у GL и RRS Autobiography. Но, MB GL на 120 тащил катер на прицепе, а RRS Autobiography шел налегке, но 145. А на таких скоростях уже аэродинамика работает. У них средняя была 10 на сотню, у меня где-то 8-8,5. Все дизельные.

Ссылка на комментарий
  В 23.04.2013 в 12:57, 'rootin' сказал:

Объясните почему? Желательно с формулами и цифрами.

 

Гугл вам в руки. Там много и формул и цифр. Но суть одна, которую я уже здесь выразил.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Да я сам языком поболтать горазд... Надо научный эксперимент! Выставить по машине от одного лагеря и от другого! Я вне зачета - потому что отморозок и со мной лучше не меряться... Я 1400 км без остановок еду... (одна быстрая заправка не считается);). Беда, что будет как с замером на стенде... До сих пор результата нет..

Ссылка на комментарий

Господа Aprox, Евгеник, Вам пора уже подавать документы в Нобелевский комитет. "Основательные" у Вас выводы - прорыв в науке!

Наказывают человека только те Боги, в которых он верит...

Ссылка на комментарий
  'MityaSVR' сказал:

Приезжай на майские в Питер будем меряться,

 

Не я снова на море решил махнуть, чота я не догнался. :biggrin:

Я не берусь утверждать, что Aprox прав, но в его рассуждениях есть зерно истины. При разгоне под горку тяжелая машина при прочих равных - аэродинамика, шины и т.д., получит больший момент инерции. Этот у тебя тоже вызывает сомнение? Дальше надо считать.

И потом ты же сам писал, что на груженой машине у тебя расход был меньше. Раскололся? ))

Ссылка на комментарий

Так то была шутка! То не груз - то крабы! Ну сколько они могли весить? Если машина сама по себе весит 1800 кг? Вроде взрослые дяденькиЮ а на всякую фигню ведётесь... :(

 

А что я говорил?. Динамометрический стенд №2 ;) Другой (в конференции по Москвичам например)рванул бы тельняшку за идею и вперёд! А в этом рафинированном отстойнике эстетствующих теоретиков... никакого романтизма... :(

Ссылка на комментарий

непонятно... Вот если заменить выбег на откат... Тогда начинает проявляться научное обоснование и законы физики получают фундаментальное подтверждение...

Ссылка на комментарий
  В 23.04.2013 в 19:17, 'Евгеник' сказал:

Не я снова на море решил махнуть, чота я не догнался. :biggrin:/>/>/>

Я не берусь утверждать, что Aprox прав, но в его рассуждениях есть зерно истины. При разгоне под горку тяжелая машина при прочих равных - аэродинамика, шины и т.д., получит больший момент инерции. Этот у тебя тоже вызывает сомнение? Дальше надо считать.

 

Чтобы милый с горочки спустился, он сначала на эту горочку должен забраться. Изменено пользователем Сашко
Ссылка на комментарий

А "быстро-в-гору-на-полной-тапке" и "медленно-в-гору-на-пол-тапке-в-натяг" - бензина одинаково потратится?

Работа будет совершена одна - тело массой перемещено на расстояние, на высоту. А энергия за эту совершенную работу потрачена будет одинаковая?

Физика хитрая наука. Поднимите ведро с песком на 9 этаж и спустите.

Хотел бы я услышать что вы скажете, когда вам скажут что совершенная работа равна нулю. :grin:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
Бес, тут простые формлулы уже не действуют нужно расчеты учитывающие много разных параметров. Я говорию надо много считать и желательно при этом иметь соответствующее техническое образование. У меня среднее техническое и высшее юридическое я даже лезть не буду, очень много позабыл из точных наук. А ведь когда то я задачки по ужасному сопромату с легкостью решал. :pardon:/> Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий
  В 24.04.2013 в 06:20, 'Евгеник' сказал:

Бес, тут простые формлулы уже не действуют нужно расчеты учитывающие много разных параметров. Я говорию надо много считать и желательно при этом иметь соответствующее техническое образование. У меня среднее техническое и высшее юридическое я даже лезть не буду, очень много позабыл из точных наук. А ведь когда то я задачки по ужасному сопромату с легкостью решал. :pardon:/>/>

 

Не стоит печалиться. Кроме непостижимых формул и теорий, перед глазами проходят живые примеры других водителей на дороге. Сразу же видно, кто как ездит, и сколько жрет у него при этом тачка. Например, из манеры вождения фур видно, как надо возить тяжеленные грузы, экономить при этом топливо и сцепление. Да и просто с водительским стажем, само, без углубленного изучения законов физики, приходит житейский навык не насиловать тачку зазря, читай- экономить топливо, нервы и деньги. И первый признак такого навыка- плавный ход, очень редкое срабатывание стоп-сигналов, соблюдение дистанции.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Евгеник, Сопромат - это легко. а вот за физику меня чуть на второй год не оставили.

 

Надо практикой проверять )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...