Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Расход топлива на дизеле


motoGiS

Рекомендуемые сообщения

Да я не боюсь этого мотора ни капли.Единственное что останавливает-без навигации салон какой то непривычно бедный,и седан не очень охота.Так что пока поищу ещё.

 

А 9 тыс экономии за год не стоят тех нервов,которые будут потрачены когда я буду ездить на шумной и тесной машинке,причём не обладающей достаточной тягой.Я вот пока на Мазда 3 передвигаюсь-моё мнение на таких погремушках ездить невозможно.От шума в салоне я реально в шоке.Да и расход после моего 2.0 hdi очень удивляет-куда в неё столько влазит я понять не могу.

Ссылка на комментарий

.. Но ты утверждал, что расход у бензина и дизеля на трассе одинаковый.

 

Вы сильно ошиблись, я утверждал про нагруженный пробками город типа Москва. В пробках все будет одинаково - и у дизеля, и у бензина.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

шумной и тесной машинке,причём не обладающей достаточной тягой.

 

Тяга хорошая 123 лошадки для нормалльно. А вот шумная и тесноватая это да.)) Ну так класс такой. Сам только по этой причине и слез. Да и подсажен на эту французскую иглу - гидроподвеску. :biggrin:

Ссылка на комментарий

Поддержу про Солярис. У жены был такой. 25000 км, продал с родными колодками, дворниками и лампочками. Не менял ничего и ни разу, т.е. вообще ничего! Жена на нём по работе каталась, заправляла чем попало (92-ой на любой заправке), ни разу не было никаких ошибок. Машина совершенно безотказная, очень бодрая на моторе 123 л/с и полностью оправдывает цену 550 т. За большие деньги Солярис брать нецелесообразно. Продал этот Солярис за 4 дня, купил жене Киа проСид FL с таким же мотором и АКПП, как у Соляриса, ездит довольная опять на 92-ом и ни на что не жалуется.

Изменено пользователем Амид
Ссылка на комментарий

Сегодня приехал из Мурманска в Питер. Прислушался с мнению, обсуждающих проблемы расхода, нагрузил машину тушками мороженных крабов. Расход упал! При средней скорости 117 км/час. Каюсь, нарушал, но пока не знаю, поймали или нет. В итоге - расход 7,8. Без крабов такой расход получался на меньшей скорости...

 

Видите, прав все-таки старина-Aprox! Чем тяжелее тачка, тем она накатистие. Один раз разогнал, а дальше она сама идет, главное не мешать.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Какая полемика разгорелась неожиданно из-за того, что кто-то купил RR Sport! Что это Вас всех так задевает? Вам не нравится - не покупайте. Человеку понравилось - он купил. Всё.

Нет, не все! Далеко не все! Налицо предательство. Все мы помним, как Людвиг охранял свой дизельный C5-ый от поругания. И коллектив чувствовал - наш человек! Пускай грубый, и хамит часто,- но наш! Оказывается, помани его раскрашенной фитюлькой, и он голову теряет. Думаю, выражу общее мнение владельцев C5-го,- нас возмущает предательство Людвига! И это не зависть, нет, и не отсутствие денег- тоже нет,- тут налицо попрание Идеи исключительности!

Владельцы C5-го - исключительные люди, не как все. И Людвиг был таким среди нас, исключительным. А теперь, кем он стал? Тьфу, даже формулировать противно!

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Думаю, выражу общее мнение владельцев C5-го,- нас возмущает предательство Людвига! И это не зависть, нет, и не отсутствие денег- тоже нет,- тут налицо попрание Идеи исключительности!

 

Разорвал в клочья. :rofl: :crazy:

Ссылка на комментарий

вообще удивительно слышать речи о превосходстве от покупателей бушных машин :facepalm:/>/>

 

Тут не все так очевидно. Я раньше, до Путина, пользовал исключительно БУ праворуких японцев. Там отчетливо прослеживалось превосходство над Европой и Америкой. Были у японцев такие фичи, о которых в Европе только задумывались. А надежность! Тачки отделывали под морской климат. В соленой Москве вообще не ржавеют. Даже глушитель стоял лет 15! Все болты кадмированы, стронешь ключом и дальше отворачиваешь просто рукой. Ничего не закисало. Самые передовые технологии шли из Японии. Например, у моего Блюберда RU-12, (покоя не дает Людвигу), уже был твинкамовский атмосферник СA18DET, у которого редлайн начинался с 8500! Я на нем все московские стритрэйсы выигрывал, слегка стронул на 1-ой, а затем на 2-ой до 110 кмч. Мерсы и бумеры отдыхают. Ну, конечно руки должны расти из нужного места, чтобы содержать БУ тачку в порядке. Не знаю, как с этим делом у Людвига, да и RR громадина...

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Два покупателя чуть на части не разорвали

 

Оно конечно... но ведь сначала придётся на этом ездить самому

10х28 < 10х31.

 

Натянутая арифметика. С5 тоже легко 92-й потребляет, и ни разу не съел у меня больше 9,5 литров

 

Один раз разогнал, а дальше она сама идет

 

Не работает значит "Закон" по

старина-Aprox

 

?

 

Оказывается, помани его раскрашенной фитюлькой

 

В этом плане, на Вас вообще надежды нет, по-моему...

 

Идеи исключительности!

 

Эту идею можно было притянуть лет 20 назад... последние 5 лет Ситроен встречается чаще Акцента и никак не свидетельствует о своём обладателе, кроме того, что тот смотрит телевизор. Изменено пользователем Цепятыч
Ссылка на комментарий

Не знаю, как с этим делом у Людвига, да и RR громадина...

 

Не надо "зубоскалить" пока он не может ответить. :acute:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Оно конечно... но ведь сначала придётся на этом ездить самому

 

В чем проблема? Ездить не умеете?))

Натянутая арифметика. С5 тоже легко 92-й потребляет, и ни разу не съел у меня больше 9,5 литров

 

Что, ваш С5 2.7 HDI 92-й потребляет? :scare:

 

Солярис в отличие от других бензинок заточен именно под 92-й. Я тоже могу лить в свою машину 92-й, но машину жалко. :to_become_senile:

Ссылка на комментарий

Не работает значит "Закон" по ?

 

Еще как работает! Именно в движении накатом. Запас кинетической энергии-то больше => плавность хода выше. А это и есть главная тема в экономии топлива на трассе, если вдруг кто-то еще не догадался.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Ездить не умеете?

 

Не хочу пока на таком ездить, в этом проблема

ваш С5 2.7 HDI

 

Никогда не имел такого мотора. А вот 2,0i ест 92-й с удовольствием

 

Запас кинетической энергии

 

Запас сначала сделать необходимо, а на это тоже энергия требуется. Или Вы только со второй частью Закона согласны?
Ссылка на комментарий

Не хочу пока на таком ездить, в этом проблема

 

Так я вам и не предлагал. :pardon:

 

Никогда не имел такого мотора. А вот 2,0i ест 92-й с удовольствием

 

Разговор был именно о 2.7 HDI, а 92-й 2.0i ест потому что вы ему нормальной еды не предлагаете. На 92-м мотор работает натужней и хуже раскручивается в отличие от 95-го.
Ссылка на комментарий

не предлагал

 

а спрашивал для чего?

Разговор был

 

лишь о том, что 10 литров бензина - это не экономно. Своему, кстати, и 98 предлагал, и 95, и 92(некоторое время)... разницы ощутимой не заметил
Ссылка на комментарий
Цепятыч, разговор был о сравнении расхода у соляриса с расходом у С5-го 2.7 HDI. Спрашивал я для того, чтобы вы заметили, что расход АИ-92 у вашего С5 2.0i в контексте обсуждаемого вопроса не имеет никакого значения. Но вы так и не поняли этого. :dntknw:
Ссылка на комментарий

Запас сначала сделать необходимо, а на это тоже энергия требуется.

 

Да, требуется. Но только один раз, в начале движения. И если потом только компенсировать затраты на трение, сжигая минимум топлива, то получится то самое - самый экономичный плавный ход. Истинное искусство водителя на трассе в том и заключается, чтобы как можно реже тормозить и ускоряться. Такое становится реальным, если не рвать как угорелый, а спокойно просчитывать ситуацию вперед.

 

Очевидный пример. Вы идете= 90 кмч. Впереди за 300м тащится фура с арбузами= 30 кмч. Понятно, что даже не сбавляя скорости ее можно обогнать. Но на встречке, вдалеке маячит транспортное средство. Мой сват на RR в таких случаях все равно мчится вперед, затем тормозит, утыкается в задницу фуры и начинает осторожно выглядывать на встречку. Пропустив встречные бьет по газам и помчался дальше. Неудивительно, что расход топлива на трассе у него под 14 литров соляры на сотню. А умный водитель, в совершенстве владеющий законами физики, ну, вроде меня, уже за 300м сбрасывает газ и начинает ход накатом, медленно сбавляя скорость. И как раз к моменту, когда подходишь к фуре, встречка оказывается уже свободной и можно обгонять с незначительным ускорением.

Масса автомобиля в таких случаях является аккумулятором энергии, чем она больше- тем меньше потратите топлива на ускорение после хода накатом.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Я ждал - кто же первый не выдержит . :lol: :lol: :lol:

 

Aprox, скромный такой. :good:

 

P.S. кстати я тоже умный - я тоже стараюсь так же использовать этот прием.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Да, требуется. Но только один раз, в начале движения. И если потом только компенсировать затраты на трение, сжигая минимум топлива, то получится то самое - самый экономичный плавный ход. Истинное искусство водителя на трассе в том и заключается, чтобы как можно реже тормозить и ускоряться. Такое становится реальным, если не рвать как угорелый, а спокойно просчитывать ситуацию вперед.

 

В том то и дело, что не один раз, а постоянно. Увеличив массу автомобиля, увеличиваем сопротивление качению колёс, даже отбросив аэродинамическое сопротивление, придётся постоянно расходовать топливо на компенсацию и это на прямой. На холмистой местности, которую упоминали, ситуация будет ещё хуже.

Кстати о движении накатом, что под этим понимаете, движение на нейтральной передаче, или торможение двигателем? Просто первое, например для АКПП, вообще нерекомендуемый режим, да и на механике особливо на скользкой дороге на лучший вариант.

Изменено пользователем Сашко
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...