Бес Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 А "Дикий Тюльпан" переезжает на парковку Эт чо, мы тебя больше не увидим? :sorry: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 (изменено) после Ситра, который как бы тут ни старались придумывать, пер с места как танк - этот взлетает вроде как со своими отнюдь не рекордными 9.2сек до 100 против 8.2 у с5 2.2 данный рэнж не взлетает, а тихо так опадает :blink: эффект взлета видимо от запрокидывания авто с высоким центром тяжести. Низкий с5 с с приличной базой наверное такое не позволяет Изменено 18 апреля, 2013 пользователем Ortoped Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 ... самое прикольное, что я за последние по-года 150 тыщ в свой С5 вложил.. 4 года ничего он не требовал, а на 5 году - пришлось вкладываться. Так, вы же у нас буйный. Вон, 18" крушите запросто. Такого техника долго выдерживать не может. И дело не в С5-ом, вас любая техника не выдержит с таким характером, даже свежекупленый девайс. И чтобы Вы знали, к чему готовиться, расскажу случай с новым, на гарантии RangeRover у моего свата. Поехали мы на его тачке зимой на рыбалку в Подмосковье. Едем по лесу, сват мне хвастается: - Смотри, едем на второй и газ не надо нажимать!- в доказательство поднимает правую ногу вверх. - Да уж,- мямлю я понимающе. - Вот он, крутящий момент дизеля! Чувствуешь?- продолжает сват. - А то...- приходится поддерживать разговор с водителем. Лесная дорога закончилась, выехали на простор и колея дороги заметена снегом. Естественно промахиваемся мимо колеи и проваливаемся в снег. - Не бэ, сейчас увидишь, что такое интеллектуальное 4WD- говорит сват и бьет по газам. RangeRover ревет, роет всеми 4-мя копытами снег и ..садится на брюхо. - Не бэ, сейчас мы враскачку- говорит слегка озадаченный сват и начинает "раскачиваться". Дораскачивался до того, что сгорело сцепление и заклинило коробку передач. И тут начались наши приключения. Побежали за трактором. Найти в воскресенье вменяемого тракториста удалось совсем не сразу, только один такой нашелся на три деревни вокруг, который смог разлепить глаза и понять, что от него требуется. Однако, поехал вытаскивать. RangeRover оказался таким неподъемным, что порвали все штатные буксирные троса. Снова побежали в деревню за стальным тросом. Стальной выдержал, но теперь уже засел намертво трактор "Беларусь". Трактору "Беларусь" оказался не по зубам RangeRover! Тракторист сразу протрезвел и стал материть все вокруг очень нехорошими словами. Мы кинулись откапывать трактор и провозились над ним часа три. Наконец, перепохав снежную целину вдоль и поперк, вытащили и трактор и RangeRover в такое место, откуда его может забрать эвакуатор. Провозились мы весь день без обеда! Зять, участник эпопеи, сказал: "Вот, это рыбалка! Я еще никогда так не уставал!" Я же поклялся никогда больше даже не смотреть в строну джипов, и особенно с дизелями жуткого крутящего момента. Кстати, Людвиг, вам будет интересно узнать, что починка RangeRover после тех приключений обошлась свату в 150 тыр. Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 80-120 этот рэнж тоже не впечатляет, 7сек- http://www.automobile-catalog.com/performance/2010/1405100/range_rover_sport_3_6_tdv8_hse.html С5 с ТНР150 его натягивает, не говоря о дизеле 2.2- http://fotkidepo.ru/photo/200538/3884627piGa8HSO/2jyXbkFXsj/738378.png по ровным дорогам- валкий и громоздкий, по бездорожью- крут, но жалко.. Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 эффект взлета видимо от запрокидывания авто с высоким центром тяжести. Я конечно извиняюсь, но не могу молчать, а опыт есть от перемещения на таких машинах? Ничего не запрокидывается... Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Aprox, RR- это в первую очередь имиджевая вещь. Преполагается, что он оч. нравится владельцу и он ничего на свою любоф не пожалеет. Я конечно извиняюсь, но не могу молчать, а опыт есть от перемещения на таких машинах? Ничего не запрокидывается... есть. Против машин с низким ЦТ- еще как, если активно педалировать и рулить. Против физики не попрешь ;) Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Дальние - это сколько? Чисто чтобы понимать масштаб шкалы расстояний... Мы со сватом ездим на рыбалку на Каспий, в Калмыкию на границу с Дагестаном. Это примерно 1700 км. в один конец. Едем два дня, с ночевкой. Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 MityaSVR, вот еще похожее мнение про данный рэнж нашел- 3.6 дизель - это для буксировки прицепов, тяжелого бездорожья.. В городе RRS дизельный не особо шустрый. Порядка 9 секунд до сотни. Пустой руль, задумчивая АКПП, приличные крены, не самые лучшие тормоза... все это отбивает охоту ехать динамично. Но чтобы спокойно передвигаться - самое то. http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=207237 насчет тормозов, кстати: первое, что спросил товарисча как только он пересел с суперчарджа на новый, мол какие главные отличия? Он говорит: "Тормоза очень хорошие стали". на границу с Дагестаном. а вдруг там у плен возьмут? :blink: Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Едем по лесу, сват мне хвастается: Сериал "Сваты" по телеку не про вас? Очень похоже, однако Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 "Джиперы" - это кто такие? Это у которых полный привод? Знаете, о джипах я вынес вполне определенное впечатление из лихих 90-х. На них тогда ездили исключительно "брателлы", бригадиры ОПГ. Потом, в 00-е года, все брателлы перешли работать в силовые госструктуры. И теперь чин выше майора, а также его жена или любовница, ездят обязательно на джипе. Джип -это символ силовых структур, когда "сила есть, ума не надо." Под нечто силовое пытаются косить и богатые папики,- накупят оружия, импортных рыбацких снастей, и выезжают на крутом джипе на охоту в платные заказники. Короче- шушера всякая, которой джип нужен просто для самоутверждения. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Расход-то какой у этого РР? P.S. Людвиг наверное обмывает ))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 по Aprox - все дальнобои - трупы от вибрации и подвесок! Или они на бензинках кайфуют на трассах? У дальнобоев дизель на раме, а кабина на пружинах. Там же не дураки сидят. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 у плен возьмут? Пусть на себя и обижаются потом... Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Пока не могу сделать вывод из озвученного Aprox'ом, жду ответа на вопросы, которые я ему задал. Интересно, что скажет апологет постулата о негативном влиянии вибрации на организм. А что можно сказать? - Есть такая профессиональная болезнь, называется вибрационная. Необратимо поражается вестибулярный аппарат человека. По ней инвалидность второй группы дает ВТЭК. Чаще всего наблюдается у рабочих на отбойных молотках. Дизельный двигатель создает вибрации именного этого спектра. Вроде и не слышно ничего, а идиотом уже становишься. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Aprox, Не на те вопросы отвечаешь, некрасиво... Мы с Евгеником уже всё выяснили, а вот ты молчишь. Или моих вопросов к тебе не видел? Упс... Уже ответил... Щаз осмыслю и напишу! Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 (изменено) Пусть на себя и обижаются потом... "Вождь краснокожих"? :smile:/> Изменено 18 апреля, 2013 пользователем Ortoped Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Это примерно 1700 км. в один конец. Едем два дня, с ночевкой Нормально, годится. Мы ездим на рыбалку за Астрахань из Питера. 2570 км без ночевок за 26 часов. В том числе и на та таком как BlackLudwig купил. Пока никто от некомфорта не умер. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Ладно, чуваки, фантазируйте дальше :tnx_smile: Даже прикольно почитать "мнения" от "тех, кто в теме" :crazy: Понятно, что круче THP 156 - ничо круче нету :rolleyes: Иначе я бы разочаровался в вашей партизанской стойкости. А я пойду влачить свое незавидное существование... С ломучим, вонючим (дизель же :morning1: ), медлительным, валким и прожорливым (умолчали об этом???!!! в теме о расходе???!!! :crazy: ) RRS... :vava: Как говорят в Зимбабве: "У каждого - свой талисман!". Я когда-то вывел для себя формулу: нужно иметь 2 машины. Ситроен - для души и "джип" для делов. Но ставить-то где??? Спасибо, месяц назад построили подземный паркинг в 100 метрах от дома. Есть куда "Тюльпан" спрятать, слава богу. Но 2 места - дорого. Честно - дорого. Как-то так :dance: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 есть. Против машин с низким ЦТ- еще как, если активно педалировать и рулить. Против физики не попрешь ;) Боковая раскачка присутствует, но вобщем это и все неприятности если подвеска правильно настроена. Джук разворот на 180 на газу отлично вкатывает. А на Чероки я такого даже не пытался делать.)) Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Aprox, То про что ты пишешь это не джиперы... Видимо настоящих ты не видел... Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Евгеник, про джук в обзорах писали, что козлит из-за короткой базы. Есть сей факт? Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 а вдруг там у плен возьмут? :blink:/> Не, там очень гостеприимные люди. И если слышишь очередь из калаша, то всегда успокоят, мол, не в нас целят. Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Мы ездим на рыбалку за Астрахань из Питера. вот ведь.. у меня под окном- 8км Волги вширь, катер почти в прямой видимости стоит готовый к поездке, и... не рыбак ни разу если слышишь очередь из калаша, то всегда успокоят, мол, не в нас целят. понял- главное, чтобы другие рыбаки очередь из калаша не услышали :) Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 (изменено) Евгеник, про джук в обзорах писали, что козлит из-за короткой базы. Есть сей факт? Я бы не сказал, что прям козлит. Пружины у него короткие, прогрессивной жесткости и вертикальная раскачка энергичная, спина после ситроена сильно недоумевает выбором авто )) но в общем подвеска собранно себя ведет. Недолгие поездки нормально, но несколько дней покатушек пробивают на ностальгию по ситроенчику. ))Выпускаются на Джука спортивные пружины с занижением, с ними вообще проблем никаких не будет думаю, но мне клиренс нужен внедорожный. Изменено 18 апреля, 2013 пользователем Евгеник Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Я когда-то вывел для себя формулу: нужно иметь 2 машины. Ситроен - для души и "джип" для делов. Но ставить-то где??? Спасибо, месяц назад построили подземный паркинг в 100 метрах от дома. Есть куда "Тюльпан" спрятать, слава богу. Но 2 места - дорого. Честно - дорого. Вот, уже робкие просветы здравого смысла имеются. Джип ставьте в под охрану, иначе угонят. А С5 можно и под окном - никто не тронет. И останетесь вы в нашей дружной семье ситроводов, как ни в чем не бывало. Как хорошо-то! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти