Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Расход топлива на дизеле


motoGiS

Рекомендуемые сообщения

А "Дикий Тюльпан" переезжает на парковку

 

Эт чо, мы тебя больше не увидим? :sorry:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

после Ситра, который как бы тут ни старались придумывать, пер с места как танк - этот взлетает

 

вроде как со своими отнюдь не рекордными 9.2сек до 100 против 8.2 у с5 2.2 данный рэнж не взлетает, а тихо так опадает :blink: эффект взлета видимо от запрокидывания авто с высоким центром тяжести. Низкий с5 с с приличной базой наверное такое не позволяет :smile3: Изменено пользователем Ortoped

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

... самое прикольное, что я за последние по-года 150 тыщ в свой С5 вложил.. 4 года ничего он не требовал, а на 5 году - пришлось вкладываться.

 

Так, вы же у нас буйный. Вон, 18" крушите запросто. Такого техника долго выдерживать не может. И дело не в С5-ом, вас любая техника не выдержит с таким характером, даже свежекупленый девайс. И чтобы Вы знали, к чему готовиться, расскажу случай с новым, на гарантии RangeRover у моего свата.

 

Поехали мы на его тачке зимой на рыбалку в Подмосковье. Едем по лесу, сват мне хвастается:

- Смотри, едем на второй и газ не надо нажимать!- в доказательство поднимает правую ногу вверх.

- Да уж,- мямлю я понимающе.

- Вот он, крутящий момент дизеля! Чувствуешь?- продолжает сват.

- А то...- приходится поддерживать разговор с водителем.

Лесная дорога закончилась, выехали на простор и колея дороги заметена снегом. Естественно промахиваемся мимо колеи и проваливаемся в снег.

- Не бэ, сейчас увидишь, что такое интеллектуальное 4WD- говорит сват и бьет по газам. RangeRover ревет, роет всеми 4-мя копытами снег и ..садится на брюхо.

- Не бэ, сейчас мы враскачку- говорит слегка озадаченный сват и начинает "раскачиваться". Дораскачивался до того, что сгорело сцепление и заклинило коробку передач.

И тут начались наши приключения. Побежали за трактором. Найти в воскресенье вменяемого тракториста удалось совсем не сразу, только один такой нашелся на три деревни вокруг, который смог разлепить глаза и понять, что от него требуется. Однако, поехал вытаскивать. RangeRover оказался таким неподъемным, что порвали все штатные буксирные троса. Снова побежали в деревню за стальным тросом. Стальной выдержал, но теперь уже засел намертво трактор "Беларусь". Трактору "Беларусь" оказался не по зубам RangeRover! Тракторист сразу протрезвел и стал материть все вокруг очень нехорошими словами. Мы кинулись откапывать трактор и провозились над ним часа три. Наконец, перепохав снежную целину вдоль и поперк, вытащили и трактор и RangeRover в такое место, откуда его может забрать эвакуатор. Провозились мы весь день без обеда! Зять, участник эпопеи, сказал: "Вот, это рыбалка! Я еще никогда так не уставал!" Я же поклялся никогда больше даже не смотреть в строну джипов, и особенно с дизелями жуткого крутящего момента. Кстати, Людвиг, вам будет интересно узнать, что починка RangeRover после тех приключений обошлась свату в 150 тыр.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

80-120 этот рэнж тоже не впечатляет, 7сек-

http://www.automobile-catalog.com/performance/2010/1405100/range_rover_sport_3_6_tdv8_hse.html

С5 с ТНР150 его натягивает, не говоря о дизеле 2.2-

http://fotkidepo.ru/photo/200538/3884627piGa8HSO/2jyXbkFXsj/738378.png

по ровным дорогам- валкий и громоздкий, по бездорожью- крут, но жалко..

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

эффект взлета видимо от запрокидывания авто с высоким центром тяжести.

 

Я конечно извиняюсь, но не могу молчать, а опыт есть от перемещения на таких машинах? Ничего не запрокидывается...

Ссылка на комментарий

Aprox, RR- это в первую очередь имиджевая вещь. Преполагается, что он оч. нравится владельцу и он ничего на свою любоф не пожалеет.

 

Я конечно извиняюсь, но не могу молчать, а опыт есть от перемещения на таких машинах? Ничего не запрокидывается...

 

есть. Против машин с низким ЦТ- еще как, если активно педалировать и рулить. Против физики не попрешь ;)

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

Дальние - это сколько? Чисто чтобы понимать масштаб шкалы расстояний...

 

Мы со сватом ездим на рыбалку на Каспий, в Калмыкию на границу с Дагестаном. Это примерно 1700 км. в один конец. Едем два дня, с ночевкой.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

MityaSVR, вот еще похожее мнение про данный рэнж нашел-

3.6 дизель - это для буксировки прицепов, тяжелого бездорожья.. В городе RRS дизельный не особо шустрый. Порядка 9 секунд до сотни. Пустой руль, задумчивая АКПП, приличные крены, не самые лучшие тормоза... все это отбивает охоту ехать динамично. Но чтобы спокойно передвигаться - самое то.

http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=207237

насчет тормозов, кстати: первое, что спросил товарисча как только он пересел с суперчарджа на новый, мол какие главные отличия? Он говорит: "Тормоза очень хорошие стали".

 

на границу с Дагестаном.

 

а вдруг там у плен возьмут? :blink:

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

"Джиперы" - это кто такие? Это у которых полный привод?

 

Знаете, о джипах я вынес вполне определенное впечатление из лихих 90-х. На них тогда ездили исключительно "брателлы", бригадиры ОПГ. Потом, в 00-е года, все брателлы перешли работать в силовые госструктуры. И теперь чин выше майора, а также его жена или любовница, ездят обязательно на джипе. Джип -это символ силовых структур, когда "сила есть, ума не надо." Под нечто силовое пытаются косить и богатые папики,- накупят оружия, импортных рыбацких снастей, и выезжают на крутом джипе на охоту в платные заказники. Короче- шушера всякая, которой джип нужен просто для самоутверждения.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Расход-то какой у этого РР?

 

P.S. Людвиг наверное обмывает )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

по Aprox - все дальнобои - трупы от вибрации и подвесок!

Или они на бензинках кайфуют на трассах?

 

У дальнобоев дизель на раме, а кабина на пружинах. Там же не дураки сидят.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

 

Пока не могу сделать вывод из озвученного Aprox'ом, жду ответа на вопросы, которые я ему задал.

Интересно, что скажет апологет постулата о негативном влиянии вибрации на организм.

 

А что можно сказать? - Есть такая профессиональная болезнь, называется вибрационная. Необратимо поражается вестибулярный аппарат человека. По ней инвалидность второй группы дает ВТЭК. Чаще всего наблюдается у рабочих на отбойных молотках. Дизельный двигатель создает вибрации именного этого спектра. Вроде и не слышно ничего, а идиотом уже становишься.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Aprox,

 

Не на те вопросы отвечаешь, некрасиво... Мы с Евгеником уже всё выяснили, а вот ты молчишь. Или моих вопросов к тебе не видел?

 

Упс... Уже ответил... Щаз осмыслю и напишу!

Ссылка на комментарий

Пусть на себя и обижаются потом...

 

"Вождь краснокожих"? :smile:/> Изменено пользователем Ortoped

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

Это примерно 1700 км. в один конец. Едем два дня, с ночевкой

 

Нормально, годится. Мы ездим на рыбалку за Астрахань из Питера. 2570 км без ночевок за 26 часов. В том числе и на та таком как BlackLudwig купил. Пока никто от некомфорта не умер.

Ссылка на комментарий

Ладно, чуваки, фантазируйте дальше :tnx_smile: Даже прикольно почитать "мнения" от "тех, кто в теме" :crazy: Понятно, что круче THP 156 - ничо круче нету :rolleyes:

Иначе я бы разочаровался в вашей партизанской стойкости.

 

А я пойду влачить свое незавидное существование... С ломучим, вонючим (дизель же :morning1: ), медлительным, валким и прожорливым (умолчали об этом???!!! :facepalm: в теме о расходе???!!! :crazy: )

RRS... :vava:

 

Как говорят в Зимбабве: "У каждого - свой талисман!". Я когда-то вывел для себя формулу: нужно иметь 2 машины. Ситроен - для души и "джип" для делов. Но ставить-то где???

Спасибо, месяц назад построили подземный паркинг в 100 метрах от дома. Есть куда "Тюльпан" спрятать, слава богу. Но 2 места - дорого. Честно - дорого.

Как-то так :dance:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

есть. Против машин с низким ЦТ- еще как, если активно педалировать и рулить. Против физики не попрешь ;)

 

Боковая раскачка присутствует, но вобщем это и все неприятности если подвеска правильно настроена. Джук разворот на 180 на газу отлично вкатывает. А на Чероки я такого даже не пытался делать.))

Ссылка на комментарий

Мы ездим на рыбалку за Астрахань из Питера.

 

вот ведь.. у меня под окном- 8км Волги вширь, катер почти в прямой видимости стоит готовый к поездке, и... не рыбак ни разу :facepalm:

 

если слышишь очередь из калаша, то всегда успокоят, мол, не в нас целят.

 

понял- главное, чтобы другие рыбаки очередь из калаша не услышали :)

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

Евгеник, про джук в обзорах писали, что козлит из-за короткой базы. Есть сей факт?

 

Я бы не сказал, что прям козлит. Пружины у него короткие, прогрессивной жесткости и вертикальная раскачка энергичная, спина после ситроена сильно недоумевает выбором авто )) но в общем подвеска собранно себя ведет. Недолгие поездки нормально, но несколько дней покатушек пробивают на ностальгию по ситроенчику. ))

Выпускаются на Джука спортивные пружины с занижением, с ними вообще проблем никаких не будет думаю, но мне клиренс нужен внедорожный.

Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий

Я когда-то вывел для себя формулу: нужно иметь 2 машины. Ситроен - для души и "джип" для делов. Но ставить-то где???

Спасибо, месяц назад построили подземный паркинг в 100 метрах от дома. Есть куда "Тюльпан" спрятать, слава богу. Но 2 места - дорого. Честно - дорого.

 

Вот, уже робкие просветы здравого смысла имеются. Джип ставьте в под охрану, иначе угонят. А С5 можно и под окном - никто не тронет. И останетесь вы в нашей дружной семье ситроводов, как ни в чем не бывало. Как хорошо-то!

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...