Aprox Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Чем больше масса машины, тем больше будет сила трения качения. Вспомните хотя бы первый опыт в школе по курсу механики с двумя тележками с разной массой наверху, как давно бы это ни было. Ну смешно читать такую ересь. Вместо смеха, попробуйте все-таки повнимательнее следить за выкладками оппонента. Я говорил о суммарном расходе энергии во время движения автомобиля. И если осознаете этот важный момент, то недалеко будет уже и вспомнить всем давно известное- при скоростях выше примерно 40 кмч(зависит от размеров, формы автомобиля и плотности воздуха) затраты энергии на преодоление лобового сопротивления воздуха значительно превосходят затраты на трение качения. В этом случае, как ни нагружай автомобиль сверху, влияние трения качения все равно будет ничтожно на фоне сопротивления воздуха. Об этом качении вообще можно забыть и не принимать его в расчет. Надеюсь не забыли, что речь идет о равномерном движении по горизонтальной поверхности? Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Aprox, посмеяться я хотел не по поводу круиза, а по поводу расхода топлива. Ты утверждал, что бензин и дизель расходуют одинаково. Хотел прикрепить фото, да мозгов не хватило. Итак: 60 км/час, пробег 150 км, из них около 40 по городу, ну хрен с ним, 30, точно не засекал, расход 3,2л на сотню. Повторишь этот результат на своем бензиновом авто? Повторяю в тысяче первый китайский раз: разговоры про расход топлива- это разговоры про условия поездки(город-трасса), состояние дорог(свободно-пробки-ямы) и пожалуй главное- стиль вождения. По всем трем пунктам у меня пожалуй наибольшее совпадение с дизельным Цепятыч. У него средняя по Москве 27 кмч и 8.6 л соляры, у меня средняя 33 кмч и 8.5 л бензина. Все задокументировано. Выводы делайте сами. Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Будет у меня, теперь, 640 Н*м. Естессно, на соседней улице. На аглицкой а можно расшифровать? :blink: Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 а можно расшифровать? Хочет сказать, что ренжровер покупает. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 (изменено) Абисняю :rolleyes: : И поверь мне, дорогой Aprox, мне глубоко до звезды - сколько он будет потреблять дизтоплива на 100 км :biggrin: Даже при его 272 кобылах и 640 Нм :dance: Ибо аз есьм яхта на колесах :thank_you: Изменено 18 апреля, 2013 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Скромно, но со вкусом. :good: P.S. только он не едет нихрена. Я такой после 140 на 109 силах объезжал. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Все захлебнулись слюной... Ссылка на комментарий
rootin Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Вместо смеха, попробуйте все-таки повнимательнее следить за выкладками оппонента. Я говорил о суммарном расходе энергии во время движения автомобиля. Именно об этом и речь И если осознаете этот важный момент, то недалеко будет уже и вспомнить всем давно известное- при скоростях выше примерно 40 кмч(зависит от размеров, формы автомобиля и плотности воздуха) затраты энергии на преодоление лобового сопротивления воздуха значительно превосходят затраты на трение качения. Сила сопротивления воздуха пропорциональна квадрату скорости. Чем выше скорость, тем большую силу приходится преодолевать, тем больше приходится тратить энергии для поддержания поступательного движения автомобиля. При чем тут цифра в 40 км/ч, почему не 80, например? В этом случае, как ни нагружай автомобиль сверху, влияние трения качения все равно будет ничтожно на фоне сопротивления воздуха. С чего это вдруг? Сила трения качения всегда будет пропорциональна массе автомобиля. Векторы силы трения качения и вектор силы сопротивления воздуха необходимо складывать. Об этом качении вообще можно забыть и не принимать его в расчет. Это самая главная ошибка, автомобиль не плывет по воздуху в магнитном поле, этой силой нельзя пренебрегать. То, что вы мне сейчас пытаетесь объяснить, называется импульс, он равен И я прекрасно понимаю, что у тяжелой машины он будет больше. Но количество энергии, затраченное на поддержание постоянной скорости (ведь сила трения и сила сопротивления никуда не девается) естественно у тяжелой машины будет больше. C5(X7) HDI 2.0 Confort | C4(B7) Exclusive eMyWay Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 аз есьм яхта на колесах ...совершающая регулярные круизы в сервис. :db: Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 А он не должен ездить! Зеркала пылью запачкает! А то ещё вдруг яма на дороге... ;) Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 (изменено) MityaSVR, это не обязательно :thank_you:/> Всем шампанского!!! И продолжайте шутить!!! Мне приятно!!! :tnx_smile:/> Напоминаю о двух "дежурных козырях": 1. Про гавенную российскую солярку! 2. Про гавенный английский автопром! :biggrin:/> :biggrin:/> :biggrin:/> Бес, меня ночью на МКАДе (я был на CLK) как стоячего (где-то около 150 км/ч ) обошел 25 сильный двухколесный прибор :yahoo:/> , да и лукавишь ты :))) Хочешь втереться в доверие владельцам 1.6 THP? Так из них каждый по 2 раза на дню "рвал" RRS как стоячего Что ж я - не понимаю???!!! :crazy: Изменено 18 апреля, 2013 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 При чем тут цифра в 40 км/ч, почему не 80, например? До определенной скорости сила сопротивления воздухо пренебрежимо мала. И ею пренебрегают. С определенного - очень даже не мала, и её считают. Вот первый случай Aprox, и считает 40 км/ч. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 BlackLudwig, Поздравляю! Зачётный пепелац. :drinks: Только на мой вкус много блестючего... Но тут на вкус и цвет..., как говорится! Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 MityaSVR, рано еще. Я его у шефа отжимаю. Сеня пол-цены отдам, чтобы не соскочил :)))) Вроде договорились, но все-таки :)))) А машина - не дисплей: когда блестит это здорово. Есть еще, даже , такая хрены - полироль :grin: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
rootin Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 BlackLudwig, отличный авто, не слушай никого, надежность - не самый первый критерий отбора. Машина замечательная, пусть даже и будет требовать внимания. C5(X7) HDI 2.0 Confort | C4(B7) Exclusive eMyWay Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Да уж, после Ситроена уже ничего не напугает в плане отказоустойчивости :biggrin: Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 (изменено) Вопрос турбинщикам. А как ведет себя машина после длительного простоя? Джук стоял 9 дней без движения. Может турбина подзакисла подзаржавела? :spiteful:/> А потом через 2 дня разработалась и засвистела? :crazy_pilot:/> Ну никакого другого объяснения больше на ум не идет. Изменено 18 апреля, 2013 пользователем Евгеник Ссылка на комментарий
Амид Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 BlackLudwig Поздравляю! Зачётная тачка. Мне такой дизайн тоже очень нравится и внутри и снаружи :drinks: Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Вы эти мысли гоните! :) Если я буду слушать какие звуки из под капота идут, то можно заработать нервный срыв... Машина едет? Едет, ну и славно! Может давление атмосферное было низкое в тот день, вот турбина и свистела натужно. Ссылка на комментарий
rootin Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Вопрос турбинщикам. А как ведет себя машина после длительного простоя? Джук стоял 9 дней без движения. Может турбина подзакисла подзаржавела? :spiteful:/>/> А потом через 2 дня разработалась и засвистела? :crazy_pilot:/>/> Ну никакого другого объяснения больше на ум не идет. 9 дней - это "ниочем", если конечно речь идет о том, что машина стояла на воздухе, а не под водой :biggrin: C5(X7) HDI 2.0 Confort | C4(B7) Exclusive eMyWay Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Спасибо Вам, добрые пацаны! Ну и те, кто знает про "ломучесть", а также тем, кто от скуки "рвет" RRSы на трассах - тоже добра!!! Ща сижу в новым Весминстере пассажиром и еду снимать Sport с учета :yes2: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Вопрос турбинщикам. А как ведет себя машина после длительного простоя? Джук стоял 9 дней без движения. Может турбина подзакисла подзаржавела? /> А потом через 2 дня разработалась и засвистела? /> Ну никакого другого объяснения больше на ум не идет. Моя постоянно стоит по месяцу или два, пока ничего не замечал. Спасибо Вам, добрые пацаны! Ну и те, кто знает про "ломучесть", а также тем, кто от скуки "рвет" RRSы на трассах - тоже добра!!! Ща сижу в новым Весминстере пассажиром и еду снимать Sport с учета Поздравляю! Мне нравится РР, но не мое это. Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 В смысле на форуме Ситроена чалишься, а не в "достойнейших информационных массивах"? Как и любому художнику, мне нужна обратная связь для творчества и вдохновения. Знаете, сколь вдохновляет воинствующее невежество читателей! -Просто ужас, как вдохновляет! А в "информационных массивах" этого нет, никакой обратной связи. Один бизнес на уме. P.S. Ладно, не расстраивайся. Последние деньки я тут доживаю. Будет у меня, теперь, 640 Н*м. Естессно, на соседней улице. На аглицкой :crazy:/> Жаль! Очень жаль! Кто же теперь будет меня вдохновлять?! Может, будете заходить хоть изредка? Расскажете, кто кого победил - вы 640 H*m, или он вас. Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 И поверь мне, дорогой Aprox, мне глубоко до звезды - сколько он будет потреблять дизтоплива на 100 км :biggrin:/> У моего свата такой. Я с ним ездил на таком из Москвы в Калмыкию. Сват у меня нервный водитель, плохо видит вдаль и поэтому ведет рывками. При таком стиле вождения средняя скорость была 78кмч и расход соляры 7,5 л. Да, важное, дизельный RangeRover, как и всякий настоящий внедорожник,- на МКПП. Сват особенно хвастался тем, что обгоны фур можно делать не переключая передачи- как шел на 5-ой, так на ней и обгоняет. Собственно, только поэтому и хорошо иметь МКПП на дизеле- меньше дрыгать палкой и пинать левой ногой педальку. Однако приготовьтесь, после комфорта C5-го, вас ждут большие разочарования. Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Ща сижу в новым Весминстере пассажиром и еду снимать Sport с учета :yes2:/> Поздравляю. Вот и влились в ряды джипарей, особый контингент под названием "Сила есть, ума не надо." Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти