Mitra Опубликовано 16 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Так я пишу, что мне доказали это, когда сидел на соседнем кресле. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 16 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Отматываем на предыдущую страницу и замыкаем цикл. Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 16 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 У меня Приблуда дополнительная установлена, которая показывает некоторые вещи а зачем смотреть некоторые вещи, если турба вне подозрений? :unsure: Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 16 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Ortoped, А так интереснее, едешь и видишь давление наддува, напряжение на батарее, температуру воздуха на впуске и прочее чего на экран поместится :) точную температуру ОЖ. И не надо гадать - 4 квадратика это очень плохо, или 6 лучше. Между ними разницы несколько градусов. Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 16 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 я видел как сотрудник ДПС со взятки сдачу давал. а что, сдачу дарить надо? :blink: Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 16 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Надо быть готовым заранее ;) Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 16 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 И не надо гадать - 4 квадратика ну тогда расскажи подробно, сколько квадратиков какой температуре соответствуют, для ОЖ и масла! Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 16 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Чтобы не ставить человека в неловкую ситуацию :) Я уже где-то описывал. Первый появляется примерно на 57. 7 - это у меня 81. Завтра буду машину греть, смогу опять посмотреть. Масло у меня приблуда не показывает. Да, 92 градуса - тоже 7 квадратиков было. Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 16 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Чтобы не ставить человека в неловкую ситуацию чето ни разу не видел неловкости в их глазах. Даешь купюру- получаешь сдачу. Что за душевные волнения еще надумали.. Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
Mitra Опубликовано 16 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Голубой воришка. 12 стульев. Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 16 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 92 градуса - тоже 7 квадратиков было насколько помню, рабочий режим- 7 кубиков? Какая температура соотв. рабочему режиму? Это важно в свете наличия управляемого термостата и родства с БМВ-http://bmwservice.livejournal.com/33434.html Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 16 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 У меня Приблуда дополнительная установлена, которая показывает некоторые вещи, которые по внутренней шине летают. Чо за приблуда? Как называется? Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 16 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Дизели и S-моторы могут забыть об этих проблемах. Равно как и владельцы сверхмалых моторов типа N45, BMW 116i, у которых "экологизировать" нечего, как посчитали в Европе - температура около 90-95 градусов. Большинство владельцев японских, корейских, китайских и американских автомобилей также могут ни о чем не беспокоиться. BMW 116i- собрат моего атмосферника. О других атмо тоже убедительно сказано. Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Игра мысли не впечатляет Ну, так Вы-же своим куревом не делитесь... Как догнать-то? Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Чо за приблуда? Как называется? "...Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 17:07 Бобер, Я температуру (и другое, давление наддува например) вижу через Garmin ecoRoute HD, который в тестовый разъем воткнут. Он берет инфу из мозгов Ситроеновых и отдает на навигатор гарминовский. Про неснимание заглушек спасибо! А то я про перегревание волноваться начал начитавшись ужасов в конфе... " Какая температура соотв. рабочему режиму? Чаще всего я вижу 81 градус. Когда тошню в пробке начинает расти. Спереди заглушки установлены. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 (изменено) Я, конечно, извиняюсь, что вмешиваюсь в вашу ученую беседу... Но где вы находите возможность пользоваться "круиз-контролем"? :popcorm2: Если представить, хотя бы минутку на размеренной трассе, то тут же попадется ползущая фура или гопнег на, типа, Mazda-3... В любом случае - необходимость маневра... :pardon: Изменено 17 апреля, 2013 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Выезжаешь в третьем часу утра в сторону Нижнего и 130 на круиз. В начале седьмого ты в Нижнем. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Выезжаешь в третьем часу утра в сторону Нижнего и 130 на круиз. В начале седьмого ты в Нижнем. Я в Лакинске уже эвакуатор буду вызывать... Если на 130... И - к ОД, подвеску перебирать :big_boss: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Смотреть надо куда едешь :biggrin: Я же не вызываю. :dntknw:/ На Первом С4 за 140 тыс два раза наконечники менял и задние аммо. А, переднюю стойку левую один раз и подшипник ступичный правый. Но это не до Лакинска, а за 140 ткм. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Тоже говорил ему, поставь на круиз, расход ниже. Он доказал мне обратное. А поржать над Aprox все же хочется? Я, конечно, извиняюсь, что вмешиваюсь в вашу ученую беседу... Но где вы находите возможность пользоваться "круиз-контролем"? :popcorm2:/> На М4 есть участки для круиза. Например, 55 км платного. От Миллерово налево- пустая приличная дорога на Волгодонск, Элисту. Там круиз нормально живет. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 (изменено) Понятно. Знавал я одного армянского бизнесмена, который купил по бросовой цене красивый скоростной итальянский лифт на 12 персон. Долго думал потом - зачем он это сделал... :pardon:/> Но потом, бодренько "с огоньком" построил башню высотой с 5-ти этажный дом и организовал там, типа, летнее кафе :crazy:/> Бес, кто-то и запаской не пользовался ни разу... Но это, IMHO, не правило :pardon:/> Изменено 17 апреля, 2013 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
rootin Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 (изменено) Aprox, еще раз расскажите, пожалуйста, как более тяжелая машина позволяет экономить топливо? Все говорит о том, что дизель надо менять на v6 3,0 атмо и загружать машину для экономичной езды по трассе... Очень интересно послушать. Изменено 17 апреля, 2013 пользователем rootin C5(X7) HDI 2.0 Confort | C4(B7) Exclusive eMyWay Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 вижу через Garmin ecoRoute HD, А на Нисане оно будет читать данные?Свист турбины, кстати, на Джуке вернулся и с ним отбившиеся от табуна лошади. )) Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Евгеник, как едется на небольшой машинке с небольшой базой и высоким центром тяжести со столь бодрым мотором? Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 насколько помню, рабочий режим- 7 кубиков? Какая температура соотв. рабочему режиму? Итак по порядку то, что я сегодня видел по пути на работу. Вебаста нагрела ОЖ до 48 градусов. Завелся, поехал. 1 квадратик ОЖ - температура ОЖ 57, 2-64,3-68,4-71,5-73,6-76,7-82. 1 квадратик Масла - температура ОЖ 64 (индикации температуры масла на приблуде нет), 2-67,3-71,4-73,5-74,6-75,7-82. Сегодня опять засадил машину в снег жестоко, слетел с примятого на повороте в целину. Пока она стоит застрявшая, колеса крутятся как хотят. Когда удалось стронуться, стала управлять тягой (притормаживать и движок придушивать). Колеса при переводе подвески в нижнее положение поднимает (сама лежала на брюхе). Благодаря этому удалось поставить цепи и накидать обломков бетона под колесо, провалившееся дальше некуда. После трёх циклов подъёмов-опусканий-подкладывания каменюк, удалось достичь твердой почвы и выбраться самостоятельно (мимо ехал тракторист, но я гордо отказался от помощи, в какой-то момент потом пожалел что отказался, но трактором опасно - можно оторвать что-нибудь как нефиг делать). Выперло немного жидкости из бачка, когда насос пытался опустить кузов, а он лежал на брюхе. Поэтому надо при таких упражнениях крышку отворачивать, чтобы не было беды. Так что для себя я с пробуксовкой всё прояснил. А на Нисане оно будет читать данные? Должен, на Логане читал, проверяли у коллеги по работе. А Рено-Ниссан два сапога пара. Ortoped 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти