Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Расход топлива на дизеле


motoGiS

Рекомендуемые сообщения

Давайте делится расходом топлива и методами его экономии.

В городе превалирует старт-стопный режим движения. В этом режиме расход топлива зависит от массы автомобиля. Поскольку дизельный C5-ый (Людвиг- ау!) тяжелее своего бензинового собрата примерно на 150 кГ, то экономии топлива в городе у дизельного автомобиля не наблюдается. Главный прием экономии топлива - ездить по-возможности без ускорений и торможений. Такое возможно только на свободных трассах, где дизель действительно имеет лучшие показатели по экономичности.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Такое возможно только на свободных трассах

 

т.е. как метод экономии топлива, Вы предлагаете не съезжать со свободных трасс, не ускоряясь и не тормозя?
Ссылка на комментарий

В городе превалирует старт-стопный режим движения. В этом режиме расход топлива зависит от массы автомобиля. Поскольку дизельный C5-ый (Людвиг- ау!) тяжелее своего бензинового собрата примерно на 150 кГ, то экономии топлива в городе у дизельного автомобиля не наблюдается. Главный прием экономии топлива - ездить по-возможности без ускорений и торможений. Такое возможно только на свободных трассах, где дизель действительно имеет лучшие показатели по экономичности.

 

Однако, не смотря на закон сохранения энергии, в городе дизель потребляет на 1-2 литра меньше, что почти соответствует данным производителя. И это при "спокойном вождении", если же машины нагрузить (посадить 4 пассажира), то даже надутый бензинко привозит значительно большую разницу.
Ссылка на комментарий

рассуждать о вкусе устриц без пробы последних.

 

т.е. не пробив и не выкинув хотя-бы несколько 18" покрышек и дисков, я не имею права подозревать что такое возможно и даже неизбежно? :unsure:

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

Ortoped, имеешь. Тут многие имеют такое право.

 

Однако, не смотря на закон сохранения энергии, в городе дизель потребляет на 1-2 литра меньше, что почти соответствует данным производителя. И это при "спокойном вождении", если же машины нагрузить (посадить 4 пассажира), то даже надутый бензинко привозит значительно большую разницу.

 

Ты разговариваешь с ботом :popcorm2:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

т.е. как метод экономии топлива, Вы предлагаете не съезжать со свободных трасс, не ускоряясь и не тормозя?

 

Игра мысли не впечатляет.

 

Сашко

 

Придете на пересдачу, когда освоите закон сохранения энергии.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Приду обязательно, кода вы рассчитаете КПД камри 2.5 и 3.5, примените свои доводы в виде формулы с расчётами к данному случаю.

Изменено пользователем Сашко
Ссылка на комментарий

Сашко, товарисч Aprox знает из курса физики только один закон и пытается применить его ко всем возможным условиям. Он, наверное, его раза четыре пересдавал сам.

Ortoped за 4 года на 18 колесах не словил ни одной грыжи и не пробил ни одного колеса. Тьфу-тьфу-тьфу... Мне на 18 колесах нравится ездить больше чем на 17.

Ну и для Aprox, поскольку спорить с ним бесполезно:

post-14910-0-04242500-1366010997_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

за 4 года на 18 колесах не словил ни одной грыжи и не пробил ни одного колеса.

 

рад за ваши дороги. Правильно говорят, что деньги на дороги за пределы Москвы практически не выходят..

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

Aprox, Сашко, не понимаю о чем вы спорите. Лень в вики заглянуть?

Современные дизельные двигатели обычно имеют коэффициент полезного действия до 40-45 %, некоторые малооборотные крупные дизели — свыше 50 % (например, MAN S80ME-C7 тратит только 155 гр на кВт*ч, достигая эффективности 54,4 %).[6]

КПД бензинового двигателя не больше 35 %.

 

Разница в КПД и определяет разницу в расходе топлива. В полном соответствии с законом сохранения энергии.

 

Дизельманам все равно не стоит радоваться. Скоро козырь будет бит.

 

При технологии впрыска тремя порциями за один цикл работы удалось добиться на том же одноцилиндровом двигателе КПД в 46,5% для бензинового цикла при воспламенении сжатием и 43% на чисто дизельном цикле. То есть тепловой КПД бензинового цикла превысил дизельный на 8%! При этом удельный расход топлива (г/кВт•ч) для бензина был на 9,5% меньше. Разумеется, из-за более высокой плотности дизтоплива расход бензина в литрах превысил расход солярки на 4,5% — так ведь и энергии в литре солярки запасено больше, чем в том же количестве бензина. Не говоря уже о том, что сегодня бензин с октановым числом 86 стоит в большинстве случаев даже меньше, чем солярка. Что особенно интересно, выработка углекислого газа на один киловатт-час упала на 14,4%.

Ссылка на комментарий

Aprox, Сашко, не понимаю о чем вы спорите. Лень в вики заглянуть?

КПД бензинового двигателя не больше 35 %.

Разница в КПД и определяет разницу в расходе топлива. В полном соответствии с законом сохранения энергии.

 

А как быть с камрей, 2.4 и 3.5 бензин, у кого кпд больше?

Пытаемся выяснить от чего зависит расход топлива на одном двигателе? В полном соответствии с законом сохранения энергии.

Ссылка на комментарий

Также прошу обратить внимание на следующий факт ->

энергии в литре солярки запасено больше, чем в том же количестве бензина.

Литр бензина не равен литру солярки по энергоемкости. Солярка калорийнее.

 

А как быть с камрей, 2.4 и 3.5 бензин, у кого кпд больше?

 

Понятия не имею. Если про дизельные можно сказать что повышение объема ведет к повышению КПД, есть такие данные то насчет бензина я таких данных нее встречал. Откуда они?

Ссылка на комментарий

рад за ваши дороги. Правильно говорят, что деньги на дороги за пределы Москвы практически не выходят..

 

Ну почему же... Я в течение 10 дней 2 раза влетал в ливневку и ямку. Наш сраный Мишлен Примаси рвал боковину вклочья.

Переобувка вставала в 15-17 тыщ за колесо. Большая заслуга в этом, нашего преславутого ксенона. Который в темное время суток в дождливую погоду ни хрена не светит. Теперь без противнотуманок, которые хоть как-то светят в любую погоду, в т.ч. на дорогу стараюсь не передвигаться.

По этой причине, кста, отверг дизельный DS5 (отсутствует запаска), а профиль - низкий.

 

Вывод: расход топлива - не менялся! :biggrin:

 

Игра мысли не впечатляет.

 

Сашко

 

Придете на пересдачу, когда освоите закон сохранения энергии.

 

Смари-ка, еще и хамить умудряетя, "научный фантаст" наш :morning1:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Типа тест. )) Не указаны объемы и модели двигателей. Не показали кадры с компьютеров расхода. Зато в кадре действительно две машины.)) Видимо 1.6 HDI сравнивали с 3.0i. :biggrin:

 

Итог "расход в городе практически одинаков". При этом цифры для города озвучены 10 против 16-ти. ))

 

Ссылка на комментарий

Вброшу немного...

Вот здесь народ выводил формулу теоретически минимально достижимого расхода топлива, просчитайте что для С5 выходит, может конструктива добавится.

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

Типа тест. )) Не указаны объемы и модели двигателей. Не показали кадры с компьютеров расхода. Зато в кадре действительно две машины.)) Видимо 1.6 HDI сравнивали с 3.0i. :biggrin:/>

 

Итог "расход в городе практически одинаков". При этом цифры для города озвучены 10 против 16-ти. ))

 

 

Прикольный клип :thank_you:

Щас Aprox повесится :popcorm2:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Типа тест. )) При этом цифры для города озвучены 10 против 16-ти. ))

 

О да, меня это тоже улыбнуло. По этому считаю, что лучше всего было бы провести аналогичный тест в рамках клуба.
Ссылка на комментарий

Прикольный клип

Какие-то журналистские косяки в этом клипе.

Первый день теста.

1. Они говорят, что заправились под завязку, а через 500 км бензиновому понадобилось "срочно на заправку" и он показал расход 9,5 литров. Зачем заправка, если было под завязку 71 л., а сожгли меньше 50 л. и вдруг срочно на заправку???

2. Журналюга говорит, что бензин ВСЕГДА ДОРОЖЕ дизельного топлива. Ну-ну.

Ссылка на комментарий

Какие-то журналистские косяки в этом клипе.

Первый день теста.

1. Они говорят, что заправились под завязку, а через 500 км бензиновому понадобилось "срочно на заправку" и он показал расход 9,5 литров. Зачем заправка, если было под завязку 71 л., а сожгли меньше 50 л. и вдруг срочно на заправку???

 

Косяки не то слово, грубая поделка под исследование. В расход городской в 16-ть литров можно поверить если речь о 3.0i движке.

 

Уверенные выводы можно сделать только о полной некомпетенции экспертов. ))

Ссылка на комментарий

Ну да... Есть такое.

Клип проплачен. Причем, непонятно кем. Ибо отмодерирован и смонтирован.

Журналюги не безграмотны, скорее всего. Безграмотен редактор. И тот кто монтировал клип.

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

... товарисч Aprox знает из курса физики только один закон и пытается применить его ко всем возможным условиям.

 

Естественно ко всем условиям. Это же Всемирный закон. И если кто-то упорно пытается его оспорить, то он просто глупый человек.

 

Ну и для Aprox, поскольку спорить с ним бесполезно:

 

В прошлый раз на этой картинке отчетливо виднелись следы вклейки Фотошопом. Сейчас лучше, следы монтажа обрезали.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

А вот дизельный скорее всего 2,2.

Да, там 2 выхлопные трубы и рестайл. Наверно 2.2. Прикольно, журналист считает, сколько он сэкономит на солярке за 2 года, при стоимости самого авто на 500 т. выше.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...