Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Расход топлива на дизеле


motoGiS

Рекомендуемые сообщения

В Самарской области экономныне покупают "Жигу" :crazy:/>

Кста, причем тут "дизель"? На бензузе не бывает 18" колес???

Или это... Синдром Aprox-a? :biggrin:/>

 

P.S. Ставишь 17" - без проблем :popcorm2:

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

На бензузе не бывает 18" колес???

 

там 17 штатные

Ставишь 17" - без проблем

 

поэтому и спрашивал. Ранее в ветке про колеса у кого-то вроде не полезли с 2.2 дизелем.

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

В Самарской области экономныне покупают "Жигу"

 

похоже что везде в замкадье одинаковые дороги.

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

как многие ездят с тяжелым передом на 18 дисках....

 

Накачал 2.7 так и езжу.

 

Кстати, про 17" диски. Даже если влезут. А если угораздит их помять, чего в дороге не бывает? И начнут они мятые за суппорт цепляться? Пока остановишься - можно и своротить чего-нибудь.

 

А у бензинового максимальная скорость на 5-ой передаче?

Ссылка на комментарий

Смаря, что за комплектация. Есть и 19"

 

в эксклюзиве тнр150 турер идет на 17". В какой компл. идут 19?

 

Понты, они хоть и дешёвые, но дорого обходятся...

 

какие же понты, если это- единственный допустимый размер для дизеля?

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

Не имею ничего возразить, естественно... Поясните пожалуйста, откуда берёт энергию движок 3,0, если расходует меньше чем 2,2, ведь работу он совершает такую-же. Любимый Вами закон говорит, что "энергия не возникает ниоткуда"

 

КПД у 3 литрового 6 цилиндрового двигателя больше, чем у 2 литрового 4-цилиндрового. Конечно не запавшая вам в мозг цифра 146%, но больше. Поэтому расходует 3-х литровый меньше топлива тоже не на 146%, но достаточно чтобы показать в натурном эксперименте - расход топлива не зависит от литража двигателя. В точном соответствии с законом сохранения энергии. Остальные ваши замечания оставляю без комментария. Ибо писано: "Не оспаривай глупца." ©-А.Пушкин

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Масло в огонь. :crazy:

А дизель-то экономичнее ))))

Ну и что что в два раза объем меньше - средняя скорость-то одинаковая. :rofl: :rofl:

 

Ростов Москва SL63

 

Изображение

 

F01 730D Moscow-Rostov

 

Изображение

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Хотите одинаковых условий, пожалуйста.

 

Еще раз, медленно, графики мощности и крутящего момента получены на специальном испытательном стенде и показывают максимально возможные характеристики, на которые способен двигатель. Думаю, в сети можно нарыть, как устроен этот стенд и условия подачи топлива. Подозреваю, при полностью открытой воздушной заслонке, когда топливо не экономят. Поэтому, эти данные и нельзя использовать в вопросах потребления топлива. О потреблении топлива может рассказать только Всемирный закон сохранения энергии.

 

Многа букв неосилил. Какой передаточный коэффициент=1? Откуда? Бензин рвет по скорости дизель? При таком коэффициенте?

 

Не берите в голову. Эти графики получены на специальном испытательном стенде, вообще без "шестеренок" и "передач". К разговорам о реальном потреблении топлива не имеет никакого отношения.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

И начнут они мятые за суппорт цепляться?

 

Это уже не "помять" будет, а "убить". По-моему, при таком ударе, суппорт будет не единственной потерей...
Ссылка на комментарий

единственный допустимый размер для дизеля?

 

Если придумают комплектацию с лыжами на передке, её тоже брать надо? А так, на дизеле 2,0 17-е диски стоят...

 

Ибо писано:

 

Писано, писано... чтобы стадо спокойно паслось, много чего писано...
Ссылка на комментарий

в эксклюзиве тнр150 турер идет на 17". В какой компл. идут 19?

 

какие же понты, если это- единственный допустимый размер для дизеля?

 

Так ты на что жалушься-то? На 18" или на 17"???

Или чо те не хватает?

Да, на "сарае" 19" - не будет. На то он и "сарай".

 

Ну, тогда терпите.

 

Ты себе льстишь :biggrin:

Твои бредни на далекие от тебя темы - ничего, кроме смеха и жалости, иногда, не вызывают :pardon:

И то, если их - читать :big_boss:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Еще раз, медленно, графики мощности и крутящего момента получены на специальном испытательном стенде и показывают максимально возможные характеристики, на которые способен двигатель. Думаю, в сети можно нарыть, как устроен этот стенд и условия подачи топлива. Подозреваю, при полностью открытой воздушной заслонке, когда топливо не экономят. Поэтому, эти данные и нельзя использовать в вопросах потребления топлива. О потреблении топлива может рассказать только Всемирный закон сохранения энергии.

Не берите в голову. Эти графики получены на специальном испытательном стенде, вообще без "шестеренок" и "передач". К разговорам о реальном потреблении топлива не имеет никакого отношения.

 

Ещё раз очень медленно, на основании этих графиков был построен обсуждаемый график. Поймите простую вещь нельзя получить мощность, и силу не раскрутив ДВС, а чтобы раскрутить надо влить определённое количество топлива, чем выше обороты, тем больше топлива. Вы не сможете, залить за единицу времени больше топлива одной плотности, чем позволяет объём цилиндра. За единицу времени можно лишь дважды залить в один и тоже объём топлива и то только после того, как первый плевок будет преобразован в л.с. и Нм.(израсходован) собственно это и есть наши обороты.

Теперь о Ньютоновской механике и законе сохранения энергии, из того же курса 8 класса известно, что применить его можно только в случае если в процессе нет диссипативных сил, то есть для сферического коня в вакууме, по этой же причине вечный двигатель пока не изобрели.

Ссылка на комментарий

Так ты на что жалушься-то? На 18" или на 17"???

Или чо те не хватает?

 

я ни на чего не жалуюсь, у меня 16". Но выразил мнение на предыдущей странице, что на 18 дисках с тяжелым дизельным мотором ездить в России чревато, тем более без возможности поставить хотя-бы 17". Лыко мочало- начинай сначала. :facepalm:

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

Твои бредни на далекие от тебя темы - ничего, кроме смеха и жалости, иногда, не вызывают :pardon:/>

 

А чего вы так нервничаете все время?

 

Ещё раз очень медленно, на основании этих графиков был построен обсуждаемый график. Поймите простую вещь нельзя получить мощность, и силу не раскрутив ДВС, а чтобы раскрутить надо влить определённое количество топлива, чем выше обороты, тем больше топлива.

 

Вы безнадежны в своем глупом упорстве и невежестве. Я не стану больше тратить на Вас время.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

я ни на чего не жалуюсь, у меня 16". Но выразил мнение на предыдущей странице, что на 18 дисках с тяжелым дизельным мотором ездить в России чревато, тем более без возможности поставить хотя-бы 17". Лыко мочало- начинай сначала. :facepalm:/>

 

Неожиданное развитие сюжета... Прикинь, а "если война?"(ц) :unsure:

 

Перечитал заново ветку, но "обеспокоенности" - не увидел. Увидел приобретенный "синдром Aprox-a": рассуждать о вкусе устриц без пробы последних.

На самом деле - проблема, конечно, существует. Но "опыт, сын ошибок трудных" - не проходит даром. Хотя, если бы к моей машине не "прилипли" бы 18" колеса к какой-то из опций автоматически - я бы ушел на 17".

 

:pardon:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...