Цепятыч Опубликовано 12 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 Только по твердому покрытию! Ездить можно, хоть по морю, только скорее всего утопите машину Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 12 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 Аццкий Aprox, убей себя апстену! :dash1:/> :dash3:/> Ага! Проняло таки! Пощады просите? Как человек чести и великодушия предлагаю мир на двух условиях: -1. В городских условиях дизельный авто ничем не лучше бензинового. Абсолютно ничем. -2. Для поездок на дальние расстояния по свободным трассам дизельный меньше потребляет топлива. И только. Ссылка на комментарий
капатыч Опубликовано 12 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 Да! Да-а!!! и еще земляным червяком... ( С Маугли) Мир всем могу копать, могу не копать Ссылка на комментарий
Сашко Опубликовано 12 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 (изменено) Отрицать закон сохранения энергии - недостойно человека умеющего писать. Вы утверждаете, что расход энергии на равномерное прямолинейное движение автомобиля напрямую зависит от оборотов и обьема двигателя. Увы - это широко распространенные, но в принципе неверные представления. Да кто вам сказал про "нехватку крутящего момента" у бензинового автомобили? Крутящий момент на колесах будет ровно такой же, как и у дизельного, чтобы ехать равномерно и прямолинейно с одинаковой скоростью по той же самой дороге. Расход топлива по закону сохранения энергии зависит напрямую от нагрузки на двигатель и его КПД, но никак не от оборотов и литража. И вчера мы ничего путного не выяснили. Вернее выяснили, что Asin выберет скорей всего разные передачи для движения бензинового и дизельного автомобилей с определенной скоростью. Пионерские расчеты не катят. В вашей интерпретации закона сохранения энергии также остается непонятным тот факт, что при движении накатом, обороты вроде есть, литраж у тачки ого-го какой, а потребления топлива почему-то нет. Как вы это обьясните своим "расход топлива напрямую зависит от оборотов и литража"? Никто не отрицает закон сохранения энергии, закон Ома, Джоуля -Ленца и т.д. Вопрос в том где вы его пытаетесь применять.Конечно, помимо оборотов и объёма ДВС на расход топлива будут влиять ещё аэродинамическое сопротивление, сопротивление качению и прочие. Крутящий момент на колёсах Напрямую зависит от крутящего момента ДВС и передаточного числа трансмиссии и тут ничего не поделаешь, если изначально момент бензинового двигателя был ниже, то увеличить его можно только изменив (увеличив) передаточное число, при этом скорость вращения колеса (автомобиля) уменьшается, так как, так же зависит от передаточного числа трансмиссии. По этому, для того чтобы компенсировать меньший крутящий момент ТРН по отношению к HDi, но при этом сохранять туже скорость что и HDi ему придётся ехать на передаче с большим передаточным числом и с большими оборотами двигателя. Это пониме? Теперь о расходе топлива: Даже на минимальных оборотах ХХ ДВС потребляет топливо в количестве определённым объёмом цилиндра (примерно в пропорции 14.7:1 воздуха и бензина). Так при каждом обороте двигатель объемом 1.6л. сжигает 0.8л топливовоздушной смеси, при 1000 об/мин. соответственно в 1000 раз больше и т.д. Если вас не устраивают пионерские расчёты, можете пользоваться комсомольскими. Раз пошёл такой ликбез, то поговорим и о движении накатом. Дело в том, что при движении "накатом" подача топлива прекращается до достижения определённых оборотов примерно 1500 об/мин. Но в случае движения по прямой, с поддержанием постоянной скорости, это не работает, так как уже упоминались сопротивление качению колёс, аэродинамическое сопротивление и т.д. Изменено 12 апреля, 2013 пользователем Сашко Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 12 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 Даже на минимальных оборотах ХХ ДВС потребляет топливо в количестве определённым объёмом цилиндра (примерно в пропорции 14.7:1 воздуха и бензина). Так при каждом обороте двигатель объемом 1.6л. сжигает 0.8л топливовоздушной смеси, при 1000 об/мин. соответственно в 1000 раз больше и т.д.одни и теже обороты могут быть как на холостом ходу, так и в режиме "тапок в пол", отличаться будет нагрузка на мотор и соотв. подача топлива, которая будет отличаться во многие разы. При одной и той же нагрузке на более высоких оборотах подача топлива в каждый цикл будет ессно меньше, при низких оборотах-больше, также возрастет нагрузка на КШМ. Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 12 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 Какие 1500? У меня дизель на этих оборотах едет 85% времени... И ничего не прекращается... Ссылка на комментарий
Сашко Опубликовано 12 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 Все 85% вы ездите убрав ногу с педали газа? Речь идёт о ситуации, кода вы набрав скорость убираете ногу с педали газа и продолжаете движение по инерции. Для дизеля она может быть меньше, близкой к холостым оборотам. Я же написал примерно. Ссылка на комментарий
Крыглоупек Грамцианский Опубликовано 13 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 ... -2. Для поездок на дальние расстояния по свободным трассам дизельный меньше потребляет топлива. И только. Очень ненамного. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 13 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 (изменено) Как человек чести и великодушия ...Вы обязаны биться до последнего! Вы или Они... Родина или Смерть... Изменено 13 апреля, 2013 пользователем Цепятыч Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 13 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 а с дизелем 2.2 можно 17 диски ставить вместо штатных 18, налезут? вот дизель так дизель: http://autorambler.ru/journal/motorsport/12.04.2013/560982750/?gcv_source=news_block&arnr=1 Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 13 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 Не пробовал... Визуально сомнительно, расстояние от суппорта до диска маленькое, надо примерять. Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 13 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 Никто не отрицает закон сохранения энергии, закон Ома, Джоуля -Ленца и т.д. Вопрос в том где вы его пытаетесь применять. Конечно, помимо оборотов и объёма ДВС на расход топлива будут влиять ещё аэродинамическое сопротивление, сопротивление качению и прочие. Вынужден сразу поправить - расход топлива определяется только нажатием на педальку газа. Больше нажали - больше будет отмеряно топлива за цикл, меньше нажали - соответственно меньше. Именно поэтому, например, Камри 3л 6 цилиндров потребляет топлива чуть меньше такой же Камри но 2,2 литра об 4-х цилиндрах. Просто потому, что на 3-х литровой меньше жмут на педальку газа при прочих равных условиях. Закон сохранения энергии торжествует всегда! Крутящий момент на колёсах Напрямую зависит от крутящего момента ДВС и передаточного числа трансмиссии и тут ничего не поделаешь, если изначально момент бензинового двигателя был ниже, то увеличить его можно только изменив (увеличив) передаточное число, при этом скорость вращения колеса (автомобиля) уменьшается, так как, так же зависит от передаточного числа трансмиссии. По этому, для того чтобы компенсировать меньший крутящий момент ТРН по отношению к HDi, но при этом сохранять туже скорость что и HDi ему придётся ехать на передаче с большим передаточным числом и с большими оборотами двигателя. Это пониме? Очень пониме, что вы не пониме, какие значения используете в своих рассуждениях. Поймите главное - на графиках представлен МАКСИМАЛЬНО возможный крутящий момент на данных оборотах. Использовать эти данные для практических расчетов бессмысленно потому, что реально, во время движения, такой момент развивать нет никакой необходимости. Крайний случай - ход накатом, обороты=2000, а момент на валу двигателя вообще отрицательная величина, колеса крутят его, а не он их. Прием называется "торможение двигателем". Если интересно, то можете сами посчитать, какой крутящий момент потребуется для равномерного движения со скоростью 60 кмч для автомобиля с коэфф.лобового сопротивления 0.26 (кажется такой у C5-го). Уверяю, получите значение на порядок меньше указанных в диаграммах максимального крутящего момента. Теперь о расходе топлива: Даже на минимальных оборотах ХХ ДВС потребляет топливо в количестве определённым объёмом цилиндра (примерно в пропорции 14.7:1 воздуха и бензина). Так при каждом обороте двигатель объемом 1.6л. сжигает 0.8л топливовоздушной смеси.... Все! Дальше можете не продолжать! Стехиометрическое соотношение задается в единицах массы, а не в литрах. Предлагаю вспомнить, что воздушная заслонка акселератора регулирует именно массу поступающего воздуха, а не литры в цилиндре. Отсюда и следует, что расход топлива зависит от степени нажатия на педальку газа. Закон сохранения энергии торжествует всегда! ...Вы обязаны биться до последнего! Вы или Они... Родина или Смерть... Веленью божию, о муза, будь послушна, Обиды не страшась, не требуя венца, Хвалу и клевету приемли равнодушно, И не оспаривай глупца. (с)-А.Пушкин Ссылка на комментарий
Сашко Опубликовано 13 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 (изменено) Вынужден сразу поправить - расход топлива определяется только нажатием на педальку газа. Больше нажали - больше будет отмеряно топлива за цикл, меньше нажали - соответственно меньше. Именно поэтому, например, Камри 3л 6 цилиндров потребляет топлива чуть меньше такой же Камри но 2,2 литра об 4-х цилиндрах. Просто потому, что на 3-х литровой меньше жмут на педальку газа при прочих равных условиях. Закон сохранения энергии торжествует всегда! А жмут на 3 -х литровой камри на педальку меньше, потому, что на ней крутящий момент больше, просто нет необходимости. Меньше жмут на педаль газа, меньше обороты, меньше обороты меньше, меньше расход. Тоже самое в случае с ТРН и HDi. Очень пониме, что вы не пониме, какие значения используете в своих рассуждениях. Поймите главное - на графиках представлен МАКСИМАЛЬНО возможный крутящий момент на данных оборотах. Использовать эти данные для практических расчетов бессмысленно потому, что реально, во время движения, такой момент развивать нет никакой необходимости. Крайний случай - ход накатом, обороты=2000, а момент на валу двигателя вообще отрицательная величина, колеса крутят его, а не он их. Прием называется "торможение двигателем". Если интересно, то можете сами посчитать, какой крутящий момент потребуется для равномерного движения со скоростью 60 кмч для автомобиля с коэфф.лобового сопротивления 0.26 (кажется такой у C5-го). Уверяю, получите значение на порядок меньше указанных в диаграммах максимального крутящего момента. В том-то и дело, что не на оборотах, про них на графике ни слова. А просто максимально возможный момент при определённой скорости. Тот момент на колёсах который дизель достигает на IV передаче при скорости 60 км/ч, бензин достигает на II - ой.А вы отпустите педаль газа, удержите постоянную скорость? По вашей теории вы и дальше продолжите двигаться с той же скоростью, но этого не произойдёт машина будет тормозить. Все! Дальше можете не продолжать! Стехиометрическое соотношение задается в единицах массы, а не в литрах. Предлагаю вспомнить, что воздушная заслонка акселератора регулирует именно массу поступающего воздуха, а не литры в цилиндре. Отсюда и следует, что расход топлива зависит от степени нажатия на педальку газа. Закон сохранения энергии торжествует всегда! Всё верно, в одном литре топливо воздушной смеси, соотношение массы воздуха и бензина будет 14.7:1. Сколько это в граммах, можно узнать зная массу воздуха и бензина. Чем больший объём потребуется, тем большою массу сожжете. И закон сохранения энергии, за который вы уцепились здесь не причём. Изменено 13 апреля, 2013 пользователем Сашко Ссылка на комментарий
Van der FOG Опубликовано 13 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 Сашко: :drinks: Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 13 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 А жмут на 3 -х литровой камри на педальку меньше, потому, что на ней крутящий момент больше.. Садитесь, два! Кртящий момент будет одинаковый у обоих камрей при одинаковых условиях движения. Но у трехлитровой КПД двигателя выше, поэтому и топлива потребуется сжечь меньше, педальку газа не надо так сильно жать. Пониме? В том-то и дело, что не на оборотах, про них на графике ни слова. А просто максимально возможный момент при определённой скорости Путаете. Посмотрите еще раз, внимательно, что откладывается по осям диаграммы для максимального крутящего момента на валу двигателя, бензинового и дизельного. Всё верно, в одном литре топливо воздушной смеси, соотношение массы воздуха и бензина будет 14.7:1. Сколько это в граммах, можно узнать зная массу воздуха и бензина. Чем больший объём потребуется, тем большою массу сожжете. И закон сохранения энергии, за который вы уцепились здесь не причём. Ну, если верно, то должно уже стать понятным, что расход топлива не зависит от оборотов и литража двигателя. Он зависит только от степени нажатия на педальку газа в точном соответствии с законом сохранения энергии. Советую не упорствовать больше, все это давно и тысячу раз обсуждалось на автомобильных форумах. Ничего нового вы все равно не придумаете. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 13 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 Закон сохранения энергии торжествует всегда! Не имею ничего возразить, естественно... Поясните пожалуйста, откуда берёт энергию движок 3,0, если расходует меньше чем 2,2, ведь работу он совершает такую-же. Любимый Вами закон говорит, что "энергия не возникает ниоткуда" расход топлива зависит от степени нажатия на педальку газа Про педальку, это Вы в запале, наверное. На круизе она вообще не нужна, а расход идёт... (с)-А.С Пушкин Хороший лётчик был, должно-быть... о муза Это она Вам тут успокоиться не даёт? Садитесь, два! То-то смотрю, все Ваши знания от жизни сильно оторваны... так и есть - учитель! у трехлитровой КПД двигателя выше А на каком объёме он достигнет 146%, не скажите? расход топлива не зависит от оборотов и литража двигателя. Он зависит только от степени нажатия на педальку газа... Ничего нового вы все равно не придумаете. Действительно, ничего глупее уже не придумать... nemich 1 Ссылка на комментарий
Сашко Опубликовано 13 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 (изменено) Садитесь, два! Кртящий момент будет одинаковый у обоих камрей при одинаковых условиях движения. Но у трехлитровой КПД двигателя выше, поэтому и топлива потребуется сжечь меньше, педальку газа не надо так сильно жать. Пониме? Хотите одинаковых условий, пожалуйста. Количество энергии требуемое для раскрутки ДВС до 2000 об/мин = Е1(ТРН) и Е2(HDi) Передаточное число трансмиссии = 1 (то есть две одинаковые шестерни, с одинаковым количеством зубьев) Какую силу приложите для вращения одной шестерни, такую же снимите со второй. Берем крутящий момент на 2000 оборотах ТРН и HDi, предаём на вторую шестерню и получим всё те же 240 Нм против 340 Нм. Хотите, чтобы ТPH, передал на колёса те же 340 Нм, придётся менять передаточное число шестерёнок,сделав его 1.4, обороты так же увеличатся на 1.4 и будут = 2800 об/мин, Е1 так же увеличится. Изменено 13 апреля, 2013 пользователем Сашко Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 13 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 Многа букв неосилил. Какой передаточный коэффициент=1? Откуда? Бензин рвет по скорости дизель? При таком коэффициенте? Ссылка на комментарий
Сашко Опубликовано 13 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 Многа букв неосилил. Какой передаточный коэффициент=1? Откуда? Бензин рвет по скорости дизель? При таком коэффициенте? Это значит, что обороты и крутящий момент с одной шестерни без изменений передаются на другую. Путаете. Посмотрите еще раз, внимательно, что откладывается по осям диаграммы для максимального крутящего момента на валу двигателя, бензинового и дизельного. Смотрю, по одной оси момент, по другой скорость. Ну, если верно, то должно уже стать понятным, что расход топлива не зависит от оборотов и литража двигателя. Он зависит только от степени нажатия на педальку газа в точном соответствии с законом сохранения энергии. Советую не упорствовать больше, все это давно и тысячу раз обсуждалось на автомобильных форумах. Ничего нового вы все равно не придумаете. А степень сжатия от чего зависит? Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 13 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 Сашко, Ну что што одинаковые? Это нежизненый случай. Уже вроде договорились что коробки разные... Надо к колесу приводить вычисления Ссылка на комментарий
Сашко Опубликовано 13 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 (изменено) Сашко, Ну что што одинаковые? Это нежизненый случай. Уже вроде договорились что коробки разные... Надо к колесу приводить вычисления Это был расчёт для абсолютно одинаковых условий. Коробки можно скакать разные:Дизель 1-я : 4,15 2-я : 2,37 3-я : 1,56 4-я : 1,16 5-я : 0,86 6-я : 0,69 ГП : 3.5 (3.8) Бензин 1-я : 4,04 2-я : 2,37 3-я : 1,56 4-я : 1,16 5-я : 0,85 6-я : 0,67 ГП : 4.1 Можете посчитать. Мк= Мд х Iт Мк - момент на колесе Mд - момент двигателя Iт - передаточного число трансмиссии Пожалуйста проводите вычисления. Изменено 13 апреля, 2013 пользователем Сашко Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 13 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 Ага! Проняло таки! Пощады просите? Как человек чести и великодушия предлагаю мир на двух условиях: -1. В городских условиях дизельный авто ничем не лучше бензинового. Абсолютно ничем. -2. Для поездок на дальние расстояния по свободным трассам дизельный меньше потребляет топлива. И только. Не. Не так :big_boss: Просто, только доктор тебе поможет. Хотя вряд ли уже... Запущено всё :punish: Черное никогда не будет "темно-белым". Какую бы пургу ты тут не нёс :grin: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 13 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 (изменено) Визуально сомнительно, расстояние от суппорта до диска маленькое, надо примерять. вот этот факт похоже очень грустный в дизельном с5, по крайней мере в самарской обл. на 18 дисках расходы на резину превысят все мыслимые экономии топлива. Если чесно, не представляю, как многие ездят с тяжелым передом на 18 дисках, где такие дороги идеальные могут быть.. 17- и то с натяжкой, не во все сезоны. Изменено 13 апреля, 2013 пользователем Ortoped Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 13 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 Не забывайте о высоте профиля указывать. 17"-й 17"-му рознь. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 13 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 Не забывайте о высоте профиля указывать. 17"-й 17"-му рознь. в смысле? Есть 2 штатных типоразмера с 17 дисками?) Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти