Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Расход топлива на дизеле


motoGiS

Рекомендуемые сообщения

Это графики максимального крутящего момента НА ведущих КОЛЕСАХ 150THP vs 136HDI в зависимости от скорости.

 

Вот именно, я на это и намекал, когда начал про момент на колесах. Нет большой разницы. Надо чтобы дизель был большой, тогда разница будет.

 

Но если взять большой бензиновый, то опять получится примерно одно и тоже.

Ссылка на комментарий

В режиме D1 на тормозе вибрация исходит от Asin, она там чем-то интенсивно мудрит. Мне лично это не нравится, не хочется насиловать лишний раз коробку. Поэтому, если долго стоять на светофоре, я переключаюсь в N и никаких вибраций. Зато дизель на N и холостых продолжает вибрировать, - поведал Евгеник.

 

Руководство по эксплуатации не велит использовать N кроме как для буксировки. Ничего там коробка не мудрит, просто работает гидротрансформатор и ничего там не насилуется, просто масло нагревается и остужается.

 

На машине, которая прошла обкатку и прогрета нет никакой сколь заметной вибрации, зеркало заднего вида на двери у меня стало дрожать только после шумоизоляции и установки нормальных динамиков с усилителем, после того, как сделаешь тише, все вибрации пропадают :biggrin: :db:

 

Другое дело, если открыть капот, там действительно шумновато по сравнению с прогретой бензинкой.

C5(X7) HDI 2.0 Confort | C4(B7) Exclusive eMyWay

Ссылка на комментарий

Ну не знаю, у меня если открыть капот, то дизель на холостых трясется не по-детски. Правда в салоне тихо и вибраций нет. А буксировать не заведенный можно только медленно и недалеко.

Ссылка на комментарий

Вот именно, я на это и намекал, когда начал про момент на колесах. Нет большой разницы. Надо чтобы дизель был большой, тогда разница будет.

 

Но если взять большой бензиновый, то опять получится примерно одно и тоже.

 

Нет, не одно и то же. Из школы известен второй закон Ньютона : сила равна произведению массы на ускорение(F=m*a). У нас момент на ведущих колесах практически одинаковый, начиная со скорости 20 кмч, правильно? А масса у дизеля на 150 кГ больше. Значит, что? Правильный ответ- ускорение дизельного C5-го будет меньше при прочих равных. Таким образом, миф под названием "прет как танк" не выдерживает никакой критики. Вас, дизельманов, гораздо меньше вдавливает в спинку кресла при старте, чем нас на ТНP. Черный Людвиг отдыхает и нервно курит в сторонке.

 

Руководство по эксплуатации не велит использовать N кроме как для буксировки. Ничего там коробка не мудрит, просто работает гидротрансформатор и ничего там не насилуется, просто масло нагревается и остужается.

 

Не буду особенно спорить, ибо подробностей не знаю. Но есть опыт,- на прошлой тачке Хонда Аккорд с АКПП возникали точно такие же вибрации. В то время я проделал опыт с приятелем- он держал D и тормоз, а я слушал под капотом. Так вот, стучали электроклапана на АКПП и им в такт шла вибрация двигателя. Какой гидротрансформатор они переключали- я не знаю. Но факт налицо - на Р и N клапана молчат, и вибрации нету. Очень подозреваю, что и с Asin похожая ситуация.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Я про момент на колесах говорил, не надо передергивать. Это у вас не вдавливает, а меня движок немного мощнее. Правда и у меня не вдавливает так, как хотелось бы... Шибко тяжелая машина... ;)

 

...а у меня... очепятка

Ссылка на комментарий

маньяк... кому это интересно, кроме Вас?

 

Ну, не скажите! Речь-то идет о символе преклонения.

 

Я про момент на колесах говорил, не надо передергивать.

 

Радиус колес в расчетах C_Г был принят равный, значит и толкающая сила будет одинакова при равном моменте.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Блин... Я уже говорю про свою машину, и про момент от моего движка! Просто так что ли резину шириной 245 ставят? Я утверждаю, что у моей момент на колесах больше!

Ссылка на комментарий

Блин... Я уже говорю про свою машину, и про момент от моего движка! Просто так что ли резину шириной 245 ставят? Я утверждаю, что у моей момент на колесах больше!

 

Ширина резины никак не влияет ни на момент, ни на толкающую силу. В вашей тачке момент на колесах точно такой же, как и у других. Но толкающая сила может быть другой из-за разных радиусов колеса. Меньше радиус- больше толкающая сила при одном и том же моменте. Вспоминается, силы и моменты сил изучают в 7-ом классе школы, если не ошибаюсь.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Когда был 7-ой класс я уже забыл ;) Но, тем не менее, не нужно путать мягкое с теплым! Зачем ставят резину шире? Потому, что нужно получить большее сцепление с поверхностью! Иначе момент уходит в никуда... И с этой-то размерностью колеса проворачиваются. А вы всё с ног на головы пытаетесь поставить. Понятно что радиус одинаковый... Просто на узких не реализовать толкающую силу в полном объеме...

Ссылка на комментарий

вчера на трассе вспомнил разговор про расход, обнулился, дома сфоткал. Км 7 по городу, на трассе отчаянные обгоны и стояние в пробках на ремонтных участках дороги м5. 1.6л 120лс. Зимой на трассе получалось 5.7л при средней 70км\ч.

post-37882-0-19017600-1365538353_thumb.jpg

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

Ну естественно та,которая позволяет получить максимальный момент на колесе

А это означает, что при одинаковой скорости бензиновый ДВС будет ехать на более низкой передаче, с более высокими оборотами и значит больше потреблять топливо. Изменено пользователем Сашко
Ссылка на комментарий

А это означает, что при одинаковой скорости бензиновый ДВС будет ехать на более низкой передаче, с более высокими оборотами и значит больше потреблять топливо.

 

По закону сохранения энергии (8-ой класс Средней школы) бензиновый будет потреблять при равномерном прямолинейном движении ровно столько же топлива в энергетическом эквиваленте(это не литры!), сколько и дизель. Ни от оборотов, ни от литража двигателя, ни от веса автомобиля - не зависит.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Техника не выдержала потока сознания :biggrin:/>/>

 

Да жалко, там был интересный момент про ASR. Я ведь вспомнил подробности своего случая и хотел извиниться, что ввел вас с Ортопедом в заблуждение, мол ASR нету. Есть и работает. Просто, я сел на брюхо в снегу именно потому, что ASR вырыла ямы под обоими ведущими колесами, они оба оказались вывешенными, а не одно. Был и другой случай, когда большой момент на колесах сыграл плохую шутку. Дело было в мокрой степи Калмыкии, которая в основе своей глина, покрытая мелкой травкой. Сел в THP, завел и бодро тронулся. А чего боятся? -Я же сюда заехал нормально. Но колеса при трогании сорвали траву и обляпались глиной, потеряв всякий человеческий облик. ASR принялась рыть ямы в глине под обоими ведущими колесами. И ямы-то были небольшие, но без посторонней помощи я из них выбраться уже не смог, жутко скользко. Вот вам, и большой крутящий момент.

Изменено пользователем Aprox

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Во! Я успел высказать подозрение вчера, что может очень маленькое сцепление колес с грунтом не дает электронике понять, что происходит и машина садится наглухо. И самое печальное, что очень быстро выкапываются ямы под колесами и машина ложится на брюхо. Я стал всегда возить в багажнике цепи. И в поднятом положении кузова без одетых цепей в подозрительное место не лезу.

В неполностью поднятом лезу пока не сяду, но как только застрял, сразу одеваю цепи поднимаю машину и тихонечко лезу назад. Потом разбираюсь надо мне вперед или нет.

Ссылка на комментарий

По закону сохранения энергии (8-ой класс Средней школы) бензиновый будет потреблять при равномерном прямолинейном движении ровно столько же топлива в энергетическом эквиваленте(это не литры!), сколько и дизель. Ни от оборотов, ни от литража двигателя, ни от веса автомобиля - не зависит.

 

Закон сохранения энергии здесь не годится, оставим его для другого случая, кода будем рассматривать "сферического коня в вакууме". Расход топлива напрямую зависит от оборотов и объёма двигателя. Автомобилю с бензиновым двигателем, что бы компенсировать нехватку крутящего момента на выбранной скорости, придётся переходить на более низкую передачу с увеличением оборотов ДВС. Так как вчера мы выяснили, что при движении на одной и той же передаче, на одних и тех же оборотах Мк бензинового ДВС меньше Мк дизельного ДВС.

Расход топлива напрямую зависит от оборотов двигателя и объёма.

Изменено пользователем Сашко
Ссылка на комментарий

Закон сохранения энергии здесь не годится, оставим его для другого случая, кода будем рассматривать "сферического коня в вакууме". Расход топлива напрямую зависит от оборотов и объёма двигателя.

 

Отрицать закон сохранения энергии - недостойно человека умеющего писать. Вы утверждаете, что расход энергии на равномерное прямолинейное движение автомобиля напрямую зависит от оборотов и обьема двигателя. Увы - это широко распространенные, но в принципе неверные представления.

 

Автомобилю с бензиновым двигателем, что бы компенсировать нехватку крутящего момента на выбранной скорости, придётся переходить на более низкую передачу с увеличением оборотов ДВС.

 

Да кто вам сказал про "нехватку крутящего момента" у бензинового автомобили? Крутящий момент на колесах будет ровно такой же, как и у дизельного, чтобы ехать равномерно и прямолинейно с одинаковой скоростью по той же самой дороге.

 

Так как вчера мы выяснили, что при движении на одной и той же передаче, на одних и тех же оборотах Мк бензинового ДВС меньше Мк дизельного ДВС.

Расход топлива напрямую зависит от оборотов двигателя и объёма.

 

Расход топлива по закону сохранения энергии зависит напрямую от нагрузки на двигатель и его КПД, но никак не от оборотов и литража. И вчера мы ничего путного не выяснили. Вернее выяснили, что Asin выберет скорей всего разные передачи для движения бензинового и дизельного автомобилей с определенной скоростью. Пионерские расчеты не катят. В вашей интерпретации закона сохранения энергии также остается непонятным тот факт, что при движении накатом, обороты вроде есть, литраж у тачки ого-го какой, а потребления топлива почему-то нет. Как вы это обьясните своим "расход топлива напрямую зависит от оборотов и литража"?

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...