Aprox Опубликовано 9 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Aprox, нет.. Как там можно что-то подкрутить? Фотошопом. На снимке подозрительные следы вклейки другого кадра. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 9 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Фотошопом маньяк... кому это интересно, кроме Вас? Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 9 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Это графики максимального крутящего момента НА ведущих КОЛЕСАХ 150THP vs 136HDI в зависимости от скорости. Вот именно, я на это и намекал, когда начал про момент на колесах. Нет большой разницы. Надо чтобы дизель был большой, тогда разница будет. Но если взять большой бензиновый, то опять получится примерно одно и тоже. Ссылка на комментарий
rootin Опубликовано 9 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 В режиме D1 на тормозе вибрация исходит от Asin, она там чем-то интенсивно мудрит. Мне лично это не нравится, не хочется насиловать лишний раз коробку. Поэтому, если долго стоять на светофоре, я переключаюсь в N и никаких вибраций. Зато дизель на N и холостых продолжает вибрировать, - поведал Евгеник. Руководство по эксплуатации не велит использовать N кроме как для буксировки. Ничего там коробка не мудрит, просто работает гидротрансформатор и ничего там не насилуется, просто масло нагревается и остужается. На машине, которая прошла обкатку и прогрета нет никакой сколь заметной вибрации, зеркало заднего вида на двери у меня стало дрожать только после шумоизоляции и установки нормальных динамиков с усилителем, после того, как сделаешь тише, все вибрации пропадают :biggrin: :db: Другое дело, если открыть капот, там действительно шумновато по сравнению с прогретой бензинкой. C5(X7) HDI 2.0 Confort | C4(B7) Exclusive eMyWay Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 9 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Ну не знаю, у меня если открыть капот, то дизель на холостых трясется не по-детски. Правда в салоне тихо и вибраций нет. А буксировать не заведенный можно только медленно и недалеко. Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 9 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Вот именно, я на это и намекал, когда начал про момент на колесах. Нет большой разницы. Надо чтобы дизель был большой, тогда разница будет. Но если взять большой бензиновый, то опять получится примерно одно и тоже. Нет, не одно и то же. Из школы известен второй закон Ньютона : сила равна произведению массы на ускорение(F=m*a). У нас момент на ведущих колесах практически одинаковый, начиная со скорости 20 кмч, правильно? А масса у дизеля на 150 кГ больше. Значит, что? Правильный ответ- ускорение дизельного C5-го будет меньше при прочих равных. Таким образом, миф под названием "прет как танк" не выдерживает никакой критики. Вас, дизельманов, гораздо меньше вдавливает в спинку кресла при старте, чем нас на ТНP. Черный Людвиг отдыхает и нервно курит в сторонке. Руководство по эксплуатации не велит использовать N кроме как для буксировки. Ничего там коробка не мудрит, просто работает гидротрансформатор и ничего там не насилуется, просто масло нагревается и остужается. Не буду особенно спорить, ибо подробностей не знаю. Но есть опыт,- на прошлой тачке Хонда Аккорд с АКПП возникали точно такие же вибрации. В то время я проделал опыт с приятелем- он держал D и тормоз, а я слушал под капотом. Так вот, стучали электроклапана на АКПП и им в такт шла вибрация двигателя. Какой гидротрансформатор они переключали- я не знаю. Но факт налицо - на Р и N клапана молчат, и вибрации нету. Очень подозреваю, что и с Asin похожая ситуация. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 9 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Я про момент на колесах говорил, не надо передергивать. Это у вас не вдавливает, а меня движок немного мощнее. Правда и у меня не вдавливает так, как хотелось бы... Шибко тяжелая машина... ;) ...а у меня... очепятка Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 9 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 маньяк... кому это интересно, кроме Вас? Ну, не скажите! Речь-то идет о символе преклонения. Я про момент на колесах говорил, не надо передергивать. Радиус колес в расчетах C_Г был принят равный, значит и толкающая сила будет одинакова при равном моменте. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 9 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Блин... Я уже говорю про свою машину, и про момент от моего движка! Просто так что ли резину шириной 245 ставят? Я утверждаю, что у моей момент на колесах больше! Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 9 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Блин... Я уже говорю про свою машину, и про момент от моего движка! Просто так что ли резину шириной 245 ставят? Я утверждаю, что у моей момент на колесах больше! Ширина резины никак не влияет ни на момент, ни на толкающую силу. В вашей тачке момент на колесах точно такой же, как и у других. Но толкающая сила может быть другой из-за разных радиусов колеса. Меньше радиус- больше толкающая сила при одном и том же моменте. Вспоминается, силы и моменты сил изучают в 7-ом классе школы, если не ошибаюсь. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 9 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 о символе преклонения Преклоняйтесь. Кто Вам препятствует? На всех своё заболевание не распространяйте, и всё... Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 9 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Когда был 7-ой класс я уже забыл ;) Но, тем не менее, не нужно путать мягкое с теплым! Зачем ставят резину шире? Потому, что нужно получить большее сцепление с поверхностью! Иначе момент уходит в никуда... И с этой-то размерностью колеса проворачиваются. А вы всё с ног на головы пытаетесь поставить. Понятно что радиус одинаковый... Просто на узких не реализовать толкающую силу в полном объеме... Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 9 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 вчера на трассе вспомнил разговор про расход, обнулился, дома сфоткал. Км 7 по городу, на трассе отчаянные обгоны и стояние в пробках на ремонтных участках дороги м5. 1.6л 120лс. Зимой на трассе получалось 5.7л при средней 70км\ч. Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 12 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 Куда все делось за 2 дня? :pardon: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Сашко Опубликовано 12 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 (изменено) Ну естественно та,которая позволяет получить максимальный момент на колесеА это означает, что при одинаковой скорости бензиновый ДВС будет ехать на более низкой передаче, с более высокими оборотами и значит больше потреблять топливо. Изменено 12 апреля, 2013 пользователем Сашко Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 12 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 Все пропало Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 12 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 Техника не выдержала потока сознания :biggrin: Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 12 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 А это означает, что при одинаковой скорости бензиновый ДВС будет ехать на более низкой передаче, с более высокими оборотами и значит больше потреблять топливо. По закону сохранения энергии (8-ой класс Средней школы) бензиновый будет потреблять при равномерном прямолинейном движении ровно столько же топлива в энергетическом эквиваленте(это не литры!), сколько и дизель. Ни от оборотов, ни от литража двигателя, ни от веса автомобиля - не зависит. Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 12 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 (изменено) Техника не выдержала потока сознания :biggrin:/>/> Да жалко, там был интересный момент про ASR. Я ведь вспомнил подробности своего случая и хотел извиниться, что ввел вас с Ортопедом в заблуждение, мол ASR нету. Есть и работает. Просто, я сел на брюхо в снегу именно потому, что ASR вырыла ямы под обоими ведущими колесами, они оба оказались вывешенными, а не одно. Был и другой случай, когда большой момент на колесах сыграл плохую шутку. Дело было в мокрой степи Калмыкии, которая в основе своей глина, покрытая мелкой травкой. Сел в THP, завел и бодро тронулся. А чего боятся? -Я же сюда заехал нормально. Но колеса при трогании сорвали траву и обляпались глиной, потеряв всякий человеческий облик. ASR принялась рыть ямы в глине под обоими ведущими колесами. И ямы-то были небольшие, но без посторонней помощи я из них выбраться уже не смог, жутко скользко. Вот вам, и большой крутящий момент. Изменено 12 апреля, 2013 пользователем Aprox Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 12 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 Во! Я успел высказать подозрение вчера, что может очень маленькое сцепление колес с грунтом не дает электронике понять, что происходит и машина садится наглухо. И самое печальное, что очень быстро выкапываются ямы под колесами и машина ложится на брюхо. Я стал всегда возить в багажнике цепи. И в поднятом положении кузова без одетых цепей в подозрительное место не лезу. В неполностью поднятом лезу пока не сяду, но как только застрял, сразу одеваю цепи поднимаю машину и тихонечко лезу назад. Потом разбираюсь надо мне вперед или нет. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 12 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 Вот вам, и большой крутящий момент Не, это использование автомобиля не по назначению. Сам иногда так попадаю... Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 12 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 По газонам не ездить! Только по твердому покрытию! Ссылка на комментарий
Сашко Опубликовано 12 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 (изменено) По закону сохранения энергии (8-ой класс Средней школы) бензиновый будет потреблять при равномерном прямолинейном движении ровно столько же топлива в энергетическом эквиваленте(это не литры!), сколько и дизель. Ни от оборотов, ни от литража двигателя, ни от веса автомобиля - не зависит. Закон сохранения энергии здесь не годится, оставим его для другого случая, кода будем рассматривать "сферического коня в вакууме". Расход топлива напрямую зависит от оборотов и объёма двигателя. Автомобилю с бензиновым двигателем, что бы компенсировать нехватку крутящего момента на выбранной скорости, придётся переходить на более низкую передачу с увеличением оборотов ДВС. Так как вчера мы выяснили, что при движении на одной и той же передаче, на одних и тех же оборотах Мк бензинового ДВС меньше Мк дизельного ДВС.Расход топлива напрямую зависит от оборотов двигателя и объёма. Изменено 12 апреля, 2013 пользователем Сашко Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 12 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 Закон сохранения энергии здесь не годится, оставим его для другого случая, кода будем рассматривать "сферического коня в вакууме". Расход топлива напрямую зависит от оборотов и объёма двигателя. Отрицать закон сохранения энергии - недостойно человека умеющего писать. Вы утверждаете, что расход энергии на равномерное прямолинейное движение автомобиля напрямую зависит от оборотов и обьема двигателя. Увы - это широко распространенные, но в принципе неверные представления. Автомобилю с бензиновым двигателем, что бы компенсировать нехватку крутящего момента на выбранной скорости, придётся переходить на более низкую передачу с увеличением оборотов ДВС. Да кто вам сказал про "нехватку крутящего момента" у бензинового автомобили? Крутящий момент на колесах будет ровно такой же, как и у дизельного, чтобы ехать равномерно и прямолинейно с одинаковой скоростью по той же самой дороге. Так как вчера мы выяснили, что при движении на одной и той же передаче, на одних и тех же оборотах Мк бензинового ДВС меньше Мк дизельного ДВС. Расход топлива напрямую зависит от оборотов двигателя и объёма. Расход топлива по закону сохранения энергии зависит напрямую от нагрузки на двигатель и его КПД, но никак не от оборотов и литража. И вчера мы ничего путного не выяснили. Вернее выяснили, что Asin выберет скорей всего разные передачи для движения бензинового и дизельного автомобилей с определенной скоростью. Пионерские расчеты не катят. В вашей интерпретации закона сохранения энергии также остается непонятным тот факт, что при движении накатом, обороты вроде есть, литраж у тачки ого-го какой, а потребления топлива почему-то нет. Как вы это обьясните своим "расход топлива напрямую зависит от оборотов и литража"? Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 12 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 Аццкий Aprox, убей себя апстену! :dash1: :dash3: nemich 1 Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти