Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Расход топлива на дизеле


motoGiS

Рекомендуемые сообщения

Щаз, я найду какой-нибудь бензиновый движок отстойный и начну из анализа его работы делать выводы.

 

жду с нетерпением! А пока к размышлению результаты неедущего VTi120 и дизелей 1.6 и 2.0 140лс на примере пежо 508 (понятно что моторы идентичные ситроеновским) с учетом трансмиссий, аналогичных нашим 0-100 и 80-120:

Изображение

 

Вы слушаете выхлоп, а я слушаю двигатель...

 

вроде же сказали, что его в салоне при езде не слышно :blink:

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

Ortoped,

 

 

Даже и вникать не буду, извини. Я когда на тестдрайве разные движки тестил, понял что более менее едет С5 с 2.2 турбодизелем, остальное, извините меня, все полный отстой. У меня реношный атмосферник 2-х литровый был резвее.

 

А Москвич с 2-х литровым впрысковым мотором был ваабще полной чумой! ;)

Ссылка на комментарий

онял что более менее едет С5 с 2.2 турбодизелем, остальное, извините меня, все полный отстой.

 

ну так он и дороже в 2 раза. Разговор был о том, что едет-момент или мощность, а так же ограничения макс. оборотов дизеля.

 

У меня реношный атмосферник 2-х литровый был резвее.

 

на ручке?

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

Ясный перец на ручке ;)

 

ну и С класс видимо. Тогда приора 120лс еще быстрее. А еще есть моцики:)

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

вот пожалуйста, атмосферник нового РАВ4 натягивает его же турбодизель 2.2л, имея в полтора раза меньший момент, но всего на 20% бОльшую мощность (вопрос что рулит-момент или мощность становится решенным):

Дизель, правда, не впечатлил. По сути, единственная положительная черта RAV4 с таким силовым агрегатом – экономичность. При спокойной езде кроссовер расходует всего 7,5 литра солярки на 100 километров, и даже при «адском отжиге» этот показатель редко превышал 10 литров на автомобиле с «автоматом» (а только такие модификации будут представлены в России). Но расплачиваться за это приходится вибрациями и шумами, которыми дизельный мотор-ветеран совсем не беден.

 

Тяги у турбодизеля, конечно, больше, чем у бензинового двигателя 2.5, но по динамике до сотни дизельный автомобиль проигрывает RAV4 2.5 полсекунды («бензин» все же на 30 лошадиных сил мощнее). В середине рабочего диапазона мотора кроссовер с турбодизелем едет довольно напористо, но к «верхам» скисает: выкручивать мотор до упора смысла нет.

 

Даже спортивный режим трансмиссии не приносит качественных изменений. «Автомат» хоть и держит передачу дольше, но в повороте часто выбирает слишком высокую ступень, и нормального разгона на выходе не случается. Ситуацию немного исправляют подрулевые лепестки.

http://autorambler.ru/journal/testdrives/02.04.2013/560982532/?gcv_source=news_block

 

Мощнее на 30 л.с. и всего полсекунды!... + экономию подтвердили... Ваши же слова: Вопрос становится решенным... :empathy: А то, что дизель к "верхам" скисает - хрень, - у него пик на 2500 об., зачем его крутить дальше? Тестирующий видно не в курсе! :biggrin:

Оптимизм - это недостаток информации.

Ссылка на комментарий

Van der FOGЦЕЛЫХ полсекунды.

А топливную экономичность (в литрах) никто и не оспаривает, но при пересчёте цены и расхода топлива в рубли дизель экономичным перестаёт казаться. Ну и, для качественного камлания, пробаяню про частые ТО, дорогие з/ч и пр. известные всем автовладельцам минусы дизеля.

 

MityaSVR, нагуглите - сколько этому "ветерану" лет,а то мне лень.

Ссылка на комментарий

Замена масла - это не ТО, это рекомендация. ТО через 20 тыс км. Дальше всё опять пошло по кругу. На сколько страниц отмотать назад? Кто подскажет?

 

нагуглите - сколько этому "ветерану" лет,а то мне лень

 

А что я? Пускай автор поста с цитатой гуглит. Его никто не заставлял такой текст постить.

Ссылка на комментарий

Ключевое слово "ветеран"

 

это скорее плюс в плане надежности и ресурса против новых дизелей с высокими нормами евро.

 

Ключевое слово "ветеран"

 

а ситроеновский дизель не с 90х ли существует с постепенным обрастанием наворотами?

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

А всё потому, что турбированные.

 

не только- появление топливной рампы высокого давления против механического ТНВД вызвало немало геморроев на фрилендерах с аналогичным ситроеновскому дизелем. Одни возгорания на ходу чего стоили :wacko:

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

Там по-моему до сих карбюратор используется?

 

дык и инжектор еще во 2 мировую применялся :facepalm:

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

вроде же сказали, что его в салоне при езде не слышно :blink:/>

 

Такого вообще нет, чтобы двигатель не слышно было из салона! А Вы что, выхлоп из салона слышите? :dntknw:

Оптимизм - это недостаток информации.

Ссылка на комментарий

А Вы что, выхлоп из салона слышите?

 

какой там выхлоп из салона на 1.6 атмо.. чай не дизель с достойным рокотом :crazy:/> Изменено пользователем Ortoped

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

Ortoped,

Я очень извиняюсь, но ничего более бредового чем заднее стекло с переходом от выпуклого к вогнутому придумать невозможно.

 

Включите художественное воображение и представьте, насколько угрюмее выглядел бы С5 с выпуклым задним стеклом. Еще хуже, чем Теана. С другой стороны, у дизайнеров С5-го была задача воспроизвести по-максимуму внешний облик легендарного DS, на котором ездил де-Голь, Фантомас, инспектор Жюв и Ален Делон. Видели такой во французских фильмах? Так вот, задок у С5-го становится похожим на легенду DS только при вогнутом заднем стекле. Обратите внимание как-нибудь.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

 

Можно проще... Гвоздём дырку в глушаке проковырять и всё! Главное с местом ковыряния угадать и такой звук можно получить! Какие там лошади! :)

 

Можно и так! :biggrin: Но звук двигателя останется прежним...

Оптимизм - это недостаток информации.

Ссылка на комментарий

звук дизеля конечно брутальный: сразу видятся похмельные комбайнеры или северный зимник с тягачами :yes:/>/> а когда тихо- несерьезно как-то, буто на гомосячном электромобиле подъехал :facepalm:/>/>

 

Чем тише автомобиль, тем на более солидного покупателя можно рассчитывать. Это классика жанра. В романе Ремарка, "Три товарища" в послевоенной Германии образовали фирмешку автотрейдинга. Так, они перед приходом денежного клиента специально заливали масло в двигатель погуще и, главное, под завязку, чтобы вообще не было слышно, как мотор работает.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Но звук двигателя останется прежним...

 

выхлоп Волги:

ламорджини не впечатлит наших ценителей своим высоким жужжанием:

то ли дело Волга без глушителя (для эстетов):

и полный набор правильных выхлопов:

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...