Aprox Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 В 07.04.2013 в 12:52, 'tranzit-48' сказал: Ortoped,ладно,не оправдывайся.Главное тебе нравится-остальное по фиг. Нет уж извините! Долбежка - это обьективный признак работы дизеля. Она так портит породу автомобиля- ужас просто! Смотришь порой издалека на шикарный мерседес, - порода фирменного стиля! Подойдешь чуть ближе, услышишь вульгарную долбежку дизелем, и сразу понимаешь - опоганили аппарат, осквернили репутацию фирмы, гады рыночники. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 С тряской это индивидуально. Про момент лучше и не упоминать. Его столько, что про кривые можно забыть (кстати гидротрансформатор на автомате его (момент) может ещё поднимать при необходимости). Вариатор вещь специфическая, не уверен, что появятся вариаторы, которые дизельный момент переварят. Куда потом эту старую машину с вариатором девать? Кто её купит? Ремонт вариатора бабла будет стоить. Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 'MityaSVR' сказал: Я очень извиняюсь, но ничего более бредового чем заднее стекло с переходом от выпуклого к вогнутому придумать невозможно. это факт :yes: не менее бредово выглядит выгнутое лобовое против прямого, как на амо ф 15 :yes: жалкие потуги сделать лучше обзор Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 MityaSVR, гидротрансформатор не может поднимать момент)) Вариаторы будут уже есть на на маленькие дизеля. Ремонтируют вариаторы также как акпп. Ссылка на комментарий
rootin Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 В 07.04.2013 в 13:25, 'Ortoped' сказал: 10.8сек до 100-это не очень, а 11.8 сек до 100 у с5 с 2.0 дизелем 140лс- это очень?!- http://avto-russia.ru/autos/citroen/citroen_c5_2-0_hdi_at.html :blink:/>/> и разве с4 весит 1075кг? У вас, товарисч, хромает матчасть для технической дискуссии ;) ничего, что лексус за 2 ляма- http://avto-russia.ru/autos/lexus/lexus_rx_270.html едет медленнее с4, который "не очень"? или например ландровер диско едет "еще медленее" моего с5, который еще медленее чем с4 на механике?- http://avto-russia.ru/autos/land_rover/land_rover_discovery_2-7_td_at.html список "не едущих" авто могу значительно расширить ) Пустой С5 с дизелем весит 1700 кг. С4 весит как в районе 1250-1300, если не изменяет память. У меня у жены, вторая машина в семье, бензиновая на механике. И по поводу едет-не дет могу судить не по разгону с 0 до 100, а по способности стартовать со светофоров, обгонять, и так далее. Почему с5 HDI в стоке медленно разгоняется до 100 ни раз обсуждалось - таковы настройки трансмиссии. Цитата Шум от шипов в С5? Зачем Вы сняли шумоизоляцию? Вы сами то ее своими глазами видели эту шумоизоляцию? В дверях ее, например можно сказать, что нет совсем. Двери пустые совсем, там только тонкий кусок вспененного пластика, который закрывает технологическое отверстие и голый металл. C5(X7) HDI 2.0 Confort | C4(B7) Exclusive eMyWay Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Евгеник, Яндекс тебе поможет преодолеть техническую неграмотность! Или гугл... Могу дать ссылку если самому не найти нужный ресурс! 'Евгеник' сказал: Ремонтируют вариаторы также как акпп Ага, особенно если там ремень лопнет. Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 (изменено) MityaSVR, давай вместе посмеемся как ГТ увеличивает момент.)) Изменено 7 апреля, 2013 пользователем Евгеник Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Евгеник, "...Чтобы изменять момент, в конструкцию гидротрансформатора введён реактор. Это такое же колесо с лопатками, но оно, имея связь с картером (корпусом) коробки передач, не вращается (заметим, до определённого момента). Лопатки реактора расположены на пути, по которому масло возвращается из турбины в насос, и они имеют особый профиль. Когда реактор неподвижен (гидротрансформаторный режим), он увеличивает скорость потока рабочей жидкости, циркулирующей между колёсами. Чем выше скорость движения масла, тем выше его кинетическая энергия, тем она большее оказывает воздействие на турбинное колесо. Благодаря этому эффекту момент, развиваемый на валу турбинного колеса, удаётся значительно поднять..." http://www.akpp-center.ru/akpp/ Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 'MityaSVR' сказал: Жалкие потуги увеличить проем багажника, чтоб хоть чемодан влезал. Про остальное можно забыть, тряпку на сидение и в салон коробки которые побольше размером, другого решения нет. у меня все необходимое вроде влезает, или вы про холодильник? Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Именно поэтому и название "...транформатор" Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 'rootin' сказал: Пустой С5 с дизелем весит 1700 кг. вроде обсуждали неедущий бензин с легким роботом:http://avto-russia.ru/autos/citroen/citroen_c5_1-6_amt.html Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 MityaSVR, момент удается поднять относительно того который передается с потерями. Блокироку трансформатора для того и придумали чтобы без потерь момент передавать. Больше чем на валу гидротрансформатор момент сделать не может.) Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Ortoped, А фотку с телевизором на 47" в коробке можно приложить? Или его на крыше везти? Евгеник, Это когда уже поехала блокируется... Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 'rootin' сказал: И по поводу едет-не дет могу судить не по разгону с 0 до 100, а по способности стартовать со светофоров, обгонять, и так далее. 5 передач у с4 против 6 у робота с5- вот и результат: у с4 передачи более растянутые. Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
Иван S_ Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 В 07.04.2013 в 13:37, 'rootin' сказал: Вы сами то ее своими глазами видели эту шумоизоляцию? В дверях ее, например можно сказать, что нет совсем. Двери пустые совсем, там только тонкий кусок вспененного пластика, который закрывает технологическое отверстие и голый металл. Да-да-да, у C5 однозначно самая хреновая шумоизоляция в своём классе. Вот другое дело японские машины! :db: Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 А когда скорости вращения разные - совсем другой закон работает. Согласен, с потерями, но повышает! Приведи другие аргументы или свидетельства с картинками. Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 (изменено) 'MityaSVR' сказал: А фотку с телевизором на 47" в коробке можно приложить? а в какой седан (багажник) полезет сия частая покупка? :blink:/>/> можно откинуть задние спинки, и протолкать в салон. Изменено 7 апреля, 2013 пользователем Ortoped Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Липучка шлак, шипы рулят! Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 rootin, А какая комплектация? Сонфорт или Эксклюзив? Это про шумку... Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 В 07.04.2013 в 13:29, 'MityaSVR' сказал: С тряской это индивидуально. А звук долбежки металла по металлу, скажете, тоже индивидуально? Я берусь любую тачку диагностировать только по звуку работающего двигателя на наличие в ней дизеля. Некоторые даже с расстояния в 15 метров! Значит, отнюдь не индивидуально. В комфортабельном седане С5 надо отдыхать до и после работы. Долбежка же дизеля наоборот - она человеку для работы. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 'Aprox' сказал: Долбежка же дизеля наоборот А мне пофигу что снаружи слышно! У меня в машине - тихо! Ну иногда музыка играет! :) 'Ortoped' сказал: а в какой седан (багажник) полезет сия ... покупка? Ни в какой! А в сарай полезет и ещё пару ящиков пива можно затолкать! Ссылка на комментарий
burunduk Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Ага:-) Кто-то с расстояния 15 метров диагностирует дизели, кто-то боится круглых предметов:-))))) Ну и определение "благородства" по звуку двигателя это уже апогей:-) Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 'MityaSVR' сказал: А в сарай полезет и ещё пару ящиков пива можно затолкать! ну если каждый день телеки возить- согласен.А если раз в несколько лет- можно и на доставку разориться. А пиво и так полезет. Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Кстати, дизель звучит благородно, в отличии от бензиновых жужжалок ;) 'Ortoped' сказал: А пиво и так полезет А в сарай пива можно затолкать больше! :) Ссылка на комментарий
burunduk Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Да, почти то же самое, что сравнить Рамштайн и Диму #блана;-) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти