Амид Опубликовано 6 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 Это секта такая?Да, что-то вроде клуба любителей дизеля :party: Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 6 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 Тогда не страшно Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 6 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 А МОЩНОСТЬ, развиваемая двигателем, ― это его способность вращаться как можно быстрее, одновременно создавая при этом на валу крутящий момент. а если коленвал вращается на холостом ходу-выходит, в этот момент у него нет мощности? ;) Мощность есть на любых оборотах, даже без стремления вращаться как можно быстрее :) ибо она-произведение момента и кол-ва оборотов, всего навсего ;) Более широкий диапазон оборотов бенза экономит ему лишнее переключение КПП. Момент- лукавая цифра, ибо без оборотов ни о чем не говорит, а с учетом оборотов- это опять уже мощность. Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 6 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 (изменено) Крыглоупек Грамцианский, давайте считать вместе: Бензин 240*4,1 = 984 Дизель 320х3,81=1219. 4,1 и 3,81 - главные пары для бензина и дизеля соответственно. Итого разница в 235 Нм тяги на ведущие колеса. Может я что-то не так считаю? разница в 23%- это не каждому заметить дано. Я вот вдумчиво тестдрайвил в Тольятти с5 дизель 140лс с ускорениями от разных скоростей после своего чахлика 120лс (там отличное шоссе рядом для испытаний), ожидал "пинков сзади"- так вот лично я обнаружил только гомеопатическую разницу, зато дизельную вибрацию на холостых по кузову- вполне ощутимую.Ну вроде вот как-то побыстрее, потом сразу проехал на своей- да вроде то же самое :blink:/> Так-то понимаю, что дизель быстрее моего, но Я ЛИЧНО в этом не убедился. Изменено 6 апреля, 2013 пользователем Ortoped Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
Амид Опубликовано 6 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 зато дизельную вибрацию на холостых по кузову- вполне ощутимую.Вот и ещё один, ощутивший вибрацию :grin: Тут до Вас товарища уже заклевали, когда он про вибрацию сказал :crazy: Ссылка на комментарий
Mitra Опубликовано 6 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 Вибрация есть, пока полностью не прогреется. А потом нет. Ссылка на комментарий
rootin Опубликовано 6 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 Это вибрация от АКПП, господа. C5(X7) HDI 2.0 Confort | C4(B7) Exclusive eMyWay Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 6 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 Berkut2012. Чёта мне надоело дискутировать. Пишут про вибрации , запахи, про проблемы эксплуатации и еще черт знает про что. Им видите ли со стороны виднее. Единственная проблема была у двух трех человек с ЕГР-клапаном и то эта проблема выведенного яйца не стоит. Эта проблема- качество солярки. Ни кто из дизелистов ни когда ни снимал головку, чтобы почистить клапана, не менял каждые 20 тыс. ремни и звездочки и еще много чего другого . Надоела дискуссия слепого с глухим, пусть здесь резвятся. ПС.А, еще вспомнил - у двух было: регулятор давления. Но эти проблемы не идут ни в какое сравнение (по материальным затратам) с проблемами турбокарликов. Ссылка на комментарий
bitty Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Вот именно! Полностью поддерживаю. Кстати, "удовольствие" тоже входит в потребительские качества. И дизель по этому пункту точно проигрывает. Что-то я не понимаю, ведь в линейке моторов С5-го самыми драйвовыми - топовыми двигателями(204 и 240 кобыл), являются как раз дизели. В чем тут проигрышь? Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Цитата зато дизельную вибрацию на холостых по кузову- вполне ощутимую. Вот и ещё один, ощутивший вибрацию Тут до Вас товарища уже заклевали, когда он про вибрацию сказал Пытались до все клювы пообломали )). По сравнению моментов - нужно учитывать разницу в оборотах на одинаковых скоростях бензиновых и дизельных двигателей. Разные передачи акп. Ссылка на комментарий
Крыглоупек Грамцианский Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Что-то я не понимаю, ведь в линейке моторов С5-го самыми драйвовыми - топовыми двигателями(204 и 240 кобыл), являются как раз дизели. В чем тут проигрышь? Я уже писал, повторю: в том, что в середине 90-х было принято ошибочное, как теперь ясно, стратегическое решение о дизелизации легковых автомобилей. Основывалось оно на тогдашней экономической ситуации, в т.ч. соотношении в ценах топлива.За 15 лет ситуация поменялась, а денежки-то, потраченные на развитие дизельного моторостроения, отбивать-то надо! Вот и пускаются автоконцерны во все тяжкие, оснащая спорткары тракторными моторами. Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 а если коленвал вращается на холостом ходу-выходит, в этот момент у него нет мощности? ;) Есть. Но она вся расходуется на бесполезные потери энергии. Ну, сказать честно, это был сарказм. ESP избавляет вас от всех этих сюрпризов... У меня тоже случился сарказм. Наверное, чтобы лишний раз подчеркнуть- все имеет не только плюсы, но и минусы. Их соотношение сильно зависит от условий эксплуатации автомобиля. Что-то я не понимаю, ведь в линейке моторов С5-го самыми драйвовыми - топовыми двигателями(204 и 240 кобыл), являются как раз дизели. В чем тут проигрышь? Когда тебя разводит рекламная служба на бабки - это и есть проигрыш. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Aprox, Крыглоупек Грамцианский , Евгеник. Друзья ! Вам не надоело между собой "тереть"? Ссылка на комментарий
Van der FOG Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Крыглоупек Грамцианский: -...Вот и пускаются автоконцерны во все тяжкие, оснащая спорткары тракторными моторами. И самый скоростной и долгий Леман доказал - дизеля лучшие! Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
rootin Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 (изменено) Специально для Крыглоупек Грамцианский про растаможку авто после 3 лет. 168 тр. стоит растаможить THP 1.6 или HDI 1.6 против 225 тр у 2.0 HDI. Аналогичная ситуация должна быть с новыми авто, но не уверен. Оттого на российском рынке мы видим много "турбокарликов" от VAGa и не только. Изменено 7 апреля, 2013 пользователем rootin C5(X7) HDI 2.0 Confort | C4(B7) Exclusive eMyWay Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 (изменено) Вибрация есть, пока полностью не прогреется. А потом нет. видимо за полчаса тестдрайва дизель с5 так и не прогрелся :facepalm:/> все 4 цилиндровые дизеля, что мне довелось потестить в салонах- трясутся по камазному на холостых: у форда, фольца. И манагеры их с этим соглашались, дождавшись "прогрева", ибо очевидно слишком. Единственно где совершенно не обнаружил вибрации- новый рэнжровер. Но там 8 цилиндров,просто более уравновешен. Изменено 7 апреля, 2013 пользователем Ortoped Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
Van der FOG Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Вот именно! Полностью поддерживаю. Кстати, "удовольствие" тоже входит в потребительские качества. И дизель по этому пункту точно проигрывает. Кому как... Мне, лично, дизель доставляет удовольствие своим брутальным рокотом! И вибрации на ХХ напоминают, что под капотом табун, дрожащий от нетерпения! Удовольствие чисто мужское! видимо за полчаса тестдрайва дизель с5 так и не прогрелся :facepalm:/>/> все 4 цилиндровые дизеля, что мне довелось потестить в салонах- трясутся по камазному на холостых: у форда, фольца. И манагеры их с этим соглашались, дождавшись "прогрева", ибо очевидно слишком. Единственно где совершенно не обнаружил вибрации- новый рэнжровер. Но там 8 цилиндров,просто более уравновешен. Вас должны были предупредить, что после обкатки дизельный двигатель работает тише и ровнее. nemich 1 Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
Крыглоупек Грамцианский Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 rootin, это хорошо, что не уверены. Посмотрите тут http://www.tks.ru/auto/calc и тут http://www.drom.ru/customs/cartable.php там всё доступно расписано. Кроме того, не забывайте, что с возрастом авто цена на него падает, а "турбобензокарлики" пошли в продажу в 2010-м. Ссылка на комментарий
burunduk Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 (изменено) Начали с расхода, а закончили всемирным мазутным заговором:-)) Прям масонская ложа. Интересная тема:-) Обратитесь еще в женевский суд по правам человека или в управляющий совет ВТО - там любят социально значимые темы. А по сути, Вы что действительно думаете, что кому-то тут что-то докажете на том основании, что Вы Д'Артаньян, а все остальные идиоты? Не много на себя взвалили?;-) Катайтесь на своем турбо-зебине и радуйтесь, а те, кто выбрал дизель, будут кататься и радоваться дизелю. Напишите тут еще сто страниц со своей точкой зрения, она не повлияет на решения участников этой увлекательной дискуссии. Я принимаю решения самостоятельно, а не с помощью участников форумов или маркетологов-заговорщиков - мне нравится и плевал я с высокой колокольни на всю эту писанину с картинками:-) Будьте терпимее к тем, кто имеет мнение, отличное от Вашего. А в том, что касается заговора, то каждый раз когда Вы приходите в магазин и что-то покупаете, Вы становитесь жертвой микро-заговора производителя колбасы, сыра, телевизора итп Всем хорошего воскресенья;-) Изменено 7 апреля, 2013 пользователем burunduk nemich 1 Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 (изменено) Крыглоупек Грамцианский и Ко,а THP не вибрируют? http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=49543&pid=860656&st=0&&do=findComment&comment=860656 :punish:/> Ortoped,так ты чисто из за вибраций дизель не взял,а? :acute: Изменено 7 апреля, 2013 пользователем tranzit-48 Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Специально для Крыглоупек Грамцианский про растаможку авто после 3 лет. 168 тр. стоит растаможить THP 1.6 или HDI 1.6 против 225 тр у 2.0 HDI. Аналогичная ситуация должна быть с новыми авто, но не уверен. Оттого на российском рынке мы видим много "турбокарликов" от VAGa и не только. Сообщение отредактировал rootin: Сегодня, 12:06 Так на С5 когда ТНР стали ставить? Если мне не изменяет память с середины 2010 года. Крыглоупек Грамцианский и Ко,а THP не вибрируют? http://citroens-club...=0 /> Вибрирует да. Но меньше дизеля.) На джуке такого же типа движок турбо и прямой впрыск 4 цилиндра. Вибрирует собака даже меньше чем V6 3.0i на ситроене. То есть вибраций нет даже на руле. Вот с кем псашникам надо было скорефаниться, а не с бмвшниками. Но там реношники рулят они тот двиган не отдадут соотечественникам конкурентам. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Что-то накал дискуссии ослабевает ;). Надо ещё какую-нибудь новую тему придумать! :) Или все футбол смотрят? Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 MityaSVR,я уже пару предлагал. 1.Пружины против гидравлики 2.Автомат против механики 3.Седан против универсала Ну как? Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 3.Седан против универсала Вот эта по-моему подходит. Остальные очень "мутные" ;) Я вот, например, не понимаю зачем люди покупают седаны? Как туда запихать холодильник, чтобы на дачу его отвезти? Ссылка на комментарий
Иван S_ Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Сначала внёс предоплату за универсал, потом измерил гараж, и купил седан. )) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти